Может ли женщина учить в церкви?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #136
    Сообщение от Oleg_B
    В творении человеческих существ есть особенность. Особенность, относящуюся при творении только человеческих существ. Только при творении человека Бог говорит, что «женская особь» творится как помощник! И в этом смысле мужчина и женщина разные. Таким образом, мы видим, что с самого начала творения Бог разграничил функции мужчины и женщины, их социальный статус.
    26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
    27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    (Гал.3:26-28)
    Женщина является сыном Божьим по вере!
    Oleg_B, вы думаете, что в вашей церкви есть мужчины которые имеют веру?
    37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
    38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
    39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоан.5:37-39)
    Мужчины вы даже не знаете какие у вас должны быть жёны в Господе?
    4 Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами. (Песн.6:4)
    10 Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?
    (Песн.6:10)
    Но ваши жёны священники, пока похожи на зайцев, которые должны всю свою жизнь учиться и вас бояться.


    Сообщение от Oleg_B
    Потому что вопрос освобождения от последствий греха не отменяет тех принципов мироустройства, которые были заложены Богом от начала творения, когда грех еще не вошел в мир. Жертва Христа не отменила деления по половому признаку. А Галатам 3:28 ну никак не является основанием для того, чтобы сделать в церквях для братьев и сестер общие туалеты. Там речь идет о доступности спасения, в частности о том, что в отличие от Ветхого Завета, когда знаком вхождения в Божий народ было телесное обрезание, в Новом Завете крещение доступно всем, независимо от пола.
    Итак, совершенно очевидно, что мужчины и женщины отличаются друг от друга. Да, мы равны в том, что нам доступно спасение, в том, что и те, и другие могут креститься, и те, и другие являются частью божьего народа, и те, и другие являются частью царственного священства. Но это не означает, что мужчины и женщины равны во всем, во всех сферах жизни и во всех функциях в жизни церкви. Это ложная и некорректная логика. И на основании этой, ложной логики, мы не имеем право отменять простые и понятные Божьи заповеди!
    Oleg_B, вы своим учением разделяете народ и даже про это не догадываетесь и ваши ученики вас в этом поддерживают:
    17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; (Рим.16:17)
    В этом мире есть святые женщины, но вы и подобные вам учителя закрывают им рот!
    Вы думаете, что в ваших церквях есть пророчествующие женщины? Таких женщин в ваших церквях нет потому, что учение пророчествующей женщины отличается от учения пастыря. Пастыря обычно ищут любые зацепки в Писании, чтобы запретить пророкам пророчествовать в своих церквях. А если кто-то и пророчествует в церкви, то это обычно лжепророк который льстит пастырю и своей церкви:
    15 старец и знатный, - это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост.
    (Ис.9:15)


    Сообщение от Oleg_B
    11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
    12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
    Поясняет то, на чем он основывает свои указания:
    13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
    14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
    Павел апеллирует к акту творения, к миропорядку, который заложил Бог в творении. На те особенности в творении человеческих существ, о которых я говорил выше. Павел заявляет, что запрещает женщине учить на основании того, что «прежде создан Адам, а потом Ева». Мы видим, что сама ссылка на начало творения не оставляет сомнений в том, что Павел не пишет о некоем исключительном случае! Он ссылается на то, что навечно установлено Богом!
    22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
    (1Кор.15:22)
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    (1Кор.15:46-48)
    Есть женщины которым ещё нужно учиться в слове Божьем.
    Когда женщине ещё нужно учиться, а она начинает всех обучать, то она тогда ничем не отличается от Адама.
    Сейчас в церквях правят священники Адамы. И эти Адамы не могут понять какие женщины дают правильные советы для церкви, а какие женщины занимаются только болтовнёй.
    Неужели вы ничего не можете понять, что церкви во Христе должны быть по Писанию, а ваши церкви ведут народ к погибели потому, что увеличивается зло - из-за неправильного учения церкви!
    Женщины знайте, что если ваш муж ведёт себя как Адам, то бойтесь его и молчите перед ним. Потому, что в ваших советах он не сможет найти истину и отличить где добро, а где зло:
    5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    (Быт.3:5)
    Но если женщина знает, что её муж свят, тогда зачем ей бояться своего мужа. У таких людей возникают такие взаимоотношения, что так называемые верующие даже представить не могут:
    8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею. (Быт.26:8)
    6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
    (1Пет.3:6)
    В любви нет страха:
    18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
    (1Иоан.4:18)
    Мужчины! Вы до этих пор страдаете потому, что ваши жёны унижены вами перед Богом - как в церкви, так и дома!
    7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
    (1Пет.3:7)


    Сообщение от Oleg_B
    Наконец еще один отрывок, который в очередной раз отчетливо показывает позицию апостола Павла:
    22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
    23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
    24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
    25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
    26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
    27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
    28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
    29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
    30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
    31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
    32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
    33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.(Еф.5:22-33)
    Опять простое и ясное изложение мысли о том, что «муж есть глава жены», и что жены должны повиноваться мужьям, «как Церковь повинуется Христу». И этот отрывок очень важен для нас, потому что здесь намного больше говорится об обязанностях мужчин, чем об обязанностях женщин. Но об этом позже
    В этих стихах говорится как мужчина и женщина могут стать одно во Христе Иисусе. Только так они оба будут возрастать в Господе.
    И когда мужчина станет одно со своей женой, то он такому Адаму как вы скажет, что во Христе нет разделения:
    31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
    28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    (Гал.3:28)
    25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. (1Кор.12:25)
    Только глупый человек может запретить своему помощнику давать советы. Если женщина ученица в Господе, то это не говорит о том, что она не сможет усовершенствоваться:
    40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
    (Лук.6:40)
    39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
    (1Кор.14:37-39)


    Oleg_B, не лишайте нас пророческой церкви!
    В Ветхом Завете проклятия прекращались тогда, когда люди начинали взывать к Богу по Писанию.
    Сейчас зло начинает всё больше возрастать потому, что ваши церкви несут ложное учение и вы их поддерживаете.
    В пророчествах говорится, что люди будут жить в благословениях от Господа:
    23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
    24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
    25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
    (Ис.65:23-25)
    Когда вы будете ходить на служение в церковь по Писанию, то только тогда исполнятся пророчества. Но князь мира сего вам не позволяет приблизиться к Богу:
    30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
    (Иоан.14:30)
    В Писании говорится какая должна быть церковь:
    24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
    25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
    (1Кор.14:24,25)
    В церкви должны пророчествовать как женщины, так и мужчины:
    29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. (1Кор.14:29)
    31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
    32 И духи пророческие послушны пророкам,
    (1Кор.14:31,32)
    Чем отличается мужчина пророк от женщины пророчицы?
    А мужчина который ничего не понимает в церкви, то пусть замолчит и учится дома у жены пророчицы. Тоже самое относится и к женщинам, которые ничего не понимают в церкви.


    Сообщение от Diuimovocka
    Женщины не были созданы для того, чтобы управлять этими божественными учреждениями, но этим должны заниматься мужчины. Пророк Исаия осуждал Израиль, когда сказал, что женщина правит ими (Ис. 3:12). В церкви, в соответствии с Библией, ни одна женщина не имеет права быть пастором или диаконом или занимать какую-либо другую лидирующую позицию над мужчиной. Кто это говорит? Бог говорит!
    1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
    2 Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
    (Рим.16:1,2)
    Diuimovocka, не заводите народ в заблуждение. Вы прочитайте полностью главу (Ис. 3). Там говорится про то, что народу нравится и то к чему они стремятся - то и господствует ими:
    12 Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. (Ис.3:12)
    16 И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, -
    17 оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их;
    18 в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки,
    19 серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные,
    20 перстни и кольца в носу,
    21 верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки,
    22 светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала.
    23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо.
    24 Мужи твои падут от меча, и храбрые твои - на войне.
    25 И будут воздыхать и плакать ворота [столицы],
    26 и будет она сидеть на земле опустошенная.
    (Ис.3:16-26)




    Сообщение от ijp-3
    Согласна с вами. А ещё могу добавить места из библии, где ставится чёткое разграничение мужчины и женщины.
    если бы роль мужчины и женщины была одинаковой, то зачем, говоря например, народ, потом добавлять и женщин, или говоря "пять тысяч человек", обособлять "кроме женщин и детей" и дальше тоже "мужчин и женщин"...
    14 Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. (Мар.10:14)
    А для ваших учителей вы ещё отпадшая и скиталица:
    22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
    (Иер.31:22)
    Вы что думаете, что во дни Илии не было праведников и священников преданных Богу? Но Илия был послан Богом только к одной вдове:
    25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
    26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
    (Лук.4:25,26)
    23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
    24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
    (Иоан.8:23,24)

    Комментарий

    • Yelka
      Ветеран

      • 16 December 2003
      • 2812

      #137
      Дюймовочка
      Наоборот, в протестантизме очень много женщин пасторов и учителей. Но чаще всего это происходит из-за того что мужчины не могут взят на себя ответственность.
      Если не будут вести мужчины, то это будут делать женщины.
      Одна из причин, по которой женщины берут на себя лидерство, такова...
      Ау... Вы меня слышите? А вообще без слова "лидерство" можно обойтись?

      Комментарий

      • Леонтий
        Завсегдатай

        • 08 April 2004
        • 699

        #138
        Сообщение от Проповедник_1
        Но ваши жёны священники, пока похожи на зайцев, которые должны всю свою жизнь учиться и вас бояться.

        Oleg_B, вы своим учением разделяете народ и даже про это не догадываетесь и ваши ученики вас в этом поддерживают:
        17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; (Рим.16:17)
        В этом мире есть святые женщины, но вы и подобные вам учителя закрывают им рот!
        Г-м-да... "друг мой", вы попросту дешовый "мастер" библейских спекуляций, но никак не богослов!

        О таковых как вы написано! - "Неровно поднимаются ноги у хромого, - и притча в устах глупцов". (Прит.26:7)

        Хотите покажу вам в Библии фотографию вашего про-про-про!?
        "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог..." (Быт.3:1-5)
        Хотите нет, хотите верьте, но я вас уверяю, что вы с ним один в один!!!
        ----------------------------
        Леонтій.
        Последний раз редактировалось Леонтий; 27 November 2005, 08:17 PM.

        Комментарий

        • Diuimovocka
          Счастливая

          • 16 November 2005
          • 703

          #139
          Ау... Вы меня слышите? А вообще без слова "лидерство" можно обойтись?
          А как его не называй, смысл от этого всё равно не поменяется.
          Лидер, заводила, инициативщик (если есть такое слово), учитель ...
          "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)

          Комментарий

          • Oleg_B
            ТЦХ

            • 14 August 2000
            • 249

            #140
            Сообщение от Алена36
            Мир Вам Олег!
            Хочу задать лично Вам несколько вопросов:
            я не буду опелировать высказыванием Павла из Библии, а буду рассуждать логически и с Вашего позволения задаю несколько вопросов:...
            Вот как раз "логические рассуждения" не основанные на Писании мне не интересны. Это есть мудрость века сего, мирская. Вы не хотите рассуждать на основании размышлений над словом Божьим, а мне не интересны своременные модные тенденции и современная логика, если они оторваны от Божьей мудрости. Разговора у нас не получиться.
            С уважением, Олег.
            Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

            Комментарий

            • Oleg_B
              ТЦХ

              • 14 August 2000
              • 249

              #141
              Проповедник_1
              По цели Вашего поста Вам уже ответил Леонтий. А по некоторым вопросам, если Вас действительно интересуют задаваемые вопросы, Вы сможете найти ответы в следующем моем посте, где я выложу отрывок из книги.
              И главное. Если Вы хотите вести диалог, то будьте более серьезным. Ваш ник претендует на многое. Так не бросайтесь лозунгами. Учитесь их обосновывать и превращать в тезисы. если Вы привобите отрывок и затем заявляете : "здесь имеется в виду..." То хоть чем-обоснуйте свое толкование.
              Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

              Комментарий

              • Oleg_B
                ТЦХ

                • 14 August 2000
                • 249

                #142
                7. Послесловие. Из книги Уейна Грудема «Систематическое богословие»

                Из главы 21: «Человек: мужчина и женщина», пункта В «Различие в роли», 2: «Указания на различия в роли до грехопадения», выдержки и пересказ.
                Действительно ли различия между мужской и женской ролью были частью первоначального плана, или они были введены как одна из составляющих наказания за грехопадение? (Быт.3:16) Не стал ли этот момент началом подчинения Евы авторитету Адама?
                Если мы исследуем текст повествования о творении в Книге Бытие, то увидим многочисленные указания на различия по роли между Адамом и Евой, которые существовали уже до грехопадения.
                1. Адам был сотворен прежде Евы. Тот факт, что Бог сперва сотворил Адама, а затем спустя некоторое время Еву (Быт.2:7, 18-23), предполагает, что Бог рассматривал Адама как главу семьи. О такой процедуре не говорится в связи ни с одним из созданных Богом животных, однако здесь у Бога, по-видимому, был особый план. Сотворение Адама первым согласуется с ветхозаветним понятием «первородства», представлением о том, что первенец обладает правом лидерства в этом поколении семьи. Первенец обладает правом лидерства, даже в случаях его продажи или иной его передачи младшим членам семьи (Быт.25:27-34; 35:23; 38:27-30; 49:3-4; Втор.21:15-17; 1Пар.5:1-2). Тот факт, что мы правы, усматривая определенный смысл в сотворении Адама первым, и что этот смысл имеет отношение к различиям в роли, которую Бог дал мужчинам и женщинам, подтверждается текстом 1Тим.2:13. Здесь Павел говорит, что в церкви управлять и учить должны мужчины, и подтверждает свои слова указанием на то, что «прежде создан Адам, а потом Ева».
                2. Ева была сотворена как помощник Адама. Писание уточняет, что Бог Еву создал для Адама, а не Адама для Евы. Бог сказал: «не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт.2:18). Павел рассматривает это обстоятельство как достаточно значимое, чтобы обосновать на нем различия между мужчинами и женщинами. Он говорит: «Не муж создан для жены, но жена для мужа» (1Кор.11:9). Это не подразумевает меньшей значимости, однако указывает на тот факт, что различия в роли существовали с самого начала.
                В последнее время некоторые авторы доказывают, что сотворение Евы в качесвте помощника Адаму не указывает на различия в роли и в авторитете, так как слово «помощник» в Ветхом Завете часто употребляется для обозначения того, кто более силен и велик, например, Бога, помогающего своему народу. Однако суть заключается в том, что в каждом конкретном деле тот, кто помогает, занимает подчиненное или более низкое положение по отношению к тому, кому он помогает. Это верно, даже если я помогаю соседскому мальчишке починить велосипед это его ответственность и его задача. А я просто посильно для меня участвую в этом деле, это не моя ответственность. Дейвид Клайнз пишет: «Исследовав все случаи употребления этого слова в Ветхом Завете, я пришел к следующим выводам: хотя вышестоящие могут помогать нижестоящим, сильные могут помогать слабым, боги могут помогать людям, в самом акте помощи они занимают подчиненное положение. Это означает, что они занимают второстепенную, подчиненную роль. Их помощь может быть принципиально важной, но они помогают в каком-то деле, которое является ответственностью кого-то другого. Они не сами выполняют эту задачу, и это даже не сотрудничество, так как для подобных ситуаций существуют другие термины. В еврейской культуре быть помощником не значит быть равным».
                Другое возражение заключается в том. что слово «соответствующий» в действительности означает «перед». И Ева, на самом деле, занимала главенствующее положение. Однако Реймонд С. Ортлунд справедливо замечает, что это слово не может означать «главенствующий», иначе Пс.118:168 следовало бы понимать так: «Все пути мои главенствуют над Тобою».
                3. Адам дал Еве имя. Тот факт, что Адам дал имена всем животным (Быт.2:19-20), указывал на власть Адама над животным миром, так как в ветхозаветном мышлении право давать кому-либо имя подразумевало получить над ним власть (это становится очевидным, напрю, когда Бог дает имена таким людям, как Авраам и Сарра, или когда родители дают имена своим детям). Поскольку еврейское имя указывало на функции названного, Адам сказал о Еве: «Она будет называться женою: ибо взята от мужа» (Быт.2:23) Несомненно, что назвав свою жену словом «жена» (точнее, «женщиной»), Адам дал своей жене имя, точно так же, как он дал имена всем остальным живым существам. Что свидетельствует о главенствующей роли Адама. Это проявляется как до грехопадения, так и после. В Быт.3:20 Адам называет свою жену «Ева». Например, Герхард фон Рад говорит: «Давайте не будем забывать, что право дать имя на древнем Востоке было правом властвовать и повелевать».
                4. Бог назвал человеческий род «мужчина», а не «женщина». В Быт.5:2 говорится, что «в день сотворения их» Бог «нарек им имя: человек». (т.е. использовал слово «мужчина», «Адам»). То обстоятельство, что человеческий род был назван словом, которое было также именем Адама, т.е. мужчины, а не женщины, предполагает главенство мужчины.
                5. Змей сперва обратился к Еве. Сатана пытался испортить все, что Бог создал благим. Судя по всему, сатана, в виде змея, пытался изменить и соотношение ролей, искушая Еву. Он искушал ее стать главной, не подчинившись Богу (Быт.3:1). Бог же, напротив, сначала обращается к Адаму (Быт.2:15-17, 3:9). Видимо, Павел именно это имел в виду в 1Тим.2:14.
                6. После грехопадения Бог сперва обратился к Адаму. Бог обратился именно к Адаму в Быт.3:9: «И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?». Бог именно Адама воспринимал за ответственного в грехопадении, воспринимал, как главу семьи. Заметьте, что это было сказано после грехопадения, но до того, как было сказана фраза в Быт.3:16.
                7. Адам, а не Ева, представляел весь человеческий род. Несмотря на то, что Ева согрешила первой (Быт.3:6, 1Тим.2:14), мы считаемся грешниками из-за греха Адама. «22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного»(1Кор.15:22,49). Та же истина и в Рим.12-21, где ст.15: «Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие». Это указывает на тот факт, что Бог дал Адаму главенствующую роль в человеческом роде и что эта роль не была дарована Еве.
                8. Проклятие исказило прежние роли. Адам по-прежнему нес основную ответственность по обработке земли, но земля стала производить тернии и волчцы. И он уже ел хлеб в поте лица. А Ева по-прежнему должна было рожать, но уже через боль. Наконец, в Быт.3:16 Бог сказал Еве: «к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Сузан Фоу утверждает, что слово «влечение», означает «желание покорить» и что это слово подразумевает стремление Евы узурпировать власть своего мужа. Фоу пишет: «Такое же еврейское слово встречается всего несколькими стихами ниже в очень близком по смыслу утверждении, когда Бог говорит Каину: «У дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним». Параллелизм еврейского текста этих двух стихов удивителен: шесть слов (в том числе союзы и предлоги) в точности одни и те же, и поставлены они в том же самом порядке. Еще четыре существительных и предлога стоят в той же позиции и несут ту же функцию в предложении, но отличаются лишь потому, что относятся к другим членам предложения. Но в этом предложении «влечение» греха к Каину это, безусловно, желание подчинить или побороть его, как это явствует из образа животного, которое «лежит» у дверей и ожидает Каина. Это слово встречается в библии еще один раз в Песн.7:10, где его смысл не совсем понятен, но вариант «желание покорить» возможен». Если так, то частью результата грехопадения, является появившийся конфликт во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной стремление Евы противостоять авторитету Адама. «Он будет господствовать» Здесь употреблено слово, которое обычно означает монархическое правление. Что указывает на то, что после грехопадения Адам стал злоупотреблять властью. Итак, в обоих случаях идет речь об искажениях взвешенного, смиренного главенства Адама и осознанного, добровольного подчинения Евы главенству, которое существовало еще до грехопадения.
                9. Искуплени во Христе вновь утверждает верный порядок творения. Именно это мы видим в Новом Завете. «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы» (Кол.3:18-19, Еф.5:22, Тит.2:5, 1Пт.3:1-7). Если бы подчинение жен мужьям было греховным, Петр и Павел не призывали христиан поддерживать такую практику! Они не говорят, например: «Пусть у вас в саду растут тернии», или: «пусть ваши роды будут максимально болезненны». Заповеди Нового Завета никоим образом не дают продолжения каким либо элементам проклятия, они вновь утверждают порядок и различие ролей, которые изначально существовали в благом творении Бога.

                Далее в главе следует пункт 3. Еф.5:21-33 и вопрос о взаимном подчинении. Вот выдержки.

                В гл.5 читаем:

                «22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
                23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
                24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем».

                В последнее время возникла дискуссия по поводу слова «повиноваться». Выдвигается гипотеза, что здесь это слово имеет значение «быть внимательным и почтительным, действовать по любви по отношению друг ко другу». Т.е. в этом отрывке не идет речь о «подчинении авторитету».
                Однако такое значение слова «влечение» не является нормативным; оно всегда подразумевает отношение подчиненности какому-то авторитету. В других случаях в Новом Завете оно употребляется для описания подчинения Иисуса авторитету родителей (Лк.2:51); о подчинении бесов ученикам (Лк.10:17); о подчинении граждан властям (Рим.13:1,5, Тит.3:1, 1Пт.2:13); о подчинении мира Христу (1Кор.15:27, Еф.1:22), и т.д., и т.п. Упомяну из длинного списка еще только случаи: подчинения рабов хозяевам (Тит.2:9, 1Пт.2:18) и подчинение жен мужьям Кол.3:18, Тит.2:5, 1Пт.3:5, Еф.5:22. Ни один из упомянутых типов взаимоотношений не является взаимным. Следовательно, и в данном отрывке речь не может идти о «взаимном» подчинении. Власти не подчиняются гражданам, хозяева рабам, ученики бесам, и т.д. И мужья не подчиняются женам.
                Самый главный аргумент, выдвигаемый в пользу толкования «повиновения» как «внимательный тактичный», это ссылка на ст.21: «повинуясь друг другу в страхе Божием». Выдвигается толкование, будто здесь речь о том, что христиане должны «взаимно подчиняться». И этот тип и переносится на слово «повиноваться» в отношениях жен к мужьям.
                Однако, последующий контекст ясно показывает, что имеет в виду Павел, когда говорит в ст.21 о повиновении друг другу. Павел хочет сказать: «Повинуйтесь тем людям в церкви, которые наделены властью». Это ясно следует из последующего текста: жены должны повиноваться мужьям. Однако о подчинении мужей женам ничего не говорится! Более того, Павле повелевает жен повиноваться «собственным» мужьям, а не всем людям в церкви или всем мужчинам (буквальный перевод слова «своим» мужьям - «собственным»).Таким образом, в Еф.5:21 не говорится о взаимном подчинении (в том смысле, что все должны повиноваться всем). Также и в Кол.3:18-19 Павел говорит: «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы». Четкое и понятное разделение: женам повиноватья, мужчинам не злоупотреблять, а любить.
                Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                Комментарий

                • Алена36
                  Участник

                  • 27 October 2005
                  • 87

                  #143
                  Сообщение от Oleg_B
                  Вот как раз "логические рассуждения" не основанные на Писании мне не интересны. Это есть мудрость века сего, мирская. Вы не хотите рассуждать на основании размышлений над словом Божьим, а мне не интересны своременные модные тенденции и современная логика, если они оторваны от Божьей мудрости. Разговора у нас не получиться.
                  С уважением, Олег.
                  Мир Вам Олег!
                  Не в обиду будет сказано, но это и есть самая большая проблема верующих, прикрываясь Библией как щитом! Скажите если бы Господь отпрвавил на землю женщину миссию, как Иисуса, вы приняли бы ее или тоже оттодвинули в сторону, потому что ей положенно молчать? И если бы ее миссия отличалась бы от Библии, то несла в себе добро и любовь к Господу, вы бы прислушались?

                  С ув. Алена
                  Последний раз редактировалось Алена36; 29 November 2005, 07:39 AM.

                  Комментарий

                  • Алена36
                    Участник

                    • 27 October 2005
                    • 87

                    #144
                    Сообщение от Oleg_B
                    Вот как раз "логические рассуждения" не основанные на Писании мне не интересны. Это есть мудрость века сего, мирская. Вы не хотите рассуждать на основании размышлений над словом Божьим, а мне не интересны своременные модные тенденции и современная логика, если они оторваны от Божьей мудрости. Разговора у нас не получиться.
                    С уважением, Олег.
                    А вопросы касались Павла и библии.
                    И так всегда......

                    Комментарий

                    • Алена36
                      Участник

                      • 27 October 2005
                      • 87

                      #145
                      [quote=Алена36][quote=Oleg_B]

                      Мир Вам Олег!
                      Хочу повторить вопросы, на котрых вы не ответили(4 вопроса касаются библии):
                      1. Был ли Павел женат?
                      2. Почему Павел говорит только о болтливости женщин, разве в эпоху Павла не было болтливых мужчин?
                      3.Что такое в понимание Павла церковь и что такое церковь в понимание Иисуса?
                      4. Павел являлся обычным человеком, один из миллионов таких же людей как он, почему мы должны верить всему что говорит Павел и ( к примеру) не верить Виссариону, который говорит , что он есть новый Иисус ?
                      5.Почему большенство христиан, если сталкиваются с такими людьми как я( которая задает много вопросов), и у них нет ответов, стараются опелировать Библией, или просто сбегают от разговора?
                      6.Или такие как я не достойны общения , только потому что мы относимся к женскому полу и не подходим под категорию послушных женщин?
                      Надеюсь на ваш ответ.


                      С ув Алена

                      Комментарий

                      • Алена36
                        Участник

                        • 27 October 2005
                        • 87

                        #146
                        Сообщение от Леонтий
                        Г-м-да... "друг мой", вы попросту дешовый "мастер" библейских спекуляций, но никак не богослов!

                        О таковых как вы написано! - "Неровно поднимаются ноги у хромого, - и притча в устах глупцов". (Прит.26:7)

                        Хотите покажу вам в Библии фотографию вашего про-про-про!?

                        Хотите нет, хотите верьте, но я вас уверяю, что вы с ним один в один!!!
                        ----------------------------
                        Леонтій.
                        Полностью с вами согласна

                        С ув Алена

                        Комментарий

                        • Алена36
                          Участник

                          • 27 October 2005
                          • 87

                          #147
                          Сообщение от Участковый
                          (челюсть с громким стуком падает на пол) Если Вы назовете мне имя хотя бы одного монаха, участвовавшего в написании Библии, да еще и объясните, откуда он взялся в древнем Израиле, я буду просто счастлив.

                          Я сильно сомневаюсь , что все ученики Иисуса знали грамоту и умели писать.Так кто же тогда писал учение Иисуса? А о Торе даже говорить нечего, потому что грамоте обучались в то время только высший свет и духовенство, или вы хотите мне сказать, что государство уделяло столько внимания своему народу, что учили грамоте всех без разбору, как сейчас?


                          Я говорю о том, что уникальность пути каждого человека Писанием никогда не оспаривалась и для ее утверждения совершенно не обязательно отрицать истинность Библии.
                          Тоже очень спорный вопрос.Иисус же оспаривал учение Торы!

                          Комментарий

                          • Oleg_B
                            ТЦХ

                            • 14 August 2000
                            • 249

                            #148
                            Мир Вам, Алена!
                            Сообщение от Алена36
                            Мир Вам Олег!
                            Не в обиду будет сказано, но это и есть самая большая проблема верующих, прикрываясь Библией как щитом!
                            Вопрос от чего прикрываться? Вы об этом не задумывались? Есть мудрствования этого мира основанные на логике, на здравом смысле, на жизненном опыте... Но "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых". В том и проверка нашей веры, когда нам нужно выбирать из того, что считается модным, престижным, "здравым", слвременным с одной стороны, и с тем, что многие считают отсталым, несовременным, немодным, непрестижным, но соответсвующим Слову Божию.

                            Скажите если бы Господь отпрвавил на землю женщину миссию, как Христоса, вы приняли бы ее или тоже оттодвинули в сторону, потому что ей положенно молчать?
                            Вы знаете, я очень не люблю подобную риторику в стиле "если бы да кабы". У Бога может говорить и ослица. Но Бог есть Бог не неустройства, но мира. Есть исключения и факты чудесного вмешательства трансцендентного Бога в наш мир, а есть миропорядок установленный Богом. И прежде чем мудрствовать сверх написанного, советовал бы Вам сначала изучить тот порядок, который Бог установил в сотворенном Им мире. А затем уж решайте, есть ли у Вас право менять установленный Богом порядок.

                            И если бы ее миссия отличалась бы от Библии, то несла в себе добро и любовь к Господу, вы бы прислушались?
                            Если бы ее миссия не соответствовала Слову Божию, то это была бы миссия сатаны. Вы как раз показываете куда может завести человеческое мудрствование, не основанное на Слове Божием.

                            Спаси Вас Господь!
                            Олег.
                            Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                            Комментарий

                            • Eothain
                              Ein Od Milvado

                              • 14 October 2005
                              • 600

                              #149
                              Сообщение от Алена36
                              Тоже очень спорный вопрос.Иисус же оспаривал учение Торы!
                              И когда же это Он оспаривал учение Торы? Ссылку пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Участковый
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 3595

                                #150
                                Сообщение от Алена36
                                Скажите если бы Господь отпрвавил на землю женщину миссию, как Иисуса, вы приняли бы ее или тоже оттодвинули в сторону, потому что ей положенно молчать?
                                Если бы Бог послал в качестве Мессии женщину, то избранные Им люди приняли бы ее как Мессию. Но Ему не было угодно послать в качестве Мессии женщину, а угодно было послать Мужчину. Поэтому всякие рассуждения из серии "если бы да кабы" не имеют ни малейшего смысла.
                                Сообщение от Алена36
                                И если бы ее миссия отличалась бы от Библии, то несла в себе добро и любовь к Господу, вы бы прислушались?
                                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал.1:8) Апостол Павел в христианской церкви гораздо более авторитетный автор, чем некая гипотетическая "женщина-мессия".
                                Сообщение от Алена36
                                Я сильно сомневаюсь , что все ученики Иисуса знали грамоту и умели писать.
                                Я тоже сомневаюсь. Но в данном случае это не существенно. Мой вопрос был о том, откуда в Древнем Израиле (римской провинции Иудее, если угодно) взялись монахи?
                                Сообщение от Алена36
                                Тоже очень спорный вопрос.Иисус же оспаривал учение Торы!
                                Иисус пришел исполнить Закон (Тору) до последней йоты. И исполнил. А если Он что и оспаривал, то только ложные толкования Торы, бытовавшие тогда среди книжников.
                                С уважением, Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...