Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А покажи запрет на Иконы в Словах Божиих заключенных в книги Нового Завета?
А Бог Ветхого Завета разве не Бог Нового Завета?
в Новом Завете нет запрета и на первитин, так что теперь, Допинги принимать ,чтоб "бодрствовать" и больше "дел совершить"?
Писание это не буковки, а события, которые в нем зафиксированы. Церковь не создает Писания, так как сама является тварью. Создатель Писания - Бог. И именно Своей рукой Он создал то, что зафиксировано в Писании
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
(Ис.45:7)
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)
11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
(Ис.48:11-13)
Может быть, я чего-то не понимаю... Но! Писания - это не события. Писания - это то, что записано. А записывали тексты конкретные (хотя иногда нам и не известные) люди.
При чём здесь какой-то сайт? Мало ли в Интернете мусора? Я Вам говорю не про сайты или легенды Древней Руси, а про учение Церкви.
Это не Ваше ли учение?
Двенадцать анафематствований
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема. (Под эту анафему подпадают сами православные, молящиеся: отче [имярек] или богородице, помилуй нас! И отвергающие спасение по благодати, акцентируя внимание на дела )
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема. (Под эту те протестанты, которые отвергаю приснодевство, т.е. вечное девство девы Марии)
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Кто же скрывается за этими безобидными,"возбуждающими" картинками,кому приносят в жертву живых братьев по вере?
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Иконопочитание - это не моя блажь. Я лично к иконам отношусь сдержанно, хотя и не отрицаю их полезности. Иконопочитание - это принцип, выстраданный Церковью. Принцип, за который было заплачено кровью и слезами.
знаете как Павел относится к тем вещам, которые могут кого то ввести в соблазн
1Кор.8:8-13
"...И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. ..."
... вот если и иконы кого то соблазняли не следовало ли отказаться от них, а не затевать кровавую резню , не весть за что?
.. я знаю устройство вашей иерархии,- если только заикнешся против - отлучат и не спросят...
( по 10 чел на место в приходе)
..не знаю.... проще как то надо быть.... что ли....
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема. (Под эту анафему подпадают сами православные, молящиеся: отче [имярек] или богородице, помилуй нас! И отвергающие спасение по благодати, акцентируя внимание на дела )
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема. (Под эту те протестанты, которые отвергаю приснодевство, т.е. вечное девство девы Марии)
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Кто же скрывается за этими безобидными,"возбуждающими" картинками,кому приносят в жертву живых братьев по вере?
Да, эти 12 анафематствований входят в чин Торжества Православия. Правда, без вставок в скобках. И что это должно доказывать?
знаете как Павел относится к тем вещам, которые могут кого то ввести в соблазн
1Кор.8:8-13
"...И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. ..."
... вот если и иконы кого то соблазняли не следовало ли отказаться от них, а не затевать кровавую резню , не весть за что?
.. я знаю устройство вашей иерархии,- если только заикнешся против - отлучат и не спросят...
( по 10 чел на место в приходе)
..не знаю.... проще как то надо быть.... что ли....
Нынче многие соблазнились на Священном Писании, извратив его под стать своему плотскому уму. Так что, Церкви следует отказаться и от него, дабы "не соблазнять" немощных?
Истоки иконоборцев кроются в их нигелизме в целом. Если бы такие люди стояли во главе церков Божиих, то мы б и Писания не получили. Ибо их нигелистические представления просто не допустили бы такого "самочинства"...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
знаете как Павел относится к тем вещам, которые могут кого то ввести в соблазн
1Кор.8:8-13
"...И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. ..."
... вот если и иконы кого то соблазняли не следовало ли отказаться от них, а не затевать кровавую резню , не весть за что?
.. я знаю устройство вашей иерархии,- если только заикнешся против - отлучат и не спросят...
( по 10 чел на место в приходе)
..не знаю.... проще как то надо быть.... что ли....
Да, апостол Павел был в этом очень прозорлив. Но ведь и Православная Церковь никому иконы не навязывает. Речь ведь идёт о другом. Речь идёт о том, что иконопочитание - это НЕ идолопоклонство.
Хочешь почитать иконы - пожалуйста! Не хочешь - твоё право.
Хочешь почитать иконы - пожалуйста! Не хочешь - твоё право
а как же анафема? Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
а как же анафема? Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Всё правильно. Читайте внимательно: ХУЛЯЩИМ иконы и глаголющим оныя быти ИДОЛЫ.
Речь идёт о том, что иконопочитание - это НЕ идолопоклонство.
Разберем лингвистически слово почитание
Честь- отдать оно означает... то есть чтить
есть такое в Библии:
Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
если сюда добавить(как вы говорите) еще и чтить иконы,(кто не чтит икону Сына тот не чтит Сына) ... очень "ненавязчиво" плучится.... а так оно и есть по-сути...
И в конце - концов получается , что человеки своими мудрствованиями
Рим.1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и
птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
Нынче многие соблазнились на Священном Писании, извратив его под стать своему плотскому уму. Так что, Церкви следует отказаться и от него, дабы "не соблазнять" немощных?
я просто не понимаю зачем вам (Если Вы Духовный) эти неправдоподобные какртинки?
Вот был случай: звонит сосед мой(из тюрьмы) говорит:
- "передай мне пару плакатов с голыми тетками"
я говорю :
-на шо они тебе? воще сдвинулся?
ну он ответил:
-ананировать лучше на плакат , чем без него....
Ну ладно бабы это понять хоть както можно...
... а иконы , что, из той же области... раз они приносят вам "душевное возбуждение" ...
...я в шоке..
Разберем лингвистически слово почитание
Честь- отдать оно означает... то есть чтить
есть такое в Библии:
Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
если сюда добавить(как вы говорите) еще и чтить иконы,(кто не чтит икону Сына тот не чтит Сына) ... очень "ненавязчиво" плучится.... а так оно и есть по-сути...
Богу мы молимся и поклоняемся. Но чтим мы не только Бога, но и иконы, святых, храмы Божии, родителей и т.д.
я просто не понимаю зачем вам (Если Вы Духовный) эти неправдоподобные какртинки?
Духовный это как ? поясни пожалуйста
Духовная жизнь есть новая жизнь уверовавшего в Иисуса Христа человека порождаемая Божественной благодатью Святого Духа при согласии свободной человеческой воли.
Комментарий