К кому присоединятся уверовавшие евреи ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
и как на брюхе?
не понимаю такой речи у нормального человека.
Сколько глаголов на такое выражение желания: не приставайте, не донимайте, а у вас что?
Я вас не цитирую, было бы что, я с вами разговариваю.
И это был ваш ответ, вы что бросили цитату как не достойную?
Если не имеете ума Христова, то и не заявляйте так о себе.Комментарий
-
и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
(Втор.4:8)Комментарий
-
Жертвоприношения в Храме, как и священство Аарона, появляется позже, как вынужденная мера для поддержки уже запущенного Синайского Завета.
Не выдумывайте. Нет и не было еще в природе совершенных людей.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр.10:14)
Впрочем, если "в природе" понимать как при рождении, то - да, согласен.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Язычники ни к кому не присоединялись. Они уверовали в Иисуса по проповеди апостолов. Апостолы создали на территории римских провинций общины что и является началом христианства. Потому что с распространением веры среди язычников, христианство перестает уже быть одним из течений иудаизма, а становится новой мировой религией, со своим учением, базирующимся на иудейской традиции.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
. Апостолы создали на территории римских провинций общины что и является началом христианства. Потому что с распространением веры среди язычников, христианство перестает уже быть одним из течений иудаизма, а становится новой мировой религией, со своим учением, базирующимся на иудейской традиции.Комментарий
-
Естественно не думали. Всё получилось спонтанно. Получилось так как получилось. Этому результату я даю оценку.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Может, будем оценивать по библейскому мировоззрению, а?Комментарий
-
Может, будем оценивать по библейскому мировоззрению, а?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А должны были .
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Иоан.10:16)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
(Еф.2:11,12)
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)
Они уверовали в Иисуса по проповеди апостолов. Апостолы создали на территории римских провинций общины что и является началом христианства. Потому что с распространением веры среди язычников, христианство перестает уже быть одним из течений иудаизма, а становится новой мировой религией, со своим учением, базирующимся на иудейской традиции.Комментарий
-
А должны были .
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
(Еф.2:11,12)
какие иудейские традиции ? вы ничего не попутали ?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
(Еф.2:12-14)
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:15-17)Комментарий
-
почему Вы считаете, что слово "телос" в Рим 10:4 нужно переводить как "конец", и нельзя переводить как "цель"?
Если вы всё же не согласны с учением Библии, то приведите хотя бы 3 перевода со словом "цель", а не "конец".
Разумеется, когда перестанут возникать ситуации с проявлением греха, то отпадёт и надобность в законе, определяющем грех.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
Всё реально и практично.
Разве НЗ не может быть определителем греха, а надо только руководствоваться законом?
Жду также ответы на остальные вопросы моего поста.
Растолкуйте ваше понимание текста Рим.10:4 только без всякой философии, а строго по Писанию.
Вы считаете, что закон о предании смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы добрее, чем Христово благодатное спасение?
Где написано, что Христос давал закон Моисею?
Для чего и до какого времени был предназначен закон, согласно Писанию?
Мой ответ на этот вопрос записан в этом тексте:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
- - - Добавлено - - -
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
- - - Добавлено - - -
Коля, ты со своими вопросами разберись сначала, а потом в чужие будешь лезть.
К кому присоединятся уверовавшие евреи ?
Или уже слился по обычаю своему?Комментарий
Комментарий