Потому, что это не слово Божие.
А теперь, брат, и Вы снизойдите и ответьте: каким таким духом и преданием руководствовалась "ПЦ", когда сначала послания Климента включала в канон, а потом потихоньку выключила? И каким таким духом и преданием "ПЦ" руководствовалась, когда сначала Откровение в канон не включала, а потом в 6 веке опомнилась и включила?
Мне признаться, что это я на тех соборах послания Климента в канон включал-выключал, Откровение забывши на пять-шесть столетий?
Вы мне грубо льстите: я, конечно, не мальчик уже, но так долго еще не живу.
Это - не ошибки, слово Божие (Откровение) забыть, а слово человечье (послания Климента) назначить словом Божиим.
Ошибки это когда моя теща, например, чизбургер гамбургером назовет.
А соборы, они - или "богодухновенные" и действовали Духом Святым строго по преданиям (но тогда ошибиться В ТАКОМ ВОПРОСЕ не могут), или ни разу не богодухновенные - тогда, конечно, могут и ошибаться (но тогда их человечьи решения гроша ломаного не стоят).
Вы уж определитесь с их богодухновенностью.
А теперь, брат, и Вы снизойдите и ответьте: каким таким духом и преданием руководствовалась "ПЦ", когда сначала послания Климента включала в канон, а потом потихоньку выключила? И каким таким духом и преданием "ПЦ" руководствовалась, когда сначала Откровение в канон не включала, а потом в 6 веке опомнилась и включила?
Признайтесь честно ,лохонулись

Вы мне грубо льстите: я, конечно, не мальчик уже, но так долго еще не живу.
А по поводу соборов,я их не идеализирую ,были и ошибки,но это не значит ,что все решения соборов были ошибочными

Ошибки это когда моя теща, например, чизбургер гамбургером назовет.
А соборы, они - или "богодухновенные" и действовали Духом Святым строго по преданиям (но тогда ошибиться В ТАКОМ ВОПРОСЕ не могут), или ни разу не богодухновенные - тогда, конечно, могут и ошибаться (но тогда их человечьи решения гроша ломаного не стоят).
Вы уж определитесь с их богодухновенностью.
Комментарий