От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
Я лично не хожу, потому что им вряд ли можно чем-то помочь. Мы живые не предупредим умерших ( первое к Фессалоникийцам гл.4, 15).Комментарий
-
? Если ко мне ходить не будут после моей смерти, я обижусь, это что ещё за не уважение. Враки, с чего Богу быть ревнивым? Он же Бог.
Комментарий
-
На самом деле святые смогли совершить какие то вещи лишь благодаря тому что благодать Божья действовала в их жизни, поэтому всю славу лучше воздавать Богу а не святым.
Апостол Павел говорил о этом:
Ибо я наименьший из Апостолов,
и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.Но благодатию Божиею есмь то, что есмь;
и благодать Его во мне не была тщетна,
но я более всех их потрудился:
не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.. И его навестим.
Комментарий
-
Комментарий
-
Это всё вопросы веры. Личной веры каждого отдельного человека.
Вы не верите, что почитая мощи можно выразить уважение святому, а я верю.
Точно так же я верю, что тело, душа, дух взаимосвязаны. И если душа и Дух были в этом теле и человек в этом теле стал святым, то мое почитание относится и к душе, и к Духу и к телу, в котором эти душа и Дух вмещались.
Ты придумала себе такую веру? Или кто научил? А он откуда взял?
Если такому не учил Господь (хотя описано все, чему Он учил), то откуда сие приобретение? Что за корни у этого "тюнинга" веры?
Нет, не кланяюсь. Я стараюсь выразить свое уважение какими-либо делами. Но почившим мои дела не нужны, поэтому остается только почитание в форме, к примеру, склонения головы перед их мощами или образами.Пока что.
Что мешает тебе перед подругой, делая для неё доброе дело, о котором говоришь, склонять голову? ....Смешно?
Мне грусно... особенно после слов апостола Петра к Конилию, которые четко поясняют, что такая форма уважения, как поклон перед христианином- не приемлема для нас.
Можно не идти. Сто первый раз повторяю)
Если уж Вашу логику продолжать, то можно даже не молиться о чем либо - Господь ведь еще до наших слов знает кто в чем нуждается.
Или не так все, Елена? И тысячи и тысячи таких же как ты "не идут"?
Так то рабами не делаться сказано, а рабовладельцами? Ни у кого из первых христиан рабов не было? Может, восполните пробел в моих знаниях по этому вопросу?
Так что и об этом сказано, только в большей форме, поглощающей и это понятие.
А то, о чем ты говоришь (видимо не разобравшись), выглядит так- были рабовладельцы, которые стали христианами... и дальше мы уже не знаем о том, как они поступили со своими рабами.
А вот о христианах, которые стали рабовдадельцами- такого я не знаю в Библии.Комментарий
-
ЕленКа
Прежде чем,хм, брякать ответ, спрошу у Вас: а как Вы лично почитаете святых? И что такое для Вас святость?
Прежде всего это близость к Богу.Потому как одно исполнение по пунктам даже Писания не даёт этой возможности. Бог Сам приближает к Себе кого сочтёт нужным. Второе святость это когда желает что либо человек ввести новое,спрашивает у Бога,а ещё правильнее ждёт изменений и ничего не меняет сам.Особенно последнее важно тем кто учит других. Итак нет других повелений и поговорим об этом и будем иметь в виду-вот как бывает и всё,учить и требовать этому других не стоит. Но если уж и есть необходимость говорить что то своё,то так и говорить-МЫ ТАК СЧИТАЕМ,а когда о Евангелии то БОГ ТАК ГОВОРИТ. Разницу улавливаете?
Если где то поступали по истине и учили этому,то я уважаю и вспоминая применяю что то в своей жизни и прежде всего сам тоже вижу как это с волей Божьей совпадает,проверять требуется. А то мало ли что прельстившиеся этими святыми чего о них напишут. Без "фильтра" никак.
А никто не раздражает. Это некоторые сами раздражаются, ибо не желают изучить и понять этот вопрос.
А может наоборот изучили и поняли,что чудеса в заповеди превращать не стоит,были -да,будут ещё- не знаем точно. А тут прям очереди за возможно прозойдущими чудесами организуют. Что тут от Бога?
А почему Бог допускает это, как Вы считаете?
Потому что как один форумчанин пошутил-глупость это нормальное состояние человека(в хорошем,снисходительном как я понял смысле),но это не может быть учением Иисуса или Апостолов.
А в Писании сказано:
[2 Фес.2:10] и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
[2 Фес.2:11] И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
В чём спасающая истина в поклонении и целовании останков? Откуда эта "истина"? Кто предлогает её рассматривать?Бог? Люди которые заблудились?
Есть дух патриотизма к какому либо делу,а есть Дух Святой,смотрите не спутайте,так как оба о хорошем говорят,но кто вместо Истины своё на первое место ставит, видеть надо и отделять.
А с чего бы я Вас назидала?) Вам абсолютно фиолетово что я скажу. или любой другой православный. Разве нет?)
А почему православныев такое положение попали? Куда делся подкрепляющий их Дух?Думайте.
В Писании ничего не сказано о педофилии. Может она разрешена? Или , к примеру, нигде не запрещено рабство. Может надо вернуть?Писание это не свод правил на все случаи жизни.
А некоторые "свящь" и не брезгуют раз не сказано. Кстати и о однополых браках ничего,а православные говорят-фу!? И почему другие говорят Фу тоже ,а когда костей касаеся то тут разногласия?Что один и тот же Дух потом раздвоился? Или это мнения людей разделили их?И что когда вместе говорили фу разве кто то только подражал другим? Думайте.
Разве Вас в православной церкви кто то заставлял это делать? Или Вы считаете, что туда (в храм) приходят только для этого и поэтому для Вас это такой принципиальный вопрос?
Видите ли,я тут вижу проблему в том что кто то говорит о преемственности,но грубо нарушает Писание и при чём говорит людям, что кто не с ними тот против Бога ,ну и гланое против них.
Это суперложь и разделение с испрользванием веры в преемственность.Преемственость определяется вот чем:
[1 Кор.1:10] Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
В чём соединение и что одно говорить?:
[2 Тим.2:1] Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
[2 Тим.2:2] и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
[1 Тим.4:16] Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
В этом учении никто не замечает ни икон,ни мощей,ни какой либо религии.Ни слова о храмах и украшении их золотом и потом установки камер наблюдения ,чтобы это золото и музейные реликвии кто соблазнившись не украл.
Если Вы не верите, что через мощи Господь может исцелить - не верьте.
А зачем Он врачей сделал?
Я знаю людей, которые никогда не прикладывались к мощам, никогда не молились святым и не имели икон, но они тем не менее православные.
Отчасти и мы тоже (если считать православие за целое).Пока хватит.
Главное - это исполнение заповедей и молитва.
с этим никто спорить не станет.Только одна поправочка-заповеди должны быть Божьи.Тогда Аминь.Комментарий
-
Вы много еще чего не знаете о православии))). Ну например, почитание некоторых святых, которые однозначно прославлены Богом, в православии до 1988 года (к примеру) "официально" в храмах не прославляли и ставили свечки и записывали на канон (т.е. упоминали на Панихидах). А вот келейно позволялось молиться им как святым.
Получалось, что человек свят, т.е. спасен, а о нем официально Церковь молится как о спасающемся. Но таковы реалии нашей земной жизни. И как тут быть Церкви, официальной, земной, той, которую ну... лично Вы рассматриваете как организацию?
Что это за святые, писать не буду (дело не в этом, а в сути). Кстати "мода" официально Церкви объявлять кто святой, а кто нет, - пришло в Россию от католиков. Это у них развит этот институт. В Православной Церкви это стало новшеством, удобным правда, но все таки это вышло не из среды православия. Но тем, кто далек от Церковной жизни, внешне кажется, что это попы властвуют и указывают кому поклоны делать. Но всё обстоит совсем иначе. Истинная вера - у людей (включая всех - и священнослужителей и мирян), которые и составляют Церковь Христову. Православная Церковь идет из глубины веков, бережет своё предание, идущее от апостольских времен.
Вот почему в Православии есть и некрещенные мученники, ни разу не причащавшиеся исповедники Христовы и некрещенные отцы Церкви (т.е. крещенные уже в более позднем возрасте, до этого "обряда" будучи общепризнанными учителями православной Церкви).
Ничего Вы этого не знаете, к сожалению(((.
Так что по поводу обвинений в адрес православной Церкви, мол кого Церковь назвала официально святым, тому и молятся люди, такая постановка вопроса в корне не верная. Прославляет Бог, люди это видят и только после уже это входит в некую общую Церковную среду в качестве официально признания всей Церковью. И "официальная" Церковь уже не может противиться тому, что признано теми, в ком Дух Святой глаголет и явственно свидетельствует.
Никто не запретит людям ездить к святым местам, никто людям не запретит исцеляться от святых мощей, чудотворных и самовосстанавливающих икон. Это жизнь веры, пребывающая в серцах людей, которые живут Христовой верой. Вот и всё.
P.S.: вот Вы никогда не были в Дивеево, Свято-Троицком монастыре, где почивают мощи Преподобного Серафима Саровского. Поэтому Вы не поймете, почему туда валом валит народ. Никто никого туда ехать не заставляет, просто каждый сталкивается там с благодатью Духа Святого, которая даруется КАЖДОМУ, приезжающему туда. Это чудо, которое у меня в голове до сих пор не укладывается. Я свидетельствую об этом лично.
Очень многие приезжают оттуда домой, еще пребывая в этой благодати, и существуют реальные свидетельства людей, эту благодать ощутившие. Это ни от кого не скрыто, это просто существует как дар Божий.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Простите, если я несколько опережу события, и скажу, что Ваш ответ ничего кроме пустой демагогии о жизни по заповедям, содержать не будет. По заповедям и иудеи живут и язычники, и не плохие среди них люди, почище любого православного... Но увы, они Царство Божия не наследуют по одной "маленькой" причине. И причина эта не в неверии во Христа (уверяю Вас), бо непринимающий Христа, не будет осужден.
У православной Церкви есть вполне ЧЕТКИЙ и ясный ответ на мой вопрос, а у Вас, т.е. у не православных, его нет и быть не может по определению.
Что же касается почитания апостола Павла, его можно почитать по разному. Другой вопрос - что Вы включаете в слово "почитание". А Вы включаете в него некое проявление чувств УВАЖЕНИЯ к этому человеку. Да, в этом случае никакие мощи не нужны, можно просто поставить памятник, как это делают "в миру" и на этом успокоиться и считать, что это и будет дань уважения и почитания Апостолу. Знаете... мне это напоминает поздравительную открытку, мол написал, вроде и дань уважения оказана, человек не обидится и ему и нам приятно.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Не понятно только по чьему "определению"?
Православного "Владыки", носящего длинные одежды (чего предупреждал остерегаться Христос)?
Дух Святой ведь совсем другое определяет:
Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
...А тут оказывается не "всякий верующий", а только тот, кто поклоняется перед деревяшками и останками и фрагментами мертвых тел и называет братьев по вере "Владыками", "отцами" и "высокопреосвященствами"...имеет благодать и понимание "по определению"!Комментарий
-
Kot
....
Ничего Вы этого не знаете, к сожалению(((.
Мне совсем не к лицу переводить разговор в русло я умный а собеседник дурак.Поэтому скажу так как понимаю,просто,может польза будет кому.
Для чего это всё мне? Вы прочитав Евангелие поняли о чём там речь? Я понял оттуда что там ВСЁ что необходимо чтобы быть верующим,принять Бога,и как говорит ап Петр:
[2 Пет.1:3] Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
...
[2 Пет.1:5] то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей .......
[2 Пет.1:10] Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
[2 Пет.1:11] ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
и добавьте:
[2 Тим.2:1] Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
[2 Тим.2:2] и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
[1 Тим.4:16] Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
А теперь прибавим то что вы говорите и православие,что получается? Оказывается преткнулся,соблазнился,сбился с пути и этого что есть в Писании недостаточно!?
Иными словами то что я прочитал своими глазами мне говорят-ты не видел что читал!?Так кто обольщён в этом случае? У меня не получается что я!Как ни крути а не получается.
И совесть не осуждает и Бог по этому поводу молчит.
Если же они (т.е. Вы тоже) говорите что всё освоили и применили в жизни что говорится в НЗ,то мне нечего возразить и надо достигать того же,значит и всё что появилось позднее мне автоматом надо исполнять то же.Но я вижу совсем другое,не то что Вы.Я не одурманен ни какой организацией и никакими лозунгами,а если нахожу что избавляюсь.А те кто напоен духом организации те мыслят предвзято.И чем больше-тем больше.
P.S.: вот Вы никогда не были в Дивеево, Свято-Троицком монастыре, где почивают мощи Преподобного Серафима Саровского. Поэтому Вы не поймете, почему туда валом валит народ. Никто никого туда ехать не заставляет, просто каждый сталкивается там с благодатью Духа Святого, которая даруется КАЖДОМУ, приезжающему туда. Это чудо, которое у меня в голове до сих пор не укладывается. Я свидетельствую об этом лично.
Очень многие приезжают оттуда домой, еще пребывая в этой благодати, и существуют реальные свидетельства людей, эту благодать ощутившие. Это ни от кого не скрыто, это просто существует как дар Божий.
Знаете и по этому поводу могу возразить...нет лучше уточнить,что у меня есть такое наблюдение в нашей общине.Бывают такие моменты,когда проповедует кто то и зал наполняется Славой Божьей и сердце поёт и радость великая,но....смотрю(случайно отвел взгляд) что моим соседям по ряду до лампочки.....а кто то куда то выходит..
О чём это говорит? О личном восприятии. И когда проповедовал тоже замечал,есть люди у которых глаза как лампочки светятся и после собрания говорят: о какие мы слышали откровения.... а большинству-до лампочки. Просто я так выразился потому,что в эти дни у них или к ним небыло ничего к их сердцу,а говорят обычно то что в Писании.Так и с вашими чудесами,есть у кого вера...наверное на пользу,а нет... и воспоминания как от исторического музея.
Как и от дома молитвы бывает - был,отметился.
Вот только какой плод в уме и сердце от посещения не знаю,а вот от проповеди человек задумывается и если что есть кается и решает свои проблемы с Богом.
Не даром написано :
[Евр.4:12] Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
[Евр.4:13] И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
Вот от этих истин и сердце трепещет и проблемы открываются Духом слушающему.От других может радостью наполнить.
А от посещения исторических памятников....ну если что о них заранее читали и увидел,лучше помогает понять прочитанное.
Но ставить что то за правило кроме Слова Божьего я для себя не стану.В остальном я ничем не лучше кого либо,может даже и хуже.
А дар Божий это не только ощущения,но и понимание Его Слова.Здесь как я понял конфликт именно на этой почве,когда ощущения (свои,чьи то) выдают за действования или обетования Божьи.С нашей же стороны действие другое - прежде Писание потом ощущения,стыкуется - принимаем,нет - до свидания.
Так вот как считаете ,того что в послании Петра и других и ВЗ недостаточно чтобы понять и принять Бога и быть верующим? Или без экстрима никак нельзя?Комментарий
-
Ответьте на вопрос - в чем заключается суть жизни христианина, т.е. человека, познавшего Христа?
Простите, если я несколько опережу события, и скажу, что Ваш ответ ничего кроме пустой демагогии о жизни по заповедям, содержать не будет. По заповедям и иудеи живут и язычники, и не плохие среди них люди, почище любого православного... Но увы, они Царство Божия не наследуют по одной "маленькой" причине. И причина эта не в неверии во Христа (уверяю Вас), бо непринимающий Христа, не будет осужден.
У православной Церкви есть вполне ЧЕТКИЙ и ясный ответ на мой вопрос, а у Вас, т.е. у не православных, его нет и быть не может по определению.
Что же касается почитания апостола Павла, его можно почитать по разному. Другой вопрос - что Вы включаете в слово "почитание". А Вы включаете в него некое проявление чувств УВАЖЕНИЯ к этому человеку. Да, в этом случае никакие мощи не нужны, можно просто поставить памятник, как это делают "в миру" и на этом успокоиться и считать, что это и будет дань уважения и почитания Апостолу. Знаете... мне это напоминает поздравительную открытку, мол написал, вроде и дань уважения оказана, человек не обидится и ему и нам приятно.
От Вас же веет что назвал таки.Но где и при каких обстоятельсятвах?
Комментарий
-
Католикос (от греч. katholikós вселенский, всеобщий), т.е. ЕДИНАЯ (вселенская). Интересно, а куда у католиков делать - СВЯТОСТЬ, АПОСТОЛИЧНОСТЬ, СОБОРНОСТЬ в названии?
Православная Церковь - это Церковь ортодоксов, т.е. тех, кто стоял у истоков христианской веры. Вот и всё. Православие - это не название КОНФЕССИИ, это суть исповедения - верное исповедание, истинное. Т.е. когда Западная часть единой (КАФОЛИЧЕСКОЙ) церкви решила отделить себя от целого, то и появилось ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ОРТОДОКС, т.е. тот, кто не отступил, не отклолся от истиныного исповедания.
Вот почему до отделения католиков, и у Восточной и у Западной Церкви одни и те же святые.
НО, истину Вы можете еще проверить через ДОГМАТЫ, которые во всех 7-ми Вселенских Соборов что у католиков, что у ортодоксов ОДНИ И ТЕ ЖЕ. И Вы можете самостоятельно с точки зрения объективной истории, проследить время ИЗМЕНЕНИЯ догматов у католиков. Эти изменения как раз падают на время отпадения Запада от Церкви Христовой. Т.е. до этого срока догматы у всех одни, после этой даты - у православных те же, а у католиков жуткие изменения.
А теперь включите мозг и анализируйте...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Историю Церкви никто не отменял и когда Православная Церковь жила, протестантов и в помине не было. Давайте хотя бы на этом остановимся. Что же касается католиков, то само слов это - лишь часть названия Церкви Христовой - Единой, Святой, Соборной и Апостольской.
Католикос (от греч. katholikós вселенский, всеобщий), т.е. ЕДИНАЯ (вселенская). Интересно, а куда у католиков делать - СВЯТОСТЬ, АПОСТОЛИЧНОСТЬ, СОБОРНОСТЬ в названии?
Православная Церковь - это Церковь ортодоксов, т.е. тех, кто стоял у истоков христианской веры. Вот и всё. Православие - это не название КОНФЕССИИ, это суть исповедения - верное исповедание, истинное. Т.е. когда Западная часть единой (КАФОЛИЧЕСКОЙ) церкви решила отделить себя от целого, то и появилось ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ОРТОДОКС, т.е. тот, кто не отступил, не отклолся от истиныного исповедания.
Вот почему до отделения католиков, и у Восточной и у Западной Церкви одни и те же святые.
НО, истину Вы можете еще проверить через ДОГМАТЫ, которые во всех 7-ми Вселенских Соборов что у католиков, что у ортодоксов ОДНИ И ТЕ ЖЕ. И Вы можете самостоятельно с точки зрения объективной истории, проследить время ИЗМЕНЕНИЯ догматов у католиков. Эти изменения как раз падают на время отпадения Запада от Церкви Христовой. Т.е. до этого срока догматы у всех одни, после этой даты - у православных те же, а у католиков жуткие изменения.
А теперь включите мозг и анализируйте...Очевидно что кто то в иллюзиях,но кто и где?
Комментарий
Комментарий