Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #6781
    И при этом еще терзают братьев меньших :сектанты! Озлобляя их, ввергая в грех.
    Помню, только открыли дверь Благовестию, люди, который остались с пятидесятниками так примерно говорили:была в православной, но вот как-то много непонятного , путалась, запуталась и вот у пятидесятников что-то начала понимать.
    И православные вначале не разбрасывались горделиво:мы правильные , а вы - в аду!
    Скромно так принимали у себя прихожан. И не соперничали, а даже встречались и говорили:Слава Богу! Открылась дверь Его Слову!

    Но чем уверенней устраивались православные, тем более петушились и наскакивали на пятидесятников, доведя дело до суда у нас в Городе!
    Стали писать горожане письма в местные газеты, напоминая о Конституции!
    Прокурор остановил разожженную грызню!
    И вот это "старший брат!"

    Раскаялись ли они ? Нет!
    Они из тех, кто , если склонится, то сломается.Такие не сгибаются, а только ломаются

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #6782
      Сообщение от Певчий
      О какой УПЦ идет речь? МП или КП?
      Если о КП, то только во власти Господа знать о таковых.
      Вы власть Господа уже делите?
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • Валерий_ADC
        Ветеран

        • 01 December 2009
        • 4006

        #6783
        Сообщение от TanjaKuz
        И при этом еще терзают братьев меньших :сектанты! Озлобляя их, ввергая в грех.

        И православные вначале не разбрасывались горделиво:мы правильные , а вы - в аду!
        Скромно так принимали у себя прихожан. И не соперничали, а даже встречались и говорили:Слава Богу! Открылась дверь Его Слову!
        Слава Богу, и сейчас есть среди православных остались такие. Одна сестра рассказывала, как подошла к священнику с вопросом, в какую церковь лучше ходить, - священник улыбнулся и сказал: "ходи сестра туда, куда твоя душа просится"
        Будьте как дети!

        Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

        Комментарий

        • Фей Захмарный
          Дитина небесного Бога

          • 30 November 2009
          • 621

          #6784
          Сообщение от ADC
          Слава Богу, и сейчас есть среди православных остались такие. Одна сестра рассказывала, как подошла к священнику с вопросом, в какую церковь лучше ходить, - священник улыбнулся и сказал: "ходи сестра туда, куда твоя душа просится"
          Я рад, что БОг держит своих детей во всех конфессиях. Вопрос в другом/: за что мы держиммся в своих конфессиях - за Истину или за наши предания. Поэтому суть нашего спора не в том, что бы кого-то унизить, а в том, что бы показать, что все должны иметь один критерий богопоклонения - то что БОг сам дал, Слово.
          Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
          1 Иоан.2:23

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62355

            #6785
            Сообщение от BRAMMEN
            Вы власть Господа уже делите?
            А Вы все фантазируете и, как всегда, в дурном подозреваете ближних?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #6786
              Сообщение от ADC
              Слава Богу, и сейчас есть среди православных остались такие. Одна сестра рассказывала, как подошла к священнику с вопросом, в какую церковь лучше ходить, - священник улыбнулся и сказал: "ходи сестра туда, куда твоя душа просится"
              Ну может и православных утешит такое:пятидесятники в нашем городе молятся за спасение душ в церквах, и в т.ч. в православных. За то, чтобы стояли в истине.

              Комментарий

              • Фей Захмарный
                Дитина небесного Бога

                • 30 November 2009
                • 621

                #6787
                Сообщение от Певчий
                А Вы все фантазируете и, как всегда, в дурном подозреваете ближних?
                Одна ремарка: МП не признаёт КП. Вот и весь вопрос. Вернее МП не признаёт никого кроме себя. Спасенные только в истинной церкви, а истинное православие - только третий рим - то есть Москва.

                Но Дворкин, представитель РПЦ разработал принципы сектантсвва, как он это назвал. И один из таких принципос - проволзглашение, что спасение только у нас. Значит кто наибольший сектант в мире?

                Это не вопрос. Это уже сарказм. Так как нужно признавать и свои ошибки, что бы видеть чужие. "Чего брат у тебя в глазу сучок, а? А моя колода в моём глазу пусть тебя не треволжит!" - выходит так?!
                Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                1 Иоан.2:23

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #6788
                  Да...Дворкин не на пустом месте вырос. Все в православии способствовало его появлению.
                  Принципы сектантства...

                  Сами православные читают подвижников, которые так умалялись пред Богом и смирялись, что видя свои сучки, говорили:всех почитать святыми, а себя- грешными.

                  А после прочтения что у них, православных?
                  Все почитаем грешными, а себя святыми?

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62355

                    #6789
                    Сообщение от Фей Захмарный
                    Одна ремарка: МП не признаёт КП. Вот и весь вопрос. Вернее МП не признаёт никого кроме себя. Спасенные только в истинной церкви, а истинное православие - только третий рим - то есть Москва.
                    Ваша ремарка не может быть мною принята. КП не признает не только МП, но и Вселенская Церковь.
                    Также и нелепо Ваше утверждение, что МП не признает никого, кроме себя. МП в общении со всеми остальными поместными Церквами Вселенского Православия.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • alexoise
                      Ветеран

                      • 19 January 2009
                      • 6211

                      #6790
                      Православная Церковь верна первоначальному учению Церкви Христовой и чужда искусственно построенным догматам реформации; а римская церковь сама была лишь колонией греческих христиан». «Православие цельнее, полнее, чем какая-либо другая христианская Церковь, переносит нас в первые века христианства... и именно от нее нужно ожидать верных услуг, которыми Она, по воле Всемогущего, прославит Господа и осчастливит все человечество», говорит Др.Стэнли.С начала IV столетия начался период спокойствия, однако, это спокойствие было лишь внешним. Внутренне Церковь начали терзать многочисленные ереси, ложные учения, касающиеся, главным образом, Личности Господа Иисуса Христа, Его природы. Своим соборным голосом Церковь выявила их полную несостоятельность, изложив на Семи Вселенских Соборах точное и ясное учение Сына Божия Иисуса Христа, каковое и поныне сохраняется в Его Церкви Православной, являющейся, по слову Апостола Павла, «Столпом и утверждением Истины». Своим соборным голосом Церковь изложила и нравственное учение Христа, вытекающее из данных Им Истин, которые мы называем догматами, установила таинства и порядок церковного управления.

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #6791
                        Верность Православно-Кафолической Церкви сущности Благой Вести, верность основам, которые даны Самим Христом, привлекают к Ней в течение ряда столетий внимание инославия. «Чем более мы изучаем историю Православной Церкви, говорит американский ученый Аверкомби, чем ближе мы знакомимся с Ее учением и учреждениями, тем громче звучит перед нами голос Ее авторитета, и тем живее пробуждается у нас желание вступить с нею в общение... Православная Церковь верна первоначальному учению Церкви Христовой и чужда искусственно построенным догматам реформации; а римская церковь сама была лишь колонией греческих христиан». «Православие цельнее, полнее, чем какая-либо другая христианская Церковь, переносит нас в первые века христианства... и именно от нее нужно ожидать верных услуг, которыми Она, по воле Всемогущего, прославит Господа и осчастливит все человечество», говорит Др.Стэнли. Англичанин Ниль так говорит о Православии: «Восточная, т.е. Православная, Церковь остается и теперь такою же, какою была с самого начала своего малоразличною в своих учреждениях и простою в своей вере, непонятною для чуждых и удобопонятною для своих сынов, широко раскинувшею ветви свои, жестоко теснимою врагами, но спокойною, и всегда, как она обычно называет себя, единою, единственною, святою, соборною и апостольскою. Такова она в действительности». «Протестантские братья любезные, возглашает проф. Овербек, посмотрите вы на Церковь, которую Дух Святый основал и которою Он будет управлять до скончания века. Обратите свои взоры на Восток с Востока свет... Эта Церковь всегда, как она была, пребывает неизменною в Православной вере».
                        XIX и XX столетия отмечаются:
                        1.еще большим отходом римо-католичества от православия;
                        2.возрождением стремления, имевшего место в первые три века, растворить христианство или в иудействе, или в язычестве и, в связи с этим, появлением соответственных тому иудействующих или язычествующих сект;
                        3.появлением и широким распространением атеизма и материализма как мировоззрения с открытым походом против Православия, прежде всего, и против христианства вообще;
                        4.наступлением на Православие со стороны всех сил инославного мира, т.е. со стороны римо-католичества и протестантства во всех его оттенках (сектах), а также и со стороны Коммунистического Интернационала.

                        Комментарий

                        • alexoise
                          Ветеран

                          • 19 January 2009
                          • 6211

                          #6792
                          И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, иже от Отца исходящаго», так преподал нам, Церкви Своей, Сам Христос, так засвидетельствовали Самовидцы Слова, Апостолы, утвердили Вселенские Соборы. Начиная с XI века римо-католическая Церковь исповедует, что Святой Дух «от Отца и Сына исходит»: в Никео-Цареградский Символ Веры, не обсудив вопроса на Вселенском Соборе, односторонне, Римский епископ внес добавку «и от Сына».
                          Как это случилось? Учение о происхождении Святого Духа от Отца и Сына впервые появилось в начале VI столетия в Испании во время борьбы испанской Церкви с арианами вестготами. Ариане не только умаляли Личность Сына Божия, но и отрицали Его единосущие Богу Отцу, признавая в нем сыновство лишь по благодати, а не по единосущию, признавая в нем совершенное творение. Возможно, что, защищая Евангельское учение о Сыне Божьем, формулированное в Никее, испанские епископы добавлением в символе веры «и от Сына исходящаго» хотели подчеркнуть равенство Лиц Пресвятой Троицы, а именно: единосущие Сына Отцу. Эта вставка выражала частное мнение отдельных епископов Испании. И лишь в VIII веке мысль о вечном исхождении Святого Духа и от Сына начали открыто обосновывать и защищать ученые Франции и Испании, а в начале IX века (809) состоялся, под личным председательством Карла Великого, в Аахене Собор, специально рассматривавший этот вопрос. Ввиду разногласия участников, отцы Собора не пришли к согласию и оставили VIII член Символа Веры неизменным. Но Карл Великий, первый из западных императоров окончательно оторвавшийся от императора Византийского, желая подчеркнуть свою независимость от Византии и свое значение в Церкви, обратился к папе Льву III с просьбой утвердить «недавно появившееся» учение о Святом Духе и внести его в Никео-Цареградский Символ Веры. Папа Лев III отверг просьбу императора Карла Великого, и чтобы предотвратить в будущем возможность искажения Никео-Цареградского Символа Веры, приказал вырезать текст Никео-Цареградского Символа Веры на двух серебряных досках, на одной по-гречески и на другой по-латыни, и положил эти доски при гробнице Апостолов Петра и Павла с надписью: «Я, Лев, положил эти доски по любви к православной вере и для охранения ее». Эти меры противодействия произволу в деле охранения чистоты Веры, к сожалению, ни к чему не привели: при содействии императора Карла Великого и по его настоянию, в ему подвластных странах новый догмат стал быстро распространяться.
                          Внесение в Никео-Цареградский Символ Веры «и от Сына» осудил и папа Иоанн VIII, признав, что добавление это сделано «по безрассудству» (879 г.), а уже его преемник Адриан III, личный враг Константинопольского патриарха Фотия, учение об исхождении Святого Духа «от Отца и Сына» возвел на степень догмата. Так, под влиянием мирской власти и человеческой страстности, новый догмат к концу Х столетия распространился по всему западу, кроме города Рима. В самом Риме было внесено формально «и от Сына» в Никео-Цареградский Символ, по настоянию германского императора Генриха I, папой Венедиктом VIII в 1014 году.
                          Какие же основания приводят римо-католики в оправдание этого добавления в Символе Веры? В Священном Писании нет для сего оснований. Единственным основанием были умозаключения западных богословов, склонных к рационализму.
                          В параграфе 16-ом «Пространного катехизиса» священника С. Тышкевича на стр.62 читаем: «Нигде в Священном Писании нет указаний на то, будто Дух Святой исходит только от Отца... зато исхождение Его от Отца и Сына подтверждается многочисленными местами Евангелия», но автор катехизиса не указывает в своем труде этих мест Евангелия.
                          Обратимся мы к Евангелию. «Егда же приидет Утешитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Дух Истины, Иже от Отца исходит» (Ин.XV, 26). Спаситель говорит о том, что: 1) Святой Дух будет послан Им Апостолам, и 2) что Дух Святой исходит от Отца. Здесь указаны два разных состояния, два разных явления: исхождение Духа Святого и посольство Его в мир. Но римо-католики, обращая внимание на слова «Иже от Отца исходит», говорят, что эти слова не только не исключают исхождение Святого Духа и от Сына, но, напротив, заключают в себе эту мысль, потому что Отец и Сын единосущны, и все, что имеет Отец, имеет и Сын. Это умозаключение, и только. И никак нельзя признать подобное умозаключение основанием для нового догмата; римо-католики допускают, в данном случае, смешение двух понятий: единства по существу и различия свойств Лиц Святой Троицы. Римское умозаключение может привести к слиянию Лиц Пресвятой Троицы, ибо, если придерживаться их логики, применяя ее к словам «Иже от Отца рождена», можно придти к абсурду, а именно: что Сын рождается от Самого Себя и от Святого Духа, так как они единосущны.
                          Нельзя не обратить внимание и на время, в котором говорит Христос: «Иже от Отца исходит» (настояще время) и «Его же Аз послю». Эта, Самим Христом подчеркнутая, разница во времени указывает ясно на свойство Третьего Лица Пресвятой Троицы на исхождение от Отца (настоящее время) и посольство Его в мир через Сына для освящения мира и раскрытия Истины, Сыном от Отца миру преподанной.
                          Ссылаются римо-католики и на слова : «Он (Дух Святой) от Моего приимет и возвестит вам» (Ин. XVI, 15); «Посла Бог Духа Сына Своего в сердца ваша» (Гал. V, 6), и «вся, елика имать Отец, Моя суть». «От Моего приимет» что приимет Дух Святой из того, что принадлежит Спасителю Сыну Божию? Ответ на этот вопрос содержится в словах «и возвестит вам». Кто без предубеждения прочитает весь процитированный текст XVI главы Евангелия Иоанна, стихи 1215, не усомнится в том, что слова «от Моего приимет» относятся к учению, которое преподано нам от Отца Христом Спасителем. «Еще много имам глаголати вам, но не можете носити ныне, говорит Христос, егда же приидет Он, Дух Истины, наставит Вас на всяку истину... от Моего приимет и возвестит вам».
                          Таким же домыслом веет и от толкования латинянами слов «вся елика имать Отец, Моя суть». И здесь римо-католики смешивают два догматических момента догмат личных свойств Ипостасей и с ним связанный догмат единосущия Лиц Пресвятой Троицы. «О Духе Святом говорится, что не от Сына или через Сына Он имеет бытие, но что Он от Отца исходит, свойственен же Сыну, как именуемый единосущным с Ним», говорит блаженный Феодорит. Итак, Дух Святой единосущен Отцу и Сыну, Он есть Дух Отца и Сына, ибо Бог есть Троица единосущная и нераздельная. Эта истина получена нами от Самого Искупителя, запечатлена Апостолами и преподана нам Вселенскими Соборами. От нее удалились своим мудрованием римо-католики.

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #6793
                            Пока только налицо ярое наступление православных на протестантов в России. Если раньше В Пасху по радио России говорили о том, что мы признаем многоконфессиональность и предоставляли право высказать свои поздравления и православным и протестантам ,то этот год радио России каждый час объявляло:в России православные праздную Пасху и ни слова, что в это же время в России шли праздничные богослужения и у русских протестантов.
                            И естественно слово предоставлялось по радио только православным.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #6794
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Пока только налицо ярое наступление православных на протестантов в России. Если раньше В Пасху по радио России говорили о том, что мы признаем многоконфессиональность и предоставляли право высказать свои поздравления и православным и протестантам ,то этот год радио России каждый час объявляло:в России православные праздную Пасху и ни слова, что в это же время в России шли праздничные богослужения и у русских протестантов.
                              И естественно слово предоставлялось по радио только православным.
                              Татьяна, переселяйтесь к нам, в Киев. Будете с утра до вечера смотреть по каналу ТРК "Киев" Сандея и его служения. А вместо рекламных пауз Вам споет наш мэр, что очень симпатизирует харизматам.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • alexoise
                                Ветеран

                                • 19 January 2009
                                • 6211

                                #6795
                                Римская Церковь очень широко злоупотребляла Церковным Преданием. Ее злоупотребления выразились в том, что она: а) претензии пап, заблуждения в учении и злоупотребления оправдывала ссылками на Церковное Предание, и б) включила в состав Предания вымышленные (подложные) документы и факты, совершенно чуждые Слову Божию, которых никогда не признавала Вселенская Церковь.
                                В протесте против этих злоупотреблений, в противовес тому, что ощущалось протестантизмом как позднейшие человеческие добавления, Лютер и Кальвин провозгласили Слово Божие как единственный авторитет в деле нашего спасения в вопросах веры и церковного устройства. Протестанты отвергли авторитет Церковного Предания: Учителей Церкви, Святых Отцов и Вселенских Соборов и оставили единственным руководством в вере Священное Писание, предоставив, по крайней мере в принципе, каждому толковать и понимать его по-своему. «Мы из одного только Священного Писания можем научиться, во что веровать и как мы должны жить», говорится в лютеранском катехизисе.
                                Отвергая необходимость в делах веры и церковного устройства Церковного Предания, протестанты погрешили и против Священного Писания и против опыта вселенского Церкви Христовой. «Итак, братие, стойте и держитесь предания, которым вы научены, или словом, или посланием нашим», возвещает Апостол Павел, ибо многое, Христом и Апостолами преподанное, хранится в Предании, как свидетельствует о том святой Апостол Иоанн: «Многое и другое сотворил Иисус: но если писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить написанных книг». «Не все передали Апостолы через послания, а многое и без Писания; но и то, и другое равно достойно веры. Посему мы считаем достойным веры и Предание», говорит св. Иоанн Златоуст. Так же учат о Священном Предании и Отцы Церкви: Василий Великий, Ириней Лионский, блаженный Августин и др.
                                Отвержение Церковного предания явилось главным источником всех заблуждений протестантов.
                                Разве может кто отвергать авторитет Слова Божия в вопросах веры? Казалось бы, никто. Но вот протестанты, утверждая авторитет Слова Божия, незаметно для себя умалили его объем и извратили правильное представление о Слове Божием. Слишком всецело и исключительно стали они отождествлять Слово Божие со Священным Писанием и вскоре даже с буквой Писания, «сделав из Писания «бумажного Папу» и утверждая, что в самом Писании дана сила его безошибочного «самораскрытия», его безошибочного понимания и толкования».
                                Но что такое Слово Божие? Слово Божие является основой и источником Христианства, и догматически, и духовно; в Нем, и только в Нем, находим мы друг от друга неотделимые элементы и Истины, и Жизни, Христианство составляющие. Однако Слово Божие не есть одно Писание, Слово Божие это Библия и Предание, причем Предание и Писание не являются двумя друг от друга независимыми источниками, которые как бы извне друг друга дополняют. У древних христиан Священное Писание (Библия) настолько было неотделимо от Предания, что оно составляло лишь часть Слова Божия, его основной элемент, его ядро. Священное Писание станет непонятным, если его оторвать или вырвать из живой совокупности многочисленных данных Предания, хранящихся и передающихся всегда бодрствующим сознанием Церкви. Действительно, Священное Писание оказалось бы тогда отрезанным от жизни тех самых предметов, о которых оно говорит. И протестанты отвержением Священного Предания отвергли живой опыт Церкви, являющийся единственным и безошибочным толкованием Писания, отвергли значение живой единой благодатной жизни Церкви, соединяющей настоящее с прошедшим, отвергли Слово Божие, живущее не только в книгах Писания, но и во всем внутреннем опыте Церкви через действие Духа Божия, живущее в Церковном Предании.
                                Основоположный для протестантов принцип признания авторитета только Священного Писания должен был привести, по мнению реформаторов, к возрождению и обновлению церковной жизни, а в действительности же привел этот принцип к тому, что протестантизм сам выпал из Церкви, поставив на место церковной традиции, ведущей свое начало от Христа и Апостолов, поставив на место соборного опыта Церкви произвол и случайность личных переживаний толкователей Священного Писания. Этот принцип привел к утрате протестантами объективного Христианства и к распылению верующих.
                                Следует отметить, что в практике протестанты весьма непоследовательны и сами же свидетельствуют о несостоятельности отрицания авторитета Священного Предания: они приняли от Церкви «канон священных книг», принятый Церковью на основании Священного Предания; они удержали, на основании древнего Предания, исповедание главных догматов Христианства: о троичности и воплощении, сохраняя у себя и три древних символа веры, в которых раскрыты эти догматы, Никейский, так называемый Афанасия Великого и именуемый Апостольским. Кроме того, отвергая авторитет древних отцов и учителей Церкви, протестанты утвердили этот авторитет за Лютером, Меланхтоном и Кальвином и их писаниями. Не означает ли это возврат к признанию Церковного Предания, но только в составе не древних Отцов и Учителей Соборной и Апостольской Церкви, а в составе новых немецких богословов? Иначе говоря: Предание отвергнуто и затем признано с переменой состава выразителей этого Предания, увы, уже не Апостольского.

                                Комментарий

                                Обработка...