Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Micren
    Христианин

    • 07 September 2009
    • 298

    #4111
    Сообщение от dimser
    А имя этого человека почему не упоминаете?
    Да его имя я уже не раз упоминал здесь на форуме.
    Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

    Комментарий

    • dimser
      Ветеран

      • 19 August 2007
      • 1954

      #4112
      Сообщение от Micren
      Да его имя я уже не раз упоминал здесь на форуме.
      Будьте любезны, упомяните еще раз, не перечитывать же мне весь форум в его поисках.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #4113
        Сообщение от Micren
        А не могли бы Вы конкретнее указать место, где Иустин Мученик писал об этом? Или привести цитату.
        Пока нашёл это
        Глава III. Литургия

        По освящении Даров иерей (Ириней так же 150 год)произносит молитву о том, чтобы причастие стало для нас залогом спасения, ибо через него мы имеем единение со Христом.
        ... Еще приносим Тебе
        сие словесное служение
        и жертву хвалы,
        имея через Христа общение
        и ублажая праотцев, отцов,
        патриархов, пророков,
        апостолов, проповедников,
        евангелистов, мучеников,
        подвижников и всякого праведника,
        в вере достигшего совершенства,
        особенно же
        Пресвятую, Пречистую,
        Преблагословенную, Славную
        Владычицу нашу Богородицу
        и Приснодеву Марию*.
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62359

          #4114
          Сообщение от Micren
          Этот текст писал человек, который пострадал за веру задолго до возникновения канона и этой традиции. И выглядит он так.


          Поэтому о чем тут спорить?
          При переводе слова из одного языка на другой всегда приходится выбирать между несколькими словами-синонимами. Ибо точное определение одного термина в одном языке далеко не всегда соответствует смыслу при переводе на другой язык. Ввиду этого хотелось бы спросить у тех, кто хорошо владеет греческим, а как еще можно перевести набор слов приведенный на этом снимке?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Апостол-3
            Отключен

            • 02 September 2008
            • 1860

            #4115
            Сообщение от анатолий17
            Евангелие от Луки, глава: 1, стихи 26-38.
            ....
            35 Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

            Писание говорит,рождаемое назовётся Сыном Божьим,
            Рождается не одна плоть,плоть без души не живёт

            Вы всячески хотите очернить мать Христа.
            То ,что вы сказали,что она родила плоть, вы приравняли её с блудницей,которая рожает плоть.

            Нет,Мария была самая достойная из всех женщин на земле именно поэтому Бог ,через самую достойную,даёт нам Сына

            Написано ,,Благословенна она между жёнами,,
            а так же
            ,,Благословен плод ,чрева её,,
            Плод благословен,понимаете?
            Если плод благословен,то как же Мария может родить только тело.?
            От тела рождается тело ,от Духа рождается дух.
            Мария это не тело,а дух.И именно дух рождает дух

            Евангелие от Иоанна, глава: 3, стихи 1-21.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


            Не лги : это ты тужишься , чтобы очернить Карима , и это ты сам приравнял свою мать к блуднице , потому , что она родила твою плоть.
            Мария , была Избрана Самим Спасителем родить Его плоть и приготовлена быть самой достойной из всех женщин, Она -как и все Избранные -не от мира сего.

            Потому и плоть Христа не от мира сего . Плоть рождает - плоть , потому Мария (избранная плоть )родила в себе именно (избранную) плоть Иисуса.
            А вот Дух Сына породил Дух Отца и вложил в плоть Иисуса Христа , потому что, Дух рождает Духа . Отец рождает Сына в лоне Матери.

            Комментарий

            • Micren
              Христианин

              • 07 September 2009
              • 298

              #4116
              Сообщение от анатолий17
              Пока нашёл это
              Глава III. Литургия

              По освящении Даров иерей (Ириней так же 150 год)произносит молитву о том, чтобы причастие стало для нас залогом спасения, ибо через него мы имеем единение со Христом.
              ... Еще приносим Тебе
              сие словесное служение
              и жертву хвалы,
              имея через Христа общение
              и ублажая праотцев, отцов,
              патриархов, пророков,
              апостолов, проповедников,
              евангелистов, мучеников,
              подвижников и всякого праведника,
              в вере достигшего совершенства,
              особенно же
              Пресвятую, Пречистую,
              Преблагословенную, Славную
              Владычицу нашу Богородицу
              и Приснодеву Марию*.
              В единстве со всею Церковью мы чтим прежде всего память славной Приснодевы Марии, Матери Бога и Господа нашего Иисуса Христа
              Там даже такие слова есть.

              Только вот неувязочка. Канон мессы восходит к 4в. А в самих трудах Иустина Мученика ничего подобного нет. Ни в "апология", ни в "разговор с трифоном иудеем".
              Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

              Комментарий

              • Эвелинка
                Завсегдатай

                • 12 August 2009
                • 664

                #4117
                Сообщение от М. Магдалина
                Угождать людям по их прихотям и желаниям?
                Господь никому не угождал в плане Божьего учения о Боге. Тот, кто нарушает заповеди, не исполняя их, и ещё учит этому других, то наказание ему более.
                Господь прощал, и мы должны прощать и молить Бога за душу этого грешного человека))) какова вероятность, что завтра этот грешник не обратится к Господу, не раскаится и не примет веру, а мы его накажем? имеем ли мы на это право? Господь всемилостив, Он наказывает, Он и милует, а мы разве Господь? а вдруг обидим человека незаслуженно, а он завтра умрет, мы даже не сможем искупить свою вину перед ним, и эта вина повиснет у нас на душе до конца жизни тяжелейшим камнем))) и грехом))) если мы были бы праведны, тогда другой вопрос)))

                quote=М. Магдалина;1744848]
                Цитата из Библии:
                Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
                а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

                Так, что скажем людям, давайте продолжайте и не исполняйте заповеди Господни? Для этого Господь вооружает Своих избранных знанием, чтобы отвратить тех, кто не исполняет Его заповеди от будущих бед.[/quote]

                все верно, только о учении писалось в Библии о Апостолах Святых, которые были праведны))) а люди праведны? а вдруг мы с вами ошибаемся и нам навязано неверное учение, представляете, чему мы научим людей)))

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #4118
                  Сообщение от nicko
                  Вернулся. Посмотрел...
                  Анатолий, ИМХО, достаточно обоснованно показывает возможность молить святых о молитвенной поддержке, и о том, что иудеи пользовались этой возможностью ("Илию зовёт...").Т. е. вопрос о том к кому можно молиться.
                  Подобные подходы при исследовании Писания несколько легкомысленны (более мягкого слова не смог подобрать). Вполне допускаю, что именно такие подходы используются православием при исследовании и других мест Писания (а жаль..., это некоректно).
                  Во-первых, для обоснованного и аргументирования исследования стоит убедительно доказать, что слова "Илию зовет", - сказанны ИМЕННО иудеем. Смотрим Писание:
                  "Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить" (Мф 27:47, 48).

                  Как вам кажется, мог ли иудей, в той ситуации, подбежать к распятому, и сделать то, о чем написано? Вряд ли. В римской армии имела место строжайшая дисциплина. Римские воины охраняли и место распятия и гроб Господа (Мф 27:64) (а если вам кажется обратное - советую попытаться подойти сегодня к часовому..., скажем из тех, которые плохо говорят по русски. Он вначале кричит вам - "стой, стрелять буду"..., а после вашего ответа - "стою", он кричит - "стреляю"... Это так, чтобы вы не особо сомневались в строгости дисциплины у римлян в армии в те времена. А если и сейчас вы еще не уверенны - почитайте историю...).
                  И если кто-то таки смог сделать то, о чем и написано в этом месте, то это мог быть только римский воин (то есть - язычник). Не так ли? А ведь слова "Илию зовет" - сказал ИМЕННО один из тех, которые и наложили губку и давали пить Господу (смотри по тексту места Писания)..., то есть - язычники.
                  Итак..., даже при сильной натяжке, как минимум, убежденности в том, что слова "Илию зовет" - сказал иудей, - у вас (и у нас) нет. Значит ваши рассуждения беспочвенны и лишний раз доказывают легкомысленный и безосновательный подход православия при исследовании Писания и делании выводов. Поэтому и учение православия пестрит чисто языческими выкладками, весьма далекими от Истины Писания.

                  Далее, основательный исследователь (даже имея убедительные основания в одном аспекте..., чего у вас не было) будет искать места Писания, позволяющие сделать вывод, что иудеи молились метрвым (пусть даже и очень ревностным при жизни мертвым). И ЛЮБОЙ исследователь не найдет мест, где иудеи молились мертвым, потому что таких мест нет (не будем уже приводить место "у Бога все живы"... ладно?). Наоборот, под страхом смерти общение с мертвыми было ЗАПРЕЩЕНО.
                  Если Вы сомневаетесь - можете спросить у евреев на этом форуме..., а мы послушаем, что они Вам ответят. Давайте, сделайте это.

                  Итак, никакой обоснованности с Ваших словах, а также в словах Анатолия - не просматривается. А вот легкомысленность в подходе к Писанию, - очень хорошо просматривается.

                  И вот результат ваших "исследований" (если это вообще можно так назвать), - вы взяли слова римского язычника... и на их основе вывели аспект учения... - это, как минимум, - НЕРАЗУМНО.
                  Надеюсь на дальнейший конструктивный диалог.
                  ... ага... таки очень хотелось бы..., ИМЕННО - конструктивный.. без необоснованных выкладок...
                  Последний раз редактировалось Володя77; 13 September 2009, 09:23 AM.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #4119
                    Сообщение от Апостол-3
                    Не лги : это ты тужишься , чтобы очернить Карима , и это ты сам приравнял свою мать к блуднице , потому , что она родила твою плоть.
                    Я писал
                    Вы всячески хотите очернить мать Христа.
                    То ,что вы сказали,что она родила плоть, вы приравняли её с блудницей,которая рожает плоть.

                    Нет,Мария была самая достойная из всех женщин на земле именно поэтому Бог ,через самую достойную,даёт нам Сына

                    И в чём же я солгал?Разве я приравнял мать Христа к блуднице?
                    на против я пишу

                    Нет,Мария была самая достойная из всех женщин на земле именно поэтому Бог ,через самую достойную,даёт нам Сына



                    Будьте внимательны с чтением постов
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • Эвелинка
                      Завсегдатай

                      • 12 August 2009
                      • 664

                      #4120
                      Сообщение от Апостол-3
                      Не лги : это ты тужишься , чтобы очернить Карима , и это ты сам приравнял свою мать к блуднице , потому , что она родила твою плоть.
                      Мария , была Избрана Самим Спасителем родить Его плоть и приготовлена быть самой достойной из всех женщин, Она -как и все Избранные -не от мира сего.

                      Потому и плоть Христа не от мира сего . Плоть рождает - плоть , потому Мария (избранная плоть )родила в себе именно (избранную) плоть Иисуса.
                      А вот Дух Сына породил Дух Отца и вложил в плоть Иисуса Христа , потому что, Дух рождает Духа . Отец рождает Сына в лоне Матери.
                      вы меня извените, но ваша писанина - бред сумашедшего)))) вы сами до этого додумались? или у вас в секте этим зомбируют?

                      вы хотя бы когда говорите. то в Библию заглядывайте, подтверждая свои слова, что же вы несете ересь)))

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #4121
                        Сообщение от Micren
                        Только вот неувязочка. Канон мессы восходит к 4в. А в самих трудах Иустина Мученика ничего подобного нет. Ни в "апология", ни в "разговор с трифоном иудеем".
                        Чтоб Вам понятнее было, о каком "4-м" веке вы говорите:
                        Святой Иустин, мученик и философ (ок. 100 162 гг.).

                        Святой Иустин был родом из самарийского города Сихема (Наблуса). Родители его, язычники, дали ему прекрасное образование. Он хорошо знал греческую литературу и философию. Пришел он к христианству через разум, уяснив противоречивость различных философских систем. Крещение принял между 132 и 137 гг. после встречи и разговора на берегу моря с одним старцем-христианином. Евсевий пишет, что этим старцем был «Муж апостольский», может быть святой Поликарп Смирнский. Приехав в Рим, Иустин открыл школу, подобную школе Климента в Александрии. В 150 году он написал первую Апологию христианства для императора Антонина Пия. В ней призывает составить истинное мнение о религии Христовой. Иустин утверждал, что:
                        1) преследование христиан за одно только имя является неразумным и несправедливым,
                        2) обвинение их в различных преступлениях неосновательно и ложно
                        3) образ жизни и вероучение христиан отличаются чистотой, непорочностью и святостью.

                        В «Апологии» также содержалось изложение христианской догматики и описание богослужения. В 160 Иустин пишет вторую апологию для императора Марка Аврелия. Поводом стала казнь трех христиан, ставших жертвами произвола римского префекта Урбика. В апологии утверждалось, что подлинной причиной гонений на христиан является ненависть бесов к ним. Бесов и тех из людей, кто попал под их чары, ожидает Божье наказание. В том же году был написан «Разговор с Трифоном Иудеем». В ней Иустин излагает учение об ангелах и злых духах. Святой Иустин пострадал за Христа при Марке Аврелии в 166 году. Он предвидел свою мученическую кончину, говоря: «Я ожидаю, что буду пойман в сети и повешен на древе кем-либо из тех, о которых я упомянул». Вместе с шестью учениками своими по доносу был арестован префектом Рима Рустиком. После суда все семеро были обезглавлены. В сборнике Симеона Метафраста сохранились «Мученические акты», повествующие о казни святого Иустина и его учеников. Память 1 (14) июня.

                        И где Вы увидели 4-й век?
                        Кстати, Вы имя все-таки не подскажете того автора?

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #4122
                          Сообщение от Micren
                          Там даже такие слова есть.

                          Только вот неувязочка. Канон мессы восходит к 4в. А в самих трудах Иустина Мученика ничего подобного нет. Ни в "апология", ни в "разговор с трифоном иудеем".
                          В трудах нет ,но есть его Римская Месса,а он жил во 2 веке
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • М. Магдалина
                            Отключен

                            • 11 November 2008
                            • 2042

                            #4123
                            Сообщение от анатолий17
                            Магдалина ,не говорите ,,пастерскими штампами,,
                            Наша речь не совершенна и не всегда передаёт духовную суть ,потому и употребляться слова должны без обобщений

                            Ну захотели ученики помыть ноги,было такое желание
                            Иисус угождал,да ещё как угождал.
                            Он омыл грязные ноги ученикам,а в Израиле даже хозяин не имел право заставить это делать рабу

                            Угождение ,угождению рознь.
                            Это нужно понимать
                            Угождать в грехе нельзя,а угождать являя тем нашу любовь к ближнему,не то ,что нужно,а это должно быть нашей сутью.
                            Угождайте людям,,мойте ноги,,как это делал Иисус
                            Разве это желание учеников было, чтобы Господь им ноги омыл?
                            Вы путаете что-то Анатолий.
                            Это все входит в путь и очищение. Господь их прежде словом очистил, а потом и уже ноги умыл. Ему же Петр сказал: если хочешь всего меня можешь омыть. Но Господь сказал ему: омытому, только ноги омыть надо. А если вы это уже приняли за ритуал, ежедневного умывания ног, то нет в вашем умывании ног, последовательности в учении. Во всяком учении есть последовательность. И не делает первоклассник того, что может уже старшеклассник.
                            Разницу чувствуете?
                            Если вы не омыты словом Сына Божьего, то и ваше омовение ног друг другу, не имеет никакой силы.
                            Цитата из Библии:
                            Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

                            [Ин.13:10] Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #4124
                              Сообщение от dimser
                              Чтоб Вам понятнее было, о каком "4-м" веке вы говорите:
                              Святой Иустин, мученик и философ (ок. 100 162 гг.).

                              Святой Иустин был родом из самарийского города Сихема (Наблуса). Родители его, язычники, дали ему прекрасное образование. Он хорошо знал греческую литературу и философию. Пришел он к христианству через разум, уяснив противоречивость различных философских систем. Крещение принял между 132 и 137 гг. после встречи и разговора на берегу моря с одним старцем-христианином. Евсевий пишет, что этим старцем был «Муж апостольский», может быть святой Поликарп Смирнский. Приехав в Рим, Иустин открыл школу, подобную школе Климента в Александрии. В 150 году он написал первую Апологию христианства для императора Антонина Пия. В ней призывает составить истинное мнение о религии Христовой. Иустин утверждал, что:
                              1) преследование христиан за одно только имя является неразумным и несправедливым,
                              2) обвинение их в различных преступлениях неосновательно и ложно
                              3) образ жизни и вероучение христиан отличаются чистотой, непорочностью и святостью.

                              В «Апологии» также содержалось изложение христианской догматики и описание богослужения. В 160 Иустин пишет вторую апологию для императора Марка Аврелия. Поводом стала казнь трех христиан, ставших жертвами произвола римского префекта Урбика. В апологии утверждалось, что подлинной причиной гонений на христиан является ненависть бесов к ним. Бесов и тех из людей, кто попал под их чары, ожидает Божье наказание. В том же году был написан «Разговор с Трифоном Иудеем». В ней Иустин излагает учение об ангелах и злых духах. Святой Иустин пострадал за Христа при Марке Аврелии в 166 году. Он предвидел свою мученическую кончину, говоря: «Я ожидаю, что буду пойман в сети и повешен на древе кем-либо из тех, о которых я упомянул». Вместе с шестью учениками своими по доносу был арестован префектом Рима Рустиком. После суда все семеро были обезглавлены. В сборнике Симеона Метафраста сохранились «Мученические акты», повествующие о казни святого Иустина и его учеников. Память 1 (14) июня.

                              И где Вы увидели 4-й век?
                              Кстати, Вы имя все-таки не подскажете того автора?
                              Брат,спасибо за помощь
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • Micren
                                Христианин

                                • 07 September 2009
                                • 298

                                #4125
                                Сообщение от Певчий
                                При переводе слова из одного языка на другой всегда приходится выбирать между несколькими словами-синонимами. Ибо точное определение одного термина в одном языке далеко не всегда соответствует смыслу при переводе на другой язык. Ввиду этого хотелось бы спросить у тех, кто хорошо владеет греческим, а как еще можно перевести набор слов приведенный на этом снимке?
                                Дело в том, что слово "поминать" кроме церковного употребления имеет и значение "помнить"(любой словарь древних слов это скажет). Поэтому и перевод нельзя назвать неправильным. Греческое же слово обозначает именно "помнить". Просто в православии это делается более помпезно, чем имел ввиду Павел.
                                Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

                                Комментарий

                                Обработка...