К кому присоединятся уверовавшие евреи ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вам совет , не беседуйте с людьми у которых, как сказал Апостол Павел , повреждён ум
тебя поят, кормят, учат, воспитывают, а ты становишься в третью позицию......., неблагодарный.
это тоже самое что читать до обеда советские газеты .
как только в доме профессора появился шариков, так тут же возникли письменные и устные предписания и запреты -
"семечки не грызть"
"на музыкальных инструментах не играть после 5ч. вечера"
"с писуаром обращаться аккуратно".
николаша же низвёл жизнь преображенского в квартире до уровня собаки и её правил поведения.
не дорос ты ещё до этого понимания.Комментарий
-
Если вы решили по второму кругу продолжить наш диалог, тогда начните с не отвеченных вами моих вопросов в этом посте.
К кому присоединятся уверовавшие евреи ?
Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Ме. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21-22 выше, Мат. 26:58, Me. 6:8).
Письмо к Римлянам 10 глава Библия: Письмо к Римлянам 10 глава – Библия
Разумеется, когда перестанут возникать ситуации с проявлением греха, то отпадёт и надобность в законе, определяющем грех.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Всё реально и практично.Комментарий
-
Отмечу, что это вы зацикливаете беседу, игнорируя утверждения в моём предыдущем посте. Однако могу вернуться и к исходным позициям.
почему Вы считаете, что слово "телос" в Рим 10:4 нужно переводить как "конец", и нельзя переводить как "цель"?
Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Ме. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21-22 выше, Мат. 26:58, Me. 6:8).
Письмо к Римлянам 10 глава Библия: Письмо к Римлянам 10 глава Библия
Разумеется, когда перестанут возникать ситуации с проявлением греха, то отпадёт и надобность в законе, определяющем грех.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Всё реально и практично.
нечем хвалиться, кроме милости Божией и надеяться на ее, а вот кому она, милость будет продлена, вопрос и есть ответ Псл.3511 Продли милость Твою к знающим Тебя и правду Твою к правым сердцем,
12 да не наступит на меня нога гордыни, и рука грешника да не изгонит меня:
13 там пали делающие беззаконие, низринуты и не могут встать.28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающийКомментарий
-
Вы на мои вопросы не ответили:
Для кого был написан этот текст?
До какого времени был дан закон?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
О каком законе (нравственном, или о жертвоприношениях) написано в послании к галатам в 3 главе?
У нас тема о законе, до какого времени он действовал, а не о том, как получить Духа и жизнь вечную.
Повторяю: закон для христиан действовал только до пришествия Христа. Сейчас он нам не нужен, для нас он упразднён.
Главой раньше говорится прямо, о каком законе речь:
Гал.2:14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
От нравственной части Закона (Заповедей) вас никто не освобождал.
Более того, юридические отношения уверовавших язычников регулируется не Торой, а Римским правом.
Вы находитесь в правовом поле законов, родившихся из Римского права.
Вы - под их властью.
Если вам что-то не нравится, вы не видите смысла в законе, типа он для вас упразднен, то обратитесь в Конституционный Суд."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Справедливости ради надо заметить что уверовавшим язычникам никто и не вменял к исполнению нравственную часть Закона. Так же как и все остальные части Торы. Тора дана еврейскому народу. И включает в себя целый комплекс заповедей, касающихся нравственности, ритуального служения в Храме, уголовное право. Иисус пришел к еврейскому народу, с язычниками он практически не контактировал поэтому естественно что ничего соблюдать их не обязывал. Никаких учений им не адресовал. Иисус учил исключительно евреев.
На иерусалимском совете было сказано апостолами что они никому не поручали учить язычников исполнять закон. Но были даны несколько заповедей взятых из Закона, которые касались нравственности, в том числе -
1. не делай другому того что не хочешь себе. ( Это постановление базируется на заповеди Торы о любви к ближнему. В Римском праве никогда не было законов обязывающих любить ближних.)
2. запрет на употребление в пищу крови. ( Это постановление Торы, Кашрут - пищевой закон.)
3. Запрет на блуд. ( Постановление Торы о запрете на сексуальную распущенность.)
4. Заперт на идоложертвенное. ( Заповедь Торы запрещавшая идолопоклонство.)
Христианство - это религия, а не народ. Религия, включающая в себя многие народы. Часто христиане живут по законам государства в котором проживают. Тоже самое касается и евреев. Часто законы Торы противоречили законам государства в котором они вынуждены были проживать. И тогда возникала конфронтация. Вспомним книгу Даниила к примеру. Поэтому повторяю, Тора дана народу Израиля. Это своего рода государственная конституция, включающая в себя все сферы человеческой жизни. И естественно что соблюдать её возможно только в границах государства и никак иначе.
А то что наши нравственные, общечеловеческие постулаты совпадают с некоторыми нравственными постулатами Торы, не говорит еще о том что мы соблюдаем нравственную часть Торы. Мы живем по морали выведенной в том числе и из некоторых заповедей Торы. Но нельзя сказать что мы соблюдаем Тору. Это будет очень неточным определением.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Христианам из Галатии написано об обрядовом законе - обрядовом Моисеевом законе для обрезанных, который касается всей жизни иудеев (Храма, личной жизни каждого)...
Главой раньше говорится прямо, о каком законе речь:
Гал.2:14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
В Храм не допускать дальше обшего двора и т.д.
На основании этого закона вражда, которую разрушил Спаситель13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
И что важно заметить, очень многое в учении Христа для всех нас: жениться в Господе, соблюдать чистоту брака и еще не мало.Комментарий
-
Справедливости ради надо заметить что уверовавшим язычникам никто и не вменял к исполнению нравственную часть Закона. ....
А то что наши нравственные, общечеловеческие постулаты совпадают с некоторыми нравственными постулатами Торы, не говорит еще о том что мы соблюдаем нравственную часть Торы. Мы живем по морали выведенной в том числе и из некоторых заповедей Торы. Но нельзя сказать что мы соблюдаем Тору. Это будет очень неточным определением.
3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём.
6 Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал.
Если Христос - Исполнение Закона (Торы), и если важной нашей целью является уподобление Иисусу во всем, то являть собой Христов Закон, написанный на плотяных скрижалях сердца, как бы наша прямая обязанность, вне того иудей или язычник, ибо во Христе все едины..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Ну вообще-то Заповеди уверовавшим из других народов - вменены, а именно, что вера без дел мертва:
3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём.
6 Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал.
Почему же Иоанн на иерусалимском совете ничего не возразил? Потому что он был согласен с тем что Тора вменяется только тому кому заповедана - евреям.
- - - Добавлено - - -
Цитата ап. Павла которую вы приводите, что Христос - конец Закона, как раз об этом. О том что Закон Моисея не довел евреев до совершенства.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну так ап. Иоанн писал это уверовавшим иудеям. На иерусалимском совете ведь ап. Иоанн не возражал. Он же не возмутился и не сказал - постойте! Как это так не поручали? Я то учу язычников соблюдению Торы!
Почему же Иоанн на иерусалимском совете ничего не возразил? Потому что он был согласен с тем что Тора вменяется только тому кому заповедана - евреям.
- - - Добавлено - - -
Исполнение Торы никак не уподобит человека Христу. Иудеям тоже было заповедано - будьте святы ибо Я свят. Но на практике до святости было очень далеко.
Цитата ап. Павла которую вы приводите, что Христос - конец Закона, как раз об этом. О том что Закон Моисея не довел евреев до совершенства.
никакой опоры, сама прошла таким путем ...
Кстати какой закон не довел до совершенства, а закон о жертвоприношениях,
а совершенная Жертва Христа делает навек совершенными, принимающими Ее с верою.
Уточнение: с верою, а если формально без веры, то и не делает.Комментарий
-
Немного хотел бы дать общий обзор этой теме....Хотелось бы фактов, конкретики.
А конкретика такова - мы живем в государстве, которая строится на морали, созданной на базе христианства. Христианство в свою очередь создавалось на одном из течений иудаизма, которое во главу угла поставило Мессию - Иисуса из Назарета.
Первоначально христианство состояло из евреев, но затем распространилось на другие народы. Учителями этих народов были апостолы и их сподвижники. Апостолы были евреями и они учили уверовавших язычников учению, базировавшемуся на их иудейской традиции. Эта традиция включает в себя и заповеди Торы, в основном касающиеся нравственной части. Но отличие от ортодоксального иудаизма состоит в том что уверовавшие в Иисуса спасают свои души от мук ада тем, что верят в искупление своих грехов, через голгофскую жертву. Это не отменяет нравственности основанной на Торе, но это дает основание новой религии, в которой нравственность считается вторичным фактором, а первичным фактором в деле спасения считается вера в Иисуса и вера в искупление грехов. И подразумевается что уверовавший в Иисуса, является возрожденным к новой жизни человеком, для которого отвратителен его прежний греховный образ жизни, но который к сожалению в дальнейшем грешить не перестает, поэтому он вновь и вновь вынужден каяться в своих грехах, которые ему прощаются благодаря страданиям Иисуса.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
По вашему и не только, у вас другое Евангелие и по сути так: читаете то что написано уверовашим, а себя не относите к ним, вы следуете не тому что там написано и так и говорите на проповедях, читая Благую весть: здесь написано не то что написано, а то что я вам скажу и говорите басни, вымыслы, рассказы и слушающие вас верят вам, а когда читают то и тут не сообветствие и тут и что ...да зависают в воздухе, это даже не песок в основании,
никакой опоры, сама прошла таким путем ...
Кстати какой закон не довел до совершенства, а закон о жертвоприношениях,
а совершенная Жертва Христа делает навек совершенными,
Кстати какой закон не довел до совершенства ( вопросительный знак, коли вы уж спрашиваете).
Отвечаю вам - тот самый Закон который дан на Синае. В полном комплексе, а не как вы утверждаете что дескать только храмовые заповеди о жертвоприношениях.
а совершенная Жертва Христа делает навек совершенными, принимающими Ее с верою.
Уточнение: с верою, а если формально без веры, то и не делает.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
чего чего? вы сначала научитесь понятно выражать свои мысли а потом ввязывайтесь в спор. Написано написано...надо аргументы приводить а не огульные обвинения. Хотя лучше не надо, с вашим косноязычием вовек не разберешься кто на ком стоял.
Ну вы по русски что ли не умете писать? Я еще должен вас учить русскому языку? Учу - после того как вы задаете вопрос, надо ставить вопросительный знак "?". Иначе получается белиберда которую понять невозможно.
Кстати какой закон не довел до совершенства ( вопросительный знак, коли вы уж спрашиваете).
Отвечаю вам - тот самый Закон который дан на Синае. В полном комплексе, а не как вы утверждаете что дескать только храмовые заповеди о жертвоприношениях.
Не выдумывайте. Нет и не было еще в природе совершенных людей.
И мое косноязычие какое отношение к вашему незнанию темы о законах?
Верно, никакого.
И спорить я не собираюсь и обьяснять тоже, напрасный труд.Комментарий
-
я не писал о себе что имею ум христов. Я приводил вам цитату на ваше цитирование. Так что не выдумывайте. Не собираетесь спорить - не лезьте. Не я вас цитировал а вы меня.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий