Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #7816
    Сообщение от BRAMMEN
    Всё это слова. Человеческие слова и попытки оправдать свой грех. Доказательств из Библии мы не видим как и прежде. А цитаты показывающие отношение Бога к пьянству игнорируются как и слово Его. В принципе а что можно ожидать кроме похоти плоти?

    (2Тим 4:3,4)
    Бог обличает пьянство ,а не умеренное употребление вина
    Осуждая тех кто пьёт вино вы осуждаете самого Христа ,который ел и пил с грешниками,который на свадьбе в Канах из воды сделала вино
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #7817
      Сообщение от BRAMMEN
      Некоторые, правда, пытаются сказать, что вино, сотворенное Иисусом из воды, было сразу квасным. Но так могут представлять только некоторые "объективные" (а кто вправе судить об их объективности?) словари и комментарии. Есть те, кто не желает видеть в Ин 2:10 чистого виноградного сока, несмотря на все известные иудейские традиции, не позволявшие жениху пить квасное вино в первый день брачного пира.
      А вы дальше прочитайте

      От Иоанна Святое Благовествование
      10
      и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

      Видите написано,,НАПЬЮТСЯ,,

      А по поводу традиции вы сами показуете вашу не правоту
      Вопрос
      Почему,нельзя было пить вино в первый день свадьбы,а во второй можно?
      Вы не знаете этого
      вы сами показали что именно вино пили на свадьбе ,а не сок,
      какой смысл запрещать пить сок?
      Естественно запрещали пить именно вино
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • Эдуард З.
        Ветеран

        • 28 April 2007
        • 1028

        #7818
        Цитата участника BRAMMEN:
        Вы читали мои сообщения с цитатами из Библии? Как можно после этого приводить в пример то, что Иисус пил вино? Иисус говорил возьми крест и иди за Мной. Представляю как вы с собой ещё прихватите несколько флаконов для веселья. Кароче ясно с Вами. Ничего я от вас аргументированного не услышал. Только попытки прикрыться смоковными листьями.

        Сообщение от irbe
        писание надо иногда читать, тогда вам было бы известно, что сам ап. Павел рекомендовал пить именно вино и кому? священнику. так прямо и писал - Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина..." - это, по вашему, смоковные листья? вы, дорогой, что-то путаете думая что православие дозволяет пьянство. а вот выпить немного вина...почему нет? коль скоро даже Павел это не просто разрешает, а РЕКОМЕНДУЕТ
        Есть такая мысль:
        Теперь еще один текст Нового Завета не менее популярный у людей отстаивающих свою точку зрения, оправдывая лёгкоалкогольную зависимость.
        Это 1-е послание к Тимофею 5 глава 23 стих, в котором Апостол Павел рекомендует, советует ему пить не одну воду, но употреблять немного вина, ради желудка и частых его недугов.
        Этот стих так же ясно говорит о том, что Тимофей, служитель церкви, человек Божий, не употреблял вино, иначе если бы он его пил, то не было бы никакого смысла Павлу советовать ему употреблять вино, ради желудка и частых его недугов.
        У вас, что тоже больной желудок? Или вы страдаете частыми желудочными недугами? Бог не даёт исцеления? И вам приписано врачом или пресвитером только одно целебное вино в качестве избавления от всех недугов?
        Лечебные травы не помогают и никакие лекарства вас уже не берут, и только чудодейственное вино может вам помочь? Прямо волшебный напиток!
        Странный случай, если взять во внимание, что сейчас медицина развита до такой степени, что от одной таблетки у вас может перестать болеть всё, даже то, что могло бы когда-нибудь болеть не будет вас беспокоить никогда.
        Но если вам во время болезни желудка всё-таки хочется вина, то можно в медицинских целях выпить, как сказано в этом месте Писания немного вина.
        Здравый смысл говорит, что в медицинских целях принятие немного вина, это не бутылка и не 100 граммовый стакан до, вовремя и после еды, а в объёме нескольких столовых ложек.
        Или кому то его дух подсказывает другое? Если да, то ещё нужно лечить и свой дух.
        А если вы хотите под видом лечения желудка оправдать свою легкоалкогольную зависимость, то у вас всегда есть и остаётся выбор: продолжить таким образом «лечить» желудок и губить душу свою, или отказаться от этого самообмана и в здравом рассудке и сознании обратиться к Господу в покаянии исправляя свои поступки, пути и убеждения, ибо каждый сам за себя даст отчет Богу, и Он видит помышления каждого человеческого сердца и воздаст каждому по делам Его. Римл.14:12, Мтф.9:4, 12:25, Откровение 22:12.
        Страшно впасть в руки Бога живого, так предостерегает нас Священное Писание. Евр.10:31
        Далее Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос, говоря о своем внезапном пришествии, предостерегает нас:
        Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и ПЬЯНСТВОМ и призывает всех бодрствовать на ВСЯКОЕ время и молиться, чтоб предстать пред Ним. Луки 21:34-36.
        Вопрос: В КАКОМ СОСТОЯНИИ?
        В каком же состоянии этот миг может нас застать, или застанет?
        Не задумывались над этим? Тогда глубоко задумайтесь, может сейчас как раз и время для этого, пока вы читаете эти строки?
        В послании Римлянам 13:13-14 сказано:
        Как днем будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и ПЬЯНСТВУ но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа!
        Как вы полагаете облечься, или облекаетесь в Господа Иисуса Христа, будучи подпитым???

        В 1-м послании Коринфянам 6:10 и Галатам 5:19-21 говорится, что ПЬЯНИЦЫ ЦАРСТВО БОЖИЕ НЕ НАСЛЕДУЮТ и ПЬЯНСТВО это дела плоти, к тому же это воля языческая. И Бог говорит нам, учит нас удаляться от плотских похотей восстающих на душу и поступать по духу, и мы не будем исполнять вожделений плоти. (1-е Петра 2:11, 4:3; Гал.5:16)
        Кто-то, наверное, захочет оспорить термин пьянство, т.е. что выпивку в размере 50 грамм нельзя назвать пьянством. Но пьянство это не только когда человек постоянно пьяный и ходит, шатаясь или изрыгивает все внутренности, но и когда постоянно выпивает, даже чуть чуть.
        К пьянству относится регулярное или нерегулярное употребление алкогольных напитков, в том числе и пиво в разных дозах и не обязательно в больших.
        Потом это увлечение переходит в психическую зависимость, далее в алкоголизм как ещё и физическую зависимость, и в итоге в деградацию личности со всеми вытекающими из этого последствиями.
        Значение слов пьянство и пьяница:

        Пьянство 1) систематическое (чаще, чем 2 раза в месяц) употребление спиртных изделий вследствие выработанной привычки; 2) эпизодическое употребление алкоголя в неприемлемой ситуации (в учебном заведении, на производстве, за рулем и т. п.).

        Пьяница проалкогольно запрограммированный человек, обладающий привычкой к употреблению спиртного и поглощающий его (количественный показатель играет второстепенную роль). Привычка вырабатывается в процессе регулярного употребления хмельного, например, по праздникам. (Г. А. Шичко)

        Поэтому даже НЕРЕГУЛЯРНОЕ выпивание 50 грамм уже имеет отношение к выпиванию спирного и никак не может относиться к трезвости!
        ТРЕЗВОСТЬ это не иметь никакого отношения к спиртному, не касаться спиртного!

        Трезвость естественное и единственно разумное состояние человека, семьи, общества, в котором сохраняется полная свобода от табачно-алкогольно-наркотических самоотравлений.

        Трезвый образ жизни реально практикуемые нормы поведения людей, их повседневной деятельности, характеризующийся полной, сознательной свободой от самоотравления алкоголем, табаком и любыми другими отравляющими веществами. Это органическое единство и взаимосвязь трезвенных знаний, трезвенных убеждений и трезвенной деятельности по утверждению и укреплению гуманного и трезвого общества.

        И Бог призывает нас к ТРЕЗВОСТИ!

        В 1-м послании к Фессалоникийцам 5:4-10, звучит призыв бодрствовать и ТРЕЗВИТЬСЯ, облекшись в броню веры и любви, в шлем надежды и спасения, и никак не в лёгкое упивание, ибо мы сыны света и дня, а не сыны ночи и тьмы.
        Итак, не будем спать, как и прочие, но бодрствовать и трезвиться, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили ВМЕСТЕ С НИМ!!! ТРЕЗВЫМИ!
        Далее в 1-м послании Апостола Петра главе 5,стихи 8,9,12 также звучат слова ТРЕЗВИТЬСЯ и бодрствовать, чтобы противник наш дьявол, ходящий как рыкающий лев, не поглотил нас. Эти слова написаны, чтоб уверить нас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Бога в которой мы стоим, и к которой относится ТРЕЗВОСТЬ и бодрствование для противостояния дьяволу твердой верой.

        Или как Христианин может бодрствовать, слегка упившись, ведь он уже в другом сознании и враг уже ведет его и, конечно же, не на небо.
        А если Христианин выпиваете даже по 50 грамм вина, то он уже не трезвится и дьявол его поглощает, понемногу, незаметно и он этого не замечает.
        Не зря сказано, что горе тем, которые храбры, пить вино, они сбиваются с пути шатаясь от вина, (Исайя 5:22; 28:7), но учтите, что можно сбиваться с пути и, не шатаясь от него, «под хмельком».

        Даже безбожный коммунистический режим принял во внимание этот призыв, четко понимая эти слова, пропагандируя трезвый образ жизни, для достижения своих политических целей.
        ТРЕЗВИТЬСЯ это все больше и больше приходить к трезвому образу жизни не причастному к спиртному!

        Трезвенник (трезвый человек) человек, не имеющий питейной запрограммированности и ни при каких обстоятельствах не употребляющий никаких алкогольных смесей, отличающийся здравой рассудительностью, свободой от иллюзий, самообмана, который руководствуется в своих поступках, суждениях требованиями рассудка, здравого смысла. Чуждый мечтательности, фантазёрства, рассуждающий и поступающий здраво, разумно, «без хмеля в голове».

        ОТРЕЗВИТЕСЬ КАК ДОЛЖНО, И НЕ ГРЕШИТЕ, ИБО К СТЫДУ ВАШЕМУ СКАЖУ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС НЕ ЗНАЮТ БОГА!!! (1Коринфянам 15:34)

        Теперь перейдём ещё к одному высказываемому убеждению, утверждению, порожденному все тем же духом тьмы, т.к. только он извращает истину.
        Это утверждение в том, что Иисус Христос пил, и таким образом показал нам пример.
        Сразу хочу предупредить тех, у кого такое убеждение, чтоб были разборчивы в подборе высказываемых словах по отношению к Иисусу Христу нашему Господу и Спасителю!
        Высказывая данные слова вы оскверняете и порочите Его Святое Имя, и совершаете тяжкий грех, потому что нигде в Новом завете вы не найдёте примера или прямого указания на то что Иисус Христос пил вино.
        Прежде чем высказывать такие слова нужно твердо убедиться в их правоте, т.к. они касаются имени самого Бога, Творца вселенной, всего живого, Создателя мира видимого и невидимого. 2-е Кор.4:8, Кол.1:16.
        И разбрасываться такими необдуманными и необоснованными словами, безрассудно, ибо за всякое праздное слово даст человек отчет Богу! Мтф.12:36.
        Даже во время вечери Он не пригубил вино, а взяв чашу благодарив, подал ученикам и ещё добавил, что не будет пить от плода виноградного доколе не прийдет Царство Божие.
        Не сказал: не буду пить вино. А сказал, что отныне от ПЛОДА ВИНОГРАДНОГО НЕ БУДЕТ ПИТЬ, не говоря уже о самом вине! Мтф.26:27-29; Марка 14:23-25; Лука 22:17-18.
        Если бы сказано было «не буду пить вино», тогда понятно, что Он раньше пил вино.

        То, что Иисус Христос был на браке в Канне Галилейской, где пили вино, не значит, что Он одобрял питьё или как утверждают некоторые мог бы пить, так же как Он был у грешных и презренных людей, не значит, что Он одобрял грехи, грешил или мог бы грешить. Выражение «мог бы» в отношении к Иисусу Христу нужно полностью исключить и меньше пользоваться своим разыгравшимся воображением, чтоб не мудрствовать сверх того, что написано. 1-еКор.4:6.
        Это отрывок, полный текст на эту тему могу отправить на емэйл.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #7819
          нет, уважаемый Эдуард З., вы так ничегшо и не поняли.
          в Писании нет запрета на употребление спиртных напитков. отсутствует запрет и всё тут. вы же , самочинно, основываясь на цитатах типа - "не упиваетьсь вином..." выстраиваете теорию запрета спиртного вообще. между тем пить и упиваться - две большие разницы.

          давайте вы не будете ничего выдумывать, а просто приведёте цитату прямо и НЕДВУСМЫСЛЕННО говорящую - "вино пить запрещается" - и всё. никаких вопросов.

          а то вы так увлечённо расшифровывали слово трезвость, что я смеялся до слёз.

          но спрошу вас, а что значит выражение - "взглянуть трезвым взглядом" или или "трезво оценить"?

          так вот трезвость это прежде всего отсутствие одурманивания чем бы то ни было. например ложным учением, страстями, гипнозом, внушением, наркотиками, бесами наконец.

          поэтому приведённая вами цитата
          чтоб не мудрствовать сверх того, что написано. 1-еКор.4:6.
          приложима к вам же в полной мере. не нужно навязывать того, чего в писании нет.

          Комментарий

          • sibman
            Всевидящее око (с)

            • 17 August 2005
            • 4388

            #7820
            Сообщение от Эдуард З.
            В 1-м послании к Фессалоникийцам 5:4-10, звучит призыв бодрствовать и ТРЕЗВИТЬСЯ
            У вас явные проблемы с экзегетикой. Слово "трезвитесь" в контексте данного отрывка не имеет никакого отношения к алкоголю.

            Слово nh/fw, переведенное, как "трезвитесь" означает - бодрствовать, быть бдительным, рассудительным, сдержанным.
            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #7821
              Люди если вы считаете, что вино и путь христианина не совместимы, то это ваше право, из чтения Писания можно сделать вывод, что лучше (может быть лучше) не пить совсем, чем иметь потом проблемы. но говорить о том, что писание запрещает вообще употребление алкоголя это не правильно.

              Комментарий

              • sibman
                Всевидящее око (с)

                • 17 August 2005
                • 4388

                #7822
                Сухой закон - это изобретение неопротестантских общин полупелагианского толка начала 19-го века.
                Никогда ранее полное воздержание от алкоголя не проповедовалось и не исповедовалось Церковью, начиная со времен Апостолов.
                Неужели на протяжении 19-ти веков Церковь ошибалась?
                Проблема в том, что большинство неопротестантов уверены в том, что со смерти Апостолов и до появления на свет их общины Церкви не существовало. А то, что существовало - это "блудница вавилонская".
                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #7823
                  О-о-о-о! Как тут всё запущенно. Один день не заглянул и уже пируете?!
                  Наверное тосты сейчас говорите и наверное за духовную жизнь?
                  Прошу прощения что не всем сейчас прозвучит ответ, но правда очень занят.
                  Итак, возьмём к примеру текст Еф. 5:18, которым так смешно прикрываются наши любители алкоголя и народных обычаев мира сего.
                  Читаем текст:
                  Цитата из Библии:
                  18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,(Еф.5:18)

                  Казалось бы что тут запретного. Наоборот автор призывает пить, правда?
                  Смотрим другие переводы(это к месту доброжелателей чаще читать Библию):
                  Цитата из Библии:
                  18 . І не впивайтесь вином, бо в йому розпуст, а сповняйте себе Духом,(Єф.5:18)
                  Цитата из Библии:
                  19 *18 И не пьянствуйте вином, в котором беспутство, но наполняйтесь в Духе,
                  (Еф.5:19)
                  Что же мы видим есть перевод "от которого", есть перевод "в котором". Согласитесь существенная разница. Смотрим текст оригинала Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов и что же мы видим? Ап. Павел говорит о абсолютно разной философии жизни, которая балансирует на слове "но". Но наполняйтесь в Духе, а не опускайте свою жизнь в стакан.
                  У меня нет сейчас абсолютно времени писать о том что назореям было запрещено пить,в книге Еремии мы видим текст "нам отец сказал не пить", Даниил отказался пить, Иоан Креститель не пил вина и т. д.
                  У меня возник после вашей реакции следующий вопрос: почему вы пьёте, для чего? Я не спрашиваю Анатолия, который говорит, что водку пить лучше чем вино. Я спрашиваю всех сторонников той лживой философии о том, что Иисус учил пить, не важно в малых дозах или бочками. Важно ответить зачем вы пьёте? Итак по очереди внимательно
                  почитаю ваши причины.
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #7824
                    Сообщение от sibman
                    Проблема в том, что большинство неопротестантов уверены в том, что со смерти Апостолов и до появления на свет их общины Церкви не существовало. А то, что существовало - это "блудница вавилонская".
                    Покажите что нибудь существеннее чем пустые слова. К чему эти провокационные(неправдивые) реплики?
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #7825
                      Сообщение от Зикар
                      Согласен, утверждать можно много чего. Но суть не в этом,а в том ,что именно так называемые "христиане" пытаются обличить Православие тем самым выкладывая компрометирующие различные фото.Нет чтоб пристыдить своих единоверцев так большинство в этом еще и потокают.
                      А что православие запрещено обличать ?
                      Ефес 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                      12Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                      13 Все же обнаруживаемое делается явным от света,ибо все, делающееся явным, свет есть.
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #7826
                        Сообщение от BRAMMEN
                        Смотрим другие переводы(это к месту доброжелателей чаще читать Библию):
                        Цитата из Библии
                        18 . І не впивайтесь вином, бо в йому розпуст, а сповняйте себе Духом,(Єф.5:18)
                        Цитата из Библии
                        19 *18 И не пьянствуйте вином, в котором беспутство, но наполняйтесь в Духе,
                        (Еф.5:19)
                        о нет, нет. вот ту нужно остановиьться и дальше не читать.

                        это последний "аргумент" либого неопротестанта - неточности перевода. как только кто-либо, из подобных вам, начинает излагать означенные вещи, то, тем самым, по умолчанию, признаёт своё поражение в обсуждаемом вопросе.

                        я вам привёл цитату не из послания к ефесянам, а из послания к тимофею. вы, не имея что ответить, разумеется её проигнорировали. неужели не понимаете как неуклюже выглядят попытки как бы не замечать очевидных вещей?

                        Комментарий

                        • sibman
                          Всевидящее око (с)

                          • 17 August 2005
                          • 4388

                          #7827
                          Сообщение от BRAMMEN
                          Я спрашиваю всех сторонников той лживой философии о том, что Иисус учил пить, не важно в малых дозах или бочками.
                          Лжива не наша философия, а ваше утверждение.
                          Иисус никого не учил пить. Он НЕ ЗАПРЕЩАЛ никому этого делать. И пил Сам, ибо иудей, и в иудейской традиции и законе воспитан был. Или вы считаете, что присутствуя на пирах с мытарями и блудницами, Он пил сок исключительно? Не делайте мне смешно, я вас умоляю

                          То, что Иисус пил вино, и о Нем другие свидетельствовали, и Сам Он о себе свидетельствовал, противопоставляя в этом отношении себя Иоанну Крестителю:

                          18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
                          19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
                          (Матф.11:18,19)

                          Иными словами, Бог послал к вам аскетичного Иоанна - вас не устраивает.
                          Пришел более раскрепощенный и свободный Христос - и это вас не устраивает.

                          Не ужели вы не видите, что ваша теория лишена не только библейского основания, а элементарного здравого смысла и логики?

                          И еще, скажите, почему вино, которое, по вашему зло и гадость, наряду с хлебом везде в Библии является символом Божьего благословения?
                          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                          Комментарий

                          • sibman
                            Всевидящее око (с)

                            • 17 August 2005
                            • 4388

                            #7828
                            Сообщение от BRAMMEN
                            Покажите что нибудь существеннее чем пустые слова. К чему эти провокационные(неправдивые) реплики?
                            Я вам показываю существенное, но вы почему-то обращаете внимание на "провокационные реплики", хотя, эта реплика тоже существенная и есть исторический факт. Пока вас, неопротестантов, не появилось, о "сухом законе" в Церкви никто слыхом не слыхивал.
                            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #7829
                              Сообщение от irbe
                              о нет, нет. вот ту нужно остановиьться и дальше не читать.

                              это последний "аргумент" либого неопротестанта - неточности перевода. как только кто-либо, из подобных вам, начинает излагать означенные вещи, то, тем самым, по умолчанию, признаёт своё поражение в обсуждаемом вопросе.

                              я вам привёл цитату не из послания к ефесянам, а из послания к тимофею. вы, не имея что ответить, разумеется её проигнорировали. неужели не понимаете как неуклюже выглядят попытки как бы не замечать очевидных вещей?
                              Это ваше право останавливаться или продолжать. Относительно текста послания к Тимофею вам чётко и ясно ответил Эдуард. Вы не читаете?
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #7830
                                Сообщение от sibman
                                Лжива не наша философия, а ваше утверждение.
                                Иисус никого не учил пить. Он НЕ ЗАПРЕЩАЛ никому этого делать. И пил Сам, ибо иудей, и в иудейской Или вы считаете, что присутствуя на пирах с мытарями и блудницами, Он пил сок исключительно?

                                То, что Иисус пил вино, и о Нем другие свидетельствовали, и Сам Он о себе свидетельствовал, противопоставляя в этом отношении себя Иоанну Крестителю:

                                18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
                                19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
                                (Матф.11:18,19)

                                Иными словами, Бог послал к вам аскетичного Иоанна - вас не устраивает.
                                Пришел более раскрепощенный и свободный Христос - и это вас не устраивает.

                                Не ужели вы не видите, что ваша теория лишена не только библейского основания, а элементарного здравого смысла и логики?

                                И еще, скажите, почему вино, которое, по вашему зло и гадость, наряду с хлебом везде в Библии является символом Божьего благословения?
                                Не гоняйте динамо, это как бег по кругу.Так можно говорить обо всём, вот Певчий меня уже спрашивал или я пью кофе. Ответьте на вопрос почему вы пьёте?
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...