Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimser
    Ветеран

    • 19 August 2007
    • 1954

    #1336
    Сообщение от АлексДи
    На Небе один Первосвященник-Христос. И Ходатай, соответственно, только Он. А Павел писал о ходатайствах к Богу через Христа живущих на Земле Христиан, а не ушедших в вечность..
    Алекс, укажите места в Свщ.Писании, где говорится о ходатайстве ТОЛЬКО живущих на земле христиан.
    Значит для Вас умершие христиане мертвы во Христе? А значит Христос не есть Бог живых? Значит Он не упразднил смерть?
    Алекс, Вы христианин или язычник? Я понимаю, что отступить от своего заблуждения очень тяжело и трудно, но хоть не пишите такого языческого понимания о смерти и жизни от лица христианина.
    Любопытно, а почему никто из Апостолов не носил этот титул?
    "Отец" - одно из слов в переводе "патриарх". С чего Вы взыли, что ученики не называли отцами (духовными) своих учителей, наставников, предстоятелей т.п.? 1 Кор. 4. 15 "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием", как зовется родивший кого-то?

    Комментарий

    • dimser
      Ветеран

      • 19 August 2007
      • 1954

      #1337
      Сообщение от аким
      Всё притянуто за ослиные уши,их как ни прячь всегда торчат. Господь ждёт молитв обращённых к нему от находящихся на земле,будучи в теле мы... Второе послание к Коринфянам. Глава 5. Стих 6 [1.000] Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
      Только не стоит вырывать стихи из контекста. Читаем чуть полнее: 2 Кор. 5. 1-6 "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
      Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; ...
      Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
      На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
      Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верою, а не видением,
      то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
      И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

      От Алекса я так и не получил ответ, может Вы ответите, Аким: праведник, живущий на земле, исполнявший волю Господню, исполнявщий заповеди Его по любви к Нему и ближним, молившийся также о ближних (и врагах) - после смерти перестает уже быть таковым? Или он, водворяясь во Христа, уже только почивает на лаврах?
      Так что лукавая демагогия про разрушенные барьеры,в данном аспекте,не катит.В Духе мы долны соединяться с Господом,а не с армией лже-посредников!
      Абсолютно верно. С еретиками (пока Вы в таком заблуждении) в Духе святом невозможно соедениться.
      Первое послание к Коринфянам. Глава 6. Стих 17 [1.000] А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
      Именно. Святой уподобился Богу, обожился, стал богоподобным, преподобным Ему, облекся в Духа Святаго.
      А господа соединяются духом с иными богами,в частности с богоматерью,моля её о спасении!
      Аким, долго Вы будете позориться своей неосведомленностью и невежеством, по отношению к Богородице?
      Это католики из Нее богиню делают. В Православии никогда не было и не будет подобной ереси.
      Все просьбы о молитвах,в Новом завете,обращены к живым,находящимся в теле. И суть здесь в необходимости единства,взаимной помощи и взаимной любви,именно среди живущих на земле,среди "ближних",именно тех "ближних" о которых говориться во второй заповеди!И,кстати,именно сюда лукавый наносит удар.
      А умершие ближние во Христе, где пребывают и в Ком?
      Это отражено и в православии,когда с "чужыми" молиться нельзя.
      Это заповедано Апостолами: 1 Тим. 6. 5 "Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких",
      1 Иоанн. 1. 10
      "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его".
      Молитвенное общение с живыми находиться в удушающей петле ложного закона,а вот молитва и общение с мёртвыми приветствуется как никогда!
      Так во Христе значит все мертвы?
      В Писании прямо сказано... Первое Послание к Фессалоникийцам (Солунянам). Глава 4. Стих 16 [1.000] потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
      Речь идет о всеобщем воскресении. Ничего не перепутали?

      Комментарий

      • shepherd
        Ветеран

        • 11 July 2007
        • 1843

        #1338
        Сообщение от dimser
        Алекс, укажите места в Свщ.Писании, где говорится о ходатайстве ТОЛЬКО живущих на земле христиан.
        Значит для Вас умершие христиане мертвы во Христе? А значит Христос не есть Бог живых? Значит Он не упразднил смерть?
        Алекс, Вы христианин или язычник? Я понимаю, что отступить от своего заблуждения очень тяжело и трудно, но хоть не пишите такого языческого понимания о смерти и жизни от лица христианина.
        dimser извините,что вмешиваюсь,но в данном случае язычество продвигаете именно вы.
        Культ поклонения предкам это языческая традиция утвердившаяся в православии,вы даже жертвы (пищу)предкам приносите на кладбище.
        Это вам трудно отступить от своего заблуждения о том,что предки умерли,именно поэтому православная традиция называет умерших усопшими.
        Просто интересно понять ,как по вашему о каком воскресении мёртвых идёт речь в писании,если они все живы?
        временно за православных.

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #1339
          Сообщение от shepherd
          Просто интересно понять ,как по вашему о каком воскресении мёртвых идёт речь в писании,если они все живы?
          Вот в том и суть,что если почившие способны слышать,сострадать,молиться и т.д.то тогда непонятно зачем им новые тела,если они и так обладают всеми возможностями и способностями.Если быть точным,то православным следовало бы говорить не об общении с почившими людьми(состоящими из духа,души,плоти) а из духами людей.
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #1340
            Сообщение от shepherd
            dimser извините,что вмешиваюсь,но в данном случае язычество продвигаете именно вы.
            Культ поклонения предкам это языческая традиция утвердившаяся в православии,
            Это вам трудно отступить от своего заблуждения о том,что предки умерли,именно поэтому православная традиция называет умерших усопшими.
            Обвините прежде апостолов в язычестве, ведь они приводили умерших святых в качестве примера для подражания своим современникам: "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евр. 12:1). Так и мы, не поклоняемся, а почитаем усопших праведников, которые сейчас живы не только для Христа, но и для нас: "...сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, ...дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр. 11:39,40).


            Сообщение от shepherd
            Просто интересно понять ,как по вашему о каком воскресении мёртвых идёт речь в писании,если они все живы?
            Всеобщее Воскресение произойдет по образу состоявшегося почти 2000 лет назад Воскресения Христова. Если Христос был мертв и погребен во гробе, то как Он в это время мог проповедовать? "Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1 Пет. 3:18,19).


            Сообщение от shepherd
            вы даже жертвы (пищу)предкам приносите на кладбище.
            Ложь.

            Комментарий

            • эв-рика
              Завсегдатай

              • 15 April 2007
              • 593

              #1341
              Простите что встреваю в столь интересный диспут. Как это я раньше сюда не зашла?
              Во первых об умерших, в Боге почивших:
              Во всех делах твоих помни о конце твоём (Сир.7;39).
              Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк. 20, 38).
              Для христианина смерти, как исчезновения, или прекращения существования, нет. Смерть это завершение земного пути, прекращение страданий, своеобразный рубеж, за которым наступает то, к чему он всю жизнь шел и стремился. Кто познал истину и умер в вере, тот победил смерть, вместе с Воскресшим Христом. Церковь не разделяет своих членов на живых и мертвых, у Христа все живы.
              По учению Святой Православной Церкви все верующие в Господа Иисуса Христа не умирают, но живут вечно. "Всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век" (Ин. 11, 26). Поэтому умирающие православные христиане не перестают быть членами Святой Церкви, сохраняя молитвенное общение со всеми остальными ее чадами.
              Последний раз редактировалось эв-рика; 01 August 2008, 12:33 AM.
              * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

              Комментарий

              • Нижегородов
                Ветеран

                • 20 July 2004
                • 2663

                #1342
                Сообщение от Vit.
                Вот в том и суть,что если почившие способны слышать,сострадать,молиться и т.д.то тогда непонятно зачем им новые тела,если они и так обладают всеми возможностями и способностями.
                Мы не разделяем человека, а принимаем его целиком; разделение человека на составляющие (дух, душа, тело) принадлежит западной (католической и протестантской) традиции, основанной на классической, т.е. языческой философии. Каким Бог сотворил человека, таким он и должен быть восстановлен в нетление.

                Сообщение от Vit.
                Если быть точным,то православным следовало бы говорить не об общении с почившими людьми(состоящими из духа,души,плоти) а из духами людей.
                Еще раз повторю, что христианская традиция не разделяет человека на "составляющие" - человек цельное существо и если он пока не приведен в то совершенство, которое мы видим во Христе, то это не значит, что этот человек не существует (или существует только его "часть").

                Комментарий

                • эв-рика
                  Завсегдатай

                  • 15 April 2007
                  • 593

                  #1343
                  Всеобщее Воскресение...Из слова Божия должно заключить, что воскресшие тела будут в своей сущности те же, какие принадлежали душам в земной жизни: Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие (1 Кор. 15:53); но они будут при этом преображенными и - прежде всего - тела праведников будут нетленными и бессмертными, как видно из тех же слов апостола. Они будут совершенно свободны от изнеможения и от немощей нынешней жизни. Они будут духовными, небесными, не имеющими земных телесных потребностей, жизнь по воскресении будет подобна жизни бесплотных духов-ангелов, по слову Господа (Лук. 20:3). Что касается грешников, то и их тела восстанут в новом виде, но получив нетление и духовность, они в то же время будут отражать на себе их душевное состояние. (Поэтому в православии принято молиться о посмертном отпущении грехов, да бы вымолить милость Божию для грешников.)
                  Сие есть краткое понятие православного Вс.Воскресения.
                  * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #1344
                    Сообщение от dimser
                    Я бы принял во внимание Ваши вариации с греческими словами, если бы Вы были как миниму грек от рождения и проживший на Родине хотя бы пол жизни.
                    Не нужно быть греком, чтобы понять, что просить, спрашивать , задавать вопрос и молить - это разные вещи.

                    Или как максимум - были бы богословом, переводчиков древних писаний. Но, к сожалению, Вы не являетесь не тем не другим .
                    Мы имеем дело с древне греческим, и с документом, который намного точнее мнения просто людей имеющих образование. Более того, Новый ЗАвет изобилует своими смыслами, уникальным употреблением фраз.
                    В этом и помогают богословы.

                    Вот видите, Вы и в русский текст не вникли. Хотя если пропустили момент, то напомню, разговор шел о молитвенном ходатайстве святых за живущих ныне.
                    Речь шла о "постоянной доблежке" чтобы кто-то помолился за него перед Христом.
                    Если Алекс н е об этом, то я об этом!
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1345
                      Привет Сергей!
                      Сообщение от Searhey
                      "Мы готовы поверить... только будь другом, покажи нам знамение с неба, чтобы убрать последние сомнения" Что тут фантастического?
                      Тут нелогично все. Искушают, когда не сомнения убрать хотят. Мне кажется нам не греческий, нам русский бы понять.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • verasev
                        Участник

                        • 17 November 2007
                        • 451

                        #1346
                        Сообщение от аким
                        Всё притянуто за ослиные уши,их как ни прячь всегда торчат.
                        Господь ждёт молитв обращённых к нему от находящихся на земле,будучи в теле мы...

                        Второе послание к Коринфянам. Глава 5. Стих 6 [1.000]
                        Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -

                        Так что лукавая демагогия про разрушенные барьеры,в данном аспекте,не катит.В Духе мы долны соединяться с Господом,а не с армией лже-посредников!

                        Первое послание к Коринфянам. Глава 6. Стих 17 [1.000]
                        А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.



                        Первое Послание к Фессалоникийцам (Солунянам). Глава 4. Стих 16 [1.000]
                        потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;




                        "Водворяясь в теле мы устранены от Господа". Но "Разве вы не знаете, что вы (тело наше) Храм (одушевленный) Бога. И Дух Божий живет в нас...". 1Кр.3/16:
                        "Ангелы... суть служебные Духи, посылаемые на служение тем людям, которые имеют наследовать спасение".Евр.гл.1/13,14: (Ангелы-Духи)
                        "...Дух плоти и костей не имеет" Луки гл.24/39:.
                        "Не обольщайтесь, кому вы отдаете себя в послушание (Богу или сатане) тому вы и (храм) и раб для послушания"
                        "Если же Дух Того, Кто воскресил Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела".когда? Римл.гл.8/11:
                        "Первенец из мертвых воскрес Христос, потом воскреснут Христовы во (второе) пришествие Его...". (Христиане из всех национальностей) 1Кр.15/19-23:,35-55: это участники 1го воскресения.
                        "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ними смерть вторая (после воскресения) не имеет власти, они будут царствовать со Христом 1000 лет". Откр.20/6: гл.2/11,26,27:
                        "Прочие из умерших оживут через 1000 лет" Откр.20/5: 1Фес.4/13-17:
                        "Праведники(христовы) сподобившиеся достигнуть века того и воскресения мервых умереть уже не смогут, будут равны Ангелам...". Луки 20/35,36: (люди становятся Ангелами-Духами во 2 пришествие).
                        Из такой последовательности цитат следует, что не только злые духи, которых изгонял Иисус и переселял в свиней, живут в нас, но и Ангелы-духи Бога. Но как они живут в нас трудно представить. Но они точно знают наши проблемы.
                        После смерти папы,вся семья задумалась об аде. Папа снился выходящим из песка, страшно. Мы заговорили о Боге. И однажды мой сын шестилетний приносит мне 100 рублей. Он говорит: "Я вчера сказал Богу: "Бог, если Ты есть, то пусть я найду завтра 100 рублей". После уроков, по дороге домой с одноклассниками он увидел деньги и наступил на них ногой, говоря: это мое. Дома он сказал: я сразу понял что это мне. Мы развернули их. там было 4Х25=100 рублей.
                        Позже он сокрушался: и почему я мало просил денег?
                        А я просила мудрости для понимания Его учения.
                        "Один Бог один и посредник между Богом и человеком, это Иисус Христос".1Тим.2/5:
                        О спасении нужно просить Иисуса. Он Христос, что по русски значит Спаситель.
                        "Кто лжец как не тот, кто отвергает, что Иисус есть ХРИСТОС (СПАСИТЕЛЬ) это антихрист, отвергающий Отца и Сына". 1Ин.2/22, гл.4/15: Мария еще не воскресла.
                        "Никто не восходил на небо как только сшедший с небес Сын Человеческий (Иисус.).." Ин.3/13:

                        Комментарий

                        • shepherd
                          Ветеран

                          • 11 July 2007
                          • 1843

                          #1347
                          насмешили

                          Сообщение от Нижегородов
                          Обвините прежде апостолов в язычестве, ведь они приводили умерших святых в качестве примера для подражания своим современникам: "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евр. 12:1).
                          Насчёт апостолов юмор оценён,только внимательно смотрите чему они учили,(потому,как места которые вы привели не подтверждают и не отвергают смерти).
                          В еврейской традиции Садукеи -не верили в воскресение,фарисеи-внрили в воскресение,но и те и другие признавали смерть.
                          Классическая философия о смерти плоти и бессмертии души конечно наложила отпечаток на учение церкви.

                          А вот чему учили апостолы:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.

                          14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

                          15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                          16
                          потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                          17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                          18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                          Скажите где здесь вы видеите указание на то,что умершие всё ещё живы,есть указание на то,что они воскреснут.
                          Частично я вас понимаю,можно рассматривать смерть ,как сон или разделение с телом,но апостолы и первые христиане считали,что умерших среди ныне живущих точно нету.

                          ПС. А о прочем вам лучше почитать Тертулиана" О воскресении плоти",приведу лишь самое начало:1. Воскресение мертвыхупование христиан. Благодаря ему мы верующие. Истина заставляет верить этому, истину открывает Бог. Но толпа насмехается, мня, что ничего не остается после смерти. И, однако, приносит жертвы умершим и к тому же с необыкновенной услужливостью, приспосабливаясь к вкусам погребенных, к времени приема пищи, так что в ком она отрицает какое-либо чувство, в тех же предполагает желание.
                          Тут как-раз о вашей языческой традиции кормить умерших,как живых.
                          Последний раз редактировалось shepherd; 01 August 2008, 02:35 AM.
                          временно за православных.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #1348
                            Сообщение от shepherd
                            Насчёт апостолов юмор оценён,только внимательно смотрите чему они учили,(потому,как места которые вы привели не подтверждают и не отвергают смерти).
                            В еврейской традиции Садукеи -не верили в воскресение,фарисеи-внрили в воскресение,но и те и другие признавали смерть.
                            Классическая философия о смерти плоти и бессмертии души конечно наложила отпечаток на учение церкви.

                            А вот чему учили апостолы:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.

                            14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

                            15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                            16
                            потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                            17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                            18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                            Скажите где здесь вы видеите указание на то,что умершие всё ещё живы,есть указание на то,что они воскреснут.
                            Частично я вас понимаю,можно рассматривать смерть ,как сон или разделение с телом,но апостолы и первые христиане считали,что умерших среди ныне живущих точно нету.

                            ПС. А о прочем вам лучше почитать Тертулиана" О воскресении плоти",приведу лишь самое начало:1. Воскресение мертвыхупование христиан. Благодаря ему мы верующие. Истина заставляет верить этому, истину открывает Бог. Но толпа насмехается, мня, что ничего не остается после смерти. И, однако, приносит жертвы умершим и к тому же с необыкновенной услужливостью, приспосабливаясь к вкусам погребенных, к времени приема пищи, так что в ком она отрицает какое-либо чувство, в тех же предполагает желание.
                            Вы, по всей видимости, так и не поняли о чем было написано выше. Культ предков - это вера в то, что ранее жившие в этом мире родственники являются единственными заступниками ныне живущих в этом мире. Почитание святых - это вера в то, что они и после перехода в иной мир не становятся равнодушными "духами" с безразличностью взирающими на все происходящее в этом мире. Как апостол Павел приводит в качестве примера для своих современников ранее живших праведников, так и мы относимся к усопшим праведникам как к примеру для подражания, но подражания не по форме, а по содержанию. Церковь земная и Церковь небесная - это одна Церковь, где невидимо (для плотского сознания) связано земное и небесное, потому-то ап. Павел и говорит: ""Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евр. 12:1).

                            Сообщение от shepherd
                            Тут как-раз о вашей языческой традиции кормить умерших,как живых.
                            Вы, любезный, опять лжете - нет в Православии такой традиции. Если утверждаете обратное, то прошу это доказывать.

                            Комментарий

                            • verasev
                              Участник

                              • 17 November 2007
                              • 451

                              #1349
                              Только Иисус воскрес через три дня после смерти.
                              "Первенец воскрес Христос, потом воскреснут христовы во второе пришествие Его...". 1Кр.15/22,23:
                              "Прочие из умерших оживут через1000 лет". Откровение гл.20/6, потом 5:

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #1350
                                Сообщение от verasev
                                Только Иисус воскрес через три дня после смерти.
                                "Первенец воскрес Христос, потом воскреснут христовы во второе пришествие Его...". 1Кр.15/22,23:
                                "Прочие из умерших оживут через1000 лет". Откровение гл.20/6, потом 5:
                                А Христос эти три дня был жив?

                                Комментарий

                                Обработка...