От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
Певчий, мне всё же хотелось бы знать ваше понимание необходимости атрибутов о которых вы писали выше. Я думаю вы опять пропустили мой пост:http://www.evangelie.ru/forum/showpo...postcount=1452
По Вашему же вопросу скажу сейчас честно: я не готов сейчас предоставить Вам объемный комментарий по интересующему Вас предмету. Меня самого те вопросы просто не волнуют так сильно, как Вас. Потому я и не копался в том с усердием. При случае, если получу исчерпывающую информацию по данному предмету, я непременно Вам отпишу. А пока простите меня за мою некомпетентность. Ну не могу я всего знать. Есть некоторые мысли по тому поводу. Но я их еще не исследовал так глубоко, чтобы иметь убедительные ответы для вопрошающих. Может кто-то другой Вам на них ответит. Я же стараюсь не говорить о том, чего досконально не знаю. Простите, еще раз.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Какие сравнения? Я был в доме Сталина когда в детстве по тур путёвке ездил и что если мне показали комнату где наверное он жил ,я,проникнувшись благоговением его почтил? И он в аду почувствовал облегчение и радость? Ну вам надо ник на Андерсена сменить,хотя признать надо-тот писал похуже.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Извинятся не за что(передо мной). Я тоже не всезнающий, и могу вам лишь написать, что Клантао формулировал назначение икон "для напоминания".
Вот такая формулировка оправдывает наличие оных предметов и в алтаре и в общем зале. Но если бы я не столкнулся с православием так близко на работе в правосланом храме, у меня было бы вопросов меньше. А так их стало ещё больше. Не усматриваю в этом чего то плохого. Когда я задавал подобные вопросы местным служителям на меня смотрели свысока и называли "бусурманом". Там мне не ответили тоже. Замечу: областной центр. Но понимаете ли вы до конца мотив моих вопросов? Если я вижу столько много в православии суеверия и традиций, как этого не видят сами представители руководства. А если видят и молчат, значит устраивает. Тогда какой мотив?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Извинятся не за что(передо мной). Я тоже не всезнающий, и могу вам лишь написать, что Клантао формулировал назначение икон "для напоминания".
Вот такая формулировка оправдывает наличие оных предметов и в алтаре и в общем зале. Но если бы я не столкнулся с православием так близко на работе в правосланом храме, у меня было бы вопросов меньше. А так их стало ещё больше. Не усматриваю в этом чего то плохого. Когда я задавал подобные вопросы местным служителям на меня смотрели свысока и называли "бусурманом". Там мне не ответили тоже. Замечу: областной центр. Но понимаете ли вы до конца мотив моих вопросов? Если я вижу столько много в православии суеверия и традиций, как этого не видят сами представители руководства. А если видят и молчат, значит устраивает. Тогда какой мотив?
Заметил еще одну общую проблему многих неопротестантов на этом сайте. Чаще всего воюют против Православия именно "внеконфессионалы", которые переняли большую часть воззрений из евангельских различных вероисповеданий (ну и еще особой "любовью" к православным блещут многие действенные члены ЕХБ). Но о ЕХБ я сейчас не пишу. Я пишу именно о тех "орлах-стервятниках", которые именно набрасываются с особым остервенением против Православия, изобличая при этом не само Православие, а ложное собственное восприятие Православия. И почти все они именно тем и занимаются, что отыскивают для своих обвинений именно человеческий фактор в лоне ПЦ. При чем о том, что в лоне неопротестантских общин хватает своих проблем "человеческого фактора", они словно умышленно не замечают. А это уже говорит о неком фарисейском духе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий
И почти все они именно тем и занимаются, что отыскивают для своих обвинений именно человеческий фактор в лоне ПЦ. При чем о том, что в лоне неопротестантских общин хватает своих проблем "человеческого фактора", они словно умышленно не замечают. А это уже говорит о неком фарисейском духе.
Странно,вы врёте веря в свою ложь или произнося её хотите ещё более поверить? Кто сказал что не видит в своих общинах проблем человеческого фактора?
Это надо ж так "парить в небесах" что так круто врать?
А то что вы усиленно замазываете чем попало дыры православия о чем говорит?О суеверии и слепоте.А если вы этого упорно не замечаете,то это говорит о возможной..... Я сказал возможной.Комментарий
-
Слова, сказанные Святым Духом о плоти:
тленные храмины, хижины, которые будут оставлены (духом) и разрушены, так как плоть и кровь Царства Божьего не наследует.
При воскресении тленное тело человека будет поглощено нетлением- то есть полностью преобразится, как преобразилось и тело Господа нашего Иисуса Христа, о чем внимательный читатель Писания может прочитать в свидетельствах апостолов Павла и Иоанна.
Никаких сравнений с видом уничижённого тела.
Евангелие православия:
Почитайте уснувшие тела святых (можна по деталям) поклонами и лобызанием, возите их с места на место, неся благодать и благословляя ими народ... освящайтесь ими и берегите землю, которой они касались, раскладывая её в мешочки и коробочки (видимо издевательство диавола над понятием "залог Духа Святого")...
__________________________________________________ ____________
Если иссохшие останки- сосуд Духа Святого, и являются носителями славы Божьей, то зачем их тогда прославлять?
И как тление может быть сосудом живого Духа?
И почему о таком "источнике благодати" умолчали святые апостолы?Комментарий
-
Комментарий
-
Во мне нет веры в Бога.Комментарий
Комментарий