Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #3946
    Сообщение от Клантао
    До свидания. Христианство несовместимо с такой точкой зрения.

    В грядущее воскресение мёртвых Вы, саддукеи, стало быть не верите?

    Он и о ЦЕркви сказал, что с Нею одно. "Савл, что ты гонишь МЕНЯ?"

    Я-то прекрасно знаю, о чём речь, потому то помню всю главу. А Вы, похоже, думаете, что смысл можно извлечь из вырванного отрывка. Кстати, о теле там всюду говорится в единственном числе (в синодальном переводе пару раз неоправданно поставлено множественное). Подумайте, к чему бы это. ожет, поймёте.

    Специально для Вас: ВЕРОЮ ВО ХРИСТА ИИСУСА. Без Христа вера - ничто.

    Так что же Вы её не читаете, а читаете языческие басни?
    1) я так и думал что вероучение вашей языческой секты не совместимо со СЛОВОМ БОЖЬИМ
    2) да ученики ХРИСТА веруют в воскресение мёртвых, а как у вас язычников?
    3) я кажется понял!!! вы наверное мутант поэтому напомню вам что у тела есть ГЛАВА это не то же самое что руки и ноги(может лично у вас это всё едино и ваша нога это и есть голова) потому ХРИСТОС есть именно ГЛАВА ТЕЛА, хотя право и не знаю способны ли вы это понять:
    но замечу вам слова самого ГОСПОДА:15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.

    ПАВЕЛ ГНАЛ ИИСУСА! ну по крайней мере так сам ИИСУС сказал, хотя вам это не указ, у "головоногих" своя правда.
    4) а у вас всегда так как СЛОВО БОЖИЕ ВАС ОБЛИЧАЕТ так "пару раз неоправданно поставлено ": как говорится плохому танцору всё время что то мешает
    5) да я именно так и процитировал: ВО СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ ВО ХРИСТА ИИСУСА.
    или у вас с интелектом совсем туго вы уже сами себе вопросы задаёте и сами на них отвечаете.
    так что СПАСЕТ ИМЕННО ВЕРА ВО ХРИСТА а вера в церковь это язычество
    6) ну а как же мне вам отвечать? мне же сначала надо прочесть ваш языческий опус
    7) да видно что и не способны.
    Последний раз редактировалось Павел_17; 14 December 2009, 04:43 AM.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #3947
      православные ну так почему же у вас в церковь веруют?
      что же церковь спасает?
      ведь церковь создана она создание а БОГ СОЗДАТЕЛЬ.
      что это у вас в создание веруют.
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #3948
        [QUOTE=Клантао;1882659]

        ну куда же вы сбежали
        мне без вас так скучно.
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62372

          #3949
          православные ну так почему же у вас в церковь веруют?
          что же церковь спасает?
          ведь церковь создана она создание а БОГ СОЗДАТЕЛЬ.
          что это у вас в создание веруют.
          Символ веры.
          9 Во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

          Представляя нам Церковь как объект веры. Символ напоминает, что она не только является собранием верующих, но играет первостепенную роль в истории спасения.

          Во время. Своего земного служения Господь наш Иисус Христос возвестил, что Он Сам будет ее Создателем (Мф. 16, 1, и многие новозаветные тексты гласят, что Христос - ее Глава (напр. Еф. 1, 22). Еврейское Kahal означает "собрание Израиля по призыву Бога". Так, читаем мы во Второзаконии: "чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои... о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом Твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои... И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор. 4, 9-10, 13). Мы встречаем также термин "кахал-экклезиа" как обозначение торжественных народных собраний в Иерусалиме. Следовательно, этот термин никогда не встречался в нерелигиозном контексте, что соответствует его употреблению в Новом Завете и в древней христианской литературе, где он обозначает и поместную общину, и собрание верующих. Также часто встречается выражение "Церковь Божия" (I Кор. 1, 2).

          Церковь определена в Символе веры как Единая, Святая, Соборная и Апостольская. Эти свойственные Церкви определения составляют одно неделимое целое, потому что каждое из них связано с остальными. Они различны по смыслу, но ни одного из них нельзя исключить. Иначе говоря, ущербно толковать или опускать любое из них - значит искажать смысл остальных. Так, например, православное понимание единства связано с определенным пониманием соборности. Не напрасно святой Киприан Карфагенский назвал свой труд, направленный против раскольников, "О единстве Соборной Церкви". Когда приступаешь к учению о Церкви, надо остерегаться неточностей и двусмысленных представлений. Следует избегать двух крайностей: с одной стороны, слишком "духовного" понимания Церкви, которое устраняет ее общественную и устроительную реальность; с другой - подчеркнутого институционализма, при котором духовная сторона Церкви уходит в тень. На деле оба эти аспекта могут быть соединены, как это и случилось в протестантской экклезиологии, которая допускает некоторую двойственность: по одну сторону - духовная Церковь избранных, по другую - общины устроительные.

          Церковь Едина. Господь наш Иисус Христос основал только одну Церковь, которой Он обещал Свою помощь, и которая есть полноправная хранительница евангельского благовестия. Это утверждение в древности было не требующей доказательств истиной, которая и в наши дни для христиан, верных Преданию, таковой и остается. Не может быть нескольких Церквей, как не может быть нескольких истин. Правда, в соответствии с обычаем еще апостольских времен иногда говорят о "Церквях", имея в виду поместные общины, но это отнюдь не предполагает множественности, так же как совершаемая во множестве мест Евхаристия не предполагает какого-либо разделения Христа. Иное дело, когда употребляют термин "церковь" для обозначения общин христиан-диссидентов; в этом случае у него нет специального богословского значения, и при этом имеется в виду просто христианская община.

          Когда мы говорим, что Церковь едина, мы имеем в виду всю полноту этого утверждения. В понятие единства Церкви мы вкладываем двоякий смысл. Существует единство во времени: Церковь нынешнего дня по сущности своей та же, что Апостольская и святоотеческая Церковь первых веков. Существует единство в пространстве: Поместные Церкви, исповедующие в чистоте православную веру и в верности хранящие апостольскую преемственность, находятся между собой в общении, у них Один Основатель и Глава - Христос.

          Церковь Свята. Церковь свята потому, что, основанная Христом, она служит одному только Богу. Она, как невеста, "не имеющая пятна, или порока, или чего-либо подобного... свята и непорочна" (Еф. 5, 27). У Кли-мента Александрийского мы читаем полные глубины строки: "Если мы называем святым или Самого Бога, или воздвигнутое в Его прославление здание, как же не называть преимущественно священной Церковь, ставшую святой в познании Славы Божией? Не есть ли она совершенно достойное Бога святилище, подготовленное не трудами делателей и не руками художников, но воз-двигнутое во храм по воле Божией?" (Строматы VII, V - 23). Святая по призванию Церковь есть носительница благодати, которую Дух непрестанно на нее изливает со дня Пятидесятницы. Благодать эта сообщается каждому из ее членов, сначала через крещение, затем через другие таинства. Жизнь в Церкви - это жизнь во Христе и ничего больше, и поэтому жизнь эта - всегда аскеза, которая исключает всякую пассивность.

          Церковь Соборна (кафолична). Если в греческом светском языке термин "соборный" (кафолический) означает только лишь "всеобщий", то в языке Церкви он приобретает особый оттенок: соборность (кафоличность) - это свойство, которым обладала Церковь еще тогда, когда состояла из горсточки палестинских учеников, и чем в равной мере обладает и в наши дни, когда она распространилась по пяти континентам. Благовестие спасения, принесенное Иисусом Христом,- это благовестие для всего человечества (Мф. 28, 19-20); во Христе упразднены все расовые и культурные различия, как пишет святой апостол Павел: "Здесь нет различия между иудеем и эллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его" (Рим. 10, 12). Эта всеобщность Церкви есть некая полнота, в которой, по христианскому православному учению, каждая личность может "процвести", потому что противопоставленность части и целого преодолена в Церкви, чья жизнь есть отражение жизни Бога Триединого. Соборность есть также отказ от сектантского партикуляризма, и именно этот аспект прежде всего подчеркнут в древних святоотеческих текстах, где мы и находим термин "соборный" (кафоличный). Так, в надписи на Послании "Мученичество святого Поликарпа" (II в.) мы читаем формулу: "Церковь Божия, пребывающая в Смирне, Церкви Божией, пребывающей в Филомелноне и всем общинам мира, принадлежащим Святой Соборной Церкви..." В середине II века на вопрос судьи мученик Пионий ответил, что он христианин; но так как этот ответ был признан недостаточным, его спросили, к какой он принадлежит Церкви, он ответил: "к Церкви Соборной" (кафолической). Термин "соборный" здесь обозначает истинную Церковь, основанную Христом. Именно значение неизменно находим мы в документах Соборов и, в частности, в догматическом постановлении отцов Первого Вселенского Собора (325).

          Церковь Апостольская. Она Апостольская потому, что основана была апостолами и потому, что она верно хранит переданное апостолами благовестие Спасителя. В этом смысле "апостоличность" - синоним "подлинности", и поэтому "апостоличность", в полном смысле этого слова, может относиться только к "Unam Sanctam" (Единой Святой), то есть к Церкви Православной. Не-прерывность апостольского преемства - условие необходимое, но отнюдь не достаточное. Законными преемниками апостолов являются епископы, которые верно хранят апостольское учение; им принадлежит право возвещать слово истины и толковать Предание; им - каждому в отдельности и всем сообща - принадлежит учи-тельная власть (Potestas docendi). Епископы (преемники апостолов) и их представители (священники) прино-сят от имени Церкви бескровную жертву, потому что к ним относятся слова Спасителя: "Сие творите в Мое воспоминание". Они обладают властью вязать и решить, и на них лежит обязанность пасти порученное им Богом духовное стадо. Православная Церковь никогда не сомневалась в том, что епископство принадлежит не к Ьепе esse (благоденствию) или plene esse (численности) Церк-ви, но к самой ее природе. Поэтому святой Игнатий даже пишет, что надо "на епископа смотреть как на самого Спасителя" (Послание св. Игнатия к Ефесянам 5, 1). Это, однако, не означает, будто епископ самовластен; напротив, он должен быть связан с Преданием Церкви и быть в очевидном общении со всем епископатом православным, которому принадлежит полнота власти, в соответствии с вселенским устроением Церкви, унаследованным от общины апостолов. С другой стороны, если в силу учительной харизмы, вытекающей из апостольской преемственности, законные епископы обладают исключительным правом официально толковать преподаваемое Церковью вероисповедание (а поэтому и исключительной властью отлучать от Церкви еретиков), то всему народу христианскому надлежит защищать веру от всевозможных искажений. Именно в единстве пастырей и всего христианского народа, верных благовестию Спасителя и вере апостольской, проявляет себя соборное единство Святой Церкви.

          "Православный Катехизис".
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #3950
            Сообщение от sergei130
            1) я так и думал что вероучение вашей языческой секты не совместимо со СЛОВОМ БОЖЬИМ
            И что дже это за "бог" учит, что человек модет существовать без тела? ....

            2) да ученики ХРИСТА веруют в воскресение мёртвых, а как у вас язычников?
            Я и говорю - мы, ученики Христа, верим в воскресение мёртвых, а вы, язычники, учите, что человек существует без тела.

            3) я кажется понял!!! вы наверное мутант поэтому напомню вам что у тела есть ГЛАВА это не то же самое что руки и ноги(может лично у вас это всё едино и ваша нога это и есть голова) потому ХРИСТОС есть именно ГЛАВА ТЕЛА
            Ух ты, у Вас голова отдельно от тела где-то летает? А тело в это время за компом сидит? ......

            но замечу вам слова самого ГОСПОДА:15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
            ......

            ПАВЕЛ ГНАЛ ИИСУСА! ну по крайней мере так сам ИИСУС сказал
            Павел гнал Церковь. А Иисус сказал, что Его. Потому что это одно и то же.

            4) а у вас всегда так как СЛОВО БОЖИЕ ВАС ОБЛИЧАЕТ так "пару раз неоправданно поставлено ": как говорится плохому танцору всё время что то мешает
            А с каких пор синодальный перевод с его многочисленными ошибками - слово Божие, а не одна из несовершенных его локализаций?

            5) да я именно так и процитировал: ВО СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ ВО ХРИСТА ИИСУСА.
            Процитировали, процитровали. Осталось ещё смысл понять. Вот голова полетает, вернётся - глядишь, и поймёте...
            Последний раз редактировалось Павел_17; 14 December 2009, 06:08 AM. Причина: Удалены оскорбления.

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #3951
              1) всё понятно!!! широкий у вас кругозор.
              ....
              2) хорошо что вы согласны со мной, ваше раскаяние это уже прогресс
              3) ну вам головоногим видней ведь у вас что нога что голова, разницы нет
              4) нет! это вы их у мене потырили так как у самого уже нет ничего
              5) вот вы снова подтверждаете что у вас голова и нога это одно и тоже.
              6) это в вашем голове-ноге ошибки, а в БИБЛИИ ошибок нет
              и когда же вернётся из полёта ваша голова-нога.
              Последний раз редактировалось Павел_17; 14 December 2009, 06:08 AM.
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #3952
                Сообщение от Певчий
                Символ веры.
                9 Во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
                длинна вашего оправдания говорит о вашем заблуждении.
                когда человек прав и не лжёт, речь его коротка.
                Последний раз редактировалось Павел_17; 14 December 2009, 06:09 AM. Причина: Сверхцитирование удалено
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #3953
                  [QUOTE=Клантао;1883106]
                  ну где же вы? не прячьтесь!!!
                  ну так как вы признаёте что спасет ТОЛЬКО ВЕРА ВО ИИСУСА ХРИСТА СЫНА БОЖИЯ
                  да или нет?
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62372

                    #3954
                    длинна вашего оправдания говорит о вашем заблуждении.
                    когда человек прав и не лжёт, речь его коротка.
                    Не тупите.
                    Я привел Вам выдержку из Православного Катехизиса, а не весь Катехизис. Ибо для человека, искренне вопрошающего, то было бы вполне уместная ссылка. Но из того, что я услышал из Ваших уст, я в который раз убедился, что Вы здесь не вопрошаете, а беснуетесь...
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #3955
                      Сообщение от Клантао
                      Безумный язычник! Вера никого не спасает. Спасает ЛИЧНО ЖИВОЙ Христос через Тело Церкви Своей, к которой человек присоединяется, уверовав.
                      Уверовав в Церковь?
                      Подскажите характеристику Церкви Божьей пожалуйста. Ну если хотите нарисуйте схематично, это ведь так принято у православных?!
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #3956
                        Сообщение от Певчий
                        Не тупите.
                        Я привел Вам выдержку из Православного Катехизиса, а не весь Катехизис. Ибо для человека, искренне вопрошающего, то было бы вполне уместная ссылка. Но из того, что я услышал из Ваших уст, я в который раз убедился, что Вы здесь не вопрошаете, а беснуетесь...
                        я понял откуда вы привели, а что верование в церковь из ЕВАНГЕЛИЯ никак показать нельзя? если нельзя, то какой авторитет у ваших слов
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #3957
                          Сообщение от sergei130
                          я понял откуда вы привели, а что верование в церковь из ЕВАНГЕЛИЯ никак показать нельзя? если нельзя, то какой авторитет у ваших слов
                          Местный, что же непонятного.
                          В Калифорнии есть закон, гарантирующий жителям штата право загорать на солнце.
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #3958
                            Сообщение от BRAMMEN
                            Местный, что же непонятного.
                            это вы здорово заметили "МЕСТНЫЙ АВТОРИТЕТ"
                            они себя и ведут таким же образом.
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #3959
                              Сообщение от BRAMMEN
                              Уверовав в Церковь?
                              Уверовав во Христа, Который воплотился и пострадал ради Церкви и Который не бывает без Церкви. Отделять Его от Церкви - значит утверждать, что Он напрасно умер.

                              Сообщение от BRAMMEN
                              Подскажите характеристику Церкви Божьей пожалуйста.
                              Единая, Святая, Соборная (т.е. Кафолическая) и Апостольская.

                              Сообщение от BRAMMEN
                              Ну если хотите нарисуйте схематично, это ведь так принято у православных?!
                              Да нет, схемки рисовать - это к протестантов принято. "Четыре духовных закона" там, "Пять шагов освящения"...

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #3960
                                Сообщение от sergei130
                                ну где же вы? не прячьтесь!!
                                Я на небесах. А Вы в аду. И я от Вас не прячусь, просто между Вами и нами учреждена великая пропасть, которую Вы не хотите преодолеть, отбросив свою мёртвую религию и уверовать в Живого Христа, который с Церковью Своей реально и телесно во все дни до скончания века.

                                Комментарий

                                Обработка...