Мы уже спасены или ещё нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #91
    Сообщение от Kosack
    Постараюсь. С Божьей помощью! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

    Правда Божия пришла через пророчества из Ветхого Завета: «Придет Тот, кто спасет людей» (Ис. 19:20). До Христа, все человечество находилось в состоянии греха и отчуждения от Бога, теперь же, оно имеет возможность получить оправдание и спасение, независимо от закона. Хотя соблюдение закона и излишне для оправданных во Христе людей, тем не менее из этого не следует, чтобы новый способ оправдания стоял в противоречии с откровением Ветхого Завета. И закон и пророки, то есть весь Ветхий Завет, предуказывали на это оправдание верою, какое дается теперь всему человечеству.

    Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить..
    Какая то бесполезность с вами разговаривать. Я предлагаю 21-26 стих, а вы мне чего угодно, но только не об этом.
    Вот зачем мне мнения других конфессий? У вас своего мнения нету?
    Написано: явлена Правда Божия. Четко сказано, в чем Правда заключается. А вы мне про что? Про благодать? Тут и про благодать написано конкретно, но и это вы не увидели, только лишь мнение других предоставили.
    Не хотите общения, так и скажите, будьте честнее.

    Комментарий

    • Kosack
      Профиль удалён автором
      • 25 June 2021
      • 4808

      #92
      Сообщение от And55555
      Не хотите общения, так и скажите, будьте честнее.
      Я хочу общения.

      Сообщение от And55555
      Я предлагаю 21-26 стих, а вы мне чего угодно, но только не об этом.
      Вот зачем мне мнения других конфессий? У вас своего мнения нету?
      Я проанализировал именно те стихи, которые Вы мне предложили. Естественно, что мой анализ опирается не только лишь на свое понимание, но и толкование людей, умнее и опытнее, чем я; официальные догматы наиболее распространенных конфессий. Как же без этого? Существует тысячелетняя традиция, мнения отцов церкви, великих подвижников, которые я не могу не принимать во внимание. Кто я, по сравнению с ними? Человек, никогда не изучающий богословие, разве сам в состоянии правильно истолковать Священное Писание? Я говорю об этом не для того, чтобы сказать, что не имею собственного мнения, естественно, что оно у меня есть, но мнение должно быть на чем-то основано, чем-то подкреплено, а не только своими фантазиями по поводу написанного. И если я привожу цитату, выражающую мысль какого-то известного человека, то я, предварительно обдумав ее, согласен с ней.

      Сообщение от And55555
      Написано: явлена Правда Божия. Четко сказано, в чем Правда заключается. А вы мне про что? Про благодать? Тут и про благодать написано конкретно, но и это вы не увидели, только лишь мнение других предоставили
      Я Вам концентрированно изложил свое понимание того, что написано в тех стихах, которые Вы предложили для анализа. Главное - понять мысль, которую пытается донести апостол Павел, а не разобрать каждое слово текста, во всевозможных интерпретациях и смыслах. Я это могу сделать, если это Вам нужно, но считаю, что не это главное. Еще раз, попытаюсь сжато донести мысль, чтобы Вам было понятнее.

      С рождения Христа, о котором говорилось в пророчествах Ветхого Завета, миру была явлена правда Божия. Эта правда, к которой человеку возможно приобщиться, во всей полноте открылась в Иисусе Христе. Через веру во Иисуса Христа человек приобщается правде Божией: «Явилась правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих» (Рим. 3, 21-22). В Новом Завете под правдой Божией (прежде всего у апостола Павла), понимается божественная милость, благодать, спасение, подаваемые всем, уверовавшим во Христа.

      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

      1-е послание Иоанна 1:9

      Благодать нужно понимать в двух аспектах - деяния и силы. Благодать - это действенное снисхождение Бога к человеку, действие Бога, очищающее от греха, изменяющее сердце человека, преобразующее человека в совершенно нового человека, свободного от греха. Благодать - это и сила, помогающая человеку, чтобы не грешить снова. Из Евангелия мы узнаем, что Бог - праведен и в чем именно состоит Его праведность. Мы узнаем это все своим собственным опытом, потому что праведность Божию мы усвояем и утверждаем в себе. Раньше же возможность усвоения этой праведности была сокровенною тайной. Апостол хочет сказать, что в Евангелии не все люди усматривают и усвояют праведность Божию, а только те, кто имеет веру от веры, то есть веру во Христа умершего и воскресшего. Те, действительно, вступают в новую жизнь и идут к полной и спасительной уверенности в будущей судьбе своей или доходят до высшей степени веры, усвоив в себе праведность, которая присуща Богу. Пророк Аввакум, на которого апостол ссылается, как на выразителя ветхозаветного мировоззрения, также говорит, что человек может оправдаться, спастись только верою в Бога или, что то же, только усвоив в себе праведность.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #93
        Сообщение от daniil777
        Я ни кому не хочу ничего доказывать. Я высказываю свою точку зрения. Если человек уперто не хочет разобраться по ПИСАНИЮ, я прекращаю диалог.
        И в первую очередь я пишу для ищущих ИСТИНУ.
        Разбирающихся собственным плотским разумом по ПИСАНИЮ - десятки миллионов (если не сотни). А ищущие ИСТИНУ получают откровения от Бога в своём духе, а потом сверяют полученный свет с текстом Библии...
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Kosack
          Профиль удалён автором
          • 25 June 2021
          • 4808

          #94
          Сообщение от antipa21
          Разбирающихся собственным плотским разумом по ПИСАНИЮ - десятки миллионов (если не сотни). А ищущие ИСТИНУ получают откровения от Бога в своём духе, а потом сверяют полученный свет с текстом Библии...
          Таким образом, получившим Откровение, вообще нет смыла, что-то обсуждать на форуме. Им и так все понятно. Остается только, или раскрывать эту Истину всем, либо надувать от важности щеки, делая многозначительные намеки, и не говоря ничего по существу.

          Комментарий

          • виктор*
            Отключен

            • 19 December 2011
            • 2096

            #95
            Сообщение от daniil777
            И в первую очередь я пишу для ищущих ИСТИНУ.
            Я искал Истину и получил её, но здесь на форуме мало кому, а если точнее, почти никому Истина не нужна.
            Вы вот, как и многие остальные, "исследуете писания", ну и что действительно важного вы в писаниях открыли для себя?
            Вот самый простой вопрос, где же всё-таки находится Рай и каков он? Может это просто выдумка человеческая? Что вы знаете по существу о Рае?
            Что нужно сделать человеку, чтобы несомненно спастись и попасть в Рай?

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #96
              Сообщение от ЯОлег
              Мир тебе, брат Антипа. Если тот, кто почитает себя родившимся свыше, остаётся тем же, что и был, т.е. плотским, от мира сего, а значит в плену греха и рабстве у дьявола, то в чём тогда его рождение?
              Мир тебе, брат Олег. Приведу в пример такую аллегорию (в стиле Джона Буньяна):

              "Вот существует огромный город, мэром которого является Сатана. А все жители этого города являются его детьми, внуками и внучками, правнуками и правнучками и т.д. И по ходу времени в данном городе дети Сатаны перерождаются (использую Олег твоё выражение -"перерождение") в детей Божьих (благодаря вере в искупительную смерть Иисуса Христа на кресте).

              А недалеко в поле разбит лагерь воинов Христовых, разумеется и Он Сам присутствует там. И вот каждое утро Иисус подходит к данному городу и зовёт детей Божьих, чтобы вышли к нему и перешли на Его сторону в Его лагерь. Кто-то выходит, но большинство остаётся. Большинство основали в городе собственные собрания баптистов, пятидесятников, православных, католиков и т.д. Они там себя прекрасно чувствуют и никуда не собираются выходить. Разумеется их собрания посещают и дети Сатаны, которые уверены в том, что они истинные христиане".

              Одним словом, истинные дети Божьи, которые так и остались доживать свой век в этом городе, не переродились обратно в детей дьявола (их сущность не переродилась в прежнюю сатанинскую сущность). Они просто не захотели выйти из города (стана) и перейти в лагерь Христа. Они потеряют только награду и 100-процентно не потеряют спасение. А дети Божьи, которые вышли и перешли ко Христу через Иордан (образно говоря) получат награду в зависимости от того, кто как воевал - бОльшую или мЕньшую...

              Евр. 13:13 Итак, выйдем ак Нему за 2стан, неся Его впоношение. (14) Ибо мы не имеем здесь пребывающего города, а ищем того, вкоторый будет.



              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Kosack
              Таким образом, получившим Откровение, вообще нет смыла, что-то обсуждать на форуме. Им и так все понятно. Остается только, или раскрывать эту Истину всем, либо надувать от важности щеки, делая многозначительные намеки, и не говоря ничего по существу.
              Как вы догадались, что надувать от важности щёки - это моё самое любимое времяпровождение?
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Kosack
                Профиль удалён автором
                • 25 June 2021
                • 4808

                #97
                Сообщение от antipa21
                Как вы догадались, что надувать от важности щёки - это моё самое любимое времяпровождение?
                Я не Вас имел ввиду, а тех, кто надувает щеки. Вы-то, тут при чем?



                Сообщение от виктор*
                Я искал Истину и получил её, но здесь на форуме мало кому, а если точнее, почти никому Истина не нужна.
                Всякая попытка объяснить или понять сущность христианства, сущность веры и сущность жизни христианской с самого начала наталкивается на одну трудность. Трудность эта типична для нашего времени и состоит в пресловутом требовании «доказательств». А доказательством в данном случае называется только научное доказательство, то есть такое, которое построено на чем-то, что доступно проверке, объективному, не зависящему от наших субъективных переживаний опыту.

                Раз Бога не видно, Он не осязаем, не измеряем и присутствие Его установить невозможно, значит Бога нет: вот, в самой примитивной форме, суть основного антирелигиозного доказательства. И хотя в опровержение этого аргумента можно было бы сказать многое (например, также недоказуемо присутствие ума у человека), мы остановимся на одном лишь вопросе. И обратимся не к атеистам, не к тем кто опровергает и отрицает существование Бога, а к верующим, к тем, кто утверждает, что Бог есть. Вопрос этот следующий: если действительно, как словами Евангелия сказано, «Бога никто никогда не видел», то все-таки, на каком основании мы утверждаем, что Бог есть, и горестно удивляемся отвержению Его неверующими? Мы говорим, что доказательства, приводимые неверующими, неверные, что они к Богу неприменимы, что они оправданы и действительны только по отношению к видимому, осязаемому, эмпирическому миру. Бога, мы говорим, познать можно только верой. Но тогда остается все-таки вопрос: откуда, как рождается в нас вера? Верующий, конечно, может ответить так: мне не нужно доказательств, для меня веры достаточно. Верно. Но верно для верующего. А если верующего спрашивают, и спрашивают искренне: как же ты поверил, что привело тебя к вере? Неужели ты отвергнешь этот вопрос и замкнешься в своем горделивом эгоизме?

                Итак, вопрос законен, и от него не отмахнуться.

                Протопресвитер Александр Шмеман.

                Комментарий

                • ЯОлег
                  Ветеран

                  • 03 February 2019
                  • 4234

                  #98
                  Сообщение от antipa21
                  Мир тебе, брат Олег. Приведу в пример такую аллегорию (в стиле Джона Буньяна):
                  "Вот существует огромный город, мэром которого является Сатана. А все жители этого города являются его детьми, внуками и внучками, правнуками и правнучками и т.д. И по ходу времени в данном городе дети Сатаны перерождаются (использую Олег твоё выражение -"перерождение") в детей Божьих (благодаря вере в искупительную смерть Иисуса Христа на кресте).
                  А недалеко в поле разбит лагерь воинов Христовых, разумеется и Он Сам присутствует там. И вот каждое утро Иисус подходит к данному городу и зовёт детей Божьих, чтобы вышли к нему и перешли на Его сторону в Его лагерь. Кто-то выходит, но большинство остаётся. Большинство основали в городе собственные собрания баптистов, пятидесятников, православных, католиков и т.д. Они там себя прекрасно чувствуют и никуда не собираются выходить. Разумеется их собрания посещают и дети Сатаны, которые уверены в том, что они истинные христиане".
                  Одним словом, истинные дети Божьи, которые так и остались доживать свой век в этом городе, не переродились обратно в детей дьявола (их сущность не переродилась в прежнюю сатанинскую сущность). Они просто не захотели выйти из города (стана) и перейти в лагерь Христа. Они потеряют только награду и 100-процентно не потеряют спасение. А дети Божьи, которые вышли и перешли ко Христу через Иордан (образно говоря) получат награду в зависимости от того, кто как воевал - бОльшую или мЕньшую...
                  Евр. 13:13 Итак, выйдем ак Нему за 2стан, неся Его впоношение. (14) Ибо мы не имеем здесь пребывающего города, а ищем того, вкоторый будет.
                  И я об этих же, не совсем переродившихся (возродившихся, родившихся свыше) и вечно болтающихся между-между, по маловерию своему и любви к миру сему и всему, что в нём. Потому и не хотят они покидать город, что удобно и нравится им пребывать в нём, в какой бы земной религиозной структуре они не состояли. И кто из них будет выхвачен из огня, подобно головне, а кто так и сгорит в нём, мы не знаем. Такую двойственность и болтание между небом и землёй, нельзя почитать спасением, как нельзя одновременно служить двум господам: Богу и дьяволу. Такие головни на особом прицеле у дьявола и он старательно подгребает их центру костра, чтоб сгорели быстрей. Так зачем же гореть нам в огне своего маловерия и непостоянства, полагаясь лишь на то, что Христос, по великой любви и милости к нам, выхватит нас, третьесортных и суррогатных недохристиан, чтобы потом долепить из нас то, что мы и сами, доброй волею своей, должны и обязаны были сделать, чтобы явить свою любовь Богу? Как упорство и маловерие Фомы приведено в упрёк, ради которого отдельно пришлось являться Христу, чтобы не отпал ещё один из учеников и не был неверующим, но верующим; так и вера горожан-маловеров, прикипевших к земному и не желающих расставаться с ним ради Христа, не во славу, а в посрамление их. Ведь могли и должны были, но не сделали... И вместо жертвенной любви, явили Христу лишь жалкие крохи, разменяв Того, Кто жизнь Свою за них положил, на земной комфорт и плотские удобства мира сего.

                  Так станем же воистину чадами Божьими во Христе, через рождение свыше и явим Ему любовь свою, а не головнями недостойными, выхваченными из огня лишь по величайшей Божьей милости.

                  Комментарий

                  • Kosack
                    Профиль удалён автором
                    • 25 June 2021
                    • 4808

                    #99
                    Сообщение от antipa21
                    1 Кор. 3:14 Если чьё-нибудь 1дело, которое он построил на основании, останется, то он получит награду; (15) Если чьё-нибудь 1дело сгорит, то он потерпит 2утрату; сам же он будет спасён, но так, как 4сквозь богонь.
                    Согласен с толкованием богослова Уильяма МакДональда, который утверждает, что речь идет о служении. Труд в Церкви может быть трех видов. В стихе 14 говорится о первом - служении, которое принесло пользу. В таком случае дело жизни служителя устоит перед судилищем Христовым, и работник получит награду. Второй вид труда - работа бесполезная (стих 3.15). В этом случае служитель потерпит урон, хотя сам спасется, но так, как бы из огня. Е. В. Роджерс указывает: "Урон не означает конфискацию однажды находившегося во владении". (E. W. Rogers, Concerning the Future, p.77.) Из этого стиха должно быть ясно, что на судилище Христовом не рассматривается греховность верующего и наказание за нее. Наказание за грехи верующего понес Господь Иисус Христос на кресте Голгофы, и это дело было улажено раз и навсегда. Поэтому на судилище Христовом вопрос о спасении верующего не стоит; скорее, стоит вопрос о его служении.

                    Огонь, испытывает дело человека или его служение, каково оно. Человек спасается, несмотря на то что дела его уничтожены огнем.

                    В связи с этим стихом возникает интересная мысль: иногда огню уподобляется Слово Божье (см. Ис. 5,24 и Иер. 23,29). То же Слово Божье, которое испытает наше служение на судилище Христовом, доступно нам сейчас. Если мы строим согласно учению Библии, то наше дело выдержит проверку в день грядущий.

                    Третий вид деятельности в поместной церкви можно назвать разрушительным (стих 3.17). По-видимому, в коринфскую церковь приходили лжеучителя, наставления которых больше тяготели ко греху, чем к святости. Они не считали серьезной проблемой то, что таким образом производили беспорядки в храме Божьем, и потому Павел обрушивается на них с серьезным предупреждением: "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог". В данном случае это означает, что если какой-либо человек придет в поместную церковь и будет вредить ее свидетельству, его покарает Бог. Здесь говорится о лжеучителях, которые в действительности не верят в Господа Иисуса. На серьезность такого проступка указывают заключительные слова стиха 17: "...ибо храм Божий свят; а этот храм - вы".

                    В христианском служении, как и в христианской жизни вообще, всегда есть опасность самообмана. Возможно, учителя, приходящие в Коринф, принимали вид людей чрезвычайно мудрых. Всякий, имеющий высокое мнение о собственной мирской мудрости, должен понять, что нужно стать глупцом в глазах мира, чтобы быть мудрым в глазах Бога.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #100
                      Сообщение от Kosack
                      Я не Вас имел ввиду, а тех, кто надувает щеки. Вы-то, тут при чем?
                      Ну, я так думаю, что прежде всего я должен извиниться, что воспринял ваши слова иначе. Приношу искренне свои извинения!

                      Но есть одно НО, я действительно ТАКОЙ! Да у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не укладывается в голове то, что творится (происходит) на форуме. Поэтому я вроде присутствую на форуме, но я вне форума...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от antipa21
                      Поэтому я вроде присутствую на форуме, но я вне форума...
                      Мышление разное!
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • виктор*
                        Отключен

                        • 19 December 2011
                        • 2096

                        #101
                        Сообщение от Kosack




                        Всякая попытка объяснить или понять сущность христианства, сущность веры и сущность жизни христианской с самого начала наталкивается на одну трудность. Трудность эта типична для нашего времени и состоит в пресловутом требовании «доказательств».
                        Всё дело в том, что сам человек, т.е. сам факт его существования является "доказательством" реальности Бога, ибо неживая природа никогда не в состоянии создать что-то живое без участия Бога, без его животворящей "искры".
                        Но вот спасение человека, спасение его потенциально бессмертной души, зависит только лишь он него самого, а не от внешнего воздействия, от кого бы оно не исходило.
                        И никакие посмертные "отпевания" не снимут земные грехи с нераскаявшейся при жизни и неверующей в Бога человеческой души.

                        Комментарий

                        • Kosack
                          Профиль удалён автором
                          • 25 June 2021
                          • 4808

                          #102
                          Сообщение от antipa21
                          Ну, я так думаю, что прежде всего я должен извиниться, что воспринял ваши слова иначе. Приношу искренне свои извинения!

                          Но есть одно НО, я действительно ТАКОЙ! Да у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не укладывается в голове то, что творится (происходит) на форуме. Поэтому я вроде присутствую на форуме, но я вне форума...
                          Вот на это противоречие, согласно человеческой логике, я и указал, не применительно к Вам лично, а только развивая Вашу мысль. Нельзя быть немножко беременной. А также обозначил варианты последующих действий, для человека, получившего Откровение: 1. Проповедовать Истину, ничего не обсуждая, так как все уже понятно 2. Многозначительно раздувать щеки, не желая делиться Откровением, а лишь делая намеки на свою исключительность. 3. Либо, вообще, исчезнуть с форума, раз не о чем говорить, или публика не того качества, для слушания проповеди. Но если человек продолжает присутствовать на форуме, то какая мотивация ему тут оставаться? Вопрос риторический. Форум на то и форум, что люди пришли сюда обсуждать, общаться, а не превозноситься друг над другом, тем более, называя себя христианами.

                          Что касается лично Вас, то я не знаю о Вас ничего, чтобы давать оценки, или советовать что-то. Вам виднее, кто Вы и зачем здесь. А я пришел сюда для общения по темам, а не для обсуждения конкретных людей - участников форума. Верю, что здесь Вы - из добрых побуждений. Вы меня ничем не обидели, чтобы извиняться, просто поспешно решили, что мои слова обращены лично к Вам, что не так. Все хорошо! Слава Иисусу Христу!

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #103
                            Сообщение от Kosack
                            Я хочу общения.


                            Я проанализировал именно те стихи, которые Вы мне предложили. Естественно, что мой анализ опирается не только лишь на свое понимание, но и толкование людей, умнее и опытнее, чем я; официальные догматы наиболее распространенных конфессий. Как же без этого? Существует тысячелетняя традиция, мнения отцов церкви, великих подвижников, которые я не могу не принимать во внимание. Кто я, по сравнению с ними? Человек, никогда не изучающий богословие, разве сам в состоянии правильно истолковать Священное Писание? Я говорю об этом не для того, чтобы сказать, что не имею собственного мнения, естественно, что оно у меня есть, но мнение должно быть на чем-то основано, чем-то подкреплено, а не только своими фантазиями по поводу написанного. И если я привожу цитату, выражающую мысль какого-то известного человека, то я, предварительно обдумав ее, согласен с ней.


                            Я Вам концентрированно изложил свое понимание того, что написано в тех стихах, которые Вы предложили для анализа. Главное - понять мысль, которую пытается донести апостол Павел, а не разобрать каждое слово текста, во всевозможных интерпретациях и смыслах. Я это могу сделать, если это Вам нужно, но считаю, что не это главное. Еще раз, попытаюсь сжато донести мысль, чтобы Вам было понятнее.

                            С рождения Христа, о котором говорилось в пророчествах Ветхого Завета, миру была явлена правда Божия. Эта правда, к которой человеку возможно приобщиться, во всей полноте открылась в Иисусе Христе. Через веру во Иисуса Христа человек приобщается правде Божией: «Явилась правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих» (Рим. 3, 21-22). В Новом Завете под правдой Божией (прежде всего у апостола Павла), понимается божественная милость, благодать, спасение, подаваемые всем, уверовавшим во Христа.

                            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

                            1-е послание Иоанна 1:9

                            Благодать нужно понимать в двух аспектах - деяния и силы. Благодать - это действенное снисхождение Бога к человеку, действие Бога, очищающее от греха, изменяющее сердце человека, преобразующее человека в совершенно нового человека, свободного от греха. Благодать - это и сила, помогающая человеку, чтобы не грешить снова. Из Евангелия мы узнаем, что Бог - праведен и в чем именно состоит Его праведность. Мы узнаем это все своим собственным опытом, потому что праведность Божию мы усвояем и утверждаем в себе. Раньше же возможность усвоения этой праведности была сокровенною тайной. Апостол хочет сказать, что в Евангелии не все люди усматривают и усвояют праведность Божию, а только те, кто имеет веру от веры, то есть веру во Христа умершего и воскресшего. Те, действительно, вступают в новую жизнь и идут к полной и спасительной уверенности в будущей судьбе своей или доходят до высшей степени веры, усвоив в себе праведность, которая присуща Богу. Пророк Аввакум, на которого апостол ссылается, как на выразителя ветхозаветного мировоззрения, также говорит, что человек может оправдаться, спастись только верою в Бога или, что то же, только усвоив в себе праведность.
                            Ничего вы не проанализировали.
                            Я вам предложил это

                            21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                            22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                            23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                            24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                            25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                            26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

                            А вы мне что?. 21-22 стих? А остальное? В кусты? Как вы так можете? Кто научил вас так читать? 21-26 стих --- это одно предложение. Я уже говорил на форуме, что какой то гаденыш разделил писание на стихи. Это дает право читать писание, как кому в голову взбредет.
                            21-26 стихи читаются одним предложением:

                            21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

                            Вы же "проанализировали" лишь это:
                            21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                            22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

                            Это называется -- вырвали из контекста. Я бы это назвал, что вы просто заткнули рот апостолу, сказав: "Что я уже все понял, Павел, можешь не продолжать. Я человек не умный, есть люди, по умней меня, я их называют своими отцами, а ты, Павел, гуляй лесом."

                            Как вы могли из стольких строчек о Правде Божией взять лишь часть Ее? "Правда Божия через веру в Иисуса Христа" А остальное?
                            Правда Божия через веру. Так в чем же Правда Божия, которая вам предлагает Бог через веру в Иисуса Христа? В помойку выбросили. Нафига вам эта Правда. Есть отцы, они умнее.
                            9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

                            Вы не в таком завете живете. Не в Новом.
                            11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

                            В Новом завете уже никто ни кого не учит. А вас учить да учить нужно. Отцы вам нужны.


                            П.С. Взять и выбросить в помойку предложенную Правду. "И еще борются за звание: Дом культуры и быта."

                            Комментарий

                            • АндрейВторозван
                              воспрянем Христиане!
                              • 28 November 2020
                              • 4977

                              #104
                              Сообщение от And55555
                              независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон
                              Вы как разумеете <<независимость>> от закона, и
                              в тоже время закона свидетельство?
                              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                              нет крещения,
                              (Мф.10:38; Мк.16:16)
                              нет спасения -
                              (Рим.13:11)
                              без воскресения: Ин.6:44.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #105
                                Можно упростить предложение. Было так

                                21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

                                Явилась Правда Божия, получая оправдание даром в прощении грехов, соделанных прежде, и в настоящее время.

                                В этом и заключается Правда Божия.
                                .Павел лишь подробнее о Ней преподносит.
                                1. Явлена независимо от закона.
                                2. Дается Она через веру во Христа.
                                3. Она Одна на всех, ибо нет различия между людьми.
                                4. Дается как Дар.
                                5. Даруется по благодати.
                                6. Благодатью является Жертва Христа, которая для умилостивления. То есть -- это такая милость Бога к нам.
                                7. Правда в прощении грехов.
                                8. Прощение грехов прошлых, испытывая к нам долготерпение.
                                9. Прощение грехов в настоящее время.

                                Да явится Он всем праведным и оправдывающим.


                                С принятия этой Правды начинается христианство, ибо Она во Христе. Принятие этой Правды, человек переходит в Новый завет с Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...