Мы уже спасены или ещё нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Daniil77
    Ветеран

    • 04 May 2018
    • 3689

    #46
    Сообщение от И р и н а
    То есть, Иисус учил глупости?
    Мф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.
    Сообщение от АндрейВторозван
    Это говорится о грядущем, разуметь же должно, и разумению
    в помощь тот критерий, что не должно понимать место Писания
    в разрез иным местам Писания.
    Сообщение от алекс123
    А если человек перестал при жизни слушать слово Христа и верить Богу, то что тогда?
    Сообщение от antipa21
    Скорее наоборот, учат глупости те, кто превратно толкуют слова Христа...
    Многие ссылаются на это место:
    Ин.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.
    Не понимая этого: ...Иак.2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
    15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
    16 а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
    17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
    18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
    Сообщение от И р и н а
    Тогда - другой вопрос и я не знаю. Но речь была не о таких случаях, а о людях верующих.
    19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.?
    Сообщение от alexb21
    Разве можно назвать грехом кода маленький ребенок закрывает глаза на опасность произнося "я в домике"? Это не грех. Это очень даже мило.
    С уважением
    Это скорее всего похоже на страуса.
    Сообщение от И р и н а
    Доверие Богу рождается из знания Его.
    Здесь вы правы.
    Сообщение от АндрейВторозван
    Не это место идёт в разрез, но ваше понимание,
    что то место как бы говорит что мы уже спасены.
    Это не так, постольку, поскольку Сам Иисус говорит,
    что воскресит нас в последний день: Ин.6:44, без
    воскресения нет спасения, так же брат Павел говорит,
    что мы лишь ближе к спасению: Рим.13:11, и многие иные мета,
    которые указывают на то, что мы на пути к спасению (Деян.16:17).
    Все верно. Любой вопрос надо рассматривать в контексте всего Писания и не только в синодальном переводе.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #47
      Сообщение от Linfrix

      Считать себя спасённым уже здесь и сейчас - это грех?
      Это не только не грех, это акт веры. Только не в отношении тела. Оно не спасено "здесь и сейчас". Мы спасены в любой точке на пути нашего спасения через веру (т. е. здесь и сейчас), т. е. если жизнь верующего прерывается "здесь и сейчас", то он спасён, но ещё живущие, должны пройти отпущенный нам путь до конца. Пока вы верите, никто не похитит вас из Его руки, потому что это не только Божье избрание, но и ваш выбор, который сохраняется за вами, на всём пути совершения спасения.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • АндрейВторозван
        воспрянем Христиане!
        • 28 November 2020
        • 4977

        #48
        Сообщение от daniil777

        Все верно. Любой вопрос надо рассматривать в контексте всего Писания и не только в синодальном переводе.
        Доброе утро!
        В Писании двойственность понимания (вне зависимости от переводов)
        для того, что бы и беззаконников соблюдать ко дню суда (2Петр. 2:9),
        улавливать беззаконников есть в воле Отца, которую исполняют (Мф.7:21)
        пишущие учения.
        По этому месту напишу суть двойственности понимания о спасении:
        Господь спас нас! Господь вне тройственности времени (прошлое, настоящее и будущее),
        Он всегда Отец Сын и Дух Святой! А мы во времени движемся, и по мере продвижения следуя всем заповедям,
        до малейшей (Мф.5:19) мы приближаемся ко дню нашего спасения (Ин.6:44; Рим.13:11).
        Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
        нет крещения,
        (Мф.10:38; Мк.16:16)
        нет спасения -
        (Рим.13:11)
        без воскресения: Ин.6:44.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55069

          #49
          Сообщение от Linfrix

          Апостолы, при живом Христе!!! имели слабую веру, были малодушны, тщеславны, плотяные.

          А тут кучка людей, называющие себя христианами (только потому, что иногда читают НЗ, вместо "Комсомолки") верят, что после смерти попадут сразу в Рай и без вариантов. Только в Рай!!!
          Однако!!!
          Вы не правы, вынося такой вердикт об Апостолах, используя их немощи до утверждения в вере по Писанию, приводите примеры поступков до получения силы Духа Святого в день пятидесятницы.
          Апостолы были духовными, сосудами чести, годными Владыке на всякое доброе дело во Христе.
          По их слову, а в них говорил Дух Отца Небесного, и мы поверившие их слову в воскресение из мертвых Сына Божьего, получаем прощение и оправдание и прославление, если полученное сохраним до конца.
          В надежде мы спасены.
          А уж о вашем суде над кучкой, называющих себя христианами, что и сказать, да ничего: это ваш суд, вам и отвечать за него,
          как и всем и каждому из этой кучки, мы призваны не судить друг друга, а прощать слова, дела, поступки друг другу, когда разумеем, что ближний говорит делает поступает, не зная что говорит, что делает и как поступает.
          А мы, в основной нашей части, не утвержденные в начатках учения, немощные в вере и учимся поступать с ближним, как желаем, чтобы с нами также поступали.
          О нашем не утверждении в начатках учения Христова свидетельствует наше разделение, отсутствие единодушия и единомыслия.
          Младенцы во Христе.

          Комментарий

          • Диез
            Ветеран

            • 04 April 2020
            • 3638

            #50
            Сообщение от Linfrix
            Мы уже спасены или ещё нет?
            На какое-то время человек может соответствовать нормам Бога, но главное оставаться в этом соответствии всегда, ибо "претерпевший же до конца спасется" (Матфея 24:13).

            Комментарий

            • Kosack
              Профиль удалён автором
              • 25 June 2021
              • 4808

              #51
              Сообщение от Диез
              На какое-то время человек может соответствовать нормам Бога, но главное оставаться в этом соответствии всегда, ибо "претерпевший же до конца спасется" (Матфея 24:13).
              Верно, вера - не статическое состояние на протяжении всей земной жизни, а динамическое. На жизненном пути, могут быть как взлеты, так и падения, уныние и возрождение в Духе, разочарования и вновь обретение надежды. Ибо человек слаб и немощен. Вера из невидимой, обязательно становится видимой по делам, как естественное выражение этой веры. Если вера себя никак не проявляет, то и веры нет, а лишь пустословие. Невидимое всегда становится видимым, если в человеке действует Святой Дух.

              Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

              1-е послание Иоанна 4:20

              Но всегда есть две опасности, о которых писал выше: 1. Пустословие о своей вере, которой на самом деле нет. 2. Дела без веры, когда человек хочет отсутствие веры оправдать делами.

              бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

              Евангелие от Матфея 26:41

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55069

                #52
                Сообщение от Kosack
                Верно, вера - не статическое состояние на протяжении всей земной жизни, а динамическое. На жизненном пути, могут быть как взлеты, так и падения, уныние и возрождение в Духе, разочарования и вновь обретение надежды. Ибо человек слаб и немощен. Вера из невидимой, обязательно становится видимой по делам, как естественное выражение этой веры. Если вера себя никак не проявляет, то и веры нет, а лишь пустословие. Невидимое всегда становится видимым, если в человеке действует Святой Дух.

                Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

                1-е послание Иоанна 4:20

                Но всегда есть две опасности, о которых писал выше: 1. Пустословие о своей вере, которой на самом деле нет. 2. Дела без веры, когда человек хочет отсутствие веры оправдать делами.

                бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

                Евангелие от Матфея 26:41
                Опасности вы заметили, а выход из опасностей нашли?
                Есть что сказать, что делать надо, чтобы избежать опасностей?

                - - - Добавлено - - -

                Да замолись, а если живет человек неправдой бодрствовать не может.

                - - - Добавлено - - -

                Потому что хранит неправду, вместо истины.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #53
                  Сообщение от Kosack
                  «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иакова 2:26).

                  «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"» (Матфея 7:16-23).

                  Обратите внимание, что послание Христа созвучно с посланием Иакова. Послушание Богу это знак истинной спасительной веры. Иаков использует примеры Авраама и Раав, иллюстрируя послушание, сопровождающее спасение. Само лишь заявление, что мы верим в Иисуса, не спасает нас, как и участие в религиозных обрядах. Нас спасает возрождение Святым Духом, и это возрождение неизменно будет наблюдаться в жизни веры, сопровождаемой постоянным послушанием Богу.

                  Непонимание связи между верой и делами происходит из-за непонимания библейского учения о спасении. Существуют два заблуждения в этом вопросе. Первое это учение о том, что как только человек в какой-то момент своей жизни помолился или сказал: «Я верю в Иисуса», он спасается, несмотря ни на что. Таким образом, тот, кто в детстве поднял руку на церковном служении, считается спасенным, хотя он никогда не проявлял никакого желания ходить с Богом и на самом деле живет в вопиющем грехе. Это учение, иногда называемое «возрождением посредством решения», опасно и обманчиво. Идея о том, что исповедание веры спасает человека, даже если он впоследствии ведет нечестивую жизнь, предполагает новую категорию верующих, называемых «плотскими христианами». Это позволяет оправдывать нечестивый образ жизни: человек может быть нераскаявшимся прелюбодеем, обманщиком или грабителем, но он спасен; он просто «плотский». Однако, как мы видим в Иакова 2, пустое исповедание веры то, которое не приводит к послушанию Христу, это на самом деле мертвая вера, которая не спасает.

                  Второе заблуждение попытка сделать дела частью того, что оправдывает нас перед Богом. Совмещение дел и веры для обретения спасения полностью противоречит учению Писания. В Послании к Римлянам 4:5 говорится: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». В Иакова 2:26 говорится: «Вера без дел мертва». Между этими двумя стихами нет противоречия. Мы оправданы благодатью через веру, и естественным результатом веры в сердце являются дела, которые могут видеть окружающие. Дела, следующие за спасением, не делают нас праведными перед Богом; они просто исходят из возрожденного сердца так же естественно, как вода течет от источника.

                  Спасение это суверенный акт Бога, посредством которого невозрожденный грешник очищен «банею возрождения и обновления Святым Духом» (Титу 3:5), что приводит к его рождению свыше (Иоанна 3:3). Когда это происходит, Бог дает прощенному грешнику новое сердце и вкладывает в него новый дух (Иезекииля 36:26). Он удаляет его окаменелое сердце и наполняет Святым Духом. Дух затем приводит спасенного человека к жизни в послушании Слову Божьему (Иезекииля 36:26-27).

                  Вера без дел мертва, потому что она показывает сердце, которое не было преобразовано Богом. Когда мы возрождаемся Святым Духом, наша жизнь демонстрирует это возрождение. Наши дела будут характеризоваться послушанием Господу. Невидимая вера станет видимой по плодам Духа в нашей жизни (Галатам 5:22). Христиане принадлежат Христу, Доброму Пастырю. Как Его овцы мы слышим Его голос и следуем за Ним (Иоанна 10:26-30).

                  Вера без дел мертва, потому что вера приводит к новому творению, а не повторению старых греховных моделей поведения. Как писал Павел в 2 Коринфянам 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».

                  Вера без дел мертва, потому что она исходит из сердца, которое не было возрождено Богом. Пустые исповедания веры неспособны изменить жизнь. Те, кто утверждает, что имеет веру, но не обладает Духом, услышат слова Самого Христа: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:23).
                  В том, что вы написали, нет плана спасения. Таких призывов каждый день по тысячи можно услышать. А спасения все-равно нет.
                  Даже не понятно, от чего вы предлагаете спастись.
                  Обладать Духом -- это все-равно, что обладать БОГОМ. Эка, куда вы замахнулись. "Хочу быть владычицей морскою, и что бы Рыбка была у меня на посылках."

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Linfrix
                  Очень часто Иисус Христос обличал избранный Богом народ (евреев) в лицемерии, жестокосердии, эгоизме... А также доставалось христианам. Даже апостолов Он обличал.

                  Вывод: мнить себя праведником или считать себя достойным вечной жизни в силу собственного мнения или совершённых над тобой ритуалов - это великое заблуждение.

                  Пётр клялся в верности и трижды отрёкся от Христа. Остальные апостолы и многие последователи Господа, сразу разбежались после взятия Христа под стражу. Даже Иуда, который причастился телом и кровью Христа, в конце обрёл не жизнь, а вечную смерть.

                  В смысле вышесказанного хочу поделится следующим наблюдением.

                  Вот общаешься с людьми на форуме и когда начинаешь им намекать, что возможно они могут попасть после смерти в ад, что спасает не принадлежность к определённой деноминации, а тайна спасения, ведомая только Богу..... то они начинают огораживать себя стеною самомнения. Они прячутся за искупительной жертвой Иисуса Христа, веря что уже спасены.

                  Апостолы, при живом Христе!!! имели слабую веру, были малодушны, тщеславны, плотяные. А тут кучка людей, называющие себя христианами (только потому, что иногда читают НЗ, вместо "Комсомолки") верят, что после смерти попадут сразу в Рай и без вариантов. Только в Рай!!!

                  Почему так происходит? Почему современные недохристиане своим самомнением возвышаются над святою жизнью апостолов, которые выше нас всех, но о себе подобное не мнившие?

                  Считать себя спасённым уже здесь и сейчас - это грех? Где в Новом Завете примеры, когда некий христианин утверждал себя при жизни жителем Рая и в конце там же и оказался?
                  При живом Христе, то есть, до креста, апостолов не было. Не придумывайте.
                  И. Апостолы не проповедовали смерть.
                  Последний раз редактировалось And55555; 06 July 2021, 02:12 AM.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #54
                    Сообщение от Igor R
                    Это не только не грех, это акт веры. Только не в отношении тела. Оно не спасено "здесь и сейчас". Мы спасены в любой точке на пути нашего спасения через веру (т. е. здесь и сейчас), т. е. если жизнь верующего прерывается "здесь и сейчас", то он спасён, но ещё живущие, должны пройти отпущенный нам путь до конца. Пока вы верите, никто не похитит вас из Его руки, потому что это не только Божье избрание, но и ваш выбор, который сохраняется за вами, на всём пути совершения спасения.
                    Очень важно продолжение вашей мысли, а то так ни с чем и останетесь.
                    Вера - это инструмент, через который Бог наделяет человека тем, во что человек поверит.
                    Вера мертвая, если не имеет за собой свершения.
                    Вот вы поверили в спасение. И оно должно произойти в вас. Если вы еще только верите, значит еще не спасены.
                    Люди на протяжении всей своей жизни верят, верят, верят в спасение, но умирают, как и те, кто не верит. Ничего не произошло. Не свершилось то, во что они всю свою жизнь верили. Вера не свершилась. Но как же так? Ведь Вера несет за собой осуществление. А человек помер.
                    Вера в спасение была, а человек все-равно помер.
                    Можно задать вопрос: в какое спасение верил человек? или. В спасение от чего верил человек?
                    Вот вы, например, имеете веру в спасение. От чего?

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #55
                      Сообщение от Kosack
                      Но всегда есть две опасности, о которых писал выше: 1. Пустословие о своей вере, которой на самом деле нет. 2. Дела без веры, когда человек хочет отсутствие веры оправдать делами.
                      Опасность одна единственная. Это не принятие Некоего дарования Духовного, которое необходимо для спасения всякого верующего. Этому вопросу Павел посвятил целое послание, назвав его благовестием, которое имеет силу.
                      Те, кто не принимает это Дарование, уходит с пути. А как это выглядит, Павел пишет с 18 стиха первой главы.
                      Без этого Духовного Дарование и рождается: пустословие о вере, которой на самом деле нет, и, замещение оправдания по вере, на оправдание по своим делам.
                      Я не вижу в вас этого Дарования. Вы о нем не проповедуете.
                      От избытка сердца говорят уста. Ваши уста не говорят о Некоем Даровании, они не проповедуют о Правде Бога об этом Даровании 21-26 стих 3 главы.
                      На устах ваших этого нет. Значит из сердца не выходит. Значит и на сердце не лежит.
                      "Пустословие о своей вере, которой на самом деле нет." --- вы это кому написали?

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #56
                        Сообщение от Двора
                        Опасности вы заметили, а выход из опасностей нашли? Есть что сказать, что делать надо, чтобы избежать опасностей?
                        Уповать на Бога и слушать Его Слово.

                        Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем (Мф. 11:29)

                        «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5:3). В святоотеческом толковании под нищим духом понимается тот, кто стремится стяжать важнейшую христианскую добродетель смирение, кто не противостоит Духу Божию своей гордостью, но открыт для познания Бога верой. Мир Божий есть и начало, и непосредственное следствие смирения, он действие смирения и причина этого действия. Он действует на ум и сердце всемогущею Божественною силою. И сила, и действие ее естественно непостижимы. Каким способом можно достичь смирения? Исполнением евангельских заповедей, преимущественно же молитвою. Благодатное действие смирения весьма сходствует с благодатным действием молитвы, правильнее: это одно и то же действие.

                        Комментарий

                        • Kosack
                          Профиль удалён автором
                          • 25 June 2021
                          • 4808

                          #57
                          Сообщение от Двора
                          Однако!!!Вы не правы, вынося такой вердикт об Апостолах, используя их немощи до утверждения в вере по Писанию, приводите примеры поступков до получения силы Духа Святого в день пятидесятницы.
                          Апостолы были духовными, сосудами чести, годными Владыке на всякое доброе дело во Христе.
                          По их слову, а в них говорил Дух Отца Небесного, и мы поверившие их слову в воскресение из мертвых Сына Божьего, получаем прощение и оправдание и прославление, если полученное сохраним до конца.
                          В надежде мы спасены.
                          Давайте послушаем слова апостолов.

                          Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый (1 Тим 1:15). Эти слова звучат в послании апостола Павла к Тимофею. Если апостол Павел, исполненный смирения и готовности принять волю Божию, признавал, что он первый среди грешных, ради спасения которых пришел Христос, то и каждый из нас может вслед за апостолом сказать те же слова: «Я первый среди всех грешных».

                          Но в центре этой фразы свидетельство о том, что Христос спасает грешных. Почему же Он спасает грешников? Почему Павел не сказал, что Христос пришел поддержать святых, помочь им осуществить их дело? Не сказал, потому что не святых пришел спасать Господь, но грешных. И нет человека на земле ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем, кто бы мог сказать: «Я не имею греха». Каждый имеет грех, и самой правильной оценкой самого себя будет та, что дал апостол Павел: «Я первый среди грешников».

                          А самое опасное для души человека это сравнивать себя с другими, что чаще всего мы и делаем, когда говорим: «Конечно, я грешный человек», а в душе сравниваем себя с другими как нам кажется, еще более грешными. Мы сравниваем себя с неверующими и говорим: «Вот они в Бога не верят, а мы верим». Мы сравниваем себя с людьми распутными и говорим: «Посмотрите, как они страшно живут, а у нас семьи, мы храним верность, мы лучше них». Мы сравниваем себя со всеми, о ком повествуют нам телевидение и СМИ, о тех ужасных людях, которые совершают преступления, и многие из нас говорят: «Мы же не такие конечно, грешные, но не настолько».

                          Наверное, апостол Павел мог с большим, чем мы, основанием сказать: «я не такой, как другие». Он был очень честен перед Богом, перед собой и перед другими, и у него хватило мужества сказать: «Я не меньший, чем другие апостолы», хотя он не был среди Двенадцати. Он твердо это сказал, свидетельствуя, в том числе, и перед другими апостолами. Он не был человеком робкого десятка он был человеком принципиальным, мужественным. Мы знаем, что жизненная позиция апостола в провозглашении слова Божия привела его к гибели, к насильственной смерти. И когда он говорит «я первый среди грешников», это не вежливость, не политкорректность это удивительный пример самоанализа и самооценки вне зависимости от оценки других людей.

                          Наверное, каждый человек понимает, что абсолютное большинство наших неудач проистекает от нас самих. Правда, говоря о своих неудачах, мы очень часто ссылаемся на обстоятельства внешние или внутренние, на козни других людей. Но если провести исследовательскую работу над состоянием своей души, то окажется, что мы являемся первопричиной наших неудач. Только нужно разглядеть, что это за первопричина, где она кроется. И если провести очень тщательный анализ, то все сойдется на нашей греховности той, которую мы проявили в детстве, отрочестве, юности, в зрелом возрасте. Все замкнется в одну цепь, связанную с нашей личной греховностью.

                          Господь пришел нас избавить от власти нашего собственного греха, и Он совершил эту миссию спасения. Но мы знаем, что все, что совершил Господь, автоматически, магически на людей не распространяется. Величайшая ошибка многих христиан в том, что они считают, что Бог нас спас и больше ничего не требуется. Требуется! И апостол Павел, говоря о том, что Господь пришел, чтобы спасти грешников от их собственных грехов, указывает на самое важное: «Я первый среди этих грешников». Он говорит об условии принятия спасения: только если мы осознаем, что мы грешнее других, если мы способны, проведя эту внутреннюю исследовательскую работу, докопаться до глубин наших жизненных неудач, осознать силу нашего личного греха, только тогда спасение, которое Господь принес всем грешникам, распространится также и на нас.

                          Может быть, достаточно размышлений о самом себе? Может быть, достаточно просто осознать свой грех? Ведь иногда люди так и говорят: «Я в церковь не хожу, но я в Бога верю, я свои грехи знаю, мне ничего другого не нужно» Совсем не так. Осознание греха есть непременное условие спасения. Но спасает себя не сам человек, осознавая свой грех, спасает Христос, Который пришел в мир, чтобы грешных спасти.

                          Из слова после Литургии в Храме Христа Спасителя, 3 февраля 2013 года.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #58
                            Сообщение от And55555
                            Очень важно продолжение вашей мысли, а то так ни с чем и останетесь.
                            Вера - это инструмент, через который Бог наделяет человека тем, во что человек поверит.
                            Вера мертвая, если не имеет за собой свершения.
                            Вот вы поверили в спасение. И оно должно произойти в вас. Если вы еще только верите, значит еще не спасены.
                            Люди на протяжении всей своей жизни верят, верят, верят в спасение, но умирают, как и те, кто не верит. Ничего не произошло. Не свершилось то, во что они всю свою жизнь верили. Вера не свершилась. Но как же так? Ведь Вера несет за собой осуществление. А человек помер.
                            Вера в спасение была, а человек все-равно помер.
                            Можно задать вопрос: в какое спасение верил человек? или. В спасение от чего верил человек?
                            Вот вы, например, имеете веру в спасение. От чего?
                            Привет, Андрей.
                            С моей стороны речь идёт о "спасающей вере". Спасающей веры без дел не бывает, так, как она - мертва. потому, что верующий со страхом и трепетом совершает своё спасение и делает он это, потому, что Бог производит в нём и желание, и действие по-своему благоволению. Я не представляю себе веру без дел, потому что такой веры нет, она мертва. А говорить, что спасающая вера может быть без дел, так, мало ли, что кто-то говорит? Бог всем судья, за каждое праздно-сказанное слово человек даст ответ в день суда. Мы не перед друг-другом даём отчёт в делах нашей веры, а перед Богом. Вера без дел мертва, и здесь нет места «моделированию ситуации» о том, что якобы, вера может быть и без дел. Даже у бесов вера с делами, но дела их известны, они злы. И веруют они не в спасение во Христе, а в возмездие за свои дела. Веруют, и трепещут.
                            В отношении приведённого вами примера, что дескать "верил искренне, верил с действующей любовь, и не свершилось", такого быть не может, потому что Бог поругаем не бывает, что человек посеет, то и пожнёт.
                            Вот, вы говорите, что якобы была вера в спасение, а он всё равно умер (для вечной жизни), то это, на современном языке и называется "моделированием ситуации». По плотскому уму, можно сказать, всё что угодно, но это будут всего лишь фантазии плотского ума, не имеющие ничего общего с реальной жизнью по вере.
                            В отношении " для спасения от чего, надо верить?", скажу только за себя, хотя полагаю, что не только я так думаю:
                            В первую очередь я верю "не во что-то, а в Кого-то". Я верю в Иисуса, как в обещанного Богом Спасителя, спасающего от последствий греха Адама. Верю в Иисуса Христа, как в Сына Божьего и верю, что вера в Него, мне вменяется в праведность. Вера, спасающая мою душу, сопровождается делами, как делами служения в исповедании Имени Христа, так и добрыми делами в отношении ближнего мне по вере. Я храню надежду, что по истечению времени моего земного пути, Бог, преобразит уничижённое грехом тело моё, которое станет сообразно славному Телу моего Бога и Господа - Иисуса Христа.
                            С миром.
                            Последний раз редактировалось Igor R; 06 July 2021, 05:18 AM.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55069

                              #59
                              Сообщение от Kosack
                              Давайте послушаем слова апостолов.

                              Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый (1 Тим 1:15).
                              Что же вы не обратили внимание когда и о каком себе он так сказал?
                              Разве не читали его слова о себе, что он не лжет, и об свидетельствует его совесть в Духе Святом?
                              Я не считаю православие столбом утвеждающим истину, и вас как его представителя.

                              А вот кем вас считаю, а ищущим истину как и себя и как всех остальных, потому только делимся мнениями и не смущаемся от не согласия с личным мнением вашего или моего.

                              - - - Добавлено - - -

                              17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                              18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                              19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                              20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

                              - - - Добавлено - - -

                              Кто живет верою слову Божьему в том нет греха.

                              Комментарий

                              • И р и н а
                                Ветеран

                                • 29 March 2020
                                • 5035

                                #60
                                Сообщение от daniil777
                                Мф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.
                                Для этого и нужна вера, чтобы терпеть.


                                Многие ссылаются на это место:
                                Ин.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.
                                Не понимая этого: ...Иак.2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
                                Может. Но, имеющий доверие Богу, будет иметь и дела. Они естественным образом проистекают из веры.

                                Никто не говорит, что преданный Богу и доверяющий Ему человек вдруг должен начать разбойничать и игнорировать нужды людей. Но, представлять, что своими добрыми делами ты покупаешь себе билет в райну, не знаю, получается как-то корыстно что ли. Поэтому и говорят: «я не надеюсь на себя, а возлагаю надежду на Бога». Это значит, что я делаю или хотя бы, стараюсь делать, то, что подсказывает мне совесть, а будущее мое - в руках Бога.
                                Последний раз редактировалось И р и н а; 06 July 2021, 07:05 AM.
                                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                                Авраам Йегошуа Гешель

                                Комментарий

                                Обработка...