Протестантам о православном предании.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пётр - распят.
 Андрей - распят.
 Матфей - убит мечём.
 Иаков,сын Алфея - распят.
 Филипп - распят.
 Симеон - распят.
 Фаддей - убит стрелами.
 Иаков, брат Иисуса - забит камнями.
 Фома вздет на копьё.
 Варфоломей-распят.
 Иаков,сын Заведея - убит ударом меча.
 И только одному Иоанну удалось не быть убитым.
 
 .   
 Икона «Собор семидесяти апостолов»
 
 Основная статья: Апостолы от семидесяти
 Апостолы от семидесяти (или от 72) ученики Христа и его учеников:
  избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти
 (Лк.10:1)
  
 Большинство имён апостолов от семидесяти отсутствуют в Новом Завете и известны из Священного Предания. Исключение составляют имена первых семи дьяконов, избранных двенадцатью апостолами, и имена апостолов от семидесяти, указанные в апостольских посланиях. Однако нигде они прямо не называются апостолами.
 Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в VVI веках и малодостоверен. К семидесяти апостолам предание относит евангелистов Марка и Луку, а также к лику «семидесяти апостолов» были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики ап. Павла) за их великие миссионерские труды.Николай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это Он сказал о еврейских преданиях а постолы говорили о предании христианском
 
 Второе Послание к Фессалоникийцам гл. 2, ст. 13-17 15Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
 
 И ещё
 
 Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 2-16 2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.Николай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы все же не передергивайте, если можно.
 
 Одно дело - факт существования людей, которые показали пример веры, самопожертвования, верности Богу, любви. Они достойны восхищения, почести. Надо учиться у них и именно этим внутренним почитанием выражать свое отношение к этим людям, имхо. Один это может выразить, написав икону, изображающую этих людей. Другой - написать стихи об их жизни. Третий сохраняя эти творения людей и память о святых людях. И так далее. Хотя главное - даже просто для себя помнить об их подвиге и как то это использовать в своей жизни, в своей вере.
 
 В православии получается навязывание этих средств. Называние физического выражения нефизических понятий. Вместо того, что было раньше - каждый выражал почтение по-своему, сейчас есть один вариант. Если не так - то никак.
 
 К тому же происходит непонятная идеализация мертвых. К ним обращаются чаще, чем к живым, рядом стоящим в церкви. Это правда так и должно быть?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Апостолы говорили о предании апостольском, а не о церковном.Что же вы смысл подменяете.Это Он сказал о еврейских преданиях а постолы говорили о предании христианском
 
 Второе Послание к Фессалоникийцам гл. 2, ст. 13-17 15Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
 
 И ещё
 
 Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 2-16 2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интересно вы отвечаете. На что удобно. А с чего вы взяли что именно православное? Слово то православное когда стало?Не достаточно свидетельств
 Потому что не только они ,но и ещё тысячи христиан погибли за Христа в пытках и именно православие хранит о них память
 ----------------
 К тому же ,почему вы пользуетесь православным преданием и верите ему,когда описуете кончину жизни апостолов?
 Вы же утверждаете ,что наше предание лживо ,а сами его использовали 
 
 Есть апостолы от Бога, евангелисты, жизнь которых явлена нам в пример. Так зачем их заплетать в общий клубок, с людьми которые были простыми человеками, да они верующие, но не пример. Труды понятно, но ставить их на один уровень с избранными на это апостолами, а потом канонизировать и расшибать лбы об их изображения, абсурд.
 
 Вот пример, может не совсем удачный ну да ладно. Есть фирменная вещь, которая стоит дорого, а есть дешёвка, но подделку не отличишь от настоящей, и называется одинаково. Есть ли смысл ставить рядом настоящую вещь, и подделку?
 И вот эта подделка вас уже конкретно увела от исполнения второй заповеди, и прочего..
 
 Анатолий, вот ведь вы же взрослый человек, и видать не равнодушны к Господу, но все таки что вы так упёрлись в эти предания? Да нужны ли они для спасения? нет. А что тогда на них тратить время?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И вы их сразу же православными назвали? Невероятно. А в новом завете нет слова православие, уж звиняйте.[
 Большинство имён апостолов от семидесяти отсутствуют в Новом Завете и известны из Священного Предания. Исключение составляют имена первых семи избранных двенадцатью апостолами, и имена апостолов от семидесяти, указанные в апостольских посланиях. Однако нигде они прямо не называются апостолами.
 Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в К семидесяти апостолам предание относит евангелистов [а также к лику «семидесяти апостолов» были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики ап. Павла) за их великие миссионерские труды.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Друг, где я оправдал грех в комментарии Библейского текста?А не кажется ли Вам, что это элементарная подтасовка одних библейских текстов под другие и как следствие этого , возникает ложное понимание одних обстоятельств и фактов в контексте других, зачастую весьма противоположных. Я уже писал, что это неправильный путь, ведущий в тупик. Таким методом можно оправдать что угодно, любой грех и человеческий порок...
 Какое отношение имеет второзаконие к Адаму и его сыновьям? А если это касается всех, то тогда :
 Вы уже навязали повязки на руку и на голову?
 И уже написали на косяках и воротах?
 
 Учение, в перспективе, предполагает исполнение. Лично Вы, уже всё сделали, чему учил Господь евреев? Если да-тогда я ещё пойму Ваши притязания на принцип "Только Писания". А если нет- тогда что же Вы отстаиваете то, чему сами не следуете?
 Тот метод, который я использую хороший метод, потому что так написана Библия и непонятное сначала открывается потом. Библия - это не простая историческая книга.
 Давайте проверим вас, как вы исследуете Библейские тексты:
 2-я Царств 21: 1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.
 
 А теперь объясните, пожалуйста, где это написано в Библии, что Саул умертвил Гаваонитян? Днём с огнём будете искать, не найдёте. Как вы можете объяснить этот факт?
 
 Теперь по Втор.6. Скажу вам, что речь идёт не о буквальных повязках, но Господь в этих текстах имеет ввиду мысли и дела ..............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А в чём разница? Вы ведь тоже самое делайте.
 
 Апостолы говорят о Божьем предании. Вы же это за православные предания Златоуста и т.д.и т.п.выдаёте?Второе Послание к Фессалоникийцам гл. 2, ст. 13-17 15Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
 
 И ещё
 
 Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 2-16 2Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Выхотите сказать , видимо, что "у Бога все живы"?
 Так это у Бога. Нам ничего не сказано о том, чтобы как-то общаться с теми, кто жив у Бога. Нам сказано обращаться к Богу и исполнять заповеди.
 
 Кстати говоря, в притче о богаче и Лазаре говорится именно о нашем восприятии того, как надо относиться к тому, что мы не знаем (к примеру, о посмертной участи кого либо). А именно - мы (живущие) предстаем в образе братьев богача, которые живут на земле и не знают об участи их брата. А на просьбу тому, кто точно у Бога жив ( Авраам) как-то им помочь, богач получит вполне конкретный ответ - у них уже есть всё что нужно (Моисей, пророки). Вот и все.
 
 Для спасения и помощи у нас тоже всё есть. И надо просто этому следовать, исполнять. Если есть в чем-то нужда, то Христос дал не просто разрешение у Бога просить, но и даже полный текст молитвы.
 
 Но вопрос был в другом. Почему тех, кто уже почил просят, любят, почитают, а того, кто жив как бы игнорируют? Ведь Суда не было еще и сердцевидец только Один.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Предание это всё что переданоМожно, потому что он соответствует критерию Ис.8:20. Вы ещё не сформулировали конкретно, что такое предание и кого можно без сомнений называть автором предания и его труды. Насколько эти труды соответствуют Ис.8:20. Вы этот момент объезжаете большими кругами, хотя и открыли тему.
 И Е. Уайт в данной ситуации абсолютно не причём. Я её цитаты не выставляю в теме и поэтому упоминание её не уместно.
 Священное Писание
 Святая Литургия
 Господни праздники
 Вселенские соборы
 Творение отцов
 История церкви и т.дНиколай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, я хотел сказать не это. Вот вам ссылка.
 Литургия свт. Иоанна Златоуста
 Это текст Литургии.
 Найдите там Святое Возношение. И попробуйте после него найти как вы выражаетесь "обращение к мертвым".
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Знаете Анатолий, тёмные времена, когда библия была почти недоступной, закончились, это ваши прихожане,не слышат, да и не понимают ваших проповедей,теперь Слава Богу, мы в курсе, кому и как поклоняться и кого чтить за труды. Предание преданию рознь.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий