Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Извините, что ві имеете ввиду на счет неопротестантизма, то есть что именно, и почему именно сектантсво. Неужели в лоне православия нет этого сектантсва. Взять духоборов, хлыстов, Богородцев и прочая. Или это что-то не то?И Вы пытаетесь это объяснить "внеконфессиональному христианину"?
Это равносильно объяснению слепому нюансов картин Рубенса.
Внеконфессионализм - это дальнейшее логическое развитие (если деградацию можно назвать развитием), неопротестантского сектантства.
Сначала неопротестанты поделились на 38000 деноминаций, а теперь идет дробление на отдельных индивидуумов, считающих именно себя истинными христианами.
Если посмотреть на это с духовной точки зрения, то увидим элементарную гордыню, как мотив всего происходящего - быть лучше, быть "духовнее", чем все остальные.
Банально все, и предсказуемо...
А в сухом остатке - пелагианство.
Кстати, почему пеллагианство? Все протестанты так или иначе придерживаются идей Августина, который выступал против Пеллагия.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Как вы можете быть уверенны в моих действиях и источниках моих убеждений?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
С какого потолка вы берете эти цифры?
Только недавно я читал про 20000 - а вы уже нашли еще 18000.
Ага......Если посмотреть на это с духовной точки зрения, то увидим элементарную гордыню, как мотив всего происходящего - быть лучше, быть "духовнее", чем все остальные. Банально все, и предсказуемо...
Максим Исповедник уже такое предсказал:
Согласно словам Максима Исповедника, православие определяется не формальными условиями созыва Соборов (как, например, настаивали обвинители, указывая, что Латеранский Собор созван без указа императора, и папа Мартин не был признан), и не мнением одного епископа Римского и даже не согласием патриархов между собой, но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины.Комментарий
-
BRAMMEN, а как же это:
Комментарий
-
Если кратко, то при правильном духовном развитии верующий должен приходить в такое душевное устроение, при котором он гармонично вольется в ЕДИНОЕ Тело Христово. Ибо Дух Святой не есть дух раскола, но единения. Ибо у всех должна быть ОДНА Вера, ОДНО Крещение, ОДИН Бог, ОДИН Господь, ОДНО Причастие, и все должны быть напоены ОДНИМ Духом, Который открывает всем Своим причастникам ОДИНАКОВО вероучения и догматы.
Симеон Новый Богослов сказал об этом чуть длиннее:
"Как мысленные чины Небесных Сил освещаются Богом по порядку, так что Божественное светолитие проникает из первого чиноначалия во второе, из этого в третье и так во все: так и святые, будучи освещаемы святыми Ангелами, связуемы и соединяемы союзом Святого Духа, делаются равночестными с ними и подобными им. Затем святые - которые являются из рода в род, от времени до времени, после святых, предшествовавших им, - посредством исполнения заповедей Божиих прицепляются к ним, - к тем, прежним, и, получая благодать Божию, осияваются подобно им, - все же последовательно составляют таким образом некую златую цепь, каждый, будучи особым звеном сей цепи, соединяющимся с предыдущим посредством веры, добрых дел и любви, - цепь, которая, утверждаясь в Боге, неудоборазрываема есть. Кто не изволяет со всей любовию и желанием в смиренномудрии соединиться с самым последним (по времени) из всех святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединится и с прежними, и не будет вчинен в ряд предшествовавших святых, хотя бы ему казалось, что он имеет всю веру и всю любовь к Богу и ко всем святым. Он будет извержен из среды их как не изволивший в смирении стать на место, прежде век определенное ему Богом, и соединиться с тем последним (по времени) святым, как предопределено сие ему Богом."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Лютеранская Церковь - ортодоксальная церковь. И в этой полемике я защищаю не столько Православие, сколько ортодоксию.
Ничего страшного, сам таким былПрошу прощения, как говорится молод - исправлюсь

Алаверды. "Я такой благочестивый неопротестант, что могу обобрать свою паству на 150 млн. долл., открыть банк, накупить кучу недвижимости, а когда на меня заведут уголовное дело за мошенничество, прикинутся придурком, не знающим русского языка,Да ну полноте.....
Вы что, не знаете крылатой фразы православия - "Я двадцать лет как православный - я и зарезать могу"
врать, изворачиваться, и отрицать свою прямую причастность к данному преступлению" (с) Лидер "самой крупной неопротестантской церкви в Европе.
Как вам такой вариант?
На Курайнике свою учетную запись я удалил уже давно. Тупо там.Потому православные - что здесь, что на кураевке - одним миром мазаны. И хамство идет лишь от них.....
А хамство здесь я вижу в основном от неопротестантов.
Позволю с вами не согласиться.
Я принадлежу к конфессиональным лютеранам Аугсбургского исповедания. У нас не рукополагают геев, не венчают содомитов и не ординируют женщин.Вы думаете к вам у них любовь великая? Щас они вам припомнят и рукоположение лесбиянок и геев, и благословение гомосексуальных браков - которыми вы единственные наверно - опозорились среди так наз. истинных исторических протестантов.
Опоздали, минимум лет на 500. Именно столько лет лютеранство мирно соседствует в России с Православием.Пока вы на их стороне - и активно боретесь с нами - они вам этого не припомнят. Так вот я этот пробел восполняю.....
Галилей - астроном. Вы наверное Гиллея имели в виду?У Галилея было 7 принципов к примеру...
Если бы Православие было прагматически ориентировано, в Православии не было бы такого сонма мучеников.Прагматическая ориентация православия, изначальная нацеленность на получение единственно правильного ответа на все вопросы
В ортодоксальном христианстве невозможна "масса интерпритаций". Ключевое слово - соборность.породила проблему выбора правильного пути из массы возможных. Борьба за правильную веру произвела на свет узость герменевтического мышления, сводящегося к страху перед разнообразием интерпретаций.
Это мы вышли из протеста. Протеста против стагнации ортопроксии, но не ортодоксии.Мы все вышли от протеста...
Откуда вы вышли - могу рассказать, если интересно.
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Вероучение подавляющего большинства баптистов, пятидесятников и харизматов - семипелагианство в чистом виде. От Августина и Лютера там нет ничего.Извините, что ві имеете ввиду на счет неопротестантизма, то есть что именно, и почему именно сектантсво. Неужели в лоне православия нет этого сектантсва. Взять духоборов, хлыстов, Богородцев и прочая. Или это что-то не то?
Кстати, почему пеллагианство? Все протестанты так или иначе придерживаются идей Августина, который выступал против Пеллагия.
Почему сектантство? Потому что постоянное деление и дробление в геометрической прогрессии.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Из сего учения у меня возникает следующий вопрос. Кто определяет причастность к Церкви?Если кратко, то при правильном духовном развитии верующий должен приходить в такое душевное устроение, при котором он гармонично вольется в ЕДИНОЕ Тело Христово. Ибо Дух Святой не есть дух раскола, но единения. Ибо у всех должна быть ОДНА Вера, ОДНО Крещение, ОДИН Бог, ОДИН Господь, ОДНО Причастие, и все должны быть напоены ОДНИМ Духом, Который открывает всем Своим причастникам ОДИНАКОВО вероучения и догматы.
Симеон Новый Богослов сказал об этом чуть длиннее:
"Как мысленные чины Небесных Сил освещаются Богом по порядку, так что Божественное светолитие проникает из первого чиноначалия во второе, из этого в третье и так во все: так и святые, будучи освещаемы святыми Ангелами, связуемы и соединяемы союзом Святого Духа, делаются равночестными с ними и подобными им. Затем святые - которые являются из рода в род, от времени до времени, после святых, предшествовавших им, - посредством исполнения заповедей Божиих прицепляются к ним, - к тем, прежним, и, получая благодать Божию, осияваются подобно им, - все же последовательно составляют таким образом некую златую цепь, каждый, будучи особым звеном сей цепи, соединяющимся с предыдущим посредством веры, добрых дел и любви, - цепь, которая, утверждаясь в Боге, неудоборазрываема есть. Кто не изволяет со всей любовию и желанием в смиренномудрии соединиться с самым последним (по времени) из всех святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединится и с прежними, и не будет вчинен в ряд предшествовавших святых, хотя бы ему казалось, что он имеет всю веру и всю любовь к Богу и ко всем святым. Он будет извержен из среды их как не изволивший в смирении стать на место, прежде век определенное ему Богом, и соединиться с тем последним (по времени) святым, как предопределено сие ему Богом."Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий