Мы уже спасены или ещё нет?
Свернуть
X
-
-
Так же как и все. Кто-то о Нем в Писании прочитал, а тебе пересказал прочитанное. Затем ты сам стал о Нем читать и другим пересказывать.
Это все пересказ прочитанного о Сыне Божьем, что Он приходил спасать народ Свой 2000 лет назад.
А исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти совсем другое.
Только имеющий Сына в себе исповедует Его, вот это истинная вера. А читать в книге о Нем и верить в Него, это книжная вера и ничего не даст человеку.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 17 July 2021, 11:28 AM.Комментарий
-
Спасибо за добрые слова!Комментарий
-
А вы бы что могли дополнить к сообщению под № - #302 ?
Могли бы более уделить внимание такой теме, как получение внутреннего, сокровенного знания о Боге, через Таинства, духовную жизнь, молитву? Чтобы, кто не думал, что верующие получают знание о Боге только через чтение Писания.
Отец Евгений, к вам тот-же вопрос.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 17 July 2021, 11:28 AM.Комментарий
-
А вы бы что могли дополнить к сообщению под № - #302 ?
Могли бы более уделить внимание такой теме, как получение внутреннего, сокровенного знания о Боге, через Таинства, духовную жизнь, молитву? Чтобы, кто не думал, что верующие получают знание о Боге только через чтение Писания.Комментарий
-
Слышание Слова, или чтение его, это средство благодати, через которое человеку предлагается вера. Апостолы ведь тоже проповедовали. Это не пустое, это одно из средств призывающей благодати. Кроме того, в Слове указана воля Божия, уже уверовавший читает, чтобы исполнять ее. Я бы на вашем месте, обратил внимание, что человеку вообще дается вера как дар Божий, дается через различные средства благодати, к чему например можно отнести чтение Слова, или его слышание, к последнему относится и проповедь тоже. Есть и другие средства призывающей благодати, через которые человек призывается к вере, например жизненные обстоятельства, через которые человек может задуматься. Помимо этого, в Церковь, человек входит через Таинство Крещения, причем не только через водное, но и через Крещение Духом Святым - Миропомазание/Конфирмацию. Далее, верный член Церкви регулярно участвует в Таинстве Святого Причастия, поэтому в отношении например традиционного христианства, нельзя сказать, что представитель оного, знает Бога только по чтению Слова, он знает Его и через Таинства Церкви, особенно через Таинство Святого Причастия, соединяясь в Евхаристии со Христом, принимая внутрь себя Божественную вечную жизнь Христову и Святого Духа. Соединяясь со Христом в Евхаристии, верующие причащающиеся соединяются и друг с другом: "Один хлеб, и мы многие одно тело" (1 Кор. 10:17). Помимо этого, есть еще и молитвенная духовная жизнь, в которой, верующий знает о Боге через молитву. Есть высшие состояния молитвы, например, сердечная молитва. Все это такие области духовного, которые внешнему будут неизвестны, потому что он не имеет этого опыта. Но суть в том, что через это, человек получает сокровенные, опытные знания о Боге, когда Бог познается опытно, через духовную жизнь, Таинства Церкви. В самой молитвенной жизни, человек получает внутреннее, опытное знание.
С младенчества крещенная в православной Церкви, в период "перестройки Горбачева", когда стала доступна Библия для прочтения и были сняты все ограничения для служителей Церкви и верующих, старалась побольше узнать о Православии и посещать регулярно службы в церквях. Но к этому времени я пришла к убеждению, что антихрист последних времен давно явился в двух ипостасях, как предсказано в тринадцатой главе Апокалипсиса, и к чему (по этой главе, предполагаю) пришел ещё в конце девятнадцатого века русский мыслитель В.С. Соловьёв, предсказав это: как коллективный антихрист- многорогий и многоголовый зверь, стихи 1-10 (в лице большевизма), который воплотился после нанесения ему смертельной раны в августе 1991 года, стих 3, в одном человеке- в двурогом звере, стихи 11-17 (в лице президента Беларуси).
Если православное духовенство слепо и глухо к свершившемуся такому важному факту в жизни человечества, то Святой Дух не может быть рядом с ним, в Евхаристии не участвует. Об этом свидетельствуют и произошедшее событие в главном православном храме Беларуси, Свято-Духовом соборе в Минске, 4 декабря 1996 года, когда торжественную праздничную службу провели в нем митрополит Филарет и настоятель храма в митрах, на которых шестикратно был изображен довольно смеющийся дьявол (читайте об этом: http://www.evangelie.ru/forum/t12952...ml#post5491358), и события, произошедшие в 2005 году в церкви под Минском: https://www.youtube.com/watch?v=C4RwH0h143c
А православное духовенство Беларуси даже прочило "двурогого зверя" в цари над Союзным государством. В 1996 году Минская Епархия выпустила брошюру под названием "Монархия, как форма государственного устройства". Вот что утверждает её автор Валерий Михайлович Ерчак, адвокат: "Сейчас именно на Белой Руси вырабатывается структура и механизм монархического государственного устройства. Если это осознает наш Александр Лукашенко- быть ему подобием Равноапостольного Константина. Да будет так!"
Не знаю, возможно не отказалось от этой идеи и до сих пор.
Так что, попытавшись прояснить позицию духовенства в отношении антихриста, и будучи грубо выставленной на улицу из епархиального здания, все мои усилия стать прилежной прихожанкой православной Церкви пошли прахом. Но я всё равно считаю себя православной христианкой. Раз было угодно Богу сделать меня ею с младенческих лет и не найдя истины в других христианских конфессиях, то и остаюсь ею.Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 17 July 2021, 03:18 PM.Комментарий
-
Выделил ключевое слово - "только". Вы чувствуете, что это слово, ставит некое ограничение, барьер? А любое ограничение приводит к неполноте. Зачем противопоставлять одно другому, исключая, отсекая иные пути познания Бога? Почему, выполняя что-то одно, обязательно отсекать иное, как ненужное? Я этого не понимаю. Нужно все, что не противоречит Христу. Вы согласны?
Оно не то короткое, на которое вы ответили, а которое под № 302, я на него дал ссылку. Ну раз не уловили, тогда проехали. Я не ставлю барьера, я в том сообщении несколько о другом отвечаю другому участнику. Замечу, что знание о Боге через чтение Писания, это внешнее знание, а внутреннее, сокровенное знание о Боге, оно благодатное, получаемое через Таинства Церкви, молитву, духовную жизнь. Если приводить грубую аналогию, получение внешнего знания, это например читать о вкусе яблока, а внутреннее знание, опытное, это самому попробовать на вкус яблоко.
Отвечаю на ваш вопрос: я нигде не утверждал, что нужно ограничить себя чем то одним.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы видимо не уловили сути моего сообщения, в котором я отвечал участнику под ником Живущий, вот ссылка, нажмите на нее, чтобы перейти к тому сообщению - #302
Оно не то короткое, на которое вы ответили, а которое под № 302, я на него дал ссылку. Ну раз не уловили, тогда проехали. Я не ставлю барьера, я в том сообщении несколько о другом отвечаю другому участнику. Замечу, что знание о Боге через чтение Писания, это внешнее знание, а внутреннее, сокровенное знание о Боге, оно благодатное, получаемое через Таинства Церкви, молитву, духовную жизнь. Если приводить грубую аналогию, получение внешнего знания, это например читать о вкусе яблока, а внутреннее знание, опытное, это самому попробовать на вкус яблоко.
Отвечаю на ваш вопрос: я нигде не утверждал, что нужно ограничить себя чем то одним.Комментарий
-
Вы меня не так поняли. Я не приписывал Вам утверждения, что нужно ограничивать себя чем-то одним. Я размышлял от предложенного Вами текста, безотносительно Вашей личности. Пост №302, я прочел, давая свой ответ, в предыдущем своем сообщении. С написанным Вами, я согласен полностью. Должно быть и теоретическое знание, почерпнутое из книг, и практическое - из личного опыта. Одно без другого - неполнота, несовершенство. К примеру, можно на схеме, посмотреть устройство автомобиля, почитать о том, как управлять автомобилем, но без практических навыков вождения, все эти знания будут абстракцией. Нужно сесть за руль автомобиля и получить опыт вождения, чтобы стать водителем.
Также можно верить в прощение, так и не имея его, чтоб попробовать.
Также можно верить в Жертву, так и не приняв ее.
Верить можно во что угодно, не имея свершения этой веры. АБСТРАКЦИЯ.Комментарий
-
"Бог простит!" - ответила вам сестра.
Видите, опять абсурдность о прощении. Бог предлагает принять Правду в прощении, которая уже явлена вам, как верующему человеку, а она говорит, что Он еще только когда то там простит.
Во-первых, вы просили ее о прощении, но так от нее и не получили.
Во-вторых, она и не собирается вас прощать, оставив это на рассмотрения Бога. Вот вам и любовь к ближнему.
Люди в отношении Прощения столько абсурдности проповедуют. Ужас. А о Ней коротко и очень ясно: Ныне явилась Правда в прощении грехов. ВСЁ. У вас тоже всякое нагорожено - исповеди всякие, священники зачем то.
Вот вы просили прощения у нее. А почему вы прежде у Бога не попросили. Если бы вы попросили у Бога, да еще и получили, то незачем было бы уже просить прощения у сестры. Что ее прощение, по сравнению с Прощением от Самого Бога? Тем более, что вы так от нее и не дождались. А она, молодец, к Богу вас отправила за прощением.Комментарий
Комментарий