Мы уже спасены или ещё нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #31
    Сообщение от Канонир
    можно считать себя спасенным тогда когда человек перебывает в состоянии благодати тоесть если на данный момент нет на совести тяжолого смертного греха
    Доброе утро!
    Можно и усыпить совесть, не испытывать
    никаких угрызений. Можно и в самообольщении
    прибывать и по прочим причинам не испытывать
    никакого греха.
    Для спасения нужно воскресение, Самому Господу
    для исцеления падшей природы человека понадобилось воскреснуть,
    так и нас Он воскресит в последний день :Ин.6:44.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #32
      Сообщение от daniil777
      Считать себя спасенным при жизни не грех, а очень глупо.
      То есть, Иисус учил глупости?
      Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • АндрейВторозван
        воспрянем Христиане!
        • 28 November 2020
        • 4977

        #33
        Сообщение от И р и н а
        То есть, Иисус учил глупости?
        Это говорится о грядущем, разуметь же должно, и разумению
        в помощь тот критерий, что не должно понимать место Писания
        в разрез иным местам Писания.
        Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
        нет крещения,
        (Мф.10:38; Мк.16:16)
        нет спасения -
        (Рим.13:11)
        без воскресения: Ин.6:44.

        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #34
          Сообщение от И р и н а
          То есть, Иисус учил глупости?
          Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.
          А если человек перестал при жизни слушать слово Христа и верить Богу, то что тогда?
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #35
            Сообщение от daniil777

            И в первую очередь десять заповедей. Верно?
            да, но этого маловато
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • alexb21
              Ветеран

              • 14 April 2002
              • 4327

              #36
              Сообщение от Linfrix
              Считать себя спасённым уже здесь и сейчас - это грех?
              Разве можно назвать грехом кода маленький ребенок закрывает глаза на опасность произнося "я в домике"? Это не грех. Это очень даже мило.

              С уважением

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #37
                Сообщение от И р и н а
                То есть, Иисус учил глупости?
                Скорее наоборот, учат глупости те, кто превратно толкуют слова Христа...
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • И р и н а
                  Ветеран

                  • 29 March 2020
                  • 5035

                  #38
                  Сообщение от алекс123
                  А если человек перестал при жизни слушать слово Христа и верить Богу, то что тогда?
                  Тогда - другой вопрос и я не знаю. Но речь была не о таких случаях, а о людях верующих.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от alexb21
                  Разве можно назвать грехом кода маленький ребенок закрывает глаза на опасность произнося "я в домике"? Это не грех. Это очень даже мило.

                  С уважением
                  Именно такая вера описана в Библии. Вы смотрите на нее свысока?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от АндрейВторозван
                  Это говорится о грядущем, разуметь же должно, и разумению
                  в помощь тот критерий, что не должно понимать место Писания
                  в разрез иным местам Писания.
                  А с каким местом это место идет вразрез?
                  Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                  Авраам Йегошуа Гешель

                  Комментарий

                  • alexb21
                    Ветеран

                    • 14 April 2002
                    • 4327

                    #39
                    Сообщение от И р и н а
                    Именно такая вера описана в Библии. Вы смотрите на нее свысока?
                    На веру ниже знаний по другому не посмотришь.

                    С уважением

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #40
                      Сообщение от alexb21
                      На веру ниже знаний по другому не посмотришь.

                      С уважением
                      Доверие Богу рождается из знания Его.

                      перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение истина Его
                      Имя Господа крепкая башня: убегает в нее праведник и безопасен
                      Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного.
                      Исцели меня, Господи, и исцелен буду; спаси меня, и спасен буду; ибо Ты хвала моя
                      Бог! непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него
                      А вы на кого надеетесь?
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • alexb21
                        Ветеран

                        • 14 April 2002
                        • 4327

                        #41
                        Сообщение от И р и н а
                        Доверие Богу рождается из знания Его.
                        Конечно.

                        С уважением

                        Комментарий

                        • АндрейВторозван
                          воспрянем Христиане!
                          • 28 November 2020
                          • 4977

                          #42
                          Сообщение от И р и н а


                          А с каким местом это место идет вразрез?
                          Не это место идёт в разрез, но ваше понимание,
                          что то место как бы говорит что мы уже спасены.
                          Это не так, постольку, поскольку Сам Иисус говорит,
                          что воскресит нас в последний день: Ин.6:44, без
                          воскресения нет спасения, так же брат Павел говорит,
                          что мы лишь ближе к спасению: Рим.13:11, и многие иные мета,
                          которые указывают на то, что мы на пути к спасению (Деян.16:17).
                          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                          нет крещения,
                          (Мф.10:38; Мк.16:16)
                          нет спасения -
                          (Рим.13:11)
                          без воскресения: Ин.6:44.

                          Комментарий

                          • Kosack
                            Профиль удалён автором
                            • 25 June 2021
                            • 4808

                            #43
                            Сообщение от Linfrix
                            Мы уже спасены или ещё нет?
                            Спасение - понятие, включающее в себя как объективную, так и субъективную сторону. Объективный аспект спасения людей, совершенного Христом,- это искупление. В этом плане спасение уже произошло, о нем говорится в прошедшем времени: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф 2. 8). Субъективный аспект спасения подразумевает личное усвоение плодов искупительного подвига Христа человеком. В этом плане спасение еще не совершилось и является целью, которую должен достигнуть верующий: «...со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп 2.12). Его Кровь, «за многих изливаемая» (Мк. 14, 24), Его Плоть, приносимая в Жертву «за жизнь мира» (Ин. 6, 51), дарует Спасение всем, кто готов его принять.

                            кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

                            Евангелие от Марка 8:34

                            В целом, в христианском богословии существуют различные взгляды и акценты в вопросах, которые затрагивают время спасения. В зависимости от взглядов выделяют конкретное время спасения или различные этапы спасения (в прошлом, настоящем, будущем). Для одних это акт, состоявшийся в начале христианской жизни, для других процесс, продолжающийся всю христианскую жизнь. Попытки создания искупительных теорий, которые предпринимались в разные времена отдельными богословами, вызывали критическую реакцию в церковной среде. Даже для ангельских умов тайна Спасения непостижима (ср.: 1 Петр 1. 10-12).

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #44
                              Сообщение от Kosack
                              Спасение - понятие, включающее в себя как объективную, так и субъективную сторону. Объективный аспект спасения людей, совершенного Христом,- это искупление. В этом плане спасение уже произошло, о нем говорится в прошедшем времени: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф 2. 8). Субъективный аспект спасения подразумевает личное усвоение плодов искупительного подвига Христа человеком. В этом плане спасение еще не совершилось и является целью, которую должен достигнуть верующий: «...со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп 2.12). Его Кровь, «за многих изливаемая» (Мк. 14, 24), Его Плоть, приносимая в Жертву «за жизнь мира» (Ин. 6, 51), дарует Спасение всем, кто готов его принять.

                              кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
                              Верно. Про «объективную» сторону уже говорилось, а вот, ещё пример «субъективной стороны»:

                              Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Филиппинцам 2:12
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              • Kosack
                                Профиль удалён автором
                                • 25 June 2021
                                • 4808

                                #45
                                Сообщение от Linfrix
                                Считать себя спасённым уже здесь и сейчас - это грех?
                                «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иакова 2:26).

                                «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"» (Матфея 7:16-23).

                                Обратите внимание, что послание Христа созвучно с посланием Иакова. Послушание Богу это знак истинной спасительной веры. Иаков использует примеры Авраама и Раав, иллюстрируя послушание, сопровождающее спасение. Само лишь заявление, что мы верим в Иисуса, не спасает нас, как и участие в религиозных обрядах. Нас спасает возрождение Святым Духом, и это возрождение неизменно будет наблюдаться в жизни веры, сопровождаемой постоянным послушанием Богу.

                                Непонимание связи между верой и делами происходит из-за непонимания библейского учения о спасении. Существуют два заблуждения в этом вопросе. Первое это учение о том, что как только человек в какой-то момент своей жизни помолился или сказал: «Я верю в Иисуса», он спасается, несмотря ни на что. Таким образом, тот, кто в детстве поднял руку на церковном служении, считается спасенным, хотя он никогда не проявлял никакого желания ходить с Богом и на самом деле живет в вопиющем грехе. Это учение, иногда называемое «возрождением посредством решения», опасно и обманчиво. Идея о том, что исповедание веры спасает человека, даже если он впоследствии ведет нечестивую жизнь, предполагает новую категорию верующих, называемых «плотскими христианами». Это позволяет оправдывать нечестивый образ жизни: человек может быть нераскаявшимся прелюбодеем, обманщиком или грабителем, но он спасен; он просто «плотский». Однако, как мы видим в Иакова 2, пустое исповедание веры то, которое не приводит к послушанию Христу, это на самом деле мертвая вера, которая не спасает.

                                Второе заблуждение попытка сделать дела частью того, что оправдывает нас перед Богом. Совмещение дел и веры для обретения спасения полностью противоречит учению Писания. В Послании к Римлянам 4:5 говорится: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». В Иакова 2:26 говорится: «Вера без дел мертва». Между этими двумя стихами нет противоречия. Мы оправданы благодатью через веру, и естественным результатом веры в сердце являются дела, которые могут видеть окружающие. Дела, следующие за спасением, не делают нас праведными перед Богом; они просто исходят из возрожденного сердца так же естественно, как вода течет от источника.

                                Спасение это суверенный акт Бога, посредством которого невозрожденный грешник очищен «банею возрождения и обновления Святым Духом» (Титу 3:5), что приводит к его рождению свыше (Иоанна 3:3). Когда это происходит, Бог дает прощенному грешнику новое сердце и вкладывает в него новый дух (Иезекииля 36:26). Он удаляет его окаменелое сердце и наполняет Святым Духом. Дух затем приводит спасенного человека к жизни в послушании Слову Божьему (Иезекииля 36:26-27).

                                Вера без дел мертва, потому что она показывает сердце, которое не было преобразовано Богом. Когда мы возрождаемся Святым Духом, наша жизнь демонстрирует это возрождение. Наши дела будут характеризоваться послушанием Господу. Невидимая вера станет видимой по плодам Духа в нашей жизни (Галатам 5:22). Христиане принадлежат Христу, Доброму Пастырю. Как Его овцы мы слышим Его голос и следуем за Ним (Иоанна 10:26-30).

                                Вера без дел мертва, потому что вера приводит к новому творению, а не повторению старых греховных моделей поведения. Как писал Павел в 2 Коринфянам 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».

                                Вера без дел мертва, потому что она исходит из сердца, которое не было возрождено Богом. Пустые исповедания веры неспособны изменить жизнь. Те, кто утверждает, что имеет веру, но не обладает Духом, услышат слова Самого Христа: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:23).

                                Комментарий

                                Обработка...