Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А покажи запрет на Иконы в Словах Божиих заключенных в книги Нового Завета?
А Бог Ветхого Завета разве не Бог Нового Завета?
в Новом Завете нет запрета и на первитин, так что теперь, Допинги принимать ,чтоб "бодрствовать" и больше "дел совершить"?
Писание это не буковки, а события, которые в нем зафиксированы. Церковь не создает Писания, так как сама является тварью. Создатель Писания - Бог. И именно Своей рукой Он создал то, что зафиксировано в Писании
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
(Ис.45:7)
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)
11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
(Ис.48:11-13)
Может быть, я чего-то не понимаю... Но! Писания - это не события. Писания - это то, что записано. А записывали тексты конкретные (хотя иногда нам и не известные) люди.
При чём здесь какой-то сайт? Мало ли в Интернете мусора? Я Вам говорю не про сайты или легенды Древней Руси, а про учение Церкви.
Это не Ваше ли учение?
Двенадцать анафематствований
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема. (Под эту анафему подпадают сами православные, молящиеся: отче [имярек] или богородице, помилуй нас! И отвергающие спасение по благодати, акцентируя внимание на дела )
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема. (Под эту те протестанты, которые отвергаю приснодевство, т.е. вечное девство девы Марии)
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Кто же скрывается за этими безобидными,"возбуждающими" картинками,кому приносят в жертву живых братьев по вере?
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Иконопочитание - это не моя блажь. Я лично к иконам отношусь сдержанно, хотя и не отрицаю их полезности. Иконопочитание - это принцип, выстраданный Церковью. Принцип, за который было заплачено кровью и слезами.
знаете как Павел относится к тем вещам, которые могут кого то ввести в соблазн
1Кор.8:8-13
"...И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. ..."
... вот если и иконы кого то соблазняли не следовало ли отказаться от них, а не затевать кровавую резню , не весть за что?
.. я знаю устройство вашей иерархии,- если только заикнешся против - отлучат и не спросят...
( по 10 чел на место в приходе)
..не знаю.... проще как то надо быть.... что ли....
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема. (Под эту анафему подпадают сами православные, молящиеся: отче [имярек] или богородице, помилуй нас! И отвергающие спасение по благодати, акцентируя внимание на дела )
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема. (Под эту те протестанты, которые отвергаю приснодевство, т.е. вечное девство девы Марии)
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Кто же скрывается за этими безобидными,"возбуждающими" картинками,кому приносят в жертву живых братьев по вере?
Да, эти 12 анафематствований входят в чин Торжества Православия. Правда, без вставок в скобках. И что это должно доказывать?
знаете как Павел относится к тем вещам, которые могут кого то ввести в соблазн
1Кор.8:8-13
"...И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. ..."
... вот если и иконы кого то соблазняли не следовало ли отказаться от них, а не затевать кровавую резню , не весть за что?
.. я знаю устройство вашей иерархии,- если только заикнешся против - отлучат и не спросят...
( по 10 чел на место в приходе)
..не знаю.... проще как то надо быть.... что ли....
Нынче многие соблазнились на Священном Писании, извратив его под стать своему плотскому уму. Так что, Церкви следует отказаться и от него, дабы "не соблазнять" немощных?
Истоки иконоборцев кроются в их нигелизме в целом. Если бы такие люди стояли во главе церков Божиих, то мы б и Писания не получили. Ибо их нигелистические представления просто не допустили бы такого "самочинства"...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
знаете как Павел относится к тем вещам, которые могут кого то ввести в соблазн
1Кор.8:8-13
"...И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. ..."
... вот если и иконы кого то соблазняли не следовало ли отказаться от них, а не затевать кровавую резню , не весть за что?
.. я знаю устройство вашей иерархии,- если только заикнешся против - отлучат и не спросят...
( по 10 чел на место в приходе)
..не знаю.... проще как то надо быть.... что ли....
Да, апостол Павел был в этом очень прозорлив. Но ведь и Православная Церковь никому иконы не навязывает. Речь ведь идёт о другом. Речь идёт о том, что иконопочитание - это НЕ идолопоклонство.
Хочешь почитать иконы - пожалуйста! Не хочешь - твоё право.
Хочешь почитать иконы - пожалуйста! Не хочешь - твоё право
а как же анафема? Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
а как же анафема? Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Всё правильно. Читайте внимательно: ХУЛЯЩИМ иконы и глаголющим оныя быти ИДОЛЫ.
Речь идёт о том, что иконопочитание - это НЕ идолопоклонство.
Разберем лингвистически слово почитание
Честь- отдать оно означает... то есть чтить
есть такое в Библии:
Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
если сюда добавить(как вы говорите) еще и чтить иконы,(кто не чтит икону Сына тот не чтит Сына) ... очень "ненавязчиво" плучится.... а так оно и есть по-сути...
И в конце - концов получается , что человеки своими мудрствованиями
Рим.1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и
птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
Нынче многие соблазнились на Священном Писании, извратив его под стать своему плотскому уму. Так что, Церкви следует отказаться и от него, дабы "не соблазнять" немощных?
я просто не понимаю зачем вам (Если Вы Духовный) эти неправдоподобные какртинки?
Вот был случай: звонит сосед мой(из тюрьмы) говорит:
- "передай мне пару плакатов с голыми тетками"
я говорю :
-на шо они тебе? воще сдвинулся?
ну он ответил:
-ананировать лучше на плакат , чем без него....
Ну ладно бабы это понять хоть както можно...
... а иконы , что, из той же области... раз они приносят вам "душевное возбуждение" ...
...я в шоке..
Разберем лингвистически слово почитание
Честь- отдать оно означает... то есть чтить
есть такое в Библии:
Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
если сюда добавить(как вы говорите) еще и чтить иконы,(кто не чтит икону Сына тот не чтит Сына) ... очень "ненавязчиво" плучится.... а так оно и есть по-сути...
Богу мы молимся и поклоняемся. Но чтим мы не только Бога, но и иконы, святых, храмы Божии, родителей и т.д.
я просто не понимаю зачем вам (Если Вы Духовный) эти неправдоподобные какртинки?
Духовный это как ? поясни пожалуйста
Духовная жизнь есть новая жизнь уверовавшего в Иисуса Христа человека порождаемая Божественной благодатью Святого Духа при согласии свободной человеческой воли.
Комментарий