От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.
Свернуть
X
-
Сделай также крышку из чистого золота: длина её два локтя с половиною, а ширина её полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях её; и будут херувимы с распростёртыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе
там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым
Вы это хотели спросить?Комментарий
-
Вот, я отвечал Вам:
Вы можете дать конкретную цитату мою, где бы я говорил такое, что пьянство это хорошо? Не сможете. Ибо я такого никогда здесь не говорил.
Когда же я говорю о том, что если человек может хоть ведро водки выпить и при этом не утратить способности бодрствовать над собой, чтобы уметь различать голос Божий, то пусть пьет, то всякий здравый человек вполне поймет, что я говорю здесь как преувеличение, дабы показать, что не в литрах измеряется степень алкоголической зависимости (которая у всех людей разная, ибо иные пьянеют и от запаха пива), а в способности контролировать себя. При этом я всегда указываю на тот фактор, что ум должен быть в Господе во всякое время. Т.е., если кто может пить и при этом не утрачивать молитвенного состояния, то пусть и пьет. Лично я о себе такого сказать не могу. Но мой опыт это МОЙ опыт. А опыт других людей вполне может в чем-то отличаться от моего опыта. Потому я и выдвинул свой критерий оценки того, сколько миллиграмм спирта или литров допустимо выпить человеку это не от объема жидкости зависит, а от степени трезвости ума, не утрачиваемой при таком питие.
И что с того? Вам же нужны были примеры того, как люди носят некие посвященные Богу предметы, которые сами по себе не ходить не могут (ибо их люди носили). Вот вам и привели пример, как можно носить Ковчег (также, как носят сегодня Иконы).
А вторую заповедь при этом никто не учит повреждать. Это повреждение лишь в вашем восприятии тех событий. Т.е., ищите проблему в себе.
Вы б сперва хотя бы ознакомились с этим вероучением, а потом только писали. Ибо, сомневаюсь я, что Вы читали хотя бы Катехизис ПЦ, где разъясняется вероучение православных.
2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Пс.137:2)
И - заметьте - "поклоняюсь" перед храмом, построенным по распоряжению Самого Бога, в котором находилось Святое Святых - присутствие Бога.
А какие почести воздают, читайте здесь: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - От кого такое "евангелие"? Часть 1: Изображения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Сделай также крышку из чистого золота: длина её два локтя с половиною, а ширина её полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях её; и будут херувимы с распростёртыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе
там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым
Вы это хотели спросить?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А я откуда знаю чего вы хотите? В отрывках Писания и говорится о том,что там будут находится скрижали завета Богом данные. Кроме того что я привел места из Писания, могу добавить еще, что ковчег был образом присутствия Бога для евреев.
Поднимают Ковчег в путь, Моисей говорит - "Востань, Господи"; останавливается Ковчег, говорит - "Возвратись, Господи" (Чис.10,35-36).
Комментарий
-
Или говорили, что употребление вина приводит к подагрическому артриту, приводя в пример эпидемиологию данного заболевания в кавказском регионе, забывая добавить, что кавказцы пьют красное вино декалитрами, как воду, и закусывают мясом исключительно. Конечно, при таком рационе содержание пуринов будет зашкаливать.
Или немецких бюргеров с их жировым гепатозом, забывая добавить про то, ЧЕМ немцы закусывают пиво - свиными рульками да баварскими колбасками.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
1. вы - возможно - да, тогда почему так говорите?
2. а другие - нет.
А вот то, что вы ставите наличие плодов Духа в зависимость от психотипа человека, это настораживает.
И я знал нескольких уголовных авторитетов, головорезов отъявленных, которые уверовали во Христа. Сейчас даже не скажешь и не подумаешь, что они когда-то такими были.
если б повелел - тогда это было бы правильным.
Ну да? Еще как поклонялись.
7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
...
3.Изображение херувимов не было изображением Самого Господа Бога.
Ну ничего, когда пришел Христос, то люди увидели Бога и смогли Его изобразить
Такое впечатление, что Вы преднамеренно закрываете свои глаза на мои ответы Вам из-за предвзятости.
Вот, я отвечал Вам:
...
И что с того? Вам же нужны были примеры того, как люди носят некие посвященные Богу предметы, которые сами по себе не ходить не могут (ибо их люди носили). Вот вам и привели пример, как можно носить Ковчег (также, как носят сегодня Иконы).
А вторую заповедь при этом никто не учит повреждать. Это повреждение лишь в вашем восприятии тех событий. Т.е., ищите проблему в себе.
Так вот-
1. Ковчег - это место ПРИСУТСТВИЯ САМОГО БОГА, о котором Он же и сказал.
2. Ковчег - единственный в своем роде.
3.Посвященные предметы считались освященными, но не заменяли Бога.
Вы даже с большой буквы пишете слово иконы, хотя это просто изображения, как вы говорите сами(неповрежденная вторая заповедь).
Нет, уважаемая. Здесь не призывы к осторожности в употреблении вина звучат, а категорический запрет на всякое его употребление. А это не одно и то же. Ибо мы сами знаем, что ничем нельзя злоупотреблять. И наша позиция здесь вполне ясно сформулирована не раз. Будьте внимательны, когда читаете посты оппонентов. Ибо именно Ваша личная неприязнь к нам заставляет Вас так искаженно понимать наши слова.
А насколько оно в ваших глазах должно быть умеренное - я этого не увидела.
а питье водки - это что? Это не вино, вообще-то.
А ведро водки вы считаете серьезно - может не повредить бодрствованию ума и духа? Да после первых 100 граммов наблюдается изменение сознания - спросите у специалистов(лучше нейтральных)
Вы б сперва хотя бы ознакомились с этим вероучением, а потом только писали. Ибо, сомневаюсь я, что Вы читали хотя бы Катехизис ПЦ, где разъясняется вероучение православных.
Законно это значит без греха.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
дом
Христос назвал храм в котором были изображения херувимов домом Своим для всех народов. А потом и по пятьтидесятницу и апостолы молились в нем.
17 И учил их, говоря: не написано ли:
дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? Почему слова Христа не могут быть для нас руководством к действию. Кто может запретить нам строить храмы для Господа. Ведь это Ему угодно и приятно. И делать в них священные изображения, которые Он не отвергал.
Я знаю, что скиния устроенная Моисеем была сделана по образу небесной. И Христос вошел в небесную,нерукотворенную скинию.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
по образу истинного устроенное, но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
Сам храм и ветхозаветные службы в храме служили прообразовательно небесному.
Ведь они прообразовательно и сеновно служили по подобию небесного служения, то есть: все те службы Ветхого Завета были подобием и символами сего служения церкви, которое по сравнению с тем оказывается духовным и небесным. Так и самому Моисею дано было повеление, когда он имел совершить (построить) скинию времени. Смотри, сказано, все сделай по образцу, показанному тебе на горе (Исх.25:40).
1 Итак приведите мне цитаты, которые доказывают что, храм вмещал в себя скинию небесную.
2 И докажите пожалуйста Писанием что,пророк Давид не поклонялся образу небесной скинии, т.е. храму.
Вас это так удручает? если даже и черты лица и будут отличаться, то все равно всем понятно о Ком идет речь.Комментарий
-
-
Идолопоклонство продолжается!
Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я. (2Пар.6:18)
не смешите - что на всех иконах - одно и то же лицо?
А что - это одно "лицо" (face, обличчя)?
Совершенно же не похоже! Но это одно лицо (person, особа).
1. Ковчег - это место ПРИСУТСТВИЯ САМОГО БОГА, о котором Он же и сказал.
2. Ковчег - единственный в своем роде.
3.Посвященные предметы считались освященными, но не заменяли Бога.А ВЫ всерьёз думаете, что святыни заменяют православрым христианам Бога??? Какими же уродами, нелюдями, ублюдками, идиотами Вы их считаете! И кто Вам мог внушить такую клевету на детей Божих, не пытались задуматься?
Вы даже с большой буквы пишете слово иконы, хотя это просто изображения, как вы говорите самиКомментарий
-
Итак, Вы признаете, что Бог может присутствовать в мире посредством тварных предметов (рукотворных предметов)?
С какой стати такой вывод?
А теперь примените эти же слова к Иконопочитанию.
Я бы сказал чуть иначе: я допускаю умеренное питье вина. Так, чтоб ум не притуплялся. Сам не люблю таких состояний, когда ум плохо работает. Потому и не стремлюсь к опьяненным состояниям, как то стремятся некоторые, чтобы впасть в состояние этакой «нирваны» на свой лад.
Видимо, так «хотели» увидеть
Я же могу еще раз озвучить, что ВСЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК, ТОЛЬКО БЫ НЕ ЛИШАЛСЯ МОЛИТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДУШИ, ДАБЫ БЫТЬ ГОТОВЫМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ УСЛЫШАТЬ ГЛАС БОЖИЙ. Ибо молитва смиренного человека всему научит. А далее уже каждый сам для себя решает, может ли он пить или не может вообще даже лекарство на спирту принимать. Ибо, повторюсь, это вопрос очень индивидуальный.
Скажу лично за себя, что водку вообще не люблю пить. Могу выпить иной раз ее настоянную на орехе, при желудочном расстройстве. Очень хорошее средство. Опытно убедился. А так, могу себе позволить иной раз пару рюмок хорошего вина, шампанского, ликер, настойки. А в жару могу выпить пива. А вот зимой его пить вообще не могу. При этом, когда я выпиваю пару рюмок вина, мой ум вообще не притупляется. Теоретически, мог бы выпить и больше. Но больше я уже не пью только потому, что наступает обычное пресыщение, после которого вино утрачивает вкусовые качества. А пить лишь бы напиться мне не интересно. Это не мое.
Закона жизни в Боге.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кем???
Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я. (2Пар.6:18)
На всех иконах изображён человек, которым стало Слово.
А что - это одно "лицо" (face, обличчя)?
Нет, Он сказал, что это всего лишь тень Его реального присутствия которым есть Церковь.
(Чис.7:89)
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его;
3 имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать];
4 и положи их в скинии собрания, пред [ковчегом] откровения, где являюсь Я вам;
5 и кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас.
(Чис.17:1-5)
26 Тогда все сыны Израилевы и весь народ пошли и пришли в дом Божий и, сидя там, плакали пред Господом, и постились в тот день до вечера, и вознесли всесожжения и мирные жертвы пред Господом.
27 И вопрошали сыны Израилевы Господа (в то время ковчег завета Божия находился там,
28 и Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова, предстоял пред ним): выходить ли мне еще на сражение с сынами Вениамина, брата моего, или нет? Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши.
(Суд.20:26-28)
3 И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место.
4 И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его [лежали] отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона.
5 Посему жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня.
6 И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его.
7 И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его и для нас и для Дагона, бога нашего.
8 И послали, и собрали к себе всех владетелей Филистимских, и сказали: что нам делать с ковчегом Бога Израилева? И сказали: пусть ковчег Бога Израилева перейдет в Геф. И отправили ковчег Бога Израилева в Геф.
(1Цар.5:3-8)
6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
(2Цар.6:6,7)
6 И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф-Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя [Его].
(1Пар.13:6)
20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!
21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
(2Цар.6:20-23)
7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.
(Пс.131:7,8)
- это ли не свидетельства ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ КОВЧЕГА ЗАВЕТА - ЕГО УНИКАЛЬНОСТИ?
- это говорит о том, что Ковчег был важен в глазах и Бога и Израиля. Но он не заменял Бога.
-Считайте, что это место присутствия Ангела Божьего. Если уж быть точным.
Вы хоть читали Библию, воин?
А ВЫ всерьёз думаете, что святыни заменяют православрым христианам Бога??? Какими же уродами, нелюдями, ублюдками, идиотами Вы их считаете! И кто Вам мог внушить такую клевету на детей Божих, не пытались задуматься?
Ложь. Немецкие лютеране, правда, все существительные с большой буквы пишут - орфография такая. А в современном русском языке, как правило, с большой буквы принято писать только одну Икону - ту, о которой говорится во 2Кор.4:4, Кол.1:15.
С какой стати такой вывод?-
А теперь примените эти же слова к Иконопочитанию.
Потому как - 1 и 2 заповеди.
Спросите у евреев.
Когда пишут о том, что посвящено Богу, то часто пишут с большой буквы. К примеру, тот же Ковчег, или Библия, Храм
И - всему этому не поклонялись, вместо Бога, даже Ковчегу или Храму - а в контексте содержания в них Святая Святых - места явления Бога - соответственно Богу. И - мест не было множество.
И Библии никто не молится, а уважают, как Слово Бога.
Я бы сказал чуть иначе: я допускаю умеренное питье вина...
... ВСЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК, ТОЛЬКО БЫ НЕ ЛИШАЛСЯ МОЛИТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДУШИ, ДАБЫ БЫТЬ ГОТОВЫМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ УСЛЫШАТЬ ГЛАС БОЖИЙ. ..
Скажу лично за себя, что водку вообще не люблю пить.
Ольга, но Вы ведь не ребенок, чтобы Вам разъяснять такие элементарные вещи, как гипербола и форма преувеличенияПочему я и говорю, что это все очень индивидуально.
И настолько "гиперболическое" сравнение убийственно звучит - хоть какой организм - от такой дозы единицы дуба не врежут, если и вообще найдутся таковые.
Ведь отношение церкви к такому вопросу очень несерьезное. Нестойкие верующие не услышат о мере и пропадут. У священников и ратующих большая ответственность за поверивших. У кого сильный организм - тем более не должны являться соблазном для более слабых. Как Павел о едении мясного - чтоб не искушать слабых в Слове - он был готов вообще не есть мяса - только бы не навредить! А вы говорите...
Очень немудрый подход. А если я чего-то неправильно сам понимаю в учении ПЦ, то Вы тогда что, мое заблуждение припишите всему Православию? Глупо.
Если не знаете - пишите, что выступаете от своего имени - тогда и будете лично получать тумаки, а так - перепадает и церкви. Так что - это вам надо хорошо знать свои правила, а не посылать подальше для изучения..
Лично я сужу о вероучениях не столько по адептам того течения, сколько по изложенным официально их догматам веры, в которые верит та деноминация.
Если вы имеете ввиду данную тему - так здесь вроде все известно - в церкви почти все бывали. И видели иконы и молитвы и целование. (Хорошо, если прихожанин понимает, что он молится Богу, а если иконе? А ведь это часто и есть - конкретной иконе-заступнице - от пьянства, от пожаров, от бесплодия - это же язычество чистой воды.)
Потому я и прошу Вас указать мне на конкретные пункты вероучения ПЦ, с которыми Вы не согласны. А неофициальные воззрения православных, озвученные как свое личное мнение, не могут считаться основанием для критики ПЦ. Так понятно Вам?
Закона жизни в Боге.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы лучше бы это стерли - я случайно вернулась.
Христос назвал храм в котором были изображения херувимов домом Своим для всех народов. А потом и по пятьтидесятницу и апостолы молились в нем.
17 И учил их, говоря: не написано ли:
дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? Почему слова Христа не могут быть для нас руководством к действию. Кто может запретить нам строить храмы для Господа. Ведь это Ему угодно и приятно. И делать в них священные изображения, которые Он не отвергал.
Я знаю, что скиния устроенная Моисеем была сделана по образу небесной. И Христос вошел в небесную,нерукотворенную скинию.
...
Смотри, сказано, все сделай по образцу, показанному тебе на горе (Исх.25:40).
1 Итак приведите мне цитаты, которые доказывают что, храм вмещал в себя скинию небесную.
2 И докажите пожалуйста Писанием что,пророк Давид не поклонялся образу небесной скинии, т.е. храму.
Вас это так удручает? если даже и черты лица и будут отличаться, то все равно всем понятно о Ком идет речь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий