МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
1. Тимофей, молитва святым НЕ МОЖЕТ ни при каких обстоятельствах расценена как проявление язычества. Даже, если речь идет о "тяжелом случае".
2. Скажите, пжлста, это язычество, если мой знакомый просит меня обратиться вместо него к Богу с просьбой, поскольку он этого делать не умеет? Вот, не умеет он молиться, не знает что говорить, стесняется, так сказать находится на низшем уровне религиозного сознания, и от этого просит сделать это меня.
Тимофей, это действительно на столько плохо, что можно сравнить с язычеством?
3. Если все же это НЕ язычество, тогда что мешает поступать также и мне: просить святых молиться обо мне, поскольку хоть я и обращаюсь к Богу напрямую, но все равно чувствую ущербность своей молитвы, да и всего своего вида стесняюсь, ибо нечист и хитон меня обличает. Что языческого в том, что я попрошу еще раз донести до Царя свои молитвы, только из уст тех, чей образ чист и чья одежда брачна есть?
4. Ничего языческого в том нет, особенно рассматривая вопрос в аспекте понятия "языческая вера". Языческая вера - это вера, например, протестантов, поскольку их вера вымышлена и истолкована ими самими. Потому, она и есть языческая (народная) - вера протестантская.
2. Эта ситуация, действительно, ужасна. Если человек не может помолиться Богу, ему надо благовествовать. В том числе, при полной его тупости, самыми ПРОТЕСТАНТСКИМИ СЛОВАМИ:
- Бог любит тебя!
- Он за тебя умер!
Прямо вот так! А не учить его молитве святым и не принимать его просьбу к вам, чтоб Вы за него молились.
Если Вы этого не понимаете, то вы язычник на 100 процентов. Вас надо еще учить единобожию для начала, потом и вам благовествовать, что так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего...
3. В этом процессе плохо не одно. Первое. Постепенное сползание с молитвы Богу. Если Вы чувствуете, что Ваша молитва Богу ущербна - делайте ее ЛУЧШЕ. Другого выхода нет.
Второе. Помолиться святому изредка, под день памяти - ничего плохого, но введение этого в постоянную практику ВЕЗДЕ И С ФАТАЛЬНОЙ НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ - сортирует просьбы по святым. Так делаются у язычников вторичные божества, каждое из которых отвечает за определенную проблему. Это самая что ни на есть классика язычества, и она МИЛЛИОННЫМИ ТИРАЖАМИ пропечатана в самопальных православных молитвословах, типа "Молитвенный щит". Всем святым, каждому на свой случай жизни понабраны ДЕСЯТКИ молитв.
Конечно, это все приводит к забвению Бога.
4. Я уже не раз Вам замечал, что протестантского мира Вы не знаете изнутри. Поэтому перестаньте болтать о нем глупости. Протестантская вера не народная. У нас нет того народа, который разделял бы эту веру. Наши протестанты ГЛУБОКО ОТОРВАНЫ от своего народа, и некоторые этим даже тяготятся.
- - - Добавлено - - -
В одном письме два требования- вопроса.
Можно ли вообще как-либо ответить на такое письмо?
Пришлите снега, только белый не присылайте.
Если мои мысли Вас не интересуют, не спрашивайте и не ждите ответов.
- - - Добавлено - - -
Если называть Вселенским православием все что есть православного обряда - то это не только официальное православие. Неофициальное православие существует практически ВО ВСЕХ православных церквях на Востоке и Западе: и в греческих, и в русских, сербских, болгарских, румынских, в обеих Америках, Австралии и т.д.
И в своей общине я никого не обманываю. Все прекрасно знают, что мы не церковь. Но в церкви Вашей они ведь тоже побывали, посмотрели. понюхали. Охнули. Кого мог, я туда отправил. Ушли не все. Хотя многие.
У меня магии нет только потому, что я НЕ ЗНАЮ, совершаются ли у меня таинства или нет, примет нас Господь такими или нет. Я убежден, что не существует НИКАКИХ ВНЕШНИХ ПРИЕМОВ, чтобы это стало нам ясно, чтобы мы ЭТО ЗНАЛИ.
Это как раз - ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ МАГИИ.
Вы можете утверждать, что наши священнодействия - абсолютно пусты. Это Ваше право, это Ваша оценка. На оценку человек имеет право.
Но говорить будто у нас магия - это не оценка, а неправильное словоупотребление. Потому что слово "магия" имеет вполне конкретное, общеупотребительное значение, а не просто ругательство для всякой честной женщины с базара, которое она может швырять в кого угодно, кто ей не понравился.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А оно изнутри меня проросло. Вопрос "зачем?" - мне видится абсурдным. А как же иначе?
При этом надо напомнить Вам, что у нас с Вами разное понимание того, ЧТО есть ПРАВОСЛАВИЕ.
Я пришел в ПЦ для того, чтобы сделать все от себя зависимое в вопросе ЕДИНСТВА Веры. Я примирился с ПЦ официально, как того требовали от меня православные священники. Хотя я и по сей день считаю, что не ссорился с ПЦ, чтобы мне с нею примиряться. Но, дабы угодить немощи тех священников, я сделал так, как они хотели. Так Павел когда-то обрезал Тимофея, чтобы его необрезанность не смущала хвалящихся своим обрезанием. Таким образом он старался спасти если не всех, то хотя бы некоторых, и по возможности быть в мире со всеми. Вот и я такими мотивами руководствовался. Много нашел для себя полезного внутри ПЦ, читая отцов и святоотеческие книги. Но сказать, что опыт вне ПЦ весь был напрасным - не могу. Первая любовь ко Христу у менея проснулась именно в пятидесятнической общине.
очень далеки от Православия.Именно по Вашему отношению к тому,чем "дышит" Православие.Все Ваши рассуждения абсолютно чисто сектантского толка,нет в Вас ни смирения перед опытом св.Отцов,ни беспрекословного подчинения догматам и канонам ПЦ,а без этого- ну какой же Вы православный?Вот Вы даже нашим священникам перечите,дескать,ничего они не понимают и неправильно с Вами поступают,т.е. Вы ставите себя умнее нашего священства.Вы- ярко выраженный представитель протестантизма(не хочу употреблять более ёмкое слово,но думаю нетрудно догадаться).
Так что,называя себя православными,не Вы,не адашев,не Тимофей- по факту не являетесь.Вы не прихожане Православных храмов,вы не исповедуетесь,не причащаетесь в РПЦ,а именно Вы не имеете духовника,горделиво считая,что сами себя можете наставить на "путь истинный".Но Ваш путь в никуда,Ваш путь погибельный.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы
очень далеки от Православия.Именно по Вашему отношению к тому,чем "дышит" Православие.Все Ваши рассуждения абсолютно чисто сектантского толка,нет в Вас ни смирения перед опытом св.Отцов,ни беспрекословного подчинения догматам и канонам ПЦ,а без этого- ну какой же Вы православный?Вот Вы даже нашим священникам перечите,дескать,ничего они не понимают и неправильно с Вами поступают,т.е. Вы ставите себя умнее нашего священства.Вы- ярко выраженный представитель протестантизма(не хочу употреблять более ёмкое слово,но думаю нетрудно догадаться).
Так что,называя себя православными,не Вы,не адашев,не Тимофей- по факту не являетесь.Вы не прихожане Православных храмов,вы не исповедуетесь,не причащаетесь в РПЦ,а именно Вы не имеете духовника,горделиво считая,что сами себя можете наставить на "путь истинный".Но Ваш путь в никуда,Ваш путь погибельный.
Умница. И из самой МП повыгоняйте половину. Тех, кто недостойны называться...
Самая что ни на есть комсомольская активистка. Ни прибавить, ни убавить.
- - - Добавлено - - -
За решетками всевозможных запретов и предписаний: не вздумай посетить кого-то, кроме нас...
А когда Он, не лубочный, придет, - ногой опрокинет их столы, рассыплет пенязи, возьмет бич...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы очень далеки от Православия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы
очень далеки от Православия.Именно по Вашему отношению к тому,чем "дышит" Православие.Все Ваши рассуждения абсолютно чисто сектантского толка,нет в Вас ни смирения перед опытом св.Отцов,ни беспрекословного подчинения догматам и канонам ПЦ,а без этого- ну какой же Вы православный?Вот Вы даже нашим священникам перечите,дескать,ничего они не понимают и неправильно с Вами поступают,т.е. Вы ставите себя умнее нашего священства.Вы- ярко выраженный представитель протестантизма(не хочу употреблять более ёмкое слово,но думаю нетрудно догадаться).
Так что,называя себя православными,не Вы,не адашев,не Тимофей- по факту не являетесь.Вы не прихожане Православных храмов,вы не исповедуетесь,не причащаетесь в РПЦ,а именно Вы не имеете духовника,горделиво считая,что сами себя можете наставить на "путь истинный".Но Ваш путь в никуда,Ваш путь погибельный.Комментарий
-
Ваше "православие" мне тысячу лет снилось. Жил без него и не ощущал себя обделенным. Благодарение Господу, Он мне другое Православие явил, менять которое на то, что Вы имеете, у меня нет ни малейшего желания. Это обычное обрядоверие, мертвая земная религия, не имеющая в себе Жизни вечной. Отрекаться же от того, что делал в моей жизни Господь, чтобы удовлетворить капризу людей надменных, Духа Христова не имеющих, не нахожу разумным. Вы - соблазн людям, сами в Царство Небесное не входите и другим препятствуете.
Впрочем,ломайте себе мозги,нам не жалко.
Пройдёмся со мной по правослвным форумам,Певчий,а?Комментарий
-
Да нет никакого "другого православия",нет,понимаете?
Впрочем,ломайте себе мозги,нам не жалко.
Ломать же мозги мне нет потребности. Я же Вам отвечал уже: любовь ко Христу во мне проснулась не среди таких, как Вы. Среди таких, как Вы, любовь ко Христу НИ У КОГО не может проснуться. Потому что Вы сами не имеете в себе того огня любви, чтобы зажигать сердца других. Вы живете в придуманной людьми религии, добровольно наложив на себя ярмо обрядоверия. А обрядоверие Царства Небесного не доставляет...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Есть место Христу в вашей(ед.ч) теологии?
ибо Церковь это Тело Христово -Единое , а не раздробленное на 1000 деноминаций , которые даже в простых вопросах веками согласия не находят.
Настоящему,не лубочному?
- - - Добавлено - - -
Да мне все равно, что для Вас в Вашем виртуальном мире есть, а чего нет. Для меня есть Вы, потерянная душа, уверенная о себе, что Вы стоите в истине, а на самом деле не многим отличающаяся от тех, кто распял Христа. В Вас дышит тот же дух.
Ломать же мозги мне нет потребности. Я же Вам отвечал уже: любовь ко Христу во мне проснулась не среди таких, как Вы. Среди таких, как Вы, любовь ко Христу НИ У КОГО не может проснуться. Потому что Вы сами не имеете в себе того огня любви, чтобы зажигать сердца других. Вы живете в придуманной людьми религии, добровольно наложив на себя ярмо обрядоверия. А обрядоверие Царства Небесного не доставляет...
и тут Певчий декламирует свои интрпретации Рим 13 образца 2014 года , что бы всем стало понятно его христианство....
.....само-собой истинное ...."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
В отношении Константинопольского Патриарха.
Патриарх Варфоломей не имеет права созывать Всеправославный собор, поскольку по канонам уже не является патриархом. Вместе с этим и созываемый им Собор нелегитимен, заявил афонский старец Гавриил Карейский.В своем обращении старец, считающийся одним из самых авторитетных подвижников современного Афона, ссылается на 45-е правило Святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». «Наш патриарх, согласно этому правилу, уже отлучен и извержен из сана, поскольку он дважды приглашал папу на престольный праздник, вводил его в храм, позволял ему произносить молитву Отче наш и благословлять народ. Апостольское правило сохраняет свою силу, так что потенциально патриарх уже отлучен и извергнут. Надо только созвать для этого Священный синод», сказал Гавриил.«Правила Святых Апостолов», к которым отсылает святогорец, представляют собой наиболее ранний свод канонических норм Церкви, написанный, по преданию, самими апостолами. Документ состоит из 85 правил (Православная церковь признает каноничность всех 85, католическая только первых 50, считая, что последующие это дополнения продолжателей ближайших учеников Христа). Авторитетность «Правил» подтверждали вселенские соборы и на них же основывали свои решения. Таким образом, афонский старец прибегает в своем обвинении, пожалуй, к самому авторитетному источнику канонической нормы.За подтверждением фактов совместных богослужений и молитв вселенского патриарха с римо-католиками, о которых говорит Гавриил, не нужно ходить далеко."
Комментарий
Комментарий