Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тусклый
    Ветеран

    • 21 September 2010
    • 2692

    #1081
    Сообщение от анатолий17
    К сожалению вы начитались лживых сектанских брощюрок и совсем не знаете истории церкви
    К тому же вас натаскали как злобного пса сказав фаст на церковь Христа,засорив ваши мозги ложью и ненавистью.
    Если вы хотите знать правду по истории церкви читайте мужей апостольских(1-2 век) и Евсевия Памфила
    А зачем? Мне Иисус вот как сказал о преданиях.
    Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
    (Матф.15:9)

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #1082
      Сообщение от Тусклый
      Пётр - распят.
      Андрей - распят.
      Матфей - убит мечём.
      Иаков,сын Алфея - распят.
      Филипп - распят.
      Симеон - распят.
      Фаддей - убит стрелами.
      Иаков, брат Иисуса - забит камнями.
      Фома вздет на копьё.
      Варфоломей-распят.
      Иаков,сын Заведея - убит ударом меча.
      И только одному Иоанну удалось не быть убитым.

      .

      Икона «Собор семидесяти апостолов»

      Основная статья: Апостолы от семидесяти
      Апостолы от семидесяти (или от 72) ученики Христа и его учеников:
      избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти
      (Лк.10:1)

      Большинство имён апостолов от семидесяти отсутствуют в Новом Завете и известны из Священного Предания. Исключение составляют имена первых семи дьяконов, избранных двенадцатью апостолами, и имена апостолов от семидесяти, указанные в апостольских посланиях. Однако нигде они прямо не называются апостолами.
      Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в VVI веках и малодостоверен. К семидесяти апостолам предание относит евангелистов Марка и Луку, а также к лику «семидесяти апостолов» были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики ап. Павла) за их великие миссионерские труды.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #1083
        Сообщение от Тусклый
        А зачем? Мне Иисус вот как сказал о преданиях.
        Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
        (Матф.15:9)
        Это Он сказал о еврейских преданиях а постолы говорили о предании христианском

        Второе Послание к Фессалоникийцам гл. 2, ст. 13-17 15Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

        И ещё

        Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 2-16 2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • ЕленКа
          Ветеран

          • 28 December 2005
          • 1156

          #1084
          Сообщение от анатолий17
          Назвать этих деток идолами может только одержимый нечистыми духами.
          Вы все же не передергивайте, если можно.

          Одно дело - факт существования людей, которые показали пример веры, самопожертвования, верности Богу, любви. Они достойны восхищения, почести. Надо учиться у них и именно этим внутренним почитанием выражать свое отношение к этим людям, имхо. Один это может выразить, написав икону, изображающую этих людей. Другой - написать стихи об их жизни. Третий сохраняя эти творения людей и память о святых людях. И так далее. Хотя главное - даже просто для себя помнить об их подвиге и как то это использовать в своей жизни, в своей вере.

          В православии получается навязывание этих средств. Называние физического выражения нефизических понятий. Вместо того, что было раньше - каждый выражал почтение по-своему, сейчас есть один вариант. Если не так - то никак.

          К тому же происходит непонятная идеализация мертвых. К ним обращаются чаще, чем к живым, рядом стоящим в церкви. Это правда так и должно быть?

          Комментарий

          • Павел Д.
            Ветеран

            • 08 December 2009
            • 2433

            #1085
            Сообщение от анатолий17
            Это Он сказал о еврейских преданиях а постолы говорили о предании христианском

            Второе Послание к Фессалоникийцам гл. 2, ст. 13-17 15Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

            И ещё

            Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 2-16 2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
            Апостолы говорили о предании апостольском, а не о церковном.Что же вы смысл подменяете.

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #1086
              Сообщение от ЕленКа
              К тому же происходит непонятная идеализация мертвых. К ним обращаются чаще, чем к живым, рядом стоящим в церкви. Это правда так и должно быть?
              Покажите в Евхаристическом каноне обращение к мертвым.

              Комментарий

              • Тусклый
                Ветеран

                • 21 September 2010
                • 2692

                #1087
                Сообщение от анатолий17
                Не достаточно свидетельств
                Потому что не только они ,но и ещё тысячи христиан погибли за Христа в пытках и именно православие хранит о них память
                ----------------
                К тому же ,почему вы пользуетесь православным преданием и верите ему,когда описуете кончину жизни апостолов?
                Вы же утверждаете ,что наше предание лживо ,а сами его использовали
                Интересно вы отвечаете. На что удобно. А с чего вы взяли что именно православное? Слово то православное когда стало?

                Есть апостолы от Бога, евангелисты, жизнь которых явлена нам в пример. Так зачем их заплетать в общий клубок, с людьми которые были простыми человеками, да они верующие, но не пример. Труды понятно, но ставить их на один уровень с избранными на это апостолами, а потом канонизировать и расшибать лбы об их изображения, абсурд.

                Вот пример, может не совсем удачный ну да ладно. Есть фирменная вещь, которая стоит дорого, а есть дешёвка, но подделку не отличишь от настоящей, и называется одинаково. Есть ли смысл ставить рядом настоящую вещь, и подделку?
                И вот эта подделка вас уже конкретно увела от исполнения второй заповеди, и прочего..

                Анатолий, вот ведь вы же взрослый человек, и видать не равнодушны к Господу, но все таки что вы так упёрлись в эти предания? Да нужны ли они для спасения? нет. А что тогда на них тратить время?

                Комментарий

                • Тусклый
                  Ветеран

                  • 21 September 2010
                  • 2692

                  #1088
                  Сообщение от анатолий17
                  [
                  Большинство имён апостолов от семидесяти отсутствуют в Новом Завете и известны из Священного Предания. Исключение составляют имена первых семи избранных двенадцатью апостолами, и имена апостолов от семидесяти, указанные в апостольских посланиях. Однако нигде они прямо не называются апостолами.
                  Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в К семидесяти апостолам предание относит евангелистов [а также к лику «семидесяти апостолов» были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики ап. Павла) за их великие миссионерские труды.
                  И вы их сразу же православными назвали? Невероятно. А в новом завете нет слова православие, уж звиняйте.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1089
                    Сообщение от msv1012
                    А не кажется ли Вам, что это элементарная подтасовка одних библейских текстов под другие и как следствие этого , возникает ложное понимание одних обстоятельств и фактов в контексте других, зачастую весьма противоположных. Я уже писал, что это неправильный путь, ведущий в тупик. Таким методом можно оправдать что угодно, любой грех и человеческий порок...
                    Какое отношение имеет второзаконие к Адаму и его сыновьям? А если это касается всех, то тогда :
                    Вы уже навязали повязки на руку и на голову?
                    И уже написали на косяках и воротах?

                    Учение, в перспективе, предполагает исполнение. Лично Вы, уже всё сделали, чему учил Господь евреев? Если да-тогда я ещё пойму Ваши притязания на принцип "Только Писания". А если нет- тогда что же Вы отстаиваете то, чему сами не следуете?
                    Друг, где я оправдал грех в комментарии Библейского текста?
                    Тот метод, который я использую хороший метод, потому что так написана Библия и непонятное сначала открывается потом. Библия - это не простая историческая книга.
                    Давайте проверим вас, как вы исследуете Библейские тексты:
                    2-я Царств 21: 1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.

                    А теперь объясните, пожалуйста, где это написано в Библии, что Саул умертвил Гаваонитян? Днём с огнём будете искать, не найдёте. Как вы можете объяснить этот факт?

                    Теперь по Втор.6. Скажу вам, что речь идёт не о буквальных повязках, но Господь в этих текстах имеет ввиду мысли и дела ..............
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Тусклый
                      Ветеран

                      • 21 September 2010
                      • 2692

                      #1090
                      Сообщение от анатолий17
                      Это Он сказал о еврейских преданиях а постолы говорили о предании христианском
                      А в чём разница? Вы ведь тоже самое делайте.

                      Второе Послание к Фессалоникийцам гл. 2, ст. 13-17 15Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

                      И ещё

                      Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 2-16 2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
                      Апостолы говорят о Божьем предании. Вы же это за православные предания Златоуста и т.д.и т.п.выдаёте?

                      Комментарий

                      • ЕленКа
                        Ветеран

                        • 28 December 2005
                        • 1156

                        #1091
                        Сообщение от nonconformist
                        Покажите в Евхаристическом каноне обращение к мертвым.
                        Выхотите сказать , видимо, что "у Бога все живы"?
                        Так это у Бога. Нам ничего не сказано о том, чтобы как-то общаться с теми, кто жив у Бога. Нам сказано обращаться к Богу и исполнять заповеди.

                        Кстати говоря, в притче о богаче и Лазаре говорится именно о нашем восприятии того, как надо относиться к тому, что мы не знаем (к примеру, о посмертной участи кого либо). А именно - мы (живущие) предстаем в образе братьев богача, которые живут на земле и не знают об участи их брата. А на просьбу тому, кто точно у Бога жив ( Авраам) как-то им помочь, богач получит вполне конкретный ответ - у них уже есть всё что нужно (Моисей, пророки). Вот и все.

                        Для спасения и помощи у нас тоже всё есть. И надо просто этому следовать, исполнять. Если есть в чем-то нужда, то Христос дал не просто разрешение у Бога просить, но и даже полный текст молитвы.

                        Но вопрос был в другом. Почему тех, кто уже почил просят, любят, почитают, а того, кто жив как бы игнорируют? Ведь Суда не было еще и сердцевидец только Один.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #1092
                          Сообщение от rehovot67
                          Можно, потому что он соответствует критерию Ис.8:20. Вы ещё не сформулировали конкретно, что такое предание и кого можно без сомнений называть автором предания и его труды. Насколько эти труды соответствуют Ис.8:20. Вы этот момент объезжаете большими кругами, хотя и открыли тему.
                          И Е. Уайт в данной ситуации абсолютно не причём. Я её цитаты не выставляю в теме и поэтому упоминание её не уместно.
                          Предание это всё что передано
                          Священное Писание
                          Святая Литургия
                          Господни праздники
                          Вселенские соборы
                          Творение отцов
                          История церкви и т.д
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • ЕленКа
                            Ветеран

                            • 28 December 2005
                            • 1156

                            #1093
                            Сообщение от анатолий17
                            Предание это всё что передано

                            Творение отцов

                            История церкви и т.д
                            Какие конкретно творения? И в полном ли объеме?

                            И в чьем изложении история церкви?

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #1094
                              Сообщение от ЕленКа
                              Выхотите сказать , видимо, что "у Бога все живы"?
                              Так это у Бога. Нам ничего не сказано о том, чтобы как-то общаться с теми, кто жив у Бога. Нам сказано обращаться к Богу и исполнять заповеди.
                              Нет, я хотел сказать не это. Вот вам ссылка.
                              Литургия свт. Иоанна Златоуста
                              Это текст Литургии.
                              Найдите там Святое Возношение. И попробуйте после него найти как вы выражаетесь "обращение к мертвым".

                              Комментарий

                              • Тусклый
                                Ветеран

                                • 21 September 2010
                                • 2692

                                #1095
                                Сообщение от анатолий17
                                Предание это всё что передано
                                Священное Писание
                                Святая Литургия
                                Господни праздники
                                Вселенские соборы
                                Творение отцов
                                История церкви и т.д
                                Знаете Анатолий, тёмные времена, когда библия была почти недоступной, закончились, это ваши прихожане,не слышат, да и не понимают ваших проповедей,теперь Слава Богу, мы в курсе, кому и как поклоняться и кого чтить за труды. Предание преданию рознь.

                                Комментарий

                                Обработка...