Возвращаясь ко злосчастному посту Певчего из, оказывается, закрытой темы-
Да, мысль о том, кто более праведен - самодовольный фарисей - или кающийся грешник-мытарь, которого Господь оправдал более, чем фарисея - из самоправедности фарисея и осознания греховности мытаря - это одно.
А вот мысль об оправдании следованию греха, при этом осознавая, что это грех, но оправдывая этот грех тем, что человек верит в Бога - это нечто другое. Ведь вера идет рядом с делами.
А говорить, что пьянство может кому-либо не мешать верить в Бога - то это преступление перед Богом. Человека надо спасать, а не похлопывать снисходительно - ну что ж, поделаешь, но он же верит в Бога!... Да ведь он не в Бога верит, а в водку! И пойдет из-за этого не к Богу! Пьющий человек аж бегом попадает в руки сатаны!
Я знакома с пьющими людьми - это деградирующие люди.
1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.
(Прит.20:1)
3 Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян.
...
7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места.
(Ис.28:3-8)
11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином;
12 и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют.
13 За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.
(Ис.5:11-13)
Вот из-за такого снисходительного, даже почти одобрительного отношения к пьянству и падают наши народы.
Да, мысль о том, кто более праведен - самодовольный фарисей - или кающийся грешник-мытарь, которого Господь оправдал более, чем фарисея - из самоправедности фарисея и осознания греховности мытаря - это одно.
А вот мысль об оправдании следованию греха, при этом осознавая, что это грех, но оправдывая этот грех тем, что человек верит в Бога - это нечто другое. Ведь вера идет рядом с делами.
А говорить, что пьянство может кому-либо не мешать верить в Бога - то это преступление перед Богом. Человека надо спасать, а не похлопывать снисходительно - ну что ж, поделаешь, но он же верит в Бога!... Да ведь он не в Бога верит, а в водку! И пойдет из-за этого не к Богу! Пьющий человек аж бегом попадает в руки сатаны!
Я знакома с пьющими людьми - это деградирующие люди.
1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.
(Прит.20:1)
3 Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян.
...
7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места.
(Ис.28:3-8)
11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином;
12 и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют.
13 За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.
(Ис.5:11-13)
Вот из-за такого снисходительного, даже почти одобрительного отношения к пьянству и падают наши народы.
Комментарий