Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #6811
    Сообщение от TanjaKuz

    В послании восточных патриархов епископам Великобритании (1723 г.) говорится следующее: "Мы подтверждаем, что место епископа является настолько важным для Церкви, что без него Церковь не есть Церковь, а христианин не есть христианин, и они даже не могут называться таковыми"
    Интересное наблюдение
    Недавно нашел вот эти слова:

    "Игнатий Богоносец первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь для обозначения совокупности верующих: "Где является епископ, там да будет народ, а где Иисус Христос, там кафолическая Церковь (Смирн. 8.2)"

    Интересно, кто и когда из этой фразы выбросил всю середину (вместе со Христом, прости Господи) - и получился нынешний православный лозунг "Где епископ - там церковь"???????????

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #6812
      Спасибо! "Истина не у высокомудрствующих, а у советующихся"

      Если б православные видели и в других детей Божиих, то не ходили бы на одной ноге.
      И не было б такой темы.

      Я уже как-то писала, что совсем было уже придавлено Слово Божие в Китае до 40-х годов. И одна женщина уже смутно помнила хоть чуточку из Библии. Так вот Бог вдруг заговорил к ней. Она использовала ту капельку истины И от нее началось возрождение. Поднялись мужи в истине.
      Вся Слава только Богу в Сыне Его Иисусе!
      А когда присваивают Его Силу и могущество людики - Он отворачивается от таких!
      И поднимает ничего не значащих. Потому, что Он Сам и спасает и взращивает и вводит в Царство.
      Кто такое понял, тот и преемник Его!

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #6813
        Олег2008

        Сообщение от Олег2008
        Интересное наблюдение
        Недавно нашел вот эти слова:

        "Игнатий Богоносец первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь для обозначения совокупности верующих: "Где является епископ, там да будет народ, а где Иисус Христос, там кафолическая Церковь (Смирн. 8.2)"

        Интересно, кто и когда из этой фразы выбросил всю середину (вместе со Христом, прости Господи) - и получился нынешний православный лозунг "Где епископ - там церковь"???????????

        Олег2008
        ,

        Никто не выбрасывал ничего...
        Игнатий говорит о том, что Церковь - это собрание народа, во главе которого стоит епископ. Но Иисус же - Глава Церкви, вот и выходит:
        Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ, в сущности, что тоже образ Самого Христа.

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • Олег2008
          Ветеран

          • 11 January 2008
          • 5491

          #6814
          Сообщение от алтаир
          Вот почему Православие настойчиво утверждает, что когда епископы собираются на собор, их цель состоит не в том, чтобы проявить власть над другими епископами или их общинами, и не в том, чтобы определить истину, в которую должна верить Церковь, но в том, чтобы засвидетельствовать единство Церкви посредством признания и провозглашения той истины, в которую действительно верит вся Церковь.
          Что интересно в этом фрагменте.
          1. Первая фраза - "настойчиво утверждает". Почему нужна эта настойчивость? Видимо, не все так хорошо, как кажется - и со стороны, и изнутри многие видят совсем не то, что декларируется - ниже.
          2. не в том, чтобы определить истину, в которую должна верить Церковь,.........но в том, чтобы засвидетельствовать единство Церкви посредством признания и провозглашения той истины, в которую действительно верит вся Церковь.

          Не вижу никакой разницы между - определением истины - и ее провозглашением. Ибо для провозглашения - истину надо сформулировать. Поэтому все свидетельствует об очень искусном камуфляже именно факта - определить и провозгласить.

          А ведь Истина уже пришла - 2000 лет тому. И если 2000 лет соборы епископов ее признают время от времени - и провозглашают - что-то не так в вероисповедании.
          Последний раз редактировалось Олег2008; 08 December 2009, 12:52 PM.

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #6815
            Сообщение от алтаир

            Олег2008
            ,
            Никто не выбрасывал ничего...
            Игнатий говорит о том, что Церковь - это собрание народа, во главе которого стоит епископ. Но Иисус же - Глава Церкви, вот и выходит:
            Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ, в сущности, что тоже образ Самого Христа.
            Ну зачем же заниматься оправданием - не оправдываемого?
            1. «Где епископ - там и Церковь». Слово Архипастыря за богослужением в праздник Святой Троицы Красноярская Епархия - «Где епископ - там и Це...
            2.
            Там, где епископ там Церковь - Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый
            3. Святые Поликарп Смирнский и Ириней Лионский говорят: "Где епископ, там и Церковь".
            4. Русак В. История Российской Церкви ... в основе церковной структуры по-прежнему остается изначальный принцип: где епископ там Церковь.

            5.
            6.
            7.

            и тд.

            Кстати, Вы пишите:
            "Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ"
            Это - полный нонсенс, однако. Не епископ - объединяет народ - он как раз от народа ой как далеко.
            Объединяет народ - вера В Иисуса Христа.
            Нет веры - никакой епископ ничего не сможет объединить.
            Вы же прекрасно помните из НЗ - епископ - это наставник, учитель - для уже имеющегося собрания верующих. Пастор, одним словом.....

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62963

              #6816
              Сообщение от TanjaKuz
              Саня, я имею возможность принимать все каналы, но не смотрю. А крайности:только этим дадим слово, а тем -низззя ай-я-я-й! - это уже проходили в истории и Конституцию не зря принимали.
              Не глупей нас с вами люди раньше нас жили.
              Я не в России живу, а на Украине, потому и не могу объективно оценить ситуацию у вас в стране. Но у нас полная своода в этом вопросе. А точнее, кто платит, тот и заказывает музыку. Потому что телевидение нынче дорогое удовольствие.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #6817
                Олег2008

                Сообщение от Олег2008
                Ну зачем же заниматься оправданием - не оправдываемого?
                1. «Где епископ - там и Церковь». Слово Архипастыря за богослужением в праздник Святой Троицы Красноярская Епархия - «Где епископ - там и Це...
                2.
                Там, где епископ там Церковь - Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый
                3. Святые Поликарп Смирнский и Ириней Лионский говорят: "Где епископ, там и Церковь".
                4. Русак В. История Российской Церкви ... в основе церковной структуры по-прежнему остается изначальный принцип: где епископ там Церковь.

                5.
                6.
                7.

                и тд.

                Кстати, Вы пишите:
                "Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ"
                Это - полный нонсенс, однако. Не епископ - объединяет народ - он как раз от народа ой как далеко.
                Объединяет народ - вера В Иисуса Христа.
                Нет веры - никакой епископ ничего не сможет объединить.
                Вы же прекрасно помните из НЗ - епископ - это наставник, учитель - для уже имеющегося собрания верующих. Пастор, одним словом.....
                Олег2008

                Епископ - свидетель веры, смотрите:


                " О Тимофей! Храни преданное тебе". (1Тим 6, 20).
                Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1 Тим.4:16) -
                Ап. напоминает Тимофею постоянно вникать в эту традицию - традицию правильного понимания Истины, потому что, зная правильное Учение, он себя спасёт, и слушающих приведёт, будучи Епископом, к Жизни вечной.


                Вера - она обьединяет, да, вы правы, а епископ - хранитель веры в народе:


                Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).



                Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.










                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #6818
                  Сообщение от алтаир
                  Олег2008

                  Епископ - свидетель веры, смотрите:
                  Ну вот видите - свидетель веры - но не церковь.
                  А потом - любой истинно верующий в Господа Иисуса Христа - есть свидетель веры.
                  Не вижу абсолютно никакого различия между обычным мирянином Васей - и любым епископом - в данной вами интерпретации.

                  Вера - она обьединяет, да, вы правы, а епископ - хранитель веры в народе:



                  Апостольское преемство-это главное....... И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.
                  Вы опять уткнулись в спасительное для вас учение о преемственности.
                  На самом деле - это учение абсолютно необоснованно - и сколько православие не оправдывало его - уже 1650 лет - и столько же православию доказывали его несостоятельность.
                  Ведь доходит до абсурда - рукополагающий - абсолютный неверующий, а если верующий - то совершенно не имеющий Духа Святого и соответственно, помазания. Ровно такой - стоит перед ним.
                  Считается, что оба могут быть совершенно недостойными - но таки переемственность передастся.
                  Мое личное предположение (вы уж звиняйте)- что 95 процентов, а может и 99 (в разные столетия) - епископов ортодоксии не имели и не имеют помазания Духа Святого - просто обычные чиновники на службе в религиозном государстве.
                  Отсюда механические манипуляции руками - не приводят ни к каким реальным результатам.
                  Чарльз Сперджен по этому поводу говорил
                  "Зачем прикладывать пустые руки - к пустой голове?"
                  И еще интересное замечание.
                  Старообрядцы на полном серьезе утвержают, что РПЦ после Никона в результате раскола лишилась ап. преемственности.
                  Вот так - не больше, ни меньше.

                  А ведь согласно Ап. Петра - все верующие есть царственное священство. Да вот только ПЦ - не любит этот Петров стих.

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #6819
                    И потом ведь во все времена вся община молится за то, чтобы Бог держал епископа в Своей руке и не дай Бог, если не так! Тогда епископ станет падшей звездой и пастырем негодным и забегают овцы по горам в поисках истины!
                    И первые христиане зорко следили за этим!
                    А гордость и власть тут как тут утаскивали одних епископов за другими , а за ними и всю паству в заблуждение.

                    Я один только раз в совеременных христианских источниках прочитала о таком случае: в одну общину приехал известный проповедник, через которого много людей каялось. Так вот в этой общине не сробели перед его "погонами", а прямо сказали:если ты не несешь нам истины, то ты нам не нужен.
                    Но это такая редкость. В целом такое:его высокопреосвященство....
                    и пали пред ним на колени. А на нем! Золото, каменья!

                    Пышность нарядов! И пр.

                    Эффектная пустота.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62963

                      #6820
                      Сообщение от Олег2008
                      А ведь согласно Ап. Петра - все верующие есть царственное священство. Да вот только ПЦ - не любит этот Петров стих.
                      Недомысливайте от себя, чего любят и нелюбят православные. Ибо в православном понимании всякий верующий призван освящать этот мир любовью Христовой.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • lemnik
                        R.I.P.

                        • 13 May 2007
                        • 6928

                        #6821
                        Цитата участника Олег2008:
                        А ведь согласно Ап. Петра - все верующие есть царственное священство. Да вот только ПЦ - не любит этот Петров стих.


                        Вы ему про Фому,
                        А он все про Ерему...

                        Сообщение от Певчий
                        Недомысливайте от себя, чего любят и нелюбят православные. Ибо в православном понимании всякий верующий призван освящать этот мир любовью Христовой.
                        Водичка... Около-псевдо-христианская демагогия.
                        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                        А жизнь людей печальна и убога...
                        Но все в себя вмещает человек,
                        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62963

                          #6822
                          Сообщение от lemnik
                          Водичка... Около-псевдо-христианская демагогия.
                          Уж лучше пить водичку, чем то, что пьете Вы, коль от пиения таковой жидкости человек начинает вести себя соответствующим обоазом. Ибо я написал о том, что Православие научает о всеобщей форме священства (не затрагивал при этом свящетства по Таинству рукоположения) как об освящении каждым верующим этого мира, и Вы то назвали "около-псевдо-христианской демагогией". Тогда чем же занимаетесь лично Вы?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #6823
                            Я как-то прочитала об одном молодом человека, верующем, но по провидению Божиему попавшем в тюрьму.
                            Это я говорю к обычной в христианстве перепалке:а ты... а вот вы...

                            Так вот он заговорил о Боге и сказал, что Бог любит всех нас. А сокамерники обозленные взъярились на него.
                            Да что ты тут разводишь?
                            Счас проверим , как любит Он тебя - встал верзила со своего места и саданул по лицу верующего.
                            Тот все равно говорит:Бог любит все нас.
                            Ах, все еще любит? саданул так, что глаз вон, кровь течет.
                            А веруюший на своем: Бог любит всех нас.

                            Тогда старший велел отступиться от него и больше не трогать.
                            Я к тому пишу, что, если Иисус с человеком, то верующему что хула, что хвала. Он должен донести истину.И ему неважно, что в его личность летит- хвала. хула.

                            Не это его греет, а Бог.
                            Собаки лают, а караван идет.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #6824
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Не это его греет, а Бог.
                              Собаки лают, а караван идет.
                              +100!!!
                              10 символов.......

                              Комментарий

                              • Фей Захмарный
                                Дитина небесного Бога

                                • 30 November 2009
                                • 621

                                #6825
                                Сообщение от алтаир
                                Олег2008

                                Епископ - свидетель веры, смотрите:


                                " О Тимофей! Храни преданное тебе". (1Тим 6, 20).
                                Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1 Тим.4:16) -
                                Ап. напоминает Тимофею постоянно вникать в эту традицию - традицию правильного понимания Истины, потому что, зная правильное Учение, он себя спасёт, и слушающих приведёт, будучи Епископом, к Жизни вечной.
                                Вы ошибаетесь, вникать не ув тардицию, где это в отрывке? Вникать в учение. А какое учение в то время было - Библия, тоесть Старый завет. Это первое.
                                НЕ приводит ТИмофей, как епископ к спасению. Вы выдернули отрывок, а Бог спасает. И проблема , которую ТИмофею нужно было решать - этопроблема лжеучений, которые как раз и легко распространяются в условиях преданий и разных росказней. Ведь он тут же говорит "бабьих басен отвращайся". А эти басни - это росказни от одного до другого. И никак невозможно их прекратить если нет какого-то эталона. Вот писание и есть этим эталоном.


                                [/QUOTE]Вера - она обьединяет, да, вы правы, а епископ - хранитель веры в народе:[/QUOTE]

                                Вера от слышанья, а слышанье от слов Христа Рим.10:17. Не от епископа, а от Слова. Кстати сейчас вы делоаете манипуляции словом "епископ". Ведь в оригинале это слово означает "тот кто наблюдает за порядком", тоесть просто человек, который блюдёт порядок, ничего более; ни о каком спасении речи не шло. Уже позже, когда отцы церкви отогшли в вечность, а сама церковь стала обростать обрядами, идея изменилась.


                                [/QUOTE][/B]Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).
                                [/QUOTE]

                                Вы наверное не дочитали отрывок, так как войдут в церковь волки лютые. Вот что означает пасти - давать им пищу. Но с другой стороны: как может быть священническая приемственность, если каждый спасённый - священник. ТАк говорит Слово. Больше того, кто кого покаял, тот того и крестил - это была практика первой церкви. Священники вышли на первое место уже в 3 столетии. Тогда, когда организовалось монашество - наследие греческого дуализма, когда были возвышены чины в церкви и причия...


                                [/QUOTE]

                                Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.[/QUOTE]


                                Вы прекрасно пишите - соблюдать Истину. Но истина может быть лишь одна и должна подчиняться каким-то критериям. Если до этого 2000 лет у эвреев суперважное значение было писание и Бог не раз на это обращал внимание, то почему с церковью - новым избранным народом он будет поступать по другому? и где Он сказал тогда об этом? Подчиняться истине - это подчиняться Слову - единому незыблимому авторитету. И через него пропускать все "предания".
                                Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                                1 Иоан.2:23

                                Комментарий

                                Обработка...