Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Некоторые, правда, пытаются сказать, что вино, сотворенное Иисусом из воды, было сразу квасным. Но так могут представлять только некоторые "объективные" (а кто вправе судить об их объективности?) словари и комментарии. Есть те, кто не желает видеть в Ин 2:10 чистого виноградного сока, несмотря на все известные иудейские традиции, не позволявшие жениху пить квасное вино в первый день брачного пира.
От Иоанна Святое Благовествование
10
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Видите написано,,НАПЬЮТСЯ,,
А по поводу традиции вы сами показуете вашу не правоту
Вопрос
Почему,нельзя было пить вино в первый день свадьбы,а во второй можно?
Вы не знаете этого
вы сами показали что именно вино пили на свадьбе ,а не сок,
какой смысл запрещать пить сок?
Естественно запрещали пить именно виноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Цитата участника BRAMMEN:
Вы читали мои сообщения с цитатами из Библии? Как можно после этого приводить в пример то, что Иисус пил вино? Иисус говорил возьми крест и иди за Мной. Представляю как вы с собой ещё прихватите несколько флаконов для веселья. Кароче ясно с Вами. Ничего я от вас аргументированного не услышал. Только попытки прикрыться смоковными листьями.
писание надо иногда читать, тогда вам было бы известно, что сам ап. Павел рекомендовал пить именно вино и кому? священнику. так прямо и писал - Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина..." - это, по вашему, смоковные листья? вы, дорогой, что-то путаете думая что православие дозволяет пьянство. а вот выпить немного вина...почему нет? коль скоро даже Павел это не просто разрешает, а РЕКОМЕНДУЕТ
Теперь еще один текст Нового Завета не менее популярный у людей отстаивающих свою точку зрения, оправдывая лёгкоалкогольную зависимость.
Это 1-е послание к Тимофею 5 глава 23 стих, в котором Апостол Павел рекомендует, советует ему пить не одну воду, но употреблять немного вина, ради желудка и частых его недугов.
Этот стих так же ясно говорит о том, что Тимофей, служитель церкви, человек Божий, не употреблял вино, иначе если бы он его пил, то не было бы никакого смысла Павлу советовать ему употреблять вино, ради желудка и частых его недугов.
У вас, что тоже больной желудок? Или вы страдаете частыми желудочными недугами? Бог не даёт исцеления? И вам приписано врачом или пресвитером только одно целебное вино в качестве избавления от всех недугов?
Лечебные травы не помогают и никакие лекарства вас уже не берут, и только чудодейственное вино может вам помочь? Прямо волшебный напиток!
Странный случай, если взять во внимание, что сейчас медицина развита до такой степени, что от одной таблетки у вас может перестать болеть всё, даже то, что могло бы когда-нибудь болеть не будет вас беспокоить никогда.
Но если вам во время болезни желудка всё-таки хочется вина, то можно в медицинских целях выпить, как сказано в этом месте Писания немного вина.
Здравый смысл говорит, что в медицинских целях принятие немного вина, это не бутылка и не 100 граммовый стакан до, вовремя и после еды, а в объёме нескольких столовых ложек.
Или кому то его дух подсказывает другое? Если да, то ещё нужно лечить и свой дух.
А если вы хотите под видом лечения желудка оправдать свою легкоалкогольную зависимость, то у вас всегда есть и остаётся выбор: продолжить таким образом «лечить» желудок и губить душу свою, или отказаться от этого самообмана и в здравом рассудке и сознании обратиться к Господу в покаянии исправляя свои поступки, пути и убеждения, ибо каждый сам за себя даст отчет Богу, и Он видит помышления каждого человеческого сердца и воздаст каждому по делам Его. Римл.14:12, Мтф.9:4, 12:25, Откровение 22:12.
Страшно впасть в руки Бога живого, так предостерегает нас Священное Писание. Евр.10:31
Далее Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос, говоря о своем внезапном пришествии, предостерегает нас:
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и ПЬЯНСТВОМ и призывает всех бодрствовать на ВСЯКОЕ время и молиться, чтоб предстать пред Ним. Луки 21:34-36.
Вопрос: В КАКОМ СОСТОЯНИИ?
В каком же состоянии этот миг может нас застать, или застанет?
Не задумывались над этим? Тогда глубоко задумайтесь, может сейчас как раз и время для этого, пока вы читаете эти строки?
В послании Римлянам 13:13-14 сказано:
Как днем будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и ПЬЯНСТВУ но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа!
Как вы полагаете облечься, или облекаетесь в Господа Иисуса Христа, будучи подпитым???
В 1-м послании Коринфянам 6:10 и Галатам 5:19-21 говорится, что ПЬЯНИЦЫ ЦАРСТВО БОЖИЕ НЕ НАСЛЕДУЮТ и ПЬЯНСТВО это дела плоти, к тому же это воля языческая. И Бог говорит нам, учит нас удаляться от плотских похотей восстающих на душу и поступать по духу, и мы не будем исполнять вожделений плоти. (1-е Петра 2:11, 4:3; Гал.5:16)
Кто-то, наверное, захочет оспорить термин пьянство, т.е. что выпивку в размере 50 грамм нельзя назвать пьянством. Но пьянство это не только когда человек постоянно пьяный и ходит, шатаясь или изрыгивает все внутренности, но и когда постоянно выпивает, даже чуть чуть.
К пьянству относится регулярное или нерегулярное употребление алкогольных напитков, в том числе и пиво в разных дозах и не обязательно в больших.
Потом это увлечение переходит в психическую зависимость, далее в алкоголизм как ещё и физическую зависимость, и в итоге в деградацию личности со всеми вытекающими из этого последствиями.
Значение слов пьянство и пьяница:
Пьянство 1) систематическое (чаще, чем 2 раза в месяц) употребление спиртных изделий вследствие выработанной привычки; 2) эпизодическое употребление алкоголя в неприемлемой ситуации (в учебном заведении, на производстве, за рулем и т. п.).
Пьяница проалкогольно запрограммированный человек, обладающий привычкой к употреблению спиртного и поглощающий его (количественный показатель играет второстепенную роль). Привычка вырабатывается в процессе регулярного употребления хмельного, например, по праздникам. (Г. А. Шичко)
Поэтому даже НЕРЕГУЛЯРНОЕ выпивание 50 грамм уже имеет отношение к выпиванию спирного и никак не может относиться к трезвости!
ТРЕЗВОСТЬ это не иметь никакого отношения к спиртному, не касаться спиртного!
Трезвость естественное и единственно разумное состояние человека, семьи, общества, в котором сохраняется полная свобода от табачно-алкогольно-наркотических самоотравлений.
Трезвый образ жизни реально практикуемые нормы поведения людей, их повседневной деятельности, характеризующийся полной, сознательной свободой от самоотравления алкоголем, табаком и любыми другими отравляющими веществами. Это органическое единство и взаимосвязь трезвенных знаний, трезвенных убеждений и трезвенной деятельности по утверждению и укреплению гуманного и трезвого общества.
И Бог призывает нас к ТРЕЗВОСТИ!
В 1-м послании к Фессалоникийцам 5:4-10, звучит призыв бодрствовать и ТРЕЗВИТЬСЯ, облекшись в броню веры и любви, в шлем надежды и спасения, и никак не в лёгкое упивание, ибо мы сыны света и дня, а не сыны ночи и тьмы.
Итак, не будем спать, как и прочие, но бодрствовать и трезвиться, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили ВМЕСТЕ С НИМ!!! ТРЕЗВЫМИ!
Далее в 1-м послании Апостола Петра главе 5,стихи 8,9,12 также звучат слова ТРЕЗВИТЬСЯ и бодрствовать, чтобы противник наш дьявол, ходящий как рыкающий лев, не поглотил нас. Эти слова написаны, чтоб уверить нас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Бога в которой мы стоим, и к которой относится ТРЕЗВОСТЬ и бодрствование для противостояния дьяволу твердой верой.
Или как Христианин может бодрствовать, слегка упившись, ведь он уже в другом сознании и враг уже ведет его и, конечно же, не на небо.
А если Христианин выпиваете даже по 50 грамм вина, то он уже не трезвится и дьявол его поглощает, понемногу, незаметно и он этого не замечает.
Не зря сказано, что горе тем, которые храбры, пить вино, они сбиваются с пути шатаясь от вина, (Исайя 5:22; 28:7), но учтите, что можно сбиваться с пути и, не шатаясь от него, «под хмельком».
Даже безбожный коммунистический режим принял во внимание этот призыв, четко понимая эти слова, пропагандируя трезвый образ жизни, для достижения своих политических целей.
ТРЕЗВИТЬСЯ это все больше и больше приходить к трезвому образу жизни не причастному к спиртному!
Трезвенник (трезвый человек) человек, не имеющий питейной запрограммированности и ни при каких обстоятельствах не употребляющий никаких алкогольных смесей, отличающийся здравой рассудительностью, свободой от иллюзий, самообмана, который руководствуется в своих поступках, суждениях требованиями рассудка, здравого смысла. Чуждый мечтательности, фантазёрства, рассуждающий и поступающий здраво, разумно, «без хмеля в голове».
ОТРЕЗВИТЕСЬ КАК ДОЛЖНО, И НЕ ГРЕШИТЕ, ИБО К СТЫДУ ВАШЕМУ СКАЖУ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС НЕ ЗНАЮТ БОГА!!! (1Коринфянам 15:34)
Теперь перейдём ещё к одному высказываемому убеждению, утверждению, порожденному все тем же духом тьмы, т.к. только он извращает истину.
Это утверждение в том, что Иисус Христос пил, и таким образом показал нам пример.
Сразу хочу предупредить тех, у кого такое убеждение, чтоб были разборчивы в подборе высказываемых словах по отношению к Иисусу Христу нашему Господу и Спасителю!
Высказывая данные слова вы оскверняете и порочите Его Святое Имя, и совершаете тяжкий грех, потому что нигде в Новом завете вы не найдёте примера или прямого указания на то что Иисус Христос пил вино.
Прежде чем высказывать такие слова нужно твердо убедиться в их правоте, т.к. они касаются имени самого Бога, Творца вселенной, всего живого, Создателя мира видимого и невидимого. 2-е Кор.4:8, Кол.1:16.
И разбрасываться такими необдуманными и необоснованными словами, безрассудно, ибо за всякое праздное слово даст человек отчет Богу! Мтф.12:36.
Даже во время вечери Он не пригубил вино, а взяв чашу благодарив, подал ученикам и ещё добавил, что не будет пить от плода виноградного доколе не прийдет Царство Божие.
Не сказал: не буду пить вино. А сказал, что отныне от ПЛОДА ВИНОГРАДНОГО НЕ БУДЕТ ПИТЬ, не говоря уже о самом вине! Мтф.26:27-29; Марка 14:23-25; Лука 22:17-18.
Если бы сказано было «не буду пить вино», тогда понятно, что Он раньше пил вино.
То, что Иисус Христос был на браке в Канне Галилейской, где пили вино, не значит, что Он одобрял питьё или как утверждают некоторые мог бы пить, так же как Он был у грешных и презренных людей, не значит, что Он одобрял грехи, грешил или мог бы грешить. Выражение «мог бы» в отношении к Иисусу Христу нужно полностью исключить и меньше пользоваться своим разыгравшимся воображением, чтоб не мудрствовать сверх того, что написано. 1-еКор.4:6.
Это отрывок, полный текст на эту тему могу отправить на емэйл.Комментарий
-
нет, уважаемый Эдуард З., вы так ничегшо и не поняли.
в Писании нет запрета на употребление спиртных напитков. отсутствует запрет и всё тут. вы же , самочинно, основываясь на цитатах типа - "не упиваетьсь вином..." выстраиваете теорию запрета спиртного вообще. между тем пить и упиваться - две большие разницы.
давайте вы не будете ничего выдумывать, а просто приведёте цитату прямо и НЕДВУСМЫСЛЕННО говорящую - "вино пить запрещается" - и всё. никаких вопросов.
а то вы так увлечённо расшифровывали слово трезвость, что я смеялся до слёз.
но спрошу вас, а что значит выражение - "взглянуть трезвым взглядом" или или "трезво оценить"?
так вот трезвость это прежде всего отсутствие одурманивания чем бы то ни было. например ложным учением, страстями, гипнозом, внушением, наркотиками, бесами наконец.
поэтому приведённая вами цитатачтоб не мудрствовать сверх того, что написано. 1-еКор.4:6.Комментарий
-
Слово nh/fw, переведенное, как "трезвитесь" означает - бодрствовать, быть бдительным, рассудительным, сдержанным.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Люди если вы считаете, что вино и путь христианина не совместимы, то это ваше право, из чтения Писания можно сделать вывод, что лучше (может быть лучше) не пить совсем, чем иметь потом проблемы. но говорить о том, что писание запрещает вообще употребление алкоголя это не правильно.Комментарий
-
Сухой закон - это изобретение неопротестантских общин полупелагианского толка начала 19-го века.
Никогда ранее полное воздержание от алкоголя не проповедовалось и не исповедовалось Церковью, начиная со времен Апостолов.
Неужели на протяжении 19-ти веков Церковь ошибалась?
Проблема в том, что большинство неопротестантов уверены в том, что со смерти Апостолов и до появления на свет их общины Церкви не существовало. А то, что существовало - это "блудница вавилонская".Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
О-о-о-о! Как тут всё запущенно. Один день не заглянул и уже пируете?!
Наверное тосты сейчас говорите и наверное за духовную жизнь?
Прошу прощения что не всем сейчас прозвучит ответ, но правда очень занят.
Итак, возьмём к примеру текст Еф. 5:18, которым так смешно прикрываются наши любители алкоголя и народных обычаев мира сего.
Читаем текст:Цитата из Библии:18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,(Еф.5:18)
Казалось бы что тут запретного. Наоборот автор призывает пить, правда?
Смотрим другие переводы(это к месту доброжелателей чаще читать Библию):Цитата из Библии:18 . І не впивайтесь вином, бо в йому розпуст, а сповняйте себе Духом,(Єф.5:18)Цитата из Библии:19 *18 И не пьянствуйте вином, в котором беспутство, но наполняйтесь в Духе,
(Еф.5:19)
У меня нет сейчас абсолютно времени писать о том что назореям было запрещено пить,в книге Еремии мы видим текст "нам отец сказал не пить", Даниил отказался пить, Иоан Креститель не пил вина и т. д.
У меня возник после вашей реакции следующий вопрос: почему вы пьёте, для чего? Я не спрашиваю Анатолия, который говорит, что водку пить лучше чем вино. Я спрашиваю всех сторонников той лживой философии о том, что Иисус учил пить, не важно в малых дозах или бочками. Важно ответить зачем вы пьёте? Итак по очереди внимательно
почитаю ваши причины.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Покажите что нибудь существеннее чем пустые слова. К чему эти провокационные(неправдивые) реплики?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ефес 5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света,ибо все, делающееся явным, свет есть.
Комментарий
-
Сообщение от BRAMMENСмотрим другие переводы(это к месту доброжелателей чаще читать Библию):
Цитата из Библии
18 . І не впивайтесь вином, бо в йому розпуст, а сповняйте себе Духом,(Єф.5:18)
Цитата из Библии
19 *18 И не пьянствуйте вином, в котором беспутство, но наполняйтесь в Духе,
(Еф.5:19)
это последний "аргумент" либого неопротестанта - неточности перевода. как только кто-либо, из подобных вам, начинает излагать означенные вещи, то, тем самым, по умолчанию, признаёт своё поражение в обсуждаемом вопросе.
я вам привёл цитату не из послания к ефесянам, а из послания к тимофею. вы, не имея что ответить, разумеется её проигнорировали. неужели не понимаете как неуклюже выглядят попытки как бы не замечать очевидных вещей?Комментарий
-
Иисус никого не учил пить. Он НЕ ЗАПРЕЩАЛ никому этого делать. И пил Сам, ибо иудей, и в иудейской традиции и законе воспитан был. Или вы считаете, что присутствуя на пирах с мытарями и блудницами, Он пил сок исключительно? Не делайте мне смешно, я вас умоляю
То, что Иисус пил вино, и о Нем другие свидетельствовали, и Сам Он о себе свидетельствовал, противопоставляя в этом отношении себя Иоанну Крестителю:
18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
(Матф.11:18,19)
Иными словами, Бог послал к вам аскетичного Иоанна - вас не устраивает.
Пришел более раскрепощенный и свободный Христос - и это вас не устраивает.
Не ужели вы не видите, что ваша теория лишена не только библейского основания, а элементарного здравого смысла и логики?
И еще, скажите, почему вино, которое, по вашему зло и гадость, наряду с хлебом везде в Библии является символом Божьего благословения?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Я вам показываю существенное, но вы почему-то обращаете внимание на "провокационные реплики", хотя, эта реплика тоже существенная и есть исторический факт. Пока вас, неопротестантов, не появилось, о "сухом законе" в Церкви никто слыхом не слыхивал.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
о нет, нет. вот ту нужно остановиьться и дальше не читать.
это последний "аргумент" либого неопротестанта - неточности перевода. как только кто-либо, из подобных вам, начинает излагать означенные вещи, то, тем самым, по умолчанию, признаёт своё поражение в обсуждаемом вопросе.
я вам привёл цитату не из послания к ефесянам, а из послания к тимофею. вы, не имея что ответить, разумеется её проигнорировали. неужели не понимаете как неуклюже выглядят попытки как бы не замечать очевидных вещей?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Лжива не наша философия, а ваше утверждение.
Иисус никого не учил пить. Он НЕ ЗАПРЕЩАЛ никому этого делать. И пил Сам, ибо иудей, и в иудейской Или вы считаете, что присутствуя на пирах с мытарями и блудницами, Он пил сок исключительно?
То, что Иисус пил вино, и о Нем другие свидетельствовали, и Сам Он о себе свидетельствовал, противопоставляя в этом отношении себя Иоанну Крестителю:
18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
(Матф.11:18,19)
Иными словами, Бог послал к вам аскетичного Иоанна - вас не устраивает.
Пришел более раскрепощенный и свободный Христос - и это вас не устраивает.
Не ужели вы не видите, что ваша теория лишена не только библейского основания, а элементарного здравого смысла и логики?
И еще, скажите, почему вино, которое, по вашему зло и гадость, наряду с хлебом везде в Библии является символом Божьего благословения?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий