Состояние умерших в разные периоды истории Земли.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
А Вы не рассматривали такую версию, что спириты XIX века избрали именно такую форму, опираясь на библейский текст?Комментарий
-
Если именно так не написано, кто же по вашей логике говорил в богодухновенном Писании, что с Саулом беседовал не Самуил, а некто иной, если написано, что это был Самуил через которого говорил Господь?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
(1Цар.28:17-19)
Разве не Господь говорил через Самуила согласно его словам?
Вот как передают писавшие прямые слова Божьи:
"и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,"
(Быт 22:16).
"И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой;" (Исх 4:22).
"Так говорит Господь: из сего узнаешь, что Я Господь: вот этим жезлом, который в руке моей, я ударю по воде, которая в реке, и она превратится в кровь," (Исх 7:17).
И таких текстов много в Танахе. Писавшие имели дерзновение утверждать, что вот данная мысль - это слово Божье.Комментарий
-
Так я же вам и отвечаю.
Если именно так не написано, кто же по вашей логике говорил в богодухновенном Писании, что с Саулом беседовал не Самуил, а некто иной, если написано, что это был Самуил через которого говорил Господь?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
(1Цар.28:17-19)
Разве не Господь говорил через Самуила согласно его словам?
- - - Добавлено - - -
Нет, не рассматривал. У меня нет оснований считать, что до этого у них было не так.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но и первый стих книги Бытия "В начале сотворил Бог небо и землю" также не являются прямой речью Бога. Какой-то неизвестный автор, которого христианская и иудейская традиции отождествляют с пророком Моисеем, просто написал о том, как Бог творил мир, и о том, что первыми шагами этого творения было создание неба и земли. Есть нам основания доверять ему, ведь в первой главе книги Бытия первыми прямыми словами Бога в переложении неизвестного рассказчика были "Да будет свет", а все, что перед ними не более, чем лирика? И начало первого стиха Евангелия от Иоанна "В начале было Слово" также не является прямыми словами Бога, это богословская концепция автора Евангелия, про которую сам автор не писал, что ей его научил сам Господь. Поэтому не будем считать, что к началу творения Слово уже было? Будьте последовательными. Не принимаете то, что слова о том, что Саул разговаривал именно с Самуилом на основании того, что нету указаний о том, что это прямые слова Бога, то и не принимайте слова о творении Богом мира, и слова о Боге Слове.
Нет, не рассматривал. У меня нет оснований считать, что до этого у них было не так.Комментарий
-
Зачем мне это искать? Вы можете считать эту тему не исчерпанной и верить в то, что великий пророк Самуил не с Моисеем и Иллием пребывал в то время на лоне Авраама, а был на побегушках у сатаны и выходил из земли, не имея такого же прославленного нетленного духовного тела, какие были у тех двух пророков. А потом еще идолопоклоннику Самуилу пообещал, что тот будет вмести с ним в одном месте. Верьте в это, если вам это ближе. Я же не намерен вас лишать такой возвышенной веры в то, каким вы видите Самуила.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Зачем мне это искать? Вы можете считать эту тему не исчерпанной и верить в то, что великий пророк Самуил не с Моисеем и Иллием пребывал в то время на лоне Авраама, а был на побегушках у сатаны и выходил из земли, не имея такого же прославленного нетленного духовного тела, какие были у тех двух пророков. А потом еще идолопоклоннику Самуилу пообещал, что тот будет вмести с ним в одном месте. Верьте в это, если вам это ближе. Я же не намерен вас лишать такой возвышенной веры в то, каким вы видите Самуила.Комментарий
-
Комментарий
-
Помимо двух крайностей есть ещё и полутона, как Вы выше сами и заметили. Никто не обязан слепо верить как в то, во что верите Вы, так и в мнение, полярно противоположное Вашему. Не на всей Земле полярная ночь или полярный день. Есть и области, где день сменяется ночью. Ну и, понятно, я не считаю тему исчерпанной.
- - - Добавлено - - -
Потому что сатана искушал Его Писанием, искажая смысл написанного. Потому Он и отвечал тому по Писанию. К тому же Он пришел как предсказанный пророками в Писании. Потому в этом случае Ему приходилось ссылаться на пророков. Книги Царств - это не пророческие книги, а летописи, где, безусловно, есть много поучительных примеров, но писали их не пророки. Это надо помнить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как же эта книга попала в Библию, если Бог не является её Автором?
Кто же по вашей логике говорил в богодухновенном Писании, что с Саулом беседовал не Самуил, а некто иной, если написано, что это был Самуил через которого говорил Господь?
(заметьте, этот вопрос я вам уже третий раз задаю, а вы снова увиливаете от него)
Это такое же косвенное упоминание сатаной слов Бога, как было у змия: "но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." (Быт.3:5).
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Быт.3:5-7)
А это уже каждый решает для себя сам.
Почему так надо понимать, как вы предлагаете нам, где такое написано в Библии?
Сравните то, как выглядели Моисей и Илия на Горе Преображение ЕЩЕ ДО Воскресения Христова, с тем, как выглядел тот, кто вышел из земли в видении оккультистки. Если вы не видите разницы между тем, как выглядели те два пророка, и тем, как выглядел тот, кто был на побигушках у чертей, то я даже не знаю, чему учит ваша вера...
Что дурного вы нашли в Самуиле, Божьего помазанника, через которого говорил Бог?
Или Самуил врал, когда говорил, что через него говорил Сам Бог?
Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
(1Цар.28:17)Комментарий
-
Более того. Я даже могу смело сказать: не нужно верить мне НИ В ЧЕМ, потому что я для всех лишь внешний свидетель. Мало ли чего я говорю? Может я бес во плоти, пришел обольщать вас всех? Не, не надо верить внешним свидетельствам НИ ОТ КОГО, покуда Сам Господь не подтвердит, что внешнее свидетельство достойно доверия. Я сам так поступаю и другим не желаю слепо верить внешним свидетельствам. Кто бы то ни говорил, отцы церквей, канонические учителя и святые, праведники ли какие. И всегда привожу в пример того пророка, которого умертвил лев. Я никому не желаю быть умерщвленным тем львом. Потому не настаиваю принимать моего понимания, как и от других ожидаю такого же отношения, а не раздувания щек, что вот ими движет "библейская доктрина". Вот это фанатизм и самоуверенность, когда человек лишен скромности и не пишет честно, что делится лишь своим мнением, но требует от слушающих к себе отношения чуть ли не как к пророку Бога, - такой типаж мне... как писал Апостол "не благоволит к таким душа моя". А так каждый вправе делиться своим пониманием, как своим, и никто не обязан принимать понимание других.Комментарий
-
А с чего вы взяли, что книги Царств это не пророческие книги, и что писали их не пророки? Не подскажете, кто именно написал, первую и вторую книги Царств?Комментарий
-
Все Писание богодухновенно. Но не в том смысле, как учат у вас. Когда Дух Святой одухотворяет Писание, то оно полезно для научения. А у вас учат, что все, что в Писании, написанно по вдохновению Духа. Столько фантазий на эту тему читал у неопротестантов...
А с чего вы решили, что в Библию должны были попасть только книги, написанные Самим Богом? Это проблемы ваших доетрин.
Вы даже не различаете, чем отличается слово Божье от слова сатаны, берущего в уста слова Божьи. Потому что для вас буква - это и есть слово Божье. А для меня словом Божье должно быть ТОЛЬКО в Духе Святом. Когда лжепророчица шла впереди Апостолов и делала им рекламу, говоря: "сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян.16:17), - то Павел распознал нечистого. О вас уверен, что вы бы не распознали нечистого, а приняли бы ее за сестру по вере, миссионерку из группы поддержки. Ведь по букве она говорила истинную правду... Но в ваших университетах тому распознанию не учат...
Почему же в истории о Сауле и Самуиле должно быть подтверждение, что это прямое слово Бога, а то, что в НЗ и в других книгах ВЗ нет ни одного подтверждения, где было бы сказано "так говорит Господь", эти слова не обязательны и мы должны решать сами для себя как нам это принимать?
- - - Добавлено - - -
Это жанр другой, летописный, отличающийся от пророческих книг. А составляли их, по иудейскому преданию, разные люди, использующие разные рукописи, в том числе и рукописи разных пророков. Что-то взяли от Самуила, что-то от Нафана, что-то еще от кого-то. Но это не один автор писал, а кто-то составлял те летописи. Насколько точно - трудно установить. Есть там разные противоречивые исследования. Когда-то читал давно, но подробностей уже не помню.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это жанр другой, летописный, отличающийся от пророческих книг. А составляли их, по иудейскому преданию, разные люди, использующие разные рукописи, в том числе и рукописи разных пророков. Что-то взяли от Самуила, что-то от Нафана, что-то еще от кого-то. Но это не один автор писал, а кто-то составлял те летописи. Насколько точно - трудно установить. Есть там разные противоречивые исследования. Когда-то читал давно, но подробностей уже не помню.Комментарий
-
И в Законе учится обращаться к умершим? Или верить в то, о чем Бог не засвидетельствовал?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий