Там уже противления ни у кого не будет. Потому что прозреют и увидят смысл бытия чистым взором. Это и произведет во всех не примирившихся с Богом искреннее раскаяние и сожаление, что они уже ничего не могут исправить. От них уже ничего там не будет зависеть, плод покаяния там не совершить, не собрать вечных духовных сокровищ. Остается лишь раскаяние. Но помилование зависит не от подвязующегося, а от милующего. И в этом драматизм ситуации... И все же я имею веру (которую не многие со мной разделяют), что однажды Бог помилует всех. Ибо все раскаются. Но плод у всех будет разный. Одни просияют как светила яркие, а иные меньше будут светить. Но то уже другая тема...
К кому присоединятся уверовавшие евреи ?
Свернуть
X
-
Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы ...(Ис.45:1)
Или дадите другое определение?Комментарий
-
Может быть уже по теме будем беседовать?Комментарий
-
В моем системном мировоззрении спасение возможно и после Божьего Суда. Ибо там все раскаиваются, когда прозревают. Но сперва будут судимы и ввержены в ту "темницу" (не понимать буквально, ибо это символичное описание того состояния души, когда душа томится в аду), о которой говорит Иисус в Матф.5:25,26 Жизнь вечная и мука вечная
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
(Откр.14:13)
а дальше суд .
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
(Евр.9:27)
только одни явятся за наградой а другие для осуждения .
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
(Матф.25:31-33)
(Рим.11:17,18)
Первые христиане были евреи , в том числе и Апостолы , а к ним присоединялись язычники .
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:18)
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
(Еф.2:12,13)
После пришествия Христа не будет никакого будущего века . Не нужно давать евреям ложную надежду .
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
(Евр.9:27)Комментарий
-
Т.е., Бог воскресит покойников для осуждения, а потом еще раз их умертвит? Так?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:18)
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
(Еф.2:12,13)
Одно другому не противоречит. Будущий век - это жизнь в духовном вечном мире, куда отправляются все. И неочищенные души в духовных телах сразу попадают на Суд.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Совершенно верно и это будет смерть вторая .
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:13-15)
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
В этом у нас существенные расхождения .
PS
Я не верю что операционная система может работать без железа а некоторые пытаются это доказать .Комментарий
-
Во времена гонений христиан уничтожали, порой так, что их даже не могли похоронить. Кого топили в море, кого сжигали, кого скармливали хищникам. Чтобы утешить маловерных дается это видение, которое пробегало перед глазами Иоанна, как мультики, а он сам его не толковал, а просто описывал то, сто видел. И вот он видит, что утонувшие выходят из моря и отправляются на суд Божий, как и другие погибшие. Они не просто умирают, но продолжают бытие свое. Не спят в отключке, а судятся. Те, кто умер во Христе, не терпят вреда от того, что тайнозритель назвал "второй смертью". А что есть та "вторая смерть"? Это состляние второго ужаса, следующее за первым ужасом во время "первой смерти". Физическая смерть многих страшит, особенно неверующих. И час кончины для них - это уже начало муки душевной. А мука душевная не вещественная, а имеет духовную природу. И вот умирает неверующий, страшась неизвестности: а что там? И вот душа его покидает земное тело и, - о, ужас, - он в сознании, он видит себя в духовном теле, которого раньше в себе не замечал! Наступает прозрение. Он будто от сна проснулся и вот она, настоящая реальность! Он является в свет Христов, который становится для него второй мукой. Из огня да в полумья. Он ваергается будто в огонь, когда все горит в тебе. Он не в небытие попал, а в бытие продолжает страдать.
я не делаю из Христа обманщика . Если Он сказал что закон будет пока существует земля значит так оно и будет .
Что касается других то каждый имеет право на собственные суждения и заблуждения .
Тут может быть два варианта . Либо язычники должны были принять закон раз все равны , либо евреи должны были про него забыть и стать язычниками . Какой вариант вас устраивает ?
Народ Божий был уже тогда, когда не было еще ни одного обрезанного, не было ни одного еврея. А уже обретали праведность по вере, и присоединялись к Еноху и прочим угодившим Богу своею ВЕРОЮ. Потому и уверовавшие во Христа из необрезанных присоединялись не к Иудаизму, а именно ко Христу, в которого верою жили и подлинные иудеи.
Видите я не верю в живых мертвецов и в то что Бог создал лишним тело для человека. Думать , видеть, слышать , осязать человек может только когда есть тело .
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
В этом у нас существенные расхождения .
PS
Я не верю что операционная система может работать без железа а некоторые пытаются это доказать .Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как только начнём говорить по теме, сразу упрёмся например в стих: потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4)
Павел написал не "Иисус", а именно "христос". Ещё пара стихов:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:8)
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деян.2:36)
Здесь чётко сказано, что Иисус до какого-то момента не был помазан. Суть не в этом, а только хочу достичь взаимопонимания что Павел вкладывал в смысл понятия помазание. Если будем опускаться до уровня религии и вкладывать смысл мистического изменения, которое происходит с человеком в момент обряда елеопомазания, то беседы не выйдет. Не собираюсь что-то Вам доказывать. А просто представлю своё мнение. Не опускаться же на уровень обрядоверия! Верно?Комментарий
-
В Писании написано что будет воскресение всех и праведных и нечестивых .
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)
И в Откровении то же самое написано .
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:5,6)
Два воскресения в первое воскресают праведники , а спустя 1000 лет нечестивые .
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
(Откр.20:7)
верите вы в это или в другое это уже ваше дело .Комментарий
-
Здесь чётко сказано, что Иисус до какого-то момента не был помазан. Суть не в этом, а только хочу достичь взаимопонимания что Павел вкладывал в смысл понятия помазание. Если будем опускаться до уровня религии и вкладывать смысл мистического изменения, которое происходит с человеком в момент обряда елеопомазания, то беседы не выйдет. Не собираюсь что-то Вам доказывать. А просто представлю своё мнение. Не опускаться же на уровень обрядоверия! Верно?
Вполне, потому что прежде надо было пройти путь страданий, а чтобы пройти необходимо помазание: Христос, Он Помазанник
Сын Бога Живого, Слово вышедшее из недр Отца, посланное на землю для выполнения воли Божией.
За выполнения оной помазан елеем радости более соучастников.Комментарий
-
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)
но кому то очень хочется доказать обратное .
Читаем.
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
праведны пред Богом исполнители закона . Конечно чтобы исполнять закон нужно примириться с Богом , а для этого нужна вера .
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(Евр.11:6)
Но вера опять же утверждает закон а не отвергает его .
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Поэтому текст что перевели как конец звучит в другом переводе как цель закона , а не как конец .
потому что цель закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
Вообще целей или предназначений у закона много, но некоторые замкнулись лишь на одном .Комментарий
-
Унижая "замкнутых" себя не возвысишь. Вспомните цель Ваших назиданий: любовь от чистого сердца. То есть Вы не хотите похвастаться своей плотью: "Ага! Я же тебе говорил!". Вы хотите, чтобы Ваш уважаемый собеседник поднялся на новый уровень познания своего Господа и Спасителя, верно?
Никому не нужно, чтобы верующий стал ориентироваться на мёртвые буквы. Но, что сложнее, следовать помазанию в своей жизни.Комментарий
-
О! Так и нужно, чтобы термин "христос" не был намертво привязан к Имени Иисус. Да, в освобождении от закона действует именно помазание Иисуса, но акцент именно на помазании. Поэтому, пожалуйста, скажите своими словами значение понятия "христос", так, чтобы оно не совпадало с понятием "Иисус", а было бы практичным для повседневной жизни христианина.
Но на каком месте Писания вы решили, что термин "христос" не должен быть намертво привязан к имени Иисус?
Потому что каким-то образом христиане - производное слово от "христос", не "иисусиане", а именно христиане".
21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,
22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
(2Кор.1:21,22)
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:9)
Здесь чётко сказано, что Иисус до какого-то момента не был помазан. Суть не в этом, а только хочу достичь взаимопонимания что Павел вкладывал в смысл понятия помазание. Если будем опускаться до уровня религии и вкладывать смысл мистического изменения, которое происходит с человеком в момент обряда елеопомазания, то беседы не выйдет. Не собираюсь что-то Вам доказывать. А просто представлю своё мнение. Не опускаться же на уровень обрядоверия! Верно?Комментарий
-
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
(Мар.9:4)
15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.
(1Цар.28:15-20)
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откр.6:9,10)Комментарий
Комментарий