Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3) -
Клантао, полностью с Вами согласен - от того что "творится в РПЦ такой сумбур и беспорядок, о котором тут совершенно правильно пишут" и надо делать выводы, и не только выводы - надо принимать реальные меры по оздоровлению Церкви.
Другой вопрос как это сделать - паства безграмотная, слушать ничего не хочет, пастырей всё (по большей части) устраивает - такая вот ситуация... Безусловно не без исключений...
Рыба гниёт с головы. Или каков поп - таков приход. Пока не появятся в православии настоящие "делатели". Жатву будут собирать другие. И благо если это будут братья протестанты. А если дьявол?Комментарий
-
Надеюсь, Вы как мусульманин не считаете, что Писание было еще от Творения, а потом было даровано (как Мухаммеду Коран) вашему пастору прямо в руки? Обращаю Ваше внимание, что Писание, в отличие от природных законов, было СОЗДАНО Церковью, а не существовало, и только нуждалось в "открытии".
Священным Писанием, т.е. частью Библии, новозаветные тексты были объявлены Церковью не сразу, а постепенно, только начиная с 4 века. до того, никто бы не подумал, что частное письмо Павла Филимону, или частное письмо Луки Феофилу - это "Слово Бога", причем "всем людям мира"... Просто секты все себе голову ломают, ну как же вывернуться так, чтоб роль Церкви в создании Библии была не столь очевидной. Вы поймите одно, что даже если бы Библия была полностью канонизирована в первом веке, еще при апостолох, то это все равно значило бы то, что она создана Церковью. Вы же не думаете себе, что апостолы сами по себе, а Церковь сама по себе? ..типа как - суп отдельно и мухи отдельно..
В этом и есть Ваше заблуждение. Канонизация началась только в 4 веке, и была делом весьма долгим.
Я Вам порекомендую поразмышлять над таким моментом. Я уже рассказал об Ассирийской Церкви Востока (это историческая Церковь Персидской империи) и о том, что в ее новозаветном каноне нет нескольких Книг, которые есть у нас. Можете ответить почему?
Это у Вас так выходит. Это у вас в нео-христианстве Церковь жить и дышать не может без Библии, потому что вы возвели Книгу в культ и ставите ее выше Церкви Божьей. А ведь Церковь первична в отношении своей священной Книги. Бог ведь не Книгу создал, а Церковь, и уже Церковь создала Библию. Церковь уже была от Пятидесятницы, когда через время первый апостол решил хоть что-то написать, что потом Церковь освятила как часть Писания. Т.е. Церковь была, жила и дышала, когда из Нового Завета не было написано ни одной буквы (как была религия Израиля, еще до первого слова записанного Моисеем). А потому, Церковь могла бы быть, жить и дышать без Книг Канона и по сей день. А вот были бы секты, не создай Церковь Библию? Были бы... но не не "евангельские" (как они себя именуют).. это уж точно.
Естественно, что всякое название создается для того, чтоб отличаться от кого-то. Церковь назвала себя Православной потому, что стали возникать ереси и еретические "церкви".
И всякая секта думает, что ее вероучение восходит к апостолам. Вопрос не в этом, а в происхождении Церкви, т.е. в самом институте Церкви, как Собрания Народа Божьего, как Организации управляемой сначала апостолами, а потом и их преемниками. В этом смысле, Ортодоксальная Вселенская Церковь (как единство во Христе множества поместных Апостольских Церквей) берет свое начало непосредственно от учеников Господа. А секты созданы религиозными энтузиастами в процессе истории, т.к. каждый создатель секты, считал себя "умнее всех".
Отвечу Вам коротко - Закон был всегда! И спасен будет соблюдающий этот Закон. А от кого он был скрыт - пришел в этот Мир Спаситель и Ценою Своей Жизни передал Его народам. Если я не прав - поправьте - буду благодарен.
Наверное ценнее для Жизни и Духа будет дискуссия как исполнять Закон в повседневной жизни. Как уберечься от соблазнов, заполонивших мир и т.п...
Вот человек, создавший эту тему - спросил - "можно мне сказать?" - его никто не слышит! А зря..Комментарий
-
Клантао, полностью с Вами согласен - от того что "творится в РПЦ такой сумбур и беспорядок, о котором тут совершенно правильно пишут" и надо делать выводы, и не только выводы - надо принимать реальные меры по оздоровлению Церкви.
Другой вопрос как это сделать - паства безграмотная, слушать ничего не хочет, пастырей всё (по большей части) устраивает - такая вот ситуация... Безусловно не без исключений...Комментарий
-
Mariella, Церковь для того и существует, чтобы наставить человека на Путь Истины - книжки и школы - это второстепенно... Человеку нужно Живое Слово, сказанное от души, от сердца, от Бога...Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Павел Ермолаев;1970008]Страсти накаляются!!! Помогу тебе снять "напряг" и разобраться кто есть кто!Ты можешь доказать, что Браммен и Фей не верят Христу Иисусу?Фиктивность или же сам факт?
Я не могу- они верующие, а значит дети Божьи!А что касается относительно детей Божьих,так все Его дети,я это и не пытаюсь оспаривать,другое дело осмыслить ,что дети имеют свойство оставлять свой отчий дом-что являются заблудшими.
А вот твое неверие Христу и доказывать не нужно- оно на поверхности, значит чей ты?Хочешь поиграем в игру :"
Верю ли я Иисусу Христу?" ? Если докажешь мое неверие- прилюдно покаюсь ,если докажем твое неверие- ты покаешься! Смотри какой соблазн меня лжецом выставить! Соглашайся- не пожалеешь!Следовательно так-же прилюдно согласитесь,и признаете ,что -тщетна вера ваша!
Раб и друг Христа Иисуса павелПоследний раз редактировалось Зикар; 18 February 2010, 10:33 AM.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Мы не имеем нужды, посещать, потому что мы там живём. Мы и есть те самые люди, с которыми Вы пытаетесь говорить о Боге (мало успешно, потому что рассказать ничяего не можете, а слушать не хотите) И знаем и видим такой бардак, что Вам, гостю, никогда этого не увидеть. Так что иллюзии это у Вас - о том, что у кого-то есть иллюзии
Только как из несоответствия жизни отдельных верующих или приходов собственному учению следует, что это учение ложно, а правы кришнаиты, как утверждает Ваш коллега по травле православных христиан Гейзер - вот это для меня загадка...Комментарий
-
Комментарий
-
1. не вычитывать молитвенные правила
2. не целовать иконы
3. не молиться святым
4. не зависеть от духовника (то есть самому решать когда причащаться, к примеру)
....
?Комментарий
-
Я думаю у людей должен щелкнуть в голове, рано или поздно, один вопрос "Ну, почему мы (протестанты) их (православных) обличаем, наставляем, у них такой бардак, а они все равно не меняются?" Должны же протестанты задуматься в конце концов, что у нас есть Кто-то, Кто покрывает все.
Для меня это тоже загадка, т.к. показать связь учения и греха не могут.
3. Если мы увлечёмся обличать хамов, порочных, хитрых или малодушных, мы не должны будем удивляться встретившись с опасностью стать как они(и это хорошо будет если мы это заметим). Резон больше, если мы чаще разоблачаем Божественное и его истинных друзей, также мы будем иметь возможность заметить в себе дары подобные ихним, и может будем смаковать напиток чистой жизни.
3 Книга обращается к интуиции, любви и глубокой памяти, и не к уму, воле и поверхностному резону людей. "То, что говорит Книга, есть большое, но то, что продвигает в каждом из нас, несоизмеримое".
так получается что вы обличая друг друга формируете в себе те сущности которые вам нужны, хотя и сами может об этом незнаете явно.
Ведясь на эти обсуждения по велению из выше вы ощущаете то где и в каких состояниях вы имеете то или иное действие. Будь то обличение осуждая или оправдывая и может даже не в состоянии любви и сладкопения. многие из даров Божих в нас имеют при себе противоположные качества как принадлежное по принципу полярности. так обличая что то плохое вы получаете и плохое и хорошее, а может и прямопропорциональное но как две стороны монеты. А так как вы все с Богом как вы так и они Он знает как этим распоряжатся естественно вам в помощь.
нет непосильной ноши если мы с БогомВСЁ ЭТО РАЗУМ.
ТАКОЙ РАЗУМ КАК БОГ ЕГО ЗНАЕТ.Комментарий
-
Я не молюсь святым и не целую иконы. Когда я говорила об этом на исповеди, не последовало никаких санкций. Когда причащаться, решаю сама.Комментарий
Комментарий