Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если Вы не чтите И. Златоуста - и не внимаете его искренним словам, в которых боль и горечь - то Вы на верном пути - к лукавому.
Насчет пафосного заявления - Я.......не могу признать.......что церковь пала......
Она не может пасть - по определению.
Там где двое или трое во Имя мое - и я среди них.
Если на всей земле останется только двое истинных поклонников Господа - это все равно - будет церковь.
Максим Исповедник пошел еще дальше:
но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины.
ПЦ - не вся вселенная - и это внушает надежду - и уверенность, что врата ада не одолеют союз Бога с человеком.
Комментарий
-
Если для Вас то новость, и Ваши старцы не разрешают Вам читать Библию без ихнего предания, то дам Вам ссылку, читайте:
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф.16:18).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иоанн Златоуст Вам не союзник. Ибо он никогда не одобрял раскольничества и сектантства. Потому напрасно искажаете его слова, которые вовсе не оправдывают поведения людей, не чтущих единства Веры.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Откуда такая категоричность?
Даже Ленин - частенько говорил правду.
А уж Златоуст - знал, о чем он говорил. Он был свидетель церковной судьбы - и его собственная судьба подтвердила его пророчество.
Ибо он никогда не одобрял раскольничества и сектантства.
Потому напрасно искажаете его слова, которые вовсе не оправдывают поведения людей, не чтущих единства Веры
Найдите еще раз в сети эти слова Златоуста из его толкования - и увидите, что я не исказил ни слова.
А насчет единства веры - так она проистекает от Единого Господа - а не от единственного способа вероисповедания.Комментарий
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Врата ада все же одолевают половинчатых верующих, как бы они ни рядились в истинность и прочие прекрасные характеристики.
Бытовое православние и православие как учение....
А вот Как научат, КАК подведут к Христу- вот такое и православие! Часто так подведут, что со всех сторон лезет:смотрите на наше учение!На нас!
А первые ученики как подводили?
"Убеждали искренним сердцем держаться Иисуса!" В Нем Одном и все учение!Он и отсеет всю шелуху, нанесенную нерадивыми хранителями учения.
Он укажет именно твой путь, по которому не пройти толпой, а каждый идет с Иисусом самостоятельно.
Не выдерживают нынешние поводыри такого обычая.
Наведут тебя на тех Отцов, других. На те басни, на другие.
Не будешь соглашаться с авторитетностью басне сказателей? Уходи, еретик!
Вот такая картина!
"Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму"Комментарий
-
И при все м этом разговор о единстве веры!
Как же с ядовитыми да объединяться ?Комментарий
-
Можете воспринимать меня как угодно. Сам когда-то "черным оком" смотрел на православных служителей и считал их "гордыми" и "неуступчивыми", ибо их принципиальная позиция не вписывалась в мое мировоззрение, что было повреждено многими протестантскими ересями. И только потом, когда Господь стал разбивать во мне столпы ложных догм, усвоенных мной под личиною "истин", Дух Святой стал напоминать мне твердость духа православных в догматах Веры. И только тогда я смог правильно оценить по достоинству их поведение и самую настоящую любовь в Боге, а не душевную сентиментальную. Так бывает со смертельно больным, нуждающимся в хирургическом вмешательстве лекаря. Когда тот режет (иной раз даже без наркоза), находящийся в шоковом состоянии может воспринимать его как палача, не имеющего ни любви, ни сострадания к ближнему. Но потом, когда операция прошла успешно, то начинает благодарить лекаря, как спасителя своего.
Вот так и в духовном. Мне все равно, что и как думает обо мне. Ибо не хочу быть рабом мнений человеческих. Но если Господь сказал через Апостолов, что долдна быть ОДНА вера, ОДИН Господь, ОДНО Крещение, ОДНА Церковь, ОДНО Причастие, то никакие хитросплетенные басни, оправдывающие множество вер и "церквей", учение которых во многом просто прямопротивоположно друг другу, не убедит меня в том, что то все от Духа Святого. Если Вы более верите этим слащаво улыбающимся служителям, для которых все веры одинаково спасительны, то это Ваш выбор. Но не мой...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне говорят (уж эти богословы!) -
Господь один, да разные пути.
Пора забыть оплошности былого,
И вместе ко спасению идти.
Даёшь любовь! Да здравствует терпимость!
Никто не прав! Никто не виноват!
Вне всяких вер над всеми Божья Милость!
Всё хорошо, и Ангел бесу брат!
Несутся отовсюду кривотолки,
Кто, дескать, может Истину объять?
Мол, зеркало разбилось на осколки,
И наша цель - всё заново собрать!
Лукавый люд! Почто блукать словами?
(Да сгинут Православия врази!)
Ведь зеркало, составленное вами,
Обезобразит, но не отразит.
О, древней башни новые прорабы,
Кому на пользу вавилонский лад?
Я и гроша за истину не дал бы,
Которую сплели из полуправд!
Неслыханное прежде ослепленье,
Подмен или измен угарный дым:
Величить отступленье просвещеньем,
Гордиться отступлением своим!
Охальники родимого порога,
Доколе околесицу пороть?
Да, Бог один. Откуда ж истин много?
Или уже не Истина - Господь?
А тьме и Свету - не соединиться!
Не прогадай, благовеститель лжи.
Коль издыхал у собственной пшеницы,
Спасёшься ли у сорняков чужих?
О, сеющие пагубное семя!
Не за горами воздаянья час!
Что широта, возлюбленная всеми?
Бог уготовал узкий путь для нас.
Экуменизм - постылая блудница!
Она душой о чадах не болит.
И дом её со срамом разорится
Погаными, с кем пред детьми блудит.
О, кривовер! Не сам ли раздвоился,
Головушкой вертя по сторонам?
Иль позабыл? - Христос не разделился,
И вера благодатная - одна!
Молись, народ, о Чистоте радея,
От Храма Божьего не отврати лица.
Не отпадай, внимая блудодеям,
Но стой за Православье до конца!
Иеромонах Роман.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так бывает со смертельно больным, нуждающимся в хирургическом вмешательстве лекаря. Когда тот режет (иной раз даже без наркоза), находящийся в шоковом состоянии может воспринимать его как палача, не имеющего ни любви, ни сострадания к ближнему. Но потом, когда операция прошла успешно, то начинает благодарить лекаря, как спасителя своего.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Уверяю вас, увидят и посмеются. Зря вы так смело выражаетесь в стране , которую демократической не назовёшь. Я бы вам этого не писал если бы жил не в Украине. Искренне понимаю вас...
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Какое такое единство? С протестантами что ли? А они разве христиане?
Они же протестуют против Христианства, причем скрытно по бесовски прикрываясь цитатами из Писания
TanjaKuz и прочие "тутошние" протестанты, Вы сами то понимаете что творите?
Чего то там доказываете, а Писание знаете с "пято на десято".
Вы в бога то верите?
На Вас есть крест? Или нет на Вас креста?Комментарий
-
Одно дело - копаться в личных общечеловеческих грехах - страстях, немощах. Это я называю "рытьем в грязном белье ближнего".
И совсем другое дело - это держаться учения Церкви, не идти на компромисы в догматах веры с теми, кто всеми путями хочет разрушить ранее утвержденное Духом Святым. И когда человеку больно от того, что другой не соглашается на его догматические заблуждения (вообще, какой абсурд, обижаться в таком деле!), и начинает воспринимать оппонента как "жестокосердного", то здесь вообще не уместно оворить о "грязном белье". Ибо я не написал, что вот Вы, дескать, вчера пьяной орали то-то и то-то; или, что Ваш брат по вере вчера изменил своей жене. Вот это и было бы "рытьем в грязном белье ближнего". К догматическому же богословию это выражение неприменимо.
Или Вы не видите разницы в этих вопросах?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий