Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #7786
    Сообщение от irbe
    нет, нет, нет, вы пишете об искажении и прибавлении к слову Божию. так вот, я прошу от вас слово Божее и его искажение в православии. тоесть Бог сказал так-то так-то, а православие учит вот так. пожалуйста. дайте пример именно в этом ракурсе.
    Ну хорошо. Если вы не увидели ничего противоестественного, тогда возьмём последние мои сообщения относительно водки. Я пишу, что Богу это противно (надеюсь не нужно приводить все выше упомянутые цитаты?), а Анатолий 17 и его сторонники в пример позволительного употребления спиртного пишет пример с первым чудом, описанным в Библии. Реально видим, что люди не разбираясь в значении слов "вино" употребляемых в Библии ищут оправдания своего противления Богу.
    Что касается крещения детей- аналогичный случай. Писание показывает что крещаемый вначале каится в грехах, затем уже принимает крещение уверовав в истинного Бога. В православии этот крен крещения детей добавлен с аргументацией веры родителей.
    Об иконах и подобных им атрибутах (идолах) тут уже не один карандаш списан. Вам нужны примеры?
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #7787
      Сообщение от Певчий
      Извините, но в приведенных Вами примерах я совершенно не увидел прибавления отцами Церкви к словам Божьим в сторону ужесточения Его заповедей. А вот Вы как раз и проявили себя как человек, самовольно ужесточающий от имени Бога Его волю своими запретами.
      Но в примерах вашей реакции на слово Божье вы должны были увидеть влияние учения отцов...
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #7788
        Сообщение от BRAMMEN
        Ну хорошо. Если вы не увидели ничего противоестественного, тогда возьмём последние мои сообщения относительно водки. Я пишу, что Богу это противно (надеюсь не нужно приводить все выше упомянутые цитаты?), а Анатолий 17 и его сторонники в пример позволительного употребления спиртного пишет пример с первым чудом, описанным в Библии. Реально видим, что люди не разбираясь в значении слов "вино" употребляемых в Библии ищут оправдания своего противления Богу.
        Что касается крещения детей- аналогичный случай. Писание показывает что крещаемый вначале каится в грехах, затем уже принимает крещение уверовав в истинного Бога. В православии этот крен крещения детей добавлен с аргументацией веры родителей.
        Об иконах и подобных им атрибутах (идолах) тут уже не один карандаш списан. Вам нужны примеры?
        я не увидел учения православия об дозволенности употребления водки. где оно, это учение, искажающее писание?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62363

          #7789
          Сообщение от BRAMMEN
          Но в примерах вашей реакции на слово Божье вы должны были увидеть влияние учения отцов...
          Ваш ответ можно истолковать весьма многообразно. Из этого я делаю вывод, что ЯСНОГО ПРОСТОГО ПРЯМОГО ответа у Вас просто нет. И это не упрек в Ваш адрес, а лишь мои рассуждения вслух.

          А что есть реакция на СЛОВО БОЖИЕ - так то весьма специфическое высказывание. Ибо каждый из нас читая Библию понимает ее настолько объективно, насколько очистил собственное сердце. Почему и сказано, что чистые сердцем Бога узрят. А до тех пор, пока сердце еще не очищено, то и слова Божьи человек воспринимает в несколько искаженном свете. И тогда-то душа самообольщается, выдавая свое разумение Священного Писания за неприложную истину Слова Бога...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • BRAMMEN
            Модератор
            Модератор Форума

            • 17 August 2008
            • 15349

            #7790
            Сообщение от irbe
            я не увидел учения православия об дозволенности употребления водки. где оно, это учение, искажающее писание?
            Так что Анатолий 17 ошибается?
            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #7791
              Сообщение от Певчий
              Ваш ответ можно истолковать весьма многообразно. Из этого я делаю вывод, что ЯСНОГО ПРОСТОГО ПРЯМОГО ответа у Вас просто нет. И это не упрек в Ваш адрес, а лишь мои рассуждения вслух.

              А что есть реакция на СЛОВО БОЖИЕ - так то весьма специфическое высказывание. Ибо каждый из нас читая Библию понимает ее настолько объективно, насколько очистил собственное сердце. Почему и сказано, что чистые сердцем Бога узрят. А до тех пор, пока сердце еще не очищено, то и слова Божьи человек воспринимает в несколько искаженном свете. И тогда-то душа самообольщается, выдавая свое разумение Священного Писания за неприложную истину Слова Бога...
              После некоторых Ваших ответов у меня к вам вопросов нет. Я вам уже об этом писал. Если у Вас ко мне есть задавайте. Не уверен, что мои ответы будут для вас важными и существенными, судя из того как вы относитесь к Библии.
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Елена 61
                Завсегдатай

                • 27 August 2009
                • 632

                #7792
                Сообщение от irbe
                если вас не затруднит. будте любезны примерчик в студию дабы не быть голословным.
                "И отцем себе не называйте никого на земле , ибо один у вас Отец , Который на небесах".
                Исполняются ли в православии эти слова Иисуса?

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #7793
                  BRAMMEN, честно мне было интересно найти про слово вино в оригинале. Но не могу понять как на свадьбе могли пить виноградный сок? Как вино (если это употребленно в понятие сока) может веселить сердце человека?
                  Дальше вообще отрывок который на мой взгляд говорит о том, что вино допустимо в определенных обстоятельствах, даже не только вино, но и более крепкие напитки:
                  Прит.31:4 Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
                  5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых.
                  6 Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею;
                  7 пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.
                  Кстати в Евангелие есть характеристика употребляемого на свадьбе вина, от него упиваются.
                  Последний раз редактировалось Renev; 10 February 2010, 09:12 AM.

                  Комментарий

                  • Фей Захмарный
                    Дитина небесного Бога

                    • 30 November 2009
                    • 621

                    #7794
                    Сообщение от irbe
                    Фей, вы пишете красиво, иногда, но почему-то не отвечаете на неудобные вопросы. и так поступают все протестанты. складывается впечатление что вы не знаете ответов.

                    я, по вашей же просьбе, обосновал учение о пребывающем в человеке семени Христа и обстоятельно ответил на ваши возражения. вы молчите. ну ладно. можно было бы подумать, что вы согласились. но нет. через какое-то время продолжаете гнуть свою линию.

                    далее был вполне конкретный вопрос - "чем подтвердите правильность СВОЕГО понимания Писания?" и снова тишина. а по прошествии суток или двух снова начинаете ругать православное предание.

                    вчера только спросил "где вы были, когда вас не было?" имея ввиду вашу церковь. ведь написанно же, что "Церковь столп и утверждение истины" понимаете, СТОЛП. укажите на этот столп послеапостольских времён.

                    ещё был вопрос о приемственности с приведением цитат Иринея Лионского и Тертулиана, а это, на секундочку, 2 век и церковь не была государственной. и снова вы, изящным перуэтом, упорхнули от ответа.

                    спросил вас, как теолога, о Боговоплощении и....шли годы

                    но самое скверное, что не дав ответы на эти вопросы, вы продолжаете настаивать на истинности своей деноминации и на ложности православия.

                    так дискуссии не ведут.
                    Вы наверное слепец. Я вам написал, а вы не прочитали. Это первое. И это относительно Иринея и тертулиана.
                    Во вторых - термин православная тоже был употреблён применительно к церкви (официально) только после раскола 1054 года. До этого была кафолическая церковь. И где ваши доказательства того, что вы притендуете на апостольское наследие только на основе вашего заявления. Никто другой не признал вас такими. /ТАк как католики тоже говорят о том, что они имеют приемственность от апостолов.
                    Далее, кто может логически доказать, что скифские христиане имели апостольское предание и приемственность. (а такие были)они призенавались на равне со всеми. Почему? - да потому, что апостольское приемство - это то, что принимаем от апостолов. А вы написали - лично, - и по этому судите других, не желая ИЗУЧАТЬ, а не тыкать произведениями.
                    Или вы хотите, как некоторые тут, что бы бросались кусками книг?

                    НА счет столпа Истины. так там стоит Церковь - вселенская, а не православная. НАйдите слова православная, или другое. И опять вы придёте к тому же - мы ведь от апостолов - и всё на круги своя. ТАк что вам доказывать?
                    Вы тут бросили - давай Богослов, докажи и ли покажи Боговоплощение. Я вам задал ответ - дайте мне определение что именно вы хотите услышать? вы же обвиняете меня, а я, кстати, задал вам богословский вопрос?
                    Или вы хотите показать незримое присутствие Христа в церкви? И что Он ведёт её и наполняет её? Вы конкретизируйтесь, а не задавайте вопрос,на который написано уйму книг.

                    А насчет семени - это вы считаете обстоятельным ответом? Ведь вы взяли фразу из писания, но псанием (я имею ввиду концептуально, а не тыкнуть ещё одной фазой) не обосновали. Чесно было бы написать так: вот Слово Бога, вот слово Отцов, вот слово или практика церкви. Вы же так не сделали.
                    А точто я не на всё отвечаю, так и вы тем же страдаете. НЕ верите - то посчитайте вопросы, заданные мной.
                    Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                    1 Иоан.2:23

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #7795
                      Фей, а как вы считаете слова Спасителя Мф 16:18 не могли относиться к видимой организации. Понятно, что Церковь это Тело Христово, но ведь Его Тело имело и плоть. Почему нельзя эту аналогии с телом Спасителя провести и на земную Церковь. Как у Господа было видимое тело, так и у Церкви есть видимое тело, помимо разумеется невидимого.

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #7796
                        Сообщение от Renev
                        BRAMMEN, честно мне было интересно найти про слово вино в оригинале. Но не могу понять как на свадьбе могли пить виноградный сок? Как вино (если это употребленно в понятие сока) может веселить сердце человека?
                        Дальше вообще отрывок который на мой взгляд говорит о том, что вино допустимо в определенных обстоятельствах, даже не только вино, но и более крепкие напитки:
                        Прит.31:4 Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
                        5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых.
                        6 Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею;
                        7 пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.
                        Кстати в Евангелие есть характеристика употребляемого на свадьбе вина, от него упиваются.
                        Мне интересно Ваше восприятие этого первого чуда. Объясните, чтобы я не воображал искажённую картину, для чего это событие описано в Библии? Для того ли, чтобы вы сейчас могли пить вино и праздно жить? Ещё мне интересно, что Вы напишите про слова Иисуса:
                        Цитата из Библии:
                        21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.(Мар.10:21)

                        Буду внимателен за ходом ваших сообщений.
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #7797
                          BRAMMEN, вот еще мнение о вине. В.П.Вихлянцев-Библейский словарь
                          вин`о-рассматривается Писанием как необходимый человеку продукт (Вт 7.13; 33.28; Пс 103.15; Ис 55.1; 1Тим 5.23), как дар Божий, ниспосланный человеку наряду со множеством других даров. Евреи пили разбавленное вино почти с каждой едой. Такое вино пили даже дети и девочки (Плач 2.12; Зах 9.17). Пить же не разбавленное вино считалось пьянством. Вино наряду с хлебом играло важнейшую роль во всей жизни древнего человека. Оно почиталось выражением величайшей милости Божией, будучи самым обильным и самым замечательным соком такого чудесного растения, как виноградная лоза. Потому и Господь взял вино символом Своей Крови, пролитием которой даровал людям спасение и в которой заключил с ними новый завет.
                          Тема не про вино, давайте о другом.

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #7798
                            Сообщение от Renev
                            BRAMMEN, вот еще мнение о вине. В.П.Вихлянцев-Библейский словарь

                            Тема не про вино, давайте о другом.
                            Так и первое чудо Иисуса не для того, чтобы представители православия оправдывали своё увлечение вином и более того водкой.
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • Фей Захмарный
                              Дитина небесного Бога

                              • 30 November 2009
                              • 621

                              #7799
                              Сообщение от Renev
                              Фей, а как вы считаете слова Спасителя Мф 16:18 не могли относиться к видимой организации. Понятно, что Церковь это Тело Христово, но ведь Его Тело имело и плоть. Почему нельзя эту аналогии с телом Спасителя провести и на земную Церковь. Как у Господа было видимое тело, так и у Церкви есть видимое тело, помимо разумеется невидимого.
                              Там сказано "церковь Мою" - нет указания какая она. А мою - означает чья церковь вообще - Христова. И как тело Его - она наполняет собой всё и вся. И как глава Христос, то и тело должно иметь ту же мысль, что и глава. ТАк вот - если слова Христа записаны в Библии и мы верим, что это - Слово Бога, то почему нельзя опираться на Его слово, как истинный авторитет, а нужно иных коментаторов. И если есть коментарии, то почему не нужно пропускать их через слова уже сказанные главой?
                              Ведь были члены тела, которые ещё ого-го какие были, тот же Ориген. Но ведь его отлучили от церкви за ересь в конце жизни. Значит заехал отец не туда. Значит был критерий, по которому его меряли. И это отнюдь не традиция церкви, так как их было тогда как минимум три -Александрия, Антиохия и Карфаген.
                              А видимое тело - этио поместные собрания верующих. Это определение как Библии, так и слова екклесия в контексте христианства.
                              Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                              1 Иоан.2:23

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #7800
                                BRAMMEN, ап. Иоанн это поясняет так, Господь явил славу свою для того, что бы уверовали Его ученики. Из предыдущей главы видно, что они принимали Его не за простого человека, а за Мессию. Чудо в Кане было в потверждение этого.
                                Вопрос можно поставить по другому, почему на браке, почему по просьбе Матери (посредничество Которой вы кстати отрицаете), почему именно вино?
                                Вы так подводите, что веселье это плохо... По крайней мере у меня такое складывается ощущение.
                                На кресте распинают, в переносном смысле можно распять плоть со страстьми и похотьми, то есть обездвижить ее ко греху. Это покаяние делами, без них ко Христу не прийти, Он сам так сказал. Плюс это часто используют как несение скорбей со смирением и кротостью ради Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...