Мы уже спасены или ещё нет?
Свернуть
X
-
И это не моя заслуга, если Бог мне дал немножко рассудительности. Спасибо Богу за это. Сам я - нищий, ничего не имею. Верю, что Он и далее будет вразумлять меня, даст мудрости прислушиваться к умным людям, чтобы отделять зерна от плевел, будет открывать Свою волю мне, чтобы я мог ее исполнять. Исполнять не из страха наказания, или ожидая награды, а только из Любви к Богу! Пусть Он наполнит нас всех, такой Любовью, научит нас всех любить так, как Он нас возлюбил!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вам же скажу, что вы уже и этого не сможете сделать. Вы уже не сможете отлучить себя от Бога. "Ушь лучше бы вам тогда не родиться." -- это не запугивание, а то, что без Бога вы уже не можете существовать, как вроде бы и не рождались никогда.
- - - Добавлено - - -
Рождается новый человек. Бог никогда не припомнит тебе твои грехи. И сам человек их впоследствии, уже не будет помнить. Такая таинственная сила благодати Бога. Это таинственная сила, дар, подаваемый человеку безвозмездно, без заслуг человека. Все действия, такие как жертва, очищение, прощение и иные благие действия - все это и происходит по благодати. Даже способность принять прощение грехов, о которой Вы говорите, это и есть следствие благодати. Не было бы благодати, то человек не смог бы принять это прощение. Иная последовательность в размышлениях, это от гордыни. Вначале благодать, а потом все остальное. Без благодати нет ничего - смерть.
.
Без благодати ничего не будет. У человека еще есть время на принятие благодати.
"Не было бы благодати, то человек не смог бы принять это прощение." --- Тут на форуме, все говорят, что приняли благодать. Но только человек пять, кто принял Прощение.
Жертву Христа приняли, а Прощение от Бога, нет. Что скажете?Комментарий
-
"Научит нас всех любить так." --- Научит нас применять Его Любовь ко всему окружающему нас.
Любви Божией научиться нельзя. Любовь Божия изливается. Сама. Это тоже последствия действия благодати. Излитие Богом Любви Своей - это действие Самого Бога. И, опять-таки, не за наши заслуги. А лишь после того, как мы умерли от всего того, чем были научены до принятия благодати. Умерли, то есть, все почли за сор.Комментарий
-
Вот только из-за одного этого слова, стоило мне с Вами общаться - "согласен". Согласен от слова согласие. А в согласии есть мир, любовь, и иные блага от Бога. Всегда радуюсь, когда в чем-то, достигаем согласия. Это как маленькая ступенька, первый шажок в Царство Небесное. И пусть, мы и имеем некоторое разномыслие в чем-то, но пытаемся идти по этим ступенькам небесной лестницы, чтобы обрести внутри себя Царство Небесное.
Можно и так сказать. Дело не в букве, а в духе. Главное, что мы поняли смысл буквы.
Разумею сие так, выше уже написал:
Все действия, такие как жертва, очищение, прощение и иные благие действия - все это и происходит по благодати. Даже способность принять прощение грехов, о которой Вы говорите, это и есть следствие благодати.
Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Евангелие от Луки 6:20
Смирение есть неизъяснимая благодать Божия, непостижимо постигаемая одним духовным ощущением души (свт. Игнатий Брянчанинов).
Священная двоица любовь и смирение; первая возносит, а последнее вознесенных поддерживает и не дает им падать (прп. Иоанн Лествичник).
Все сокровища заключены в смирении; все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь, потому что в смирении есть все (прп. Ефрем Сирин).Комментарий
-
Это уже опять по заслугам.
Вы же сами писали: по Благодати.
Смирение. От слов мир. С миром. Человек с миром -- это и есть смиренный человек.
Отметьте последовательность мысли Павла.
3 глава.
Благодать, прощение, оправдание.
5 глава.
Мир, излитие Любви в человека Духом Святым.
О благодати в 3 главе, о мире в 5 главе. Не наоборот. Наоборот не работает.
Перед вестью о Благодати и о Правде в прощении, то есть перед 21 стихом третьей главы, Павел написал 2 главу и пол 3 главы.
Полторы главы перед тем, как написать о Правде Божией.
Они не за зря наперед написаны. Очень важно, что они именно впереди Правды написаны.
Важно понимать такую вещь: Богом все уже придумано, что, как, зачем следует. Написано такое слово: ДОЛЖНО. Это обращение не к нам, а к тому, что все идет по плану, как ДОЛЖНО идти. Мы тут вообще ничего не можем не ускорить, не замедлить. Мы можем лишь что-либо сказать, но взращивает Бог, то есть Слово сказанное нами, если оно от Бога, взращивается само, как ему ДОЛЖНО. Мы можем только посадить. Остальное происходит, как ДОЛЖНО происходить.
Так вот. Перед вестью о Правде, полторы главы.
Благодать может быть принята человеком лишь после того, как он примет то, что написано в этих полторы главах.
Проблема с принятием Благодати с Правдой в прощении, примиряясь с Богом, и изливании в человека Любви Божией Духом Святым, проблема лишь в том, что человек эти полторы главы не понимает, и, соответственно, не принимает.
В этих полторы главах, работа антиХриста в человеке. Именно он не дает принять Правду. Человек не видит работу антиХриста в нем.
Вот сами скажите, кто не дает человеку принять Благодать Божию, и Правду в прощении грехов? Разве сам человек не хочет? Нет. Человек хочет, но не может. Он антиХриста слушает, хотя думает, что он с антиХристом дел не имеет. Это такое лукавство антиХриста: чтоб человек думал, что он не с антиХристом, а с Христом. А человек, думая, что он со Богом, а сам живет, слушая антиХриста. То есть, получается так, что антиХрист - это Бог. Человеке, ненароком, антиХриста за Бога считает. А раз Бог, то другого Бога и в мысли допустить не может. То есть Благодать и Правда в прощении, просто напросто попирается.
Работа антиХриста в первых полтора главах до вести о Благодати и Правде Божией в прощении грехов.
Почем я называю, что именно антиХриста, потомучто с принятием Благодати и Правды в прощении грехов - это и есть Христос. А до Христа - работа антиХриста.Комментарий
-
Да, верно Вы подметили. Я потому и писал, что все слова настолько переплетены, настолько взаимосвязаны между собой, настолько многозначны, в зависимости от контекста, даже интонации говорящего, что некоторые смыслы нужно улавливать шестым чувством, особым слухом и зрением. Таинство, оно потому и таинство, что только приблизился к его разгадке, а возникает еще множество загадок, смыслов, понятий. Ведь Бог - это единство, целостность, а мы - лишь частичка, которая пытается объять необъятное, по гордости ума. Я же Вам не зря привел цитату:
Смирение есть неизъяснимая благодать Божия, непостижимо постигаемая одним духовным ощущением души (свт. Игнатий Брянчанинов).Комментарий
-
Вот сами скажите, кто не дает человеку принять Благодать Божию, и Правду в прощении грехов? Разве сам человек не хочет? Нет. Человек хочет, но не может. Он антиХриста слушает, хотя думает, что он с антиХристом дел не имеет. Это такое лукавство антиХриста: чтоб человек думал, что он не с антиХристом, а с Христом. А человек, думая, что он со Богом, а сам живет, слушая антиХриста. То есть, получается так, что антиХрист - это Бог. Человеке, ненароком, антиХриста за Бога считает. А раз Бог, то другого Бога и в мысли допустить не может. То есть Благодать и Правда в прощении, просто напросто попирается.
потому что все согрешили и лишены славы Божией.
Послание к Римлянам 3:23
Грех настолько сильно проник в человека, что человек немощен в борьбе с грехом, даже если и видит Свет. Не зря же сравнивают сердце человека, с полем битвы между Богом и дьяволом. Человек постоянно должен делать выбор в этой борьбе, с кем он: с Богом, или дьяволом. Но дьявол коварен настолько, что может предстать и в виде ангела. Все очень сложно.Комментарий
-
Что не дает? Гордыня, отсутствие смирения. Вы правы, что это работа дьявола.
потому что все согрешили и лишены славы Божией.
Послание к Римлянам 3:23
Грех настолько сильно проник в человека, что человек немощен в борьбе с грехом, даже если и видит Свет. Не зря же сравнивают сердце человека, с полем битвы между Богом и дьяволом. Человек постоянно должен делать выбор в этой борьбе, с кем он: с Богом, или дьяволом. Но дьявол коварен настолько, что может предстать и в виде ангела. Все очень сложно.
Примерно оно выглядело так:
Комментарий
-
Не дьявола, а антиХриста. Дьявол не против Христа и не за Христа, а антиХрист против, потому он так и назван -- антиХрист.
Ничего сложного нет. Просто нужно вещи называть своими именами. Не спутывать смыслы.Комментарий
-
Что не дает? Гордыня, отсутствие смирения. Вы правы, что это работа дьявола.
потому что все согрешили и лишены славы Божией.
Послание к Римлянам 3:23
Грех настолько сильно проник в человека, что человек немощен в борьбе с грехом, даже если и видит Свет. Не зря же сравнивают сердце человека, с полем битвы между Богом и дьяволом. Человек постоянно должен делать выбор в этой борьбе, с кем он: с Богом, или дьяволом. Но дьявол коварен настолько, что может предстать и в виде ангела. Все очень сложно.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Ни так.
Смирение появляется после принятия Благодати, когда человек приобретает мир с Богом. Тогда и появляется сМИРение.
По благодати и смирение. Но не до благодати. До благодати никакого смирения быть не может.
До благодати Павел пишет о другом.
2 глава. Перечитайте. Я потом вопрос задам.
- - - Добавлено - - -
По милости дает. По милости. Смирение - от слова мир. Смирение - это не чего-нибудь унижающее или ущемляющее, как преподносят те, кто любит власть над другими.
Смирение - это приобретение мира с Богом. Это в 5 главе.
Смирение - это человек, живущий с миром Бога внутри себя. Смирение - это огромный дар, который даруется после принятия Благодати. Но не до Благодати.
Вы же пишите обратное: сначала смирение, потом Благодать. Не так это.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий