Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Обличение обличению рознь. Одно дело, это когда человек сперва сам все исполнил, всякую правду Божию, и тогда уже Сам Бог наделяет его дерзновением говорить от Своего имени. И совсем другое, когда человек сам еще не познал, что значит "милости хочу, а не жертвы", однако же берется судиить тех, ради которых Господь пострадал.
Юродивые Христа ради
Чудеса Василия Блаженного-1
Чудеса Василия Блаженного-2
Чудеса Василия Блаженного-3
Чудеса Василия Блаженного-4
Чудеса Василия Блаженного-5
А насчет людей, имеющих лишний вес, так они есть везде. При этом далеко не все из них страдают страстью чревоугодия. Есть и болезни физического плана, после чего у людей просто нарушен обмен веществ.
И далеко не все батюшки с животами. Очень много худощавых, постников. В который раз напоминаю Вам, для Вашего же блага, не судите людей обобщенно.
И скажи : разве Спаситель учил юродству ? Он ведь учил совершенству , как победить мир.
Так что васькины чудеса -они от людей , себе оставь это юродство.Комментарий
-
Обязательное следствие сатирического творчества смех. Смех как реакция на сатиру может звучать открыто или приглушенно, но всегда остается наряду с обличением основой сатиры, ее способом обнаруживать несоответствия между видимостью и сущностью, формой и содержанием. Этим художественная сатира отличается от прямых видов критики личных и общественных недостатков. От юмора сатира принципиально отличается природой и смыслом смеха. Для юмора смех самоцель, задача писателя-юмориста развеселить читателя. Для сатиры смех средство развенчания недостатков, орудие бичевания человеческих пороков и проявлений социального зла. В отличие от юмора, сатире свойственны суровость и тенденциозная страстность. Юмор обычно предполагает двойственное отношение к своему предмету в осмеиваемом вполне может заключаться положительно прекрасное (к примеру, благородный идеализм Дон Кихота, патриархальная доброта и душевная чистота старосветских помещиков из одноименной повести Н.В.Гоголя и др.). Поэтому юмор снисходителен, умиротворен. Сатира же отличается безоговорочным неприятием своего предмета. При этом ее эстетическая сверхзадача обличая, возбуждать воспоминания о прекрасном (добре, истине, красоте), оскорбляемом пошлостью, пороком, глупостью.Комментарий
-
А чем Вам бороды, то, не угодили? Наверное и усы тоже... А если у человека обилие волос на теле, так то и вообще мудрости никогда такому не сыскать... Я правильно понимаю ходи Вашей мысли? Вы звините, что отвечаю вопросом на вопрос, но я просто не понимаю самой сути соблазна Вашего.
И от всякого имения отказались. И в брак не вступали. И наслаждений удалялись, но пили оскорбление и поношения как воду.
Или в мягких диванчиках богословствовать им должно было?
Так Вы превзойдите этих, "от людей", дабы не словом, а в явлении Силы Духа Святого засвидетельствовать о себе, что Вы не пустослов. А так... языком мелить - не мешки воротить...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не тебя -мужичка из-за компьютера , но того кто удерживает твой ум во Тьме.
Спаситель избрал меня , чтобы судить ваших слепых Богов , которые суть и не Боги , но Архонты -животные . Тех самых Богов которые описаны в Бытие, которые завидуют, ревнуют и проклинают .
Есть Человек Света в Вышине , чья Сила выше всякой силы этого мира. Спаситель учит о нём -Сын Человеческий .Есть Бог -Отец , который выше тех богов , которые изгнали Адама из рая. Есть Мать , чья величайшая Сила сбросит в бездну всех тех богов , которые сделали Адама последним .
Вы заблуждаетесь , поклоняясь животным.
Вот ты - проклял бы своего сына , если бы он впервые ослушался тебя ? Стал бы проклинать его и его половину? При том , что это ты сам и родил и вырастил его ?Комментарий
-
Обязательное следствие сатирического творчества смех. Смех как реакция на сатиру может звучать открыто или приглушенно, но всегда остается наряду с обличением основой сатиры, ее способом обнаруживать несоответствия между видимостью и сущностью, формой и содержанием. Этим художественная сатира отличается от прямых видов критики личных и общественных недостатков. От юмора сатира принципиально отличается природой и смыслом смеха. Для юмора смех самоцель, задача писателя-юмориста развеселить читателя. Для сатиры смех средство развенчания недостатков, орудие бичевания человеческих пороков и проявлений социального зла. В отличие от юмора, сатире свойственны суровость и тенденциозная страстность. Юмор обычно предполагает двойственное отношение к своему предмету в осмеиваемом вполне может заключаться положительно прекрасное (к примеру, благородный идеализм Дон Кихота, патриархальная доброта и душевная чистота старосветских помещиков из одноименной повести Н.В.Гоголя и др.). Поэтому юмор снисходителен, умиротворен. Сатира же отличается безоговорочным неприятием своего предмета. При этом ее эстетическая сверхзадача обличая, возбуждать воспоминания о прекрасном (добре, истине, красоте), оскорбляемом пошлостью, пороком, глупостью.Комментарий
-
Поклоняющиеся твари не оживотворяются от благодати Божией. А тот, кто на деяния благодати Божией говорит, что то от твари, тот не от Бога исшел...
Потому и я, взирая на Жизнедателя своего, Которого Вы по неведению хулите, называя тварью, стараюсь преображаться от славы Его. Я не проклинаю никого. И уж тем более не стал бы проклинать тех, о ком Вы у меня вопросили. Такой ответ Вас устраивает?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У меня был такой случай. В нашем храме во время отпуска настоятеля храма служил священник из другого города. Полный мужчина. Служил хорошо, говорил очень проникновенные проповеди. Видно сразу, что
его сознание не зашоренное и говорит понятным языком с людьми. Я услышал случайно одну вещь - он просил хлеба у бабушек, которые помогали при храме, потому что у него не было что поесть, не было денег (зарплаты у священников очень маленькие, многие питаются тем, что приносят из продуктов прихожане, эти сердобольные бабушки). Потом его увидел в магазине около храма, как он покупал лапшу быстрого приготовления...
Выяснилось позднее, что у него болезнь сердца и диабет.
Кроме того, Вы думаете, что полнота это исключительно от обжорства? Банальный пример этому недугу - болезни и неправильное питание, от того, что на нормальную здоровую еду просто нет денег.
Батюшкам многим памятник при жизни нужно ставить, т.к они материальное поменяли на духовное.
То, что они зарабатывают - это чисто символические деньги, чтобы не умереть с голоду
К одному я пришла первый раз на исповедь, он со мной разговаривал наверное час, хотя там было много народу в очереди, и когда я задавала всякие тупые вопросы, он не раздражался. Меня вообще поразило, как он добро ко мне отнесся, хотя я думала, что к человеку с такими грехами он должен был бы почувствовать неприязнь.
Другой очень меня поддерживал, когда у меня были тяжелые времена, молился за меня и его молитва мне помогала.Комментарий
-
Иными словами, "когда увидишь на клетке льва надпись "буйвол", не верь глазам своим" (с)
****************************
Так в чем же коренное отличие протестантизма и православия?!
Многие христиане придерживаются мнения, что в мире существует всего лишь две религии: христианство и антихристианство. Я тоже разделяю эту точку зрения.
1. Суть христианства состоит в том, что никто не может удовлетворить Божьим стандартам святости, абсолютно любое согрешение влечет за собой смерть и муки вечные под гневом Божьим. Ради спасения Христос пришел в этот мир принять на Себя Божье наказание за наши грехи. Т.е. Христос стал заместительной Жертвой за наши грехи, принял на Себя всю мощь Божьего гнева, предназначенного нам. И теперь, благодаря Его Жертве абсолютная праведность Христа, независимо от дел и совершенно незаслужено, иными словами, по милости Божьей, вменяется спасаемым. Помилованные не подлежат суду.
2. Человек идет по пути совершенствования. На суде, Бог как бы на весах взвешивает дела человека: добрые и не очень, смотрит на его усилия и т.д.. на основании всех этих качеств, поступков и устремлений человека, Бог либо являет человеку Свою "милость", либо не являет(я не дискутирую на тему является ли отправление Богом грешника в озеро огненное Его милостью). Что характерно - абсолютно все религии мира основываются на этом же самом принципе. Какие-то упоминают о Христе в большей или меньшей степени, какие-то не упоминают о Нем вообще.
Как Вы сами понимаете, протестантизм придерживается первой схемы, православие - второй. Так что ничего общего у протестантизма и православия нет - это две несовместимые религии.
Ради любопытства можете ознакомится с данной ссылкой ОПРАВДАНИЕ И РИМ, да и просто для того, чтобы Вы не подумали, что я говорю отсебятину.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Существуют различные документы, как например вот эта "СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УЧЕНИЯ ОБ ОПРАВДАНИИ" в которой католики и лютеране говорят, что оно(учение об оправдании) практически одно и то же... Однако, по словам местных лютеран, а замечу, это весьма смышленные и богословски подкованные ребята, все не настолько в шоколаде, как некоторым бы хотелось.
Иными словами, "когда увидишь на клетке льва надпись "буйвол", не верь глазам своим" (с)
****************************
Так в чем же коренное отличие протестантизма и православия?!
Многие христиане придерживаются мнения, что в мире существует всего лишь две религии: христианство и антихристианство. Я тоже разделяю эту точку зрения.
1. Суть христианства состоит в том, что никто не может удовлетворить Божьим стандартам святости, абсолютно любое согрешение влечет за собой смерть и муки вечные под гневом Божьим. Ради спасения Христос пришел в этот мир принять на Себя Божье наказание за наши грехи. Т.е. Христос стал заместительной Жертвой за наши грехи, принял на Себя всю мощь Божьего гнева, предназначенного нам. И теперь, благодаря Его Жертве абсолютная праведность Христа, независимо от дел и совершенно незаслужено, иными словами, по милости Божьей, вменяется спасаемым. Помилованные не подлежат суду.
2. Человек идет по пути совершенствования. На суде, Бог как бы на весах взвешивает дела человека: добрые и не очень, смотрит на его усилия и т.д.. на основании всех этих качеств, поступков и устремлений человека, Бог либо являет человеку Свою "милость", либо не являет(я не дискутирую на тему является ли отправление Богом грешника в озеро огненное Его милостью). Что характерно - абсолютно все религии мира основываются на этом же самом принципе. Какие-то упоминают о Христе в большей или меньшей степени, какие-то не упоминают о Нем вообще.
Как Вы сами понимаете, протестантизм придерживается первой схемы, православие - второй. Так что ничего общего у протестантизма и православия нет - это две несовместимые религии.
Ради любопытства можете ознакомится с данной ссылкой ОПРАВДАНИЕ И РИМ, да и просто для того, чтобы Вы не подумали, что я говорю отсебятину.Комментарий
-
2. Человек идет по пути совершенствования. На суде, Бог как бы на весах взвешивает дела человека: добрые и не очень, смотрит на его усилия и т.д.. на основании всех этих качеств, поступков и устремлений человека, Бог либо являет человеку Свою "милость", либо не являет(я не дискутирую на тему является ли отправление Богом грешника в озеро огненное Его милостью). Что характерно - абсолютно все религии мира основываются на этом же самом принципе. Какие-то упоминают о Христе в большей или меньшей степени, какие-то не упоминают о Нем вообще.
Как Вы сами понимаете, протестантизм придерживается первой схемы, православие - второй. Так что ничего общего у протестантизма и православия нет - это две несовместимые религии.
И еще, советую Вам судить о православии не по брошюрам.Комментарий
Комментарий