А что,
Церковь каким-то своим вердиктом признавала эти строки Иоанна Златоуста богодухновенными и непреложными?
"... сказав: спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно».
скорее можно допустить, что Господь допускает сие заблуждение своего чада, чтобы те (кто ищет лазеек в Царствие Божие) не расслаблялись...
Ибо чему бы уподобил я Царствие Божие? Ограде, за которой пасутся в мире и благоденствии стада Божии, и куда стремятся попасть все, ищущие Бога. И одни, не найдя калитки, перелезают через ограду, другие же, не имея сил перелезть, подкапывают и проникают вовнутрь... И только некоторые употребляют усилие и находят калитку, стучатся и просят впустить...
И я не знаю, кого из них помилует Господь? Всех ли, искавших, или только вошедших через калитку?
Церковь каким-то своим вердиктом признавала эти строки Иоанна Златоуста богодухновенными и непреложными?
"... сказав: спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно».
скорее можно допустить, что Господь допускает сие заблуждение своего чада, чтобы те (кто ищет лазеек в Царствие Божие) не расслаблялись...
Ибо чему бы уподобил я Царствие Божие? Ограде, за которой пасутся в мире и благоденствии стада Божии, и куда стремятся попасть все, ищущие Бога. И одни, не найдя калитки, перелезают через ограду, другие же, не имея сил перелезть, подкапывают и проникают вовнутрь... И только некоторые употребляют усилие и находят калитку, стучатся и просят впустить...
И я не знаю, кого из них помилует Господь? Всех ли, искавших, или только вошедших через калитку?
Комментарий