Здравствуй, Сергей!
С чего ты взял, что я с кем-то объединяюсь против православных?
Протестантизм- это не призвание христианина.
Я ответил так на твои слова в которых ты утверждаешь, что якобы только я вижу так как говорю: просто возразил, что вижу мерзость заблуждений и ереси православия не один я, что ты теперь и подтверждаешь, опровергая свои слова.
Не занимайся демагогией- дух человека, это тоже человек.
Любой человек начинается с рождения духа.
Ты видимо забыл добавить... для православных.
Ложь, говоришь?
Ну что-ж, на, почитай православную "истину", есть ли в ней подражание Христу и апостолам?:
Ай-йай-йай, Сергей, и вот такой бред и ересь ты называешь обращением к Иисусу?
"Достигнуть богоматерью спасения"... как говорится, приехали!
"Сердце бросаю к пречистым ногам твоим"! И это обращение к человеку... мертвому телом человеку...
Однако!
Как тебе заклинание? Тут даже о браке не говорится... так, произносишь "бормоталку", и считай, что брак твой благословлен...
Мрак!
А вот это-... полное мракобесие (молитва для одержимого духами нечистыми к "святым" и "богородице"!!!):
Сергей, не обижайся, но твои понятия путаются друг у друга под ногами...
О каком формальном подражании может идти речь? Не говорят ли вам многие о том, что формальность- это нутро именно православия, которое именно дел Иисуса и апостолов не имеет!
А на счёт икон- разговор простой: любое дело начинается с потребности в чём-то. Расскажи мне о том, откуда взялась потребность в иконах, если у последователей Христа такого учения не было, как не было и необходимости поклоняться Богу через тварь рук человеческих?
Ох, Сергей! Типичный вопрос зазомбированного человеческим учением православного... о каких "храмах" ты говоришь? Думаю явно не о тех, в которых сегодня живёт Бог- сердцах сокрушённых...
В те храмы уж точно не "ходят"...
Безусловно.
Как и спастись самому не получится.
Читай "неудобные" для современных книжников слова:
Такие "практики" видимо давно позабыты называющими себя правильными в поклонении...
С чего ты взял, что я с кем-то объединяюсь против православных?
Протестантизм- это не призвание христианина.
Я ответил так на твои слова в которых ты утверждаешь, что якобы только я вижу так как говорю: просто возразил, что вижу мерзость заблуждений и ереси православия не один я, что ты теперь и подтверждаешь, опровергая свои слова.
Это уже известно, Евгений. Это будут люди. Т.е. представители рода человеческого.
А не духи.
А не духи.
Любой человек начинается с рождения духа.
Ну так обличите, если можете, по сути. Т.е. покажите, что у Вас есть не просто толкование слов заповеди (которое может быть просто и банально неверным). А разумение и мудрость, которая не в букву упирается, а имеет понимание большего. Внутреннего. Сокрытого.
А из Вас, как только дело касается этих вопросов, начинает просто лезть ложь вагонами. Ну и что это за обличение, на лжи и клевете построенное?
Наоборот, Вы любого сомневающегося своими методами ведения дискуссии склоните в сторону православия: потому что очень многие люди не теряют до той степени, как Вы, ни чувства справедливости, ни способности чувствовать ложь и клевету.
Ну а Ваш собеседник и до сих пор "там" - так что не дурите голову. Если бы Вы «там были», и любой из «Молитвословов» (хотя бы) читали то Вы бы не лгали тут насчет того, что православные христиане «ко Христу не обращаются», что у них «другое Евангелие», не рассказывали бы здесь небылицы о «бесконечных молебнах Богородице» и тому подобную чушь (про обращение к иконам вообще говорить нечего).
Ну так не поздно взять его еще раз и перечитать. Любой может это сделать, любой может убедиться в том, к Кому там обращаются, и сколько, и с чем.
Наоборот, Вы любого сомневающегося своими методами ведения дискуссии склоните в сторону православия: потому что очень многие люди не теряют до той степени, как Вы, ни чувства справедливости, ни способности чувствовать ложь и клевету.
Ну а Ваш собеседник и до сих пор "там" - так что не дурите голову. Если бы Вы «там были», и любой из «Молитвословов» (хотя бы) читали то Вы бы не лгали тут насчет того, что православные христиане «ко Христу не обращаются», что у них «другое Евангелие», не рассказывали бы здесь небылицы о «бесконечных молебнах Богородице» и тому подобную чушь (про обращение к иконам вообще говорить нечего).
Ну так не поздно взять его еще раз и перечитать. Любой может это сделать, любой может убедиться в том, к Кому там обращаются, и сколько, и с чем.
Ну что-ж, на, почитай православную "истину", есть ли в ней подражание Христу и апостолам?:
Вопль к Богоматери
О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, премогшая, - все поймёшь. Ты повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнёт горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила еe и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика, о, Богоматерь, о, Всепетая, о, Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце моe, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Причистым ногам Твоим, Владычицe! Дай всем, кто зовёт Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.
О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, премогшая, - все поймёшь. Ты повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнёт горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила еe и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика, о, Богоматерь, о, Всепетая, о, Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце моe, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Причистым ногам Твоим, Владычицe! Дай всем, кто зовёт Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.
Ай-йай-йай, Сергей, и вот такой бред и ересь ты называешь обращением к Иисусу?
"Достигнуть богоматерью спасения"... как говорится, приехали!
"Сердце бросаю к пречистым ногам твоим"! И это обращение к человеку... мертвому телом человеку...
Однако!
Преподобной Афанасии игуменье
Тропарь: В тебе, мати, известно спасеся еже по образу: приимши бо крест, последовала Христу, и деющи учила еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со ангелы срадуется, преподобная Афанасия, дух твой.
Кондак: За любовь Господню, преподобная, покоя желание возненавидела еси, пощением дух твой просветивши: крепко бо звери победила еси: но молитвами твоими противных шатание разори.
Тропарь: В тебе, мати, известно спасеся еже по образу: приимши бо крест, последовала Христу, и деющи учила еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со ангелы срадуется, преподобная Афанасия, дух твой.
Кондак: За любовь Господню, преподобная, покоя желание возненавидела еси, пощением дух твой просветивши: крепко бо звери победила еси: но молитвами твоими противных шатание разори.
Мрак!
Пресвятой Богородице перед Ее иконой "Умягчение Злых Сердец", или "Семистрельная"
Версия для печати
Тропарь, глас 5-й:
Умягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши. Hа Твой святый образ взирающи, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бо еси воистину злых сердец Умягчение.


Умягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши. Hа Твой святый образ взирающи, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бо еси воистину злых сердец Умягчение.
А где утверждение, что Апостолам и Христу нужно подражать формально, в каждом буквальном действии по плоти?
Им нужно подражать в вере, внутренним устремлением, стремиться подражать их свойствам и качествам.
Где утверждение, что иконы этому могут как-то помешать (для начала)?
Им нужно подражать в вере, внутренним устремлением, стремиться подражать их свойствам и качествам.
Где утверждение, что иконы этому могут как-то помешать (для начала)?
О каком формальном подражании может идти речь? Не говорят ли вам многие о том, что формальность- это нутро именно православия, которое именно дел Иисуса и апостолов не имеет!
А на счёт икон- разговор простой: любое дело начинается с потребности в чём-то. Расскажи мне о том, откуда взялась потребность в иконах, если у последователей Христа такого учения не было, как не было и необходимости поклоняться Богу через тварь рук человеческих?
Кстати, Вы сами, Евгений, в храм ходите, как они ходили (хотя бы)?
В те храмы уж точно не "ходят"...
Да, кстати, Вы как обычно на неудобный вопрос не ответили.
Задам его еще раз:
Но только уразуметь Св. Писание самому собою человеку невозможно.
Скажите прямо: Вы этот факт осознаете?
Задам его еще раз:
Но только уразуметь Св. Писание самому собою человеку невозможно.
Скажите прямо: Вы этот факт осознаете?
Как и спастись самому не получится.
Читай "неудобные" для современных книжников слова:
Цитата из Библии:
Такие "практики" видимо давно позабыты называющими себя правильными в поклонении...
Комментарий