Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев) -
[quote=Певчий;1762411]Потому и преданна (от слова предание) Церкви Вера Божия, которая передается из поколения в поколение.
Равно и нечистые предания имеют свойство передаваться по преемству учителей.
И для человека необходимо отыскать среди тысяч различных русел, тот единый Источник (что есть Христос).
Лютеране имеют преемственное учение от своего родоначальника Лютера. Кальвинисты усвоили свои догмы посредством предания Кальвина. СИ преемственно питаются от учения Рассела и Руттерффорда. Адвентисты получили свое откровение через Елену Уайт. И т. д.
Все, что передается людьми - предания. И они не могут соответствоваь характеристикам, принципам, признпкам достоверности, чистоте, свету, мудрости и т.д. самого Слова Божьего.
" ...8 Закон (Писания) Господа совершен, укрепляет душу; откровение (Писания)Господа верно, умудряет простых. 9 Повеления (Писания) Господа праведны, веселят сердце; заповедь (Писание)Господа светла, просвещает очи. 10 Страх (Писание) Господень чист, пребывает вовек. Суды (Писание)Господни истина, все праведны; 11 они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; 12 и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда...." (Пс.18)
Везде написано Господа. В оригинале - Яхве. И нигде Иоаннв Златоуста, серафима Саровского, Иоанна Кронштадского и новоиспеченого при жизни Патриарха Кирилла. И слова "предание", даже Господа, здесь нет.
Поэтому-то все предания и уводят людей от Бога. И надо бы следовать только Писанию, только Слову Божьему, но они, следуя человеческому эгоизму, своеволию, мистицизму уходят все дальше от Бога.
И вы, Певчий, тому не исключение....Последний раз редактировалось lemnik; 24 September 2009, 08:17 AM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Сообщение от Evil2008а вы постоянно посты соблюдаете?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Один из баптистских историков, приступая к изобличению Православия и «других заблуждений нашего времени» в самом начале своего труда написал:
«Поэтому я горячо молюсь, чтобы, касаясь самых больных мест вероучения той или иной христианской группировки, не только не поддаться какому-либо недоброму чувству, но даже мысленно не осудить кого и, тем самым, не погрешить против Бога и ближнего.
Держаться всецело Слова Божия, и во всех спорных случаях предоставить последнее и заключительное слово Священному Писанию.
Быть совершенно свободным от малейшей духовной гордости. Не допустить презрительного отношения к вещам, которые по-прежнему остаются для некоторых читателей священными.
Быть абсолютно свободным от страха пред людьми и от преклонения пред человеческим авторитетом, зная, что не тот еретик, кто нарушает людские установления, а тот, кто не считается с прямыми требованиями Божьими, заключенными в Св. Писании.
Каждый вопрос рассмотреть и осветить в духе любви, памятуя, что отсутствие последней делает человека недальновидным и недобрым»
П.И.Рогозин. «Откуда все это появилось?», раздел «Введение».
«Исследуя церковную историю, мы находим, что первым, кто упоминает о крещении детей, был епископ Лионский Ириней (около 200 года по Р. X.). Но было бы ошибкой допустить, что к этому именно времени учение о крещении детей вылилось в форму церковного догмата. Напротив, еще в IV веке крещение взрослых было обычным церковным правилом. Лишь в VI веке, когда господствующее положение государственной церкви утвердилось, крещение младенцев стало явлением распространенным, общепринятым и даже обязательным»
П.И.Рогозин. «Откуда все это появилось?», раздел «Крещение».
«Во втором веке возникает Монтанизм учение христианской группы, основанной фригийцем Монтаном. Монтанизм не был безукоризненным выразителем подлинного христианства, он допустил важные отступления от истины во второстепенных вопросах веры, но в главном он был прав: нельзя было не протестовать против принятия в церковь невозрожденных лиц, крещения младенцев, мирской жизни верующих и других заблуждений тогдашнего времени..»
П.И.Рогозин. «Откуда все это появилось?», раздел «Сектантство».
У меня возникает вопрос. Если во втором веке практика крещения детей не была обычным правилом жизни, то против чего восстал тогда Монтан?
Если П.И.Рогозин пишет правду (к сожалению, никаких конкретных источников по данному вопросу он не приводит), что ему действительно удалось где-то вычитать, что Монтан категорически выступал против практики крещения детей, то мне видится здесь некая нелогичность. Выходит, что большая часть блюстителей веры во времена Монатана мыслила не так, как мыслят современные баптисты. Ибо если бы единомышленников Монатана было больше, а не меньше, то это они должны были бы отлучить от Церкви тех, кто научал неправо крестить детей. Но таковой поддержки среди священнослужителей второго века у Монтана не оказалось. И тогда он, ревностно отстаивая свое понимание о крещении (и других вопросах веры, из-за которых он взбунтовался против большинства епископов), просто отделился от Церкви, уйдя в раскол.
Как можно было не заметить столь очевидного?
Можно ли назвать такое «исследование» истории Церкви объективным? Даже невооруженным глазом можно увидеть, что «историк» пишет сквозь бельмо собственного богословия, в котором утвержден, как в непреложной истине. И потому, желая оговорить Православие, он заколол сам себя своим же собственным оружием.
PS: У меня есть просьба. Если кто-то располагает конкретной информацией по данному вопросу (где Монтан критикует практику крещения детей в Церкви в его время), дайте пожалуйста мне ссылку. Сам найти не смог именно таких исторических данных. Как-то не хочется подозревать П.И.Рогозина в преднамеренной фальсификации. Рискну предположить, что что-то такое он где-то и вычитал. Просто его баптистское бельмо побудило его преподнести те факты в своем руслеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Гумеров Эмиль А вы основы протестанизма уже изучили? Вот и нам основы православия знать без надобности.
Для нас Библия вполне самодостаточна и об этом Бог в ней свидетельствует (Весь Пс.18 напр.).
А вы Богу не верите, раз это отвергаете. Поэтому когда принцип "только писание" станет и для вас основным в богопознании, милости проим - учите.Комментарий
-
Певчий! Второй раз Вы приводите слова Рогозина, и второй раз Рогозин бьет прямо в точку. Оба раза он прав.
В данном случае, протест против крещения детей и принятия в церковь невозрожденных людей, не подразумевает наличие общецерковного догмата. Странно что Вы не видите очевидного! Впрочем, после ваших рассуждений о 1 Тим.4:14 меня уже ничто не удивляет.Комментарий
-
Само Писание так не научает. В этом и проблема Ваша и Ваших единомышленников. Не видя того, человек просто начинает созидать "свое" прочтение Библии (и то происходит также по преданию, только не Апостольскому, а тех людей, которые Вас и натолкнули на подобную мысль).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий! Второй раз Вы приводите слова Рогозина, и второй раз Рогозин бьет прямо в точку. Оба раза он прав.
В данном случае, протест против крещения детей и принятия в церковь невозрожденных людей, не подразумевает наличие общецерковного догмата. Странно что Вы не видите очевидного! Впрочем, после ваших рассуждений о 1 Тим.4:14 меня уже ничто не удивляет.
Вам нравится читать таких "объективных" людей? Читайте и наслаждайтесь.
И другие пусть тоже почитают. И каждый сам вынесет свое мнение в том, где находится та точка, куда П.И.Рогозин подадает все время так "прямо"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не признается не проавославное крещение, а крещение во младенчестве, вас бы приняли без преподавания крещения. На то, что крещение проводилось не погружением, скорее всего, могли бы и не обратить внимания.Будте благословенны!Комментарий
-
[quote=Гумеров Эмиль;1762566]Вы не поверите. Но я уверен, что в протестантизме разбираюсь больше Вашего. Однако моих знаний хватает, чтобы не клеветать на протестантов и не выдумывать того, чего нет. А вот Вам бы узнать о православии больше не помешало бы. Ученье свет, а неученье...
Ага, проходили мы это - "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". .
"... откровение Господа верно, умудряет простых...." Я был прост, (глуп, невежественен, открыт всем ветрам учений.) А Бог, но не "св.отцы", сделал меня мудрым., понимающим что мне в жизни надо. Вы Ему в этом отказываете.
Вы верите в Бога потому, что об этом написано в Библии, а Библии верите потому, что верите в Бога
Вы даже не представляете что значит сей принцип. Это и неудивительно, т.к. Вы не протестантhttps://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На эту мысль меня натолкнуло изучение вопроса - что же такое "совершен" Я обложился в компе словрями и начал изучать что же это слово значит. И "открыл", что это слово не означает противоположность несовершенству. А означает полноту или полную достаточность.
Вы в это (Богу) не верите. Поэтому Писание вас ничему научить не может и вы в ужасе непонимания к "св.отцам" бросаетесь...
Вы заметили, что на мои места из Писаний, приводите абстрактные рассуждения? Поэтому Суды Божьи меня охраняют, а вы их боитесь. И об этом тоже Бог говорит в Писаниях..."..Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи. .." (пс 118: 39)https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
(1Иоан.2:12-13)...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Господь людям в Писаниях говорит: "...Закон Господа совершен...".
На эту мысль меня натолкнуло изучение вопроса - что же такое "совершен" Я обложился в компе словрями и начал изучать что же это слово значит. И "открыл", что это слово не означает противоположность несовершенству. А означает полноту или полную достаточность.
Вы в это (Богу) не верите. Поэтому Писание вас ничему научить не может и вы в ужасе непонимания к "св.отцам" бросаетесь...
Вы заметили, что на мои места из Писаний, приводите абстрактные рассуждения? Поэтому Суды Божьи меня охраняют, а вы их боитесь. И об этом тоже Бог говорит в Писаниях..."..Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи. .." (пс 118: 39)
Да и вообще, сами Апостолы далеко не обо всем писали христианам.
"Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна" (2Иоан.1:12; 3Иоан.1:13)
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Иоан.21:25).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ребёнка нельзя крестить Иоанновым крещением,а кто же запрещает дитя крестить Святым Духом?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий