Ты путаешь. Если раньше без бумажки почему-то считал, что закона нет, то сейчас Христос открыл, что бумажка не важна. Т.е. не важна форма.
Т.е. ты свидетельствуешь о том, что как раз против тебя.
Смотря что подразумевать под церковью. Если здание для причастия к энергии, то возможно я не испытываю экстатические и трансовые чувства.
Было. Для обрезанных Христос становится не нужным. Просто чтобы понять и совместить это нужно иметь ключ 
Не верят. Не принимают.
Правильно и особенно убивать еретиков. За два пальца при знамении!
Мог ли убивать врагов Апостол Павел?
Конкретный случай - убивают христианина, что делают остальные?
Или если сначало Бог приказывал убивать врагов физически, объявлял крестовые походы против Хананеев, наказывал за субботу смертью, приказывал закалать агнцев, приносить в жертву ребенка, говорить на языках и стремиться к этому, и т.д. и т.п.
При этом не убивая?
Т.е. Закон в одном случае один, а в другом другой?
А я думал, те, кто спасен Христом по благодати.
И главное только начала , азы, 'элементы. Но не поклонятся перед этими азами до разбивания лба.
Бог поменялся?
И какова суть?
Т.е. ты свидетельствуешь о том, что как раз против тебя.
По этой, кстати, причине и судить о Церкви извне невозможно. Это выглядит так же глупо, как если бы человек, стоя на суше с книжкой по ихтиологии, стал учить плавать рыб.
Но если, как Тимофей, обрезаться не через отступление от сути веры, а только ради немощи других - никакого отказа от сути Христа в таком обрезании не было.

Тогда почему мир до сих пор не примирился с Богом?Почему многие погибают, а не спасаются?
Но предает их смерти не Церковь, и даже не государство - а их собственные дела. Государство только приводит в исполнение приговор Слова Божьего
Как и солдат не должен носить клизму.
Конкретный случай - убивают христианина, что делают остальные?
Разные домоуправления возможны были бы только в случае, если бы Иисусов Христов было два.
Христиане ходят на войну не убивать, а умирать.
То, что в одних обстоятельствах не грех - в других грех.
о входит в Святое Святых только "род святой, царственное священство, взятые в удел". А не все уверовавшие.
Об этом видимо свидетельствует организация служения в Церкви.
Об этом видимо свидетельствует организация служения в Церкви.
Диафильмом можно элементарно просто показать абсолютно то же самое.
А вот суть уже другая. Поэтому и спасение уже "не как в В.З.".
А не ограничиваться в рассуждении перечислением внешних подобий - различий.
Комментарий