Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марго
    Родом из детства.

    • 20 January 2005
    • 7922

    #1396
    Сообщение от Vit.
    ....Вот как раз и физическое тело является носителем Духа Божьего,как впрочем и человеческого....
    Тогда получается, человек не может надеяться на жизнь вечную, поскольку с потерей физического тела теряются все свойства души и духа, а так же и Святого Духа.
    Цитата из Библии:
    ... Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух...
    ....Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ...
    ...Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог...
    ...Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь...

    ПЕРЕХОД. Последняя болезнь, смерть и после. П.Калиновский.

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #1397
      Сообщение от mara
      Странно, что вот на это не отреагировали Ни Димсер, ни Марго, ни Шевчено. А мне было бы важно прочитать ваше мнение.
      Спасибо заранее за ваше внимание и любезность.
      Вот здесь ЭВОЛЮЦИЯ СВЯЩЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ЗНАКОВ | Око церковное достаточно спокойный обзор яндекс выдал. От себя замечу, что в первые века традиция была иудеохристианской, запрет Закона в значительной мере действовал. С точки зрения позднейшего периода, это стало частным богословским мнением; люди, имевшие его ранее признавались святыми, но окончательное суждение Церкви было иное.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #1398
        Сообщение от Марго
        Тогда получается, человек не может надеяться на жизнь вечную, поскольку с потерей физического тела теряются все свойства души и духа, а так же и Святого Духа.
        Цитата из Библии:
        ... Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух...
        ....Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ...
        ...Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог...
        ...Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь...

        ПЕРЕХОД. Последняя болезнь, смерть и после. П.Калиновский.
        Человек,после того как оставит тело, обречен на вечность,независимо не от чего.Другое дело- где будет проходить его вечность...
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • Марго
          Родом из детства.

          • 20 January 2005
          • 7922

          #1399
          Сообщение от Vit.
          Человек,после того как оставит тело, обречен на вечность,независимо не от чего.Другое дело- где будет проходить его вечность...
          Это вам Христос сказал? А может кто другой?

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #1400
            Сообщение от Марго
            Это вам Христос сказал? А может кто другой?
            Именно Христос и сказал:Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Нижегородов
              Ветеран

              • 20 July 2004
              • 2663

              #1401
              Сообщение от mara
              Мне это представляется не совсем правильным изложением. Я только закончила читать бапт.Догматику. И перечитала несколько известных авторов. Мне хочется знать информацию из первых рук. Так вот. Для баптистов(пишу о них,т.к. это самая большая конфессия протест.-я) безусловным авторитетом является Библия. Т.е. если возникает спорный вопрос - обращаются только к Библии. Что в в этом плохого? Церковную литературу признают и издают. Но она не является руководствующим авторитетом.
              Если баптисты обращаются только к Библии, то зачем вы читали "бапт.Догматику" и "несколько известных авторов"? Извините что спрашиваю, но мне кажется нелогичными высказывания человека, который пытается учить Церковь с двухтысячелетней историей, при этом имея кашу в собственной голове.

              Комментарий

              • Нижегородов
                Ветеран

                • 20 July 2004
                • 2663

                #1402
                Сообщение от Vit.
                И я принимаю человека целиком состоящем из духа,души и тела.Тело человека не есть человек(но тело человека),дух человека не есть человек(но дух человека)душа человека не есть человек(но душа человека).Если Вы говорите что не разделяете человека,то вам никто и являться не может,а если является то уже не человек, ибо плоти не имеет.Бог когда вдунул жизнь в плоть(сделанную из праха),разве плоть была человеком,или то что в нее вдохнул,разве был Адам?Нет конечно!
                Моисей, явившийся (вместе с Илией) Христу и апостолам на горе Фаворской, был человеком, или не был? В Писании четко сказано: явился именно Моисей (но не дух Моисея). Для кого хотел сделать кущу ап. Петр? Для духа Моисея, или для самого Моисея?
                "И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня" (Втор. 34:5,6).

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #1403
                  Сообщение от АлексДи
                  Так тут не написано ни одного намека на титул. Да и Петр, например, вел себя как обычный человек.
                  Если бы написали, то - я уверен - баптисты называли бы своих пасторов "святейшими". Почему вы до сих пор не поняли, что Библия - это не учебник по "баптистской догматике"? Нет в Библии указания, что Писание является единственным источником вероучения



                  Сообщение от АлексДи
                  Красиво.. Цитатой из Писания подтвердите подчеркнутое.
                  Вы, Алекс, сначала ответьте на заданный ранее вопрос:
                  Сообщение от Нижегородов
                  А как вы думаете, что имеет в виду ап. Петр в этом месте: "Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Пет. 1:15)?

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #1404
                    Сообщение от АлексДи

                    Послания были написаны к живым христианам или ушедшим в вечность?
                    Т.е., по-вашему, часть Библии можно выкинуть, т.к. эта часть стала неактуальной? Почему тогда протестанты применяют к себе высказывания (чаще похвалы) апостола, обращенные к жившим в I веке христианам? Честнее надо быть, - говорю это всем.

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #1405
                      Сообщение от Нижегородов
                      Моисей, явившийся (вместе с Илией) Христу и апостолам на горе Фаворской, был человеком, или не был? В Писании четко сказано: явился именно Моисей (но не дух Моисея). Для кого хотел сделать кущу ап. Петр? Для духа Моисея, или для самого Моисея?
                      "И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня" (Втор. 34:5,6).
                      C Илией все понятно,он был восхищен на небо в теле.С Моисеевым телом тоже не все ясно:Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал:
                      "да запретит тебе Господь".
                      Так что нам точно понятно что на горе Фавор являлся человек Илия (с телом,духом,душой),а в отношении Моисея,есть все основания предполагать тоже.
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #1406
                        Сообщение от Vit.
                        C Илией все понятно,он был восхищен на небо в теле.С Моисеевым телом тоже не все ясно:Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал:
                        "да запретит тебе Господь".
                        Так что нам точно понятно что на горе Фавор являлся человек Илия (с телом,духом,душой),а в отношении Моисея,есть все основания предполагать тоже.
                        Сделаю по-протестантски, задав несколько вопросов:
                        1. Если в Библии конкретное указание на предмет спора, случившегося между Архангелом и диаволом?
                        2. Покажите мне место Писания, где сказано о том, что мертвое(!?) тело Моисея было взято на Небо.
                        3. Вы допускаете возможность признания истинным православного Предания о взятии мертвого(!?) тела Богородицы на Небо после Ее Успения?
                        4. В каком случае вы допускаете "предполагать тоже" о фактах, не изложенных в Писании? В случае, когда данные факты не противоречат вашей вере?
                        5. Значит ли, что помимо Моисея на Небе могут находится другие праведники вместе со своими телами (не спрашиваю в отношении Еноха и Илии)? Эти тела воскресшие, или нет (т.е. мертвые)?
                        6. Человек без тела, по-вашему, - это человек, или "часть" человека?
                        7. Был ли жив Иисус Христос в то время, когда Его Тело покоилось во гробе?

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #1407
                          Сообщение от mara
                          Т.е. если возникает спорный вопрос - обращаются только к Библии.
                          При этом забывая, что Библия - многообразие книг, написанных Церковью для Церкви и о Церкви. Кстати впервые слово "библия" в качестве общего наименования множества священных текстов употребил свт. Иоанн Златоуст, которого нынче в моде "поносить в благочестивой среде".

                          - ... разумеешь ли, что читаешь?
                          - ... как могу разуметь, если кто не наставит меня? (Деян.8:30.31)

                          Однажды к святителю Иоанну Сан-Францисскому подошли на улице протестанты с предложением: " - А хотите, мы вам расскажем о Библии?", "А хотите, я вам расскажу о Церкви, которая написала Библию?" - ответил владыка ...
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #1408
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Однажды к святителю Иоанну Сан-Францисскому подошли на улице протестанты с предложением: " - А хотите, мы вам расскажем о Библии?", "А хотите, я вам расскажу о Церкви, которая написала Библию?" - ответил владыка ...
                            Неужели Владыка был Иудеем и входил в Израиль?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #1409
                              Сообщение от Марго
                              Это вам Христос сказал? А может кто другой?
                              А Вы думаете, что церкви сказал, что все неверующие будут бесконечно мучиться любящий тварь Творец ?
                              Или это не церковное предание?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #1410
                                Ольгерт, опять засоряете тему?

                                Комментарий

                                Обработка...