1. Нет, там все-таки поначалу речь идет о строителях общин: об Аполлосе и самом Павле, кто насадил, кто поливал. Это "соработники у Бога". Так что вполне законно замечание Лисика. Но, повторю, возможно, в дальнейшем тексте речь пошла уже НЕ ТОЛЬКО о строителях.
2. Да, не одинаковый суд, да, ищет оправдания души. Все так.
Верно пишете, но если пишете мне, то это не по адресу!
Я уж точно не запрещаю Богу кого-то спасать из тех, кто не имеет "правильного религиозного паспорта".
Просто я не утверждаю, будто Бог железобетонно спасет всех и каждого без всякого исключения. Да еще и ОБМАНЫВАЯ нас многочисленными угрозами в Библии, что спасутся не все.
2. Да, не одинаковый суд, да, ищет оправдания души. Все так.
Верно пишете, но если пишете мне, то это не по адресу!
Я уж точно не запрещаю Богу кого-то спасать из тех, кто не имеет "правильного религиозного паспорта".
Просто я не утверждаю, будто Бог железобетонно спасет всех и каждого без всякого исключения. Да еще и ОБМАНЫВАЯ нас многочисленными угрозами в Библии, что спасутся не все.


Но вот когда я сталкиваюсь с людьми адекватными, которые уже давно в вере и они уже не боться критически пересматривать многие вопросы веры, то я вполне могу с ними говорить о конечности мук ада. Также, когда встречаюсь с теми, у кого мог умереть, к примеру, сын в неверии. Мать итак убита горем, а тут ей кто-то еще поведал, что теперь сынок ее будет бесконечно страдать в аду, и церковь за негт не будет молиться. Все! Собаке собачья смерть. Но ты, матушка, можешь поблаженствовать в раю... Вот тут я на коне. У меня есть слово утешения для этой матери, дающее ей надежду. И это не обман для той женщины, только чтобы ее утешить. Нет, я не сомневаюсь в том, что эту несчастную женщину может и Сам Господь успокоить, так что она подлинно однажды увидит своего непутевого сына в ЦН. Пусть и не в ярко сияющей одежде, а чуть потускнее, но все же упокоенным.

Комментарий