А меня видимо послали изобличать ложь, и свидетельствовать об Истине...
Это хорошо что сдержаное отношение к "чудесам" у Вас.
так как того,
".... которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения..."
"....Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего .....,"
а всем тем кто принял эти "чудеса"
"..... пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду...."
так как того,
".... которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения..."
"....Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего .....,"
а всем тем кто принял эти "чудеса"
"..... пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду...."
Вопрос: может ли Бог чудотворить чрез материю? И могут ли христиане об этом просить? Даже одежда праведных чудотворила; одежды Христа (Мф. 14,36), милоть Илии (4Ц.2,14), платки и полотенца Павла (Дн. 19,12), тень Петра (Деян.5,15). От мощей Елисея воскрес мертвец (4Ц.13,21).
А "чудеса" тут не хитрые:
2. Иконы, изваяния, распятия
читаем :Откр.13:14 "...И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив...."
Какая известная всему человечеству ПЛОТЬ была убита и теперь (якобы) жива?
Совершенно верно! угадали... а Павел пишит об этой Плоти:
2Кор.5:16 "...Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем...."
а не плоть ли на иконах? на распятьях?изваяниях?
гдеже поклонение в Духе, если на престоле ПЛОТЬ? Плоть , котрая по Вознесению стала Духом!
читаем :Откр.13:14 "...И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив...."
Какая известная всему человечеству ПЛОТЬ была убита и теперь (якобы) жива?
Совершенно верно! угадали... а Павел пишит об этой Плоти:
2Кор.5:16 "...Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем...."
а не плоть ли на иконах? на распятьях?изваяниях?
гдеже поклонение в Духе, если на престоле ПЛОТЬ? Плоть , котрая по Вознесению стала Духом!

Чем был ковчег для Израиля? Ковчег - предмет поклонения: перед ним приносили всесожжения (3Ц.3,15), воспевали (Пс.137,1;2), кадили (Исх.40,26-27), возжигали лампады (37,17;23). Жертвенник стоял перед завесою (Исх.30,1;6-8; Исх.40,5). Ковчег даже именовался Господом. (Числ. 10,35-36; 2Ц.6.14)
ЧУДЕСА: ковчег в храме Дагона (1Ц.5,1-12); медный змей; ковчег при переходе Иордана (Нав.3,5), обнесение вокруг Иерихона (6,5-7). Исцеляющая тень Петра тоже изображение (Дн.5,15).
Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25). Апостол Павел: идол - ничто (1 Кор.8,4), а в др. месте: херувимы славы (Евр.9,5).
СВЯЗЬ ОБРАЗ-ПЕРВООБРАЗ: аналог: фото. Сделали образ зверя... и дано ему было вложить дух в образ зверя (Откр.13,14;15). Если диавол будет действовать через образ, то неужели Бог не может? Да и как же этот образ зверя сможет повлиять на христиан, если связь "образ-первообраз" выдумка? Аналог: фальшивая монета. Древние спасались, взирая на прообраз распятия, а мы на образ его (Ин.3,14).
3. "Папы и Владыки"
МОНАШЕСТВО
Первые христианские общины были монашескими (Дн.2,44-45;4,32). Юноше для совершенства Спаситель сказал продать имение (Мф. 19,21). Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную (Мф.19,29). (Ис.56,5;7). Не все вмещают слово сие, но кому дано... есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного (Мф.19,11;12).
АСКЕТИКА: усмиряю и порабощаю тело мое, не просто для того, чтобы больше проповедовать, а дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор. 9,27). Страдающий плотию перестает грешить. (1Петр.4.1). Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал.5,24). Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11,12). Все подвижники воздерживаются от всего (1Кор.9,25). Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (Мф.16,24).
Полемика
Монашество помеха проповеди. Не обязательно проповедь должна звучать с кафедры или стадиона. К Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому приходили тысячи. Они зажигали миллионы сердец! И таких монахов множество. Ими славится и умножается Церковь! Когда в истории Церкви был расцвет монашества? А когда был расцвет христианской проповеди? (тогда же!).
ДУХОВНЫЕ ЗВАНИЯ
Что важнее: тело или дух? Отец духовный не больше ли отца телесного? Так почему родивший большее не может называться отцом? Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов, я родил вас во Христе Иисусе благовествованием (1Кор.4,15). Авраам стал отцом всех верующих (Рнм.4,11). Прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих (Флм.10). Нет никого, кто оставил бы дом... или отца... ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне... во сто крат более... отцов (Мк.10,29-30). Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос (Гал.4,19). Апостол Иоанн называл верующих своими детьми (3Ин.4; 1Ин.2,1;18) а иных называл и отцами (1Ин.2,13). Сын мой, Тимофей... (1Тим.1,18). Павел был девственник, укрепляйся, сын мой (2Тим.2,1). Павел называл Тита сыном по вере (Тит. 1,4).
УЧИТЕЛЬ. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель, - Христос. (Мф.23.8) Мы называем того, кто мыслит - мыслителем; кто служит - служителем; строит - строителем. А как назвать того, кто учит?! Павел: я поставлен... учителем язычников в вере и истине (1Тим.2,7); 2Тим.1,11. Иных Бог поставил... учителями... Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (1Кор.12,28-29). Пребывай в служении; учитель ли - в учении (Рим.12,7). Немногие делайтесь учителями, зная, что мы (учителя) подвергнемся большему осуждению (Иак.3,1).
НАСТАВНИК. И не называетесь наставниками: ибо один у вас наставник Христос (Мф.23.10). У вас тысячи наставников во Христе (1Кор.4,15). Повинуйтесь наставникам вашим (Евр.13,17). Поминайте наставников ваших (Евр.13,7).
Комментарий