Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Цитата из Библии:38 А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа.
(Деян.2:38)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Просто хороший человек.Не, правда, без смеха.
Вот поясните мне как одаренному, как может один и тот же Дух говорить разные вещи? Ладно мы православные погрязли в преданиях человеческих. Но вот лютеране и вы, у обоих Писание четко прописано авторитетом, а выводы вы из него делаете диаметрально противоположные.Комментарий
-
Стоп! я же не спрашивал о традициях и обычаях мира сего. Мне нужно на основании Писания так как только Божье слово может быть истиной. Ну вот например вот такой отрывок:Цитата из Библии:38 А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа.
(Деян.2:38)
2. Понимаете ли вы разницу между искуплением и освящением?
3. Значит ли ваш вопрос то, что после принятия Крещения вы больше никогда не грешите и вам не нужно исповедание грехов и покаяние?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Просто хороший человек.Не, правда, без смеха.
Вот поясните мне как одаренному, как может один и тот же Дух говорить разные вещи? Ладно мы православные погрязли в преданиях человеческих. Но вот лютеране и вы, у обоих Писание четко прописано авторитетом, а выводы вы из него делаете диаметрально противоположные.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вики:
Лютера́нство протестантское течение в христианстве. Возникло в результате реформационного движения в Германии в XVI веке. Основные принципы вероучения лютеранской церкви были сформулированы в ходе борьбы Мартина Лютера и его сподвижников против злоупотреблений Римско-католической церкви с одной стороны и более радикальных протестантских движений с другой.
Ничего страшного, сам таким был
Алаверды. "Я такой благочестивый неопротестант, что могу обобрать свою паству на 150 млн. долл., открыть банк, накупить кучу недвижимости, а когда на меня заведут уголовное дело за мошенничество, прикинутся придурком, не знающим русского языка,
врать, изворачиваться, и отрицать свою прямую причастность к данному преступлению" (с) Лидер "самой крупной неопротестантской церкви в Европе.Как вам такой вариант?Вы это о ком(чем)?
На Курайнике свою учетную запись я удалил уже давно. Тупо там.
А хамство здесь я вижу в основном от неопротестантов.
Позволю с вами не согласиться.
Для того чтобы не быть голословным?
Я принадлежу к конфессиональным лютеранам Аугсбургского исповедания. У нас не рукополагают геев, не венчают содомитов и не ординируют женщин.
Опоздали, минимум лет на 500. Именно столько лет лютеранство мирно соседствует в России с Православием.
Галилей - астроном. Вы наверное Гиллея имели в виду?
В 1615 году Галилео Галилей в обширном послании, адресованном Кристине ди Лорене, великой герцогине-матери Лотарингской, выдвинул основополагающие принципы понимания Священного Писания в части его сопоставления с научным познанием.
Галилей предлагает семь принципов экзегезы, то есть, толкования Священного Писания:
· 1) значение Писания не может быть в конфликте с человеческим разумом и чувством;
· 2) когда есть конфликт между научным пониманием (книгой Природы) и прочтением Писания, то нужно искать новые способы интерпретации Писания;
· 3) Галилей говорил о невозможности смешивать веру и какую-либо философию;
· 4) при толковании Священного Писания, не ставя его правоту под сомнение, необходимо помнить, что язык этой книги выбран по отношению к тем людям, которые должны были эту книгу воспринимать во время ее написания;
· 5) задача Священного Писания не в том, чтобы рассказывать нам о космологии, но в том, чтобы вести нас ко спасению;
· 6) если происходит конфликт между Священным Писанием и плохо доказанным научным фактом, то следует оставить буквальное толкование Писания;
· 7) если есть несколько интерпретаций сложного места в Священном Писании, то не стоит с горячностью отстаивать одну из них.
В конце XX века Папа Иоанн-Павел II признал, что Галилей, не будучи теологом, «проявил большую прозорливость» в вопросах толкования Священного Писания.
Если бы Православие было прагматически ориентировано, в Православии не было бы такого сонма мучеников.
В ортодоксальном христианстве невозможна "масса интерпретаций". Ключевое слово - соборность.
Причем соборность примерно такого типа, тем более:
Есть вероучительные вопросы, которые не требуют дополнительного объяснения, а есть такие события и слова святых наших, которые мы сами не можем истолковать. К таковым могу отнести и слово святого Кирилла Александрийского Патриарха в отношении другого нашего святого Иоанна Златоустаго, которые и привожу дословно. Иоанн (Златоуст) такой же святой, как Иуда Искариотский апостол
(с) святой Кирилл Александрийский (375 444)
Против такой соборности не попрешь.....Разве что с автоматом Калашникова.....
Это мы вышли из протеста. Протеста против стагнации ортопроксии, но не ортодоксии.
Его даже гугля не знает:
Your search - ортопроксия - did not match any documents.
Откуда вы вышли - могу рассказать, если интересно.Комментарий
-
1. На основании данного места Писания верите ли вы, что Крещение есть Таинство, дарующее прощение грехов, и Святого Духа?
2. Понимаете ли вы разницу между искуплением и освящением?
3. Значит ли ваш вопрос то, что после принятия Крещения вы больше никогда не грешите и вам не нужно исповедание грехов и покаяние?
Цитата из Библии:5 Затем льет воду в умывальницу. И начал мыть ноги учеников и отирать полотенцем, которым был опоясан.
6 Итак, подходит Он к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи, Ты ли мне моешь ноги?
7 Ответил Иисус и сказал ему: что Я делаю. Ты не знаешь теперь, но поймешь потом.
8 Говорит Ему Петр: не умоешь Ты моих ног вовек. Ответил ему Иисус: если не умою тебя, ты не имеешь части со Мною.
9 Говорит Ему Симон Петр: Господи, не ноги мои только, но и руки и голову.
10 Говорит ему Иисус: омытого нет нужды мыть, разве только его ноги, но он чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предающего Его; поэтому сказал: не все вы чисты.
12 Когда же Он умыл их ноги и взял одежду Свою и возлег снова, Он сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите. Ибо Я действительно Учитель и Господь.
14 Итак, если Я умыл вам ноги, Я, Господь и Учитель, - и вы должны друг другу умывать ноги.
15 Ибо Я дал вам пример для того, чтобы, как Я сделал вам, и вы делали.
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланец не больше пославшего его.
17 Если вы это знаете, блаженны вы, когда делаете это.
(Иоан.13:5-17)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Что подтвердить Писанием? Что подобное познается подобным?
"Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов" (1Кор.2:12-16).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Деление и дробление не есть признак сектанства. Вернее есть, но не в том понимании, которое даётся в постсоветских странах. Можете прочитать, где хотите, что секта - это часть чего-то, ответвление, отделение (я говорю по простому). Но вы сказали так, что чувствовалось какое-то пренебрежение к протестантам.
Да есть деление, но я уже говорил - его не в меньшей степени есть и в других конфессиях. Просто принципы демократии, которую ввёл кальвинизм способствуют подобному делению, а принцип епископата это тормозит. Но всюду есть это...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Сообщение от nostawЯ говорил, если Вы не заметили - я не виноват - не дословно - но примерно так - "от крещения Руси - до...." естественно речь идет о РПЦ..
где-то проскочило в ваших постах, сейчас не вспомню где, что вы считаете себя православным. а , если не секрет, к какому патриархату вы принадлежите?
да это и не важно. суть в другом: РПЦ признаётся истиной, благодатной церковью всеми, без исключения., православными поместными церквами, поэтому, говоря нелестные слова в адрес РПЦ вы, тем самым, считаете безблагодатными и все остальные церкви.
вряд ли можно допустить, что соборы поместных православных церквей, видя, как вы утверждаете, безпредел творимый в РПЦ не указали бы на это, а буде не исправились бы, то предали бы анафеме.
в таких случаях должно доверять, как нынче модно выражаться, мировому сообществу.
буде же вы скажете, что никто не хочет связываться с РПЦ, напомню, что когда РПЦ назвала католическую церковь сестрою, на это безобразие сразу же отреагировали другие православные церкви осудив подобное решение.
поэтому всё-таки будет честнее обсуждать учение а не мифические преступления.
однако этого не происходит. в таких случаях принято всКомментарий
Комментарий