Мы уже спасены или ещё нет?
Свернуть
X
-
Бог все делает во Славу Свою. Мы по другому точно не умеем, да и не нужно. Все возвращается к себе. Что к ближнему, то к себе и вернется. Что посеешь, то и пожнешь.
Очень, очень приятно проявить к ближнему Любовь Божию. Я, лично, испытываю от этого удовольствие. Очень приятно смотреть реакцию ближнего в отношении проявленной к нему Любви Божией, Которая проявилась именно из меня. Да и вообще, приятно, когда ближний окажется в проявленной Любви Божией в отношении к нему, и со стороны другого человека или других людей. Да и приятно, когда ближний испытает Любовь Божию от Самого Бога.
Нельзя, потому что по другому не бывает.
Я вам ссылку одну приведу:
Комментарий
-
Я бы заметил, если б вы написали. Речь идет о Правде, а не о благодати, которой человек очищается.
Вы не видите в этих стиха, в этом предложении, в чем заключается Правда Божия? Не видите? Я обращаю ваше внимание на Нее, но вы не видите. В упор уже, но не видите. Не возможно разговаривать с человеком, который не видит.
Ведь Прощение -- это Правда Божия. Христова Правда.
В Новом Завете под правдой Божией (прежде всего у апостола Павла), понимается божественная милость, благодать, спасение, подаваемые всем, уверовавшим во Христа.
Обратите внимание, по выделенному, что жертва - это не правда Божия, а лишь средство, чтобы эту правду показать. Правда Божия - это благодать. Благо-дать, то есть правда в том, чтобы дать, подарить благо людям. Это подарок людям, независимо от их заслуг, а только по вере в Христа.
Я себя слышу. Попробуйте услышать и Вы меня. Тут нет противоречия. Все учатся друг у друга, но учителей нет. Обучение тут происходит, как естественный процесс общения, где никто никого не поучает, из позиции свыше.
Тому, кто уже всему научен, вообще нет необходимости находиться на форуме, о чем писал выше. А если человек присутствует на форуме, значит у него есть вопросы, которые он хочет прояснить для себя, или поделиться чем-то с другими участниками форума.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
1-е послание Иоанна 4:20
Бог - это не всемогущий дядька на небесах, который нас пугает наказанием, или дает награду за послушание. Бог есть Любовь. Как проявить любовь к Богу? Как ее сделать из невидимой видимой? Только любя ближнего.
Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
1-е послание Иоанна 4:7-8
- - - Добавлено - - -
Приветствую, сестра Ирина! Дело не в мотивации. Дела - это естественное проявление веры. Нет дел - нет и веры. Именно дела, невидимую веру претворяют в видимую. Так не бывает, что если человек верит, то его дела не будут свидетельствовать о нем самом, о его вере. Вера обязательно проявит себя в делах.Комментарий
-
Приветствую, сестра Ирина! Дело не в мотивации. Дела - это естественное проявление веры. Нет дел - нет и веры. Именно дела, невидимую веру претворяют в видимую. Так не бывает, что если человек верит, то его дела не будут свидетельствовать о нем самом, о его вере. Вера обязательно проявит себя в делах.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Я вижу, что Вы под правдой Божией понимаете прощение грехов.
Мое же понимание иное, что под Правдой Божией, подразумевается благодать, о чем я неоднократно писал.
Именно по благодати, через веру в Христа, который принес эту правду (благодать), мы и получаем новое рождение. Каким образом? Искупительной жертвой Христа (для чего? для показания правды Его), Его кровью, мы очищены от прошлых и настоящих грехов, а также нам дарованы силы, чтобы в дальнейшем не грешить, противостоять греху. Таким образом благодать - это дар Божий, который даруется человеку не по заслугам его, а по милости Божией. Слово "даром" тут употреблено не в том смысле, что человек бесплатно получил, а в смысле "дара", "подарка", по милости Божией. То есть благодать - это и дар (подарок), и таинственная сила, которая помогает не грешить в будущем.
Обратите внимание, по выделенному, что жертва - это не правда Божия, а лишь средство, чтобы эту правду показать. Правда Божия - это благодать. Благо-дать, то есть правда в том, чтобы дать, подарить благо людям. Это подарок людям, независимо от их заслуг, а только по вере в Христа.
Я себя слышу. Попробуйте услышать и Вы меня. Тут нет противоречия. Все учатся друг у друга, но учителей нет. Обучение тут происходит, как естественный процесс общения, где никто никого не поучает, из позиции свыше.
Слышу, снова таки, услышьте и Вы меня. Еще раз процитирую сам себя:
Вы спрашиваете:
Я никого не учу, а сам учусь. Учусь любить, как заповедовал Христос.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
1-е послание Иоанна 4:20
Бог - это не всемогущий дядька на небесах, который нас пугает наказанием, или дает награду за послушание. Бог есть Любовь. Как проявить любовь к Богу? Как ее сделать из невидимой видимой? Только любя ближнего.
Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
.
- - - Добавлено - - -
Для меня дар - это дар. Другого значения я не знаю. Я много раздавал подарков, Даром. Какой еще смысл может быть в Даре?Комментарий
-
Слава Богу, что мы услышали друг друга! Пусть и не во всем есть единомыслие, но хоть слышим. Очень рад!
Смысл один, верно - подарить, отдать. Но есть нюанс - мотивация дарящего. Можно отдать даром, что тебе не нужно (на тобі, небоже, що мені негоже), как избавиться от лишнего хлама, так и подарить нечто ценное. Бог не отдал бесплатно "секонд хенд", а отдал Сына Своего Единородного, во искупление наших грехов, по благодати Своей. Если аналогию провести с человеческими подарками, то можно подарить то, что человеку не понадобится никогда, и будет лежать бесполезным хламом, который не нужен и самому дарителю, а можно одарить, действительно нужным подарком.Комментарий
-
Ирина, так вопрос нельзя поставить. Все, что мы делаем, мы все делаем ради себя. Даже проявлять Любовь Божия к Ближнему, это тоже ради себя.
Бог все делает во Славу Свою. Мы по другому точно не умеем, да и не нужно. Все возвращается к себе. Что к ближнему, то к себе и вернется. Что посеешь, то и пожнешь.
Очень, очень приятно проявить к ближнему Любовь Божию. Я, лично, испытываю от этого удовольствие. Очень приятно смотреть реакцию ближнего в отношении проявленной к нему Любви Божией, Которая проявилась именно из меня. Да и вообще, приятно, когда ближний окажется в проявленной Любви Божией в отношении к нему, и со стороны другого человека или других людей. Да и приятно, когда ближний испытает Любовь Божию от Самого Бога.
Нельзя, потому что по другому не бывает.
Я вам ссылку одну приведу:
https://www.youtube.com/watch?v=pd4ppxzot2MКомментарий
-
Именно по благодати, через веру в Христа, который принес эту правду (благодать), мы и получаем новое рождение. Каким образом? Искупительной жертвой Христа (для чего? для показания правды Его), Его кровью, мы очищены от прошлых и настоящих грехов, а также нам дарованы силы, чтобы в дальнейшем не грешить, противостоять греху. Таким образом благодать - это дар Божий, который даруется человеку не по заслугам его, а по милости Божией. Слово "даром" тут употреблено не в том смысле, что человек бесплатно получил, а в смысле "дара", "подарка", по милости Божией. То есть благодать - это и дар (подарок), и таинственная сила, которая помогает не грешить в будущем.
Благодать - это благодать.
Правда - это весть.
Благодать - это благое действие.
По благодати явлена Правда. Благодать - это искупительная жертва Христа. Она была принесена. После того, как она принесена, явлена Правда Божия. Правда Божия в прощении грехов. На этой ноте заканчивается приношение жертв животных за грехи.
Произошло прощение грехов. Более жертв никаких не нужно. Жертвы Христа достаточно и для настоящего времени, а не только за прошлое.
Вся Правда Божия именно в прощении грехов.
Вот цитата: для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26
во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Жертва - это благодать.
Правда - в прощении грехов.
Оправдание - это дар. Оправдание - от слова Правда. Оправдание - это человек, наделенный Правдой. Облитый Правдой. Пропитанный Правдой. Правда же, опять-таки, в прощении грехов. Другой Правды в данном случае, не предусматривается. Прощение грехов - это фундамент, на котором человек может построить в себе Храм для Бога.
Тут очень много терминов, которые нужно четко разграничивать между собой, но не смешивать, чтоб не запутывать слушающего.
О силе тут ничего не сказано. ТОлько лишь о фундаменте для строительства. Но. Вы правы. Чтобы начать строить, нужна сила. О силе, продолжая благовестие, Павел пишет в Пятой главе. Получив фундамент для строительства, человек приобретает мир с Богом. При этом обстоятельстве Бог изливает в человека Любовь Свою Духом Святым. Вот вам и сила, о которой вы упомянули. Любовь Божия - это и есть Сила, которая дает возможность человеку строить Храм Божий в себе. Любовь Божия - это та сила, которую человек может проявлять к ближнему своему. Изливая в человека Любовь Свою, Бог ложит в человека законы Свои на сердце, и в мысли его. И это не те законы, которые даны отцам, а лично для него. Человек переходит в личные отношения с Богом, при котором действуют законы Любви, а не законы рабства греха.
П.с. Русский язык - По благодати, то есть, после того, как. Благодать есть, после этого явлена Правда в прощении грехов.
Приставка по --- это краткая приставка - после. Пример: три часа по полудни. Три часа после того, как прошло пол дня, то есть 15.00.
По вере -- После того, как человек начал верить. Сначала вера, затем свершение.
Люди делают очень большую ошибку, считая что: по вере - это означает: за веру.
Если считать, что за веру, то это считается, как достижение человека. Раз он верующий, то тогда на, получи.
Никаких достижения человека быть не может. Потому выражение: по вере - это не приравнивается, что: за веру. По вере - это лишь после того, как поверил.
Человек по верил, получил. Человек по верил. Далее действие Бога: и человек получил. Это, чтоб никто не хвалился.
Людям свойственно хвалиться друг перед другом своими достижениями: "Я верующий, потому Бог мне и дал." --- Чушь полная. То, что человек верующий, это нисколько не возвышает человека перед тем, кто не имеет веру. Все, чем наделяет Бог человека, путь даже верующего - это происходит лишь только по Его Милости. Так сказать, от снисхождения к человеку. Даже Жертва Христа от снисхождения к человеку. Сын сошел вниз к людям --- снисхождение. По милости. Сама же милость - это проявление Любви Божией. Бог есть Любовь, а значит и милость, и снисхождение -- это все заключено в Любви Божией к человеку.
Вы пока не придаете особого внимания к Правде Божией в ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ. Я не вижу этого фундамента в ваших исповеданиях.
О Жертву вы приняли, а Правду в Прощении грехов -- нет. Ваша Жертва выглядит временной.Комментарий
-
25. Когда настало время кончины аввы Агафона, он пребыл три дня без движения, имея отверстыми глаза и содержа их в одном направлении. Братия толкнули его, сказав: «Авва! где ты?» Он отвечал: «Предстою суду Божию». Братия сказали ему: «Отец! неужели и ты боишься?» Он отвечал: «Хотя я старался всеусильно исполнять заповеди Божии, но я человек, и не знаю, угодны ли дела мои Богу». Братия сказали: «Неужели ты не уверен, что дела твои благоугодны Богу?» Старец сказал: «Невозможно удостовериться мне в этом прежде, нежели предстану Богу: потому что иной суд Божий и иной человеческий». Когда братия хотели еще сделать вопрос, он сказал им: «Окажите любовь, не говорите со мною, потому что я занят». Сказав это, он немедленно испустил дух с радостию; братия видели, что он кончился, как бы приветствуя своих возлюбленных друзей.Комментарий
-
Немножко поправлю. Человек состоит из души и тела. После грехопадения, тело стало тленным, а душа подвержена страстям. Страсти терзают душу, а тело терзают болезни, голод, усталость. И действительно, ничто так не мучает людей ни болезни, ни что другое, как собственные страсти, укоренившиеся грехи. Сначала они служат удовлетворению греховных потребностей, а потом люди сами начинают служить им: всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин 8, 34). Конечно, в каждой страсти есть момент греховного удовольствия для человека, но тем не менее страсти мучают, терзают и порабощают грешника.
Комментарий
-
Бог не отдал бесплатно "секонд хенд", а отдал Сына Своего, во искупление наших грехов, по Милости Своей.Комментарий
-
Смысл один, верно - подарить, отдать. Но есть нюанс - мотивация дарящего. Можно отдать даром, что тебе не нужно (на тобі, небоже, що мені негоже), как избавиться от лишнего хлама, так и подарить нечто ценное. Бог не отдал бесплатно "секонд хенд", а отдал Сына Своего Единородного, во искупление наших грехов, по благодати Своей. Если аналогию провести с человеческими подарками, то можно подарить то, что человеку не понадобится никогда, и будет лежать бесполезным хламом, который не нужен и самому дарителю, а можно одарить, действительно нужным подарком.
Мертвый Христос нужен только лишь для того, чтобы исполнить закон: за грех - смерть. Вот в этом и заключается Благодать. Мертвый Христос, как жертва на кресте, за грех.
После того, как человек принимает эту Жертву, Мертвого Христа, эту благодать, следует Правда Божия в прощении грехов. Это уже Воскресение Христа в человеке.
Мертвый Христос - это исполнение закона - это все до дня Ныне. А Ныне, независимо от закона, явилась Правда Божия в прощении грехов. Иисус воскрес. Во истину воскрес.
Прощение грехов происходит с Его воскресением. Если бы Он не воскрес, то вряд ли бы Бог оставил нас в живых. С Иисусом умерло бы все человечество. Но Он воскрес, чтоб и человечество имело возомжность жить. Начать жить.
Весь смысл в воскресении Христа, а не в Его смерти. Павел так и пишет: воскресит и нас, верующих в Того, кто воскресил Христа.
В смерти вообще смысла нету. За смертью пусто.
- - - Добавлено - - -
Человек состоит и из Духа и из страстей. Спасение это освобождение от страстей. Но люди понимают его ложно, считая спасение наслаждением страстями в раю. Когда они совершают дела ради такого спасения, они действуют эгоистично. Но когда дела реальнодобрые, они очищают человека от его страстей даже против его воли, и ему уже нужен Дух, а не райские наслаждения страстями.
- - - Добавлено - - -
Не соглашусь с вами. Делать логичный вывод глупец не умеет. А вот шутку распознать, тоже ум нужен.Комментарий
-
Именно - действие. Я о этом и говорю: благо-дать. В чем это действие заключается? В искупительной жертве Христа, благодаря которой, кровью Христа, были очищены прошлые и настоящие грехи людей. Жертва продемонстрирована была для чего? Для показания этой правды. Жертва - это не правда, а лишь средство наглядно продемонстрировать людям эту правду, понимаете? Правда - это благодать. Бог пришел дать благо людям, сделать их счастливыми, освободив от греха, посредством искупления кровью Своего Единородного Сына. В этом и заключается правда Божия - в благодати.
Ну не зря же, благодать - одно из ключевых понятий христианского богословия. Посмотрите:
Согласно католическому Катехизису, благодать «милость, безвозмездная помощь, которую Бог оказывает нам, чтобы мы ответили на Его зов быть чадами Божиими, детьми усыновленными, причастниками Божественного естества, жизни вечной Благодать Христова безвозмездный дар, которым Бог дает нам Свою жизнь, вливаемую Святым Духом в нашу душу, чтобы исцелить её от греха и освятить: это освящающая, или обожествляющая, благодать, получаемая при Крещении. Она в нас источник освящения».
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе
Послание к Римлянам 3:24Комментарий
-
Поймите, отправная точка всего - благо-дать. Это действие, за которым следует все остальные действия, такие как жертва, искупление, прощение грехов. Все эти выделенные действия, являются лишь следствием благодати, а причиной все этих действий, является именно благодать. Действие это (благодать), имеет конечной целью не прощение грехов, а счастье человека, его благо. Именно в этом действии(благодати), в этом даре, явлена нам правда Божия, так как было указано в пророчествах Ветхого Завета. Правда эта явлена через веру в Иисуса Христа.
Благодать - это та правда Божия, тот дар, без которого человек просто умирает.
Помните, что нам принадлежат только грехи и страсти. Если мы совершаем что-то хорошее это от Бога, если мы наделали глупостей это наше собственное. Едва только от нас отходит Божия благодать, как мы уже ни на что не годимся. В физической жизни, лишившись кислорода, мы тут же умираем. В духовной жизни то же самое: как только Господь отнимает у нас Свою благодать нам конец. У человека есть только одно произволение, и в зависимости от того, какое оно, Господь помогает ему.
Преподобный Паисий Святогорец.Комментарий
Комментарий