Мне жаль, что вы в книге видите то что хотите увидеть...
ТАк как нужно читать весь катехизис. И чуть дальше было сказано (вы поленились прочитать?) что от крещаемого зависит только признать веру во Христа.
А ещё дальше говориться о том, что крестить младенцев можно и легко. И, мол можно доказать по Слову это. Но приведено одно место, вырванное из контеквта послания Колосянам о обрезании (кстати - единственное в подобном роде и прараллели). ТАк нужно говорить о вере - или нет? Вот в чём вопрос.
И далее. ЗАявить что я верю, без дел и без плода покаяния - это грех. А перед крещением сказать что верю - это просто - ведь сейчас крещусь.
Но если бы быть последовательным, то нужно было бы сделать так, как дклали отцы - ведь на них ровняемся - от 3 до 7 лет оглашения и проверки истинности веры перед крещением. Вот и все дела.
Просто вы дальше почитайте об обожении и стяжательстве духа и излятии благодати во спасение через таинства - это же одна линия.
Об этом вообще не стоит говорить.
ТАк как нужно читать весь катехизис. И чуть дальше было сказано (вы поленились прочитать?) что от крещаемого зависит только признать веру во Христа.
А ещё дальше говориться о том, что крестить младенцев можно и легко. И, мол можно доказать по Слову это. Но приведено одно место, вырванное из контеквта послания Колосянам о обрезании (кстати - единственное в подобном роде и прараллели). ТАк нужно говорить о вере - или нет? Вот в чём вопрос.
И далее. ЗАявить что я верю, без дел и без плода покаяния - это грех. А перед крещением сказать что верю - это просто - ведь сейчас крещусь.
Но если бы быть последовательным, то нужно было бы сделать так, как дклали отцы - ведь на них ровняемся - от 3 до 7 лет оглашения и проверки истинности веры перед крещением. Вот и все дела.
Просто вы дальше почитайте об обожении и стяжательстве духа и излятии благодати во спасение через таинства - это же одна линия.
Об этом вообще не стоит говорить.
Комментарий