Всё я цитирую к месту и показываю тебе, еретику, что закон был упразднён и ты это не опроверг и не опровергнешь. Попытки у тебя были это сделать, но ты СЛИЛСЯ в этом вопросе.
Разве Павел сказал этими текстами, что нам, христианам, надо исполнять закон?
Что для нас написано; исполнять закон, или не заграждать рта у вола молотящего?
Я тоже не понимаю, как можно игнорировать множество текстов, которые показывают, что закон упразднён и бездоказательно утверждать обратное?
Ты опроверг эти тексты, которые показывают, что закон был упразднён?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:6-8)
Жду опровержений по всем этим текстам.
Иначе по другому с тобой нельзя, будешь до пришествия Христа голословно доказывать, что закон ещё остаётся в силе для христиан.
Повторно спрашиваю:
Где в Рим.2:12,13 есть конкретное указание в повелительной форме, типа "исполняйте закон", чтобы христиане были обязаны его исполнять?
Можно ли считать человека христианином согласно этим текстам?
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)
Останешься ли ты со Христом, если считаешь, что законом можно оправдаться?
Если ты дважды не понял, что я тебе сказал, то в третий раз тебе объяснять бесполезно.
Может быть мой ответ тебе чем-то не угодил, так ты скажи, будем разбираться.
Для начала ответь мне на предыдущий вопрос:
Для какого закона Павел призывал умереть и освободиться?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Повторно задаю тебе предыдущий вопрос:
В этом контексте Павел говорит, что закон уничтожен и в то же время утверждает, что он утверждает его.
Объясни мне это противоречие.
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон ср. с Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:27-31)
Как можно умом исполнять закон Божий и одновременно служить закону греха и при всём этом оставаться святым?
Объясни мне этот каламбур.
А это разве не инфа для христиан?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Коля, очередной .... надцатый раз задаю тебе вопрос, но ты до сих пор ни разу не ответил на него.
Если ты христианин зачем соблюдаешь (что маловероятно) закон, который тебя не спасёт?
Уже не раз показывал . Если как ты утверждаешь что закон якобы отменён то почему он вдруг опять воскрес и Павел приводит цитату из упразднённого закона .
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
Что для нас написано; исполнять закон, или не заграждать рта у вола молотящего?
я не знаю как нужно перекрутить у себя в голове Писание чтобы доказывать обратное .
Ты опроверг эти тексты, которые показывают, что закон был упразднён?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:6-8)
Жду опровержений по всем этим текстам.
Иначе по другому с тобой нельзя, будешь до пришествия Христа голословно доказывать, что закон ещё остаётся в силе для христиан.
Меня не интересует твое желание прицепиться к повелительной форме , написано что будут оправданы исполнители, а не нарушители закона , нет нужно троллить ради того чтобы крикнуть в унитаз . Другой причины я не вижу .
Где в Рим.2:12,13 есть конкретное указание в повелительной форме, типа "исполняйте закон", чтобы христиане были обязаны его исполнять?
Можно ли считать человека христианином согласно этим текстам?
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)
Останешься ли ты со Христом, если считаешь, что законом можно оправдаться?
Третья попытка .
Может быть мой ответ тебе чем-то не угодил, так ты скажи, будем разбираться.
Читай дальше там всё написано в послании
Для какого закона Павел призывал умереть и освободиться?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
а в конце вот это .
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)
В этом контексте Павел говорит, что закон уничтожен и в то же время утверждает, что он утверждает его.
Объясни мне это противоречие.
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон ср. с Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:27-31)
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Объясни мне этот каламбур.
Ты совсем запутался , так гляди и тронешься умом .
Благодать это милость Божья, но она не несёт никакой информации .
Поэтому написано .
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

Поэтому написано .
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Коля, очередной .... надцатый раз задаю тебе вопрос, но ты до сих пор ни разу не ответил на него.
Если ты христианин зачем соблюдаешь (что маловероятно) закон, который тебя не спасёт?
Комментарий