Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #6811
    Сообщение от TanjaKuz

    В послании восточных патриархов епископам Великобритании (1723 г.) говорится следующее: "Мы подтверждаем, что место епископа является настолько важным для Церкви, что без него Церковь не есть Церковь, а христианин не есть христианин, и они даже не могут называться таковыми"
    Интересное наблюдение
    Недавно нашел вот эти слова:

    "Игнатий Богоносец первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь для обозначения совокупности верующих: "Где является епископ, там да будет народ, а где Иисус Христос, там кафолическая Церковь (Смирн. 8.2)"

    Интересно, кто и когда из этой фразы выбросил всю середину (вместе со Христом, прости Господи) - и получился нынешний православный лозунг "Где епископ - там церковь"???????????

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #6812
      Спасибо! "Истина не у высокомудрствующих, а у советующихся"

      Если б православные видели и в других детей Божиих, то не ходили бы на одной ноге.
      И не было б такой темы.

      Я уже как-то писала, что совсем было уже придавлено Слово Божие в Китае до 40-х годов. И одна женщина уже смутно помнила хоть чуточку из Библии. Так вот Бог вдруг заговорил к ней. Она использовала ту капельку истины И от нее началось возрождение. Поднялись мужи в истине.
      Вся Слава только Богу в Сыне Его Иисусе!
      А когда присваивают Его Силу и могущество людики - Он отворачивается от таких!
      И поднимает ничего не значащих. Потому, что Он Сам и спасает и взращивает и вводит в Царство.
      Кто такое понял, тот и преемник Его!

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #6813
        Олег2008

        Сообщение от Олег2008
        Интересное наблюдение
        Недавно нашел вот эти слова:

        "Игнатий Богоносец первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь для обозначения совокупности верующих: "Где является епископ, там да будет народ, а где Иисус Христос, там кафолическая Церковь (Смирн. 8.2)"

        Интересно, кто и когда из этой фразы выбросил всю середину (вместе со Христом, прости Господи) - и получился нынешний православный лозунг "Где епископ - там церковь"???????????

        Олег2008
        ,

        Никто не выбрасывал ничего...
        Игнатий говорит о том, что Церковь - это собрание народа, во главе которого стоит епископ. Но Иисус же - Глава Церкви, вот и выходит:
        Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ, в сущности, что тоже образ Самого Христа.

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • Олег2008
          Ветеран

          • 11 January 2008
          • 5491

          #6814
          Сообщение от алтаир
          Вот почему Православие настойчиво утверждает, что когда епископы собираются на собор, их цель состоит не в том, чтобы проявить власть над другими епископами или их общинами, и не в том, чтобы определить истину, в которую должна верить Церковь, но в том, чтобы засвидетельствовать единство Церкви посредством признания и провозглашения той истины, в которую действительно верит вся Церковь.
          Что интересно в этом фрагменте.
          1. Первая фраза - "настойчиво утверждает". Почему нужна эта настойчивость? Видимо, не все так хорошо, как кажется - и со стороны, и изнутри многие видят совсем не то, что декларируется - ниже.
          2. не в том, чтобы определить истину, в которую должна верить Церковь,.........но в том, чтобы засвидетельствовать единство Церкви посредством признания и провозглашения той истины, в которую действительно верит вся Церковь.

          Не вижу никакой разницы между - определением истины - и ее провозглашением. Ибо для провозглашения - истину надо сформулировать. Поэтому все свидетельствует об очень искусном камуфляже именно факта - определить и провозгласить.

          А ведь Истина уже пришла - 2000 лет тому. И если 2000 лет соборы епископов ее признают время от времени - и провозглашают - что-то не так в вероисповедании.
          Последний раз редактировалось Олег2008; 08 December 2009, 12:52 PM.

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #6815
            Сообщение от алтаир

            Олег2008
            ,
            Никто не выбрасывал ничего...
            Игнатий говорит о том, что Церковь - это собрание народа, во главе которого стоит епископ. Но Иисус же - Глава Церкви, вот и выходит:
            Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ, в сущности, что тоже образ Самого Христа.
            Ну зачем же заниматься оправданием - не оправдываемого?
            1. «Где епископ - там и Церковь». Слово Архипастыря за богослужением в праздник Святой Троицы Красноярская Епархия - «Где епископ - там и Це...
            2.
            Там, где епископ там Церковь - Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый
            3. Святые Поликарп Смирнский и Ириней Лионский говорят: "Где епископ, там и Церковь".
            4. Русак В. История Российской Церкви ... в основе церковной структуры по-прежнему остается изначальный принцип: где епископ там Церковь.

            5.
            6.
            7.

            и тд.

            Кстати, Вы пишите:
            "Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ"
            Это - полный нонсенс, однако. Не епископ - объединяет народ - он как раз от народа ой как далеко.
            Объединяет народ - вера В Иисуса Христа.
            Нет веры - никакой епископ ничего не сможет объединить.
            Вы же прекрасно помните из НЗ - епископ - это наставник, учитель - для уже имеющегося собрания верующих. Пастор, одним словом.....

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62355

              #6816
              Сообщение от TanjaKuz
              Саня, я имею возможность принимать все каналы, но не смотрю. А крайности:только этим дадим слово, а тем -низззя ай-я-я-й! - это уже проходили в истории и Конституцию не зря принимали.
              Не глупей нас с вами люди раньше нас жили.
              Я не в России живу, а на Украине, потому и не могу объективно оценить ситуацию у вас в стране. Но у нас полная своода в этом вопросе. А точнее, кто платит, тот и заказывает музыку. Потому что телевидение нынче дорогое удовольствие.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #6817
                Олег2008

                Сообщение от Олег2008
                Ну зачем же заниматься оправданием - не оправдываемого?
                1. «Где епископ - там и Церковь». Слово Архипастыря за богослужением в праздник Святой Троицы Красноярская Епархия - «Где епископ - там и Це...
                2.
                Там, где епископ там Церковь - Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый
                3. Святые Поликарп Смирнский и Ириней Лионский говорят: "Где епископ, там и Церковь".
                4. Русак В. История Российской Церкви ... в основе церковной структуры по-прежнему остается изначальный принцип: где епископ там Церковь.

                5.
                6.
                7.

                и тд.

                Кстати, Вы пишите:
                "Епископ - это тот, кто поставлен от Христа, быть обьединяющим народ"
                Это - полный нонсенс, однако. Не епископ - объединяет народ - он как раз от народа ой как далеко.
                Объединяет народ - вера В Иисуса Христа.
                Нет веры - никакой епископ ничего не сможет объединить.
                Вы же прекрасно помните из НЗ - епископ - это наставник, учитель - для уже имеющегося собрания верующих. Пастор, одним словом.....
                Олег2008

                Епископ - свидетель веры, смотрите:


                " О Тимофей! Храни преданное тебе". (1Тим 6, 20).
                Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1 Тим.4:16) -
                Ап. напоминает Тимофею постоянно вникать в эту традицию - традицию правильного понимания Истины, потому что, зная правильное Учение, он себя спасёт, и слушающих приведёт, будучи Епископом, к Жизни вечной.


                Вера - она обьединяет, да, вы правы, а епископ - хранитель веры в народе:


                Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).



                Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.










                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #6818
                  Сообщение от алтаир
                  Олег2008

                  Епископ - свидетель веры, смотрите:
                  Ну вот видите - свидетель веры - но не церковь.
                  А потом - любой истинно верующий в Господа Иисуса Христа - есть свидетель веры.
                  Не вижу абсолютно никакого различия между обычным мирянином Васей - и любым епископом - в данной вами интерпретации.

                  Вера - она обьединяет, да, вы правы, а епископ - хранитель веры в народе:



                  Апостольское преемство-это главное....... И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.
                  Вы опять уткнулись в спасительное для вас учение о преемственности.
                  На самом деле - это учение абсолютно необоснованно - и сколько православие не оправдывало его - уже 1650 лет - и столько же православию доказывали его несостоятельность.
                  Ведь доходит до абсурда - рукополагающий - абсолютный неверующий, а если верующий - то совершенно не имеющий Духа Святого и соответственно, помазания. Ровно такой - стоит перед ним.
                  Считается, что оба могут быть совершенно недостойными - но таки переемственность передастся.
                  Мое личное предположение (вы уж звиняйте)- что 95 процентов, а может и 99 (в разные столетия) - епископов ортодоксии не имели и не имеют помазания Духа Святого - просто обычные чиновники на службе в религиозном государстве.
                  Отсюда механические манипуляции руками - не приводят ни к каким реальным результатам.
                  Чарльз Сперджен по этому поводу говорил
                  "Зачем прикладывать пустые руки - к пустой голове?"
                  И еще интересное замечание.
                  Старообрядцы на полном серьезе утвержают, что РПЦ после Никона в результате раскола лишилась ап. преемственности.
                  Вот так - не больше, ни меньше.

                  А ведь согласно Ап. Петра - все верующие есть царственное священство. Да вот только ПЦ - не любит этот Петров стих.

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #6819
                    И потом ведь во все времена вся община молится за то, чтобы Бог держал епископа в Своей руке и не дай Бог, если не так! Тогда епископ станет падшей звездой и пастырем негодным и забегают овцы по горам в поисках истины!
                    И первые христиане зорко следили за этим!
                    А гордость и власть тут как тут утаскивали одних епископов за другими , а за ними и всю паству в заблуждение.

                    Я один только раз в совеременных христианских источниках прочитала о таком случае: в одну общину приехал известный проповедник, через которого много людей каялось. Так вот в этой общине не сробели перед его "погонами", а прямо сказали:если ты не несешь нам истины, то ты нам не нужен.
                    Но это такая редкость. В целом такое:его высокопреосвященство....
                    и пали пред ним на колени. А на нем! Золото, каменья!

                    Пышность нарядов! И пр.

                    Эффектная пустота.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62355

                      #6820
                      Сообщение от Олег2008
                      А ведь согласно Ап. Петра - все верующие есть царственное священство. Да вот только ПЦ - не любит этот Петров стих.
                      Недомысливайте от себя, чего любят и нелюбят православные. Ибо в православном понимании всякий верующий призван освящать этот мир любовью Христовой.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • lemnik
                        R.I.P.

                        • 13 May 2007
                        • 6928

                        #6821
                        Цитата участника Олег2008:
                        А ведь согласно Ап. Петра - все верующие есть царственное священство. Да вот только ПЦ - не любит этот Петров стих.


                        Вы ему про Фому,
                        А он все про Ерему...

                        Сообщение от Певчий
                        Недомысливайте от себя, чего любят и нелюбят православные. Ибо в православном понимании всякий верующий призван освящать этот мир любовью Христовой.
                        Водичка... Около-псевдо-христианская демагогия.
                        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                        А жизнь людей печальна и убога...
                        Но все в себя вмещает человек,
                        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62355

                          #6822
                          Сообщение от lemnik
                          Водичка... Около-псевдо-христианская демагогия.
                          Уж лучше пить водичку, чем то, что пьете Вы, коль от пиения таковой жидкости человек начинает вести себя соответствующим обоазом. Ибо я написал о том, что Православие научает о всеобщей форме священства (не затрагивал при этом свящетства по Таинству рукоположения) как об освящении каждым верующим этого мира, и Вы то назвали "около-псевдо-христианской демагогией". Тогда чем же занимаетесь лично Вы?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #6823
                            Я как-то прочитала об одном молодом человека, верующем, но по провидению Божиему попавшем в тюрьму.
                            Это я говорю к обычной в христианстве перепалке:а ты... а вот вы...

                            Так вот он заговорил о Боге и сказал, что Бог любит всех нас. А сокамерники обозленные взъярились на него.
                            Да что ты тут разводишь?
                            Счас проверим , как любит Он тебя - встал верзила со своего места и саданул по лицу верующего.
                            Тот все равно говорит:Бог любит все нас.
                            Ах, все еще любит? саданул так, что глаз вон, кровь течет.
                            А веруюший на своем: Бог любит всех нас.

                            Тогда старший велел отступиться от него и больше не трогать.
                            Я к тому пишу, что, если Иисус с человеком, то верующему что хула, что хвала. Он должен донести истину.И ему неважно, что в его личность летит- хвала. хула.

                            Не это его греет, а Бог.
                            Собаки лают, а караван идет.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #6824
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Не это его греет, а Бог.
                              Собаки лают, а караван идет.
                              +100!!!
                              10 символов.......

                              Комментарий

                              • Фей Захмарный
                                Дитина небесного Бога

                                • 30 November 2009
                                • 621

                                #6825
                                Сообщение от алтаир
                                Олег2008

                                Епископ - свидетель веры, смотрите:


                                " О Тимофей! Храни преданное тебе". (1Тим 6, 20).
                                Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1 Тим.4:16) -
                                Ап. напоминает Тимофею постоянно вникать в эту традицию - традицию правильного понимания Истины, потому что, зная правильное Учение, он себя спасёт, и слушающих приведёт, будучи Епископом, к Жизни вечной.
                                Вы ошибаетесь, вникать не ув тардицию, где это в отрывке? Вникать в учение. А какое учение в то время было - Библия, тоесть Старый завет. Это первое.
                                НЕ приводит ТИмофей, как епископ к спасению. Вы выдернули отрывок, а Бог спасает. И проблема , которую ТИмофею нужно было решать - этопроблема лжеучений, которые как раз и легко распространяются в условиях преданий и разных росказней. Ведь он тут же говорит "бабьих басен отвращайся". А эти басни - это росказни от одного до другого. И никак невозможно их прекратить если нет какого-то эталона. Вот писание и есть этим эталоном.


                                [/QUOTE]Вера - она обьединяет, да, вы правы, а епископ - хранитель веры в народе:[/QUOTE]

                                Вера от слышанья, а слышанье от слов Христа Рим.10:17. Не от епископа, а от Слова. Кстати сейчас вы делоаете манипуляции словом "епископ". Ведь в оригинале это слово означает "тот кто наблюдает за порядком", тоесть просто человек, который блюдёт порядок, ничего более; ни о каком спасении речи не шло. Уже позже, когда отцы церкви отогшли в вечность, а сама церковь стала обростать обрядами, идея изменилась.


                                [/QUOTE][/B]Апостольское преемство-это главное, о том, что это главное можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний: "О, Тимофей храни преданное тебе..." (1 Тим. 6, 20.) О чём это? И: "Епископ должен быть непорочен..." (1 Тим. 3, 2). О чём это? И, это: "...Которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства". (1 Тим. 4, 14). Всё это апостольское преемство, поверьте, это главное в Церкви, потому что Истина хранится в ней, но страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).
                                [/QUOTE]

                                Вы наверное не дочитали отрывок, так как войдут в церковь волки лютые. Вот что означает пасти - давать им пищу. Но с другой стороны: как может быть священническая приемственность, если каждый спасённый - священник. ТАк говорит Слово. Больше того, кто кого покаял, тот того и крестил - это была практика первой церкви. Священники вышли на первое место уже в 3 столетии. Тогда, когда организовалось монашество - наследие греческого дуализма, когда были возвышены чины в церкви и причия...


                                [/QUOTE]

                                Итак, Гал. 1, 8 - 9 - это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины. И если нет преемства, тогда нет Истины, поэтому, отвечаю вам, если в Православии нет апостольского преемства, а это главное, значит это не Церковь, не Учение Господне. О том, что главное Апостольское преемство, можно проследить по пастырским посланиям, и книги Деяний.[/QUOTE]


                                Вы прекрасно пишите - соблюдать Истину. Но истина может быть лишь одна и должна подчиняться каким-то критериям. Если до этого 2000 лет у эвреев суперважное значение было писание и Бог не раз на это обращал внимание, то почему с церковью - новым избранным народом он будет поступать по другому? и где Он сказал тогда об этом? Подчиняться истине - это подчиняться Слову - единому незыблимому авторитету. И через него пропускать все "предания".
                                Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                                1 Иоан.2:23

                                Комментарий

                                Обработка...