МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #2791
    Сообщение от Тимофей-64
    Того, что дятельность Сеятеля все-таки осмысленна и результативна должна быть. Именно потому, что осмысленна.
    Делить площади на четыре - это глупость. И простой человек-сеятель это тоже сообразит.
    Как у Исаии, пролитый на землю дождь не возвратится пустым, но ОТРАСТИТ НА ЗЕМЛЕ плод веры.
    Ну, помните, как там точнее.
    Притча о сеятеле куда яснее Ваших разглагольств.Весь мир показан как на ладони.Так и будет- спасется малое стадо,Вам ли не знать,что праведник еле спасается,так что у грешника шансы на спасение очень невелики.

    Комментарий

    • Sleep
      виртуальный лисенок

      • 24 April 2009
      • 7348

      #2792
      Сообщение от Alexinna
      Вы не преувеличиваете?разве я утверждала,что Библия это единственный источник,который использует Православие для своего вероисповедания?

      Тогда Ваша реплика Тимофею как аргумент бессмысленна.
      Она имеет хоть какую-то логическую составляющую только в протестантском контексте.

      Но Вы ведь именно так и сказали:
      Всё,что хотел сказать Господь и чему научить,всё это изложено в Новом Завете.

      Православный скажет что не все.
      Оно и понятно, учитывая, что сам Иоанн в Евангелии говорит, что все просто не вместилось бы в книги.
      Короче, на кого работаем? Баптисты, адвентисты, пятидесятники? Пароли, явки?
      Кто давал задание внедриться и представить православие в идиотском виде на этом форуме?
      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

      Комментарий

      • Alex54
        Отключен

        • 08 October 2012
        • 2413

        #2793
        Сообщение от Sleep
        Всё,что хотел сказать Господь и чему научить,всё это изложено в Новом Завете.
        Апостолы потом кое-то разъяснили, что хотел сказать Господь и не сказал)

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #2794
          Сообщение от Sleep
          Тогда Ваша реплика Тимофею как аргумент бессмысленна.
          Она имеет хоть какую-то логическую составляющую только в протестантском контексте.

          Но Вы ведь именно так и сказали:
          Всё,что хотел сказать Господь и чему научить,всё это изложено в Новом Завете.

          Православный скажет что не все.
          Оно и понятно, учитывая, что сам Иоанн в Евангелии говорит, что все просто не вместилось бы в книги.
          Короче, на кого работаем? Баптисты, адвентисты, пятидесятники? Пароли, явки?
          Кто давал задание внедриться и представить православие в идиотском виде на этом форуме?
          А мы и не рассматриваем аспект " Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."(Св. Евангелие от Иоанна 21:25)
          Смысл моего выражения "что все написано в Новом Завете",это ответ Тимофею,что бы он не домысливал за Спасителя,не фантазировал на тему:"а одобрил бы это Христос;а как подумал бы Христос;а как воспринял бы это Христос и т.п.",ну согласитесь же,что в этом случае Св.Писание превращается в Книгу для выдумывания различных вариаций слов Христа,а это как раз таки обычный сектантский подход.

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #2795
            Сообщение от Alexinna
            Притча о сеятеле куда яснее Ваших разглагольств.Весь мир показан как на ладони.Так и будет- спасется малое стадо,Вам ли не знать,что праведник еле спасается,так что у грешника шансы на спасение очень невелики.
            Праведник ЕДВА спасается. Точнее в тексте так.
            Что означает: СПАСТИСЬ (в действительном залоге глагола) крайне сложно даже праведнику.
            Но быть спасенными - в страдательном залоге глагола - это совсем другое дело. И тот же Петр там же призывает совершенно уповать на благодать, подаваемую Искупителем.

            ЭТО ВАША СОЧИНИЛКА, будто притча сугубо нравственного характера показывает пропорции спасаемых. Это ВЫ ПРИДУМАЛИ, будто отсюда следует, что три четверти погибнут.
            Господь прямо не ответил в Евангелии на самый прямой вопрос: много ли спасаемых? - Он сказал: потрудитесь войти тесными вратами.

            Так что не фантазиуйте над Евангелием.
            оно говорит: незачем вам знать этот процент.
            И я Вам это повторяю.
            А Вы сочиняете про 90% погибающих. Не открывал Вам этого Бог. Особенно в Евангелии.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Alexinna
            это ответ Тимофею,что бы он не домысливал за Спасителя,не фантазировал на тему:"а одобрил бы это Христос;а как подумал бы Христос;а как воспринял бы это Христос и т.п.",ну согласитесь же,что в этом случае Св.Писание превращается в Книгу для выдумывания различных вариаций слов Христа,а это как раз таки обычный сектантский подход.
            А вот этот вопрос христианин как раз должен ставить себе постоянно!
            Вы уходите от этого вопроса, потому что остатком честности в душе предчувствуете ответ.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62359

              #2796
              Притча о сеятеле куда яснее Ваших разглагольств.Весь мир показан как на ладони.Так и будет- спасется малое стадо,Вам ли не знать,что праведник еле спасается,так что у грешника шансы на спасение очень невелики.
              Это говорится о немногих спасаемых от Суда, от огня. Но быть судимым и быть осужденным - это не одно и тоже. Хотя быть судимым - это уже быть брошенным в озеро огненное, испытать состояние муки "второй смерти" после первой (физической). Но это еще не конец пьесы, а лишь промежуточный период между актами. Потом, как сказано у Павла, спасутся и эти судимые, но как бы из огня.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #2797
                Сообщение от Певчий
                Это говорится о немногих спасаемых от Суда, от огня. Но быть судимым и быть осужденным - это не одно и тоже. Хотя быть судимым - это уже быть брошенным в озеро огненное, испытать состояние муки "второй смерти" после первой (физической). Но это еще не конец пьесы, а лишь промежуточный период между актами. Потом, как сказано у Павла, спасутся и эти судимые, но как бы из огня.
                Там даже не зависимо от того, будет ли у пьесы второй акт или нет, НЕ ПРИВОДИТСЯ процентовка спасаемых и погибающих.
                В каком бы смысле ни понимать спасение\погибель.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62359

                  #2798
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Там даже не зависимо от того, будет ли у пьесы второй акт или нет, НЕ ПРИВОДИТСЯ процентовка спасаемых и погибающих.
                  В каком бы смысле ни понимать спасение\погибель.
                  В процентном не приводится. Но в относительных величинах больше-меньше Сам Господь сказал:

                  13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                  14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                  (Матф.7:13,14)

                  Я склонен считать, что некое дерзновение, при исходе из этого мира, имеют немногие души. Большая часть ввергается сразу же в ужас огня.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #2799
                    Сообщение от Певчий
                    В процентном не приводится. Но в относительных величинах больше-меньше Сам Господь сказал:

                    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                    (Матф.7:13,14)

                    Я склонен считать, что некое дерзновение, при исходе из этого мира, имеют немногие души. Большая часть ввергается сразу же в ужас огня.
                    И чего с Алексиной тогда цапались?
                    Спорили бы о политике - и все.
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #2800
                      Сообщение от Певчий
                      Потом, как сказано у Павла, спасутся и эти судимые, но как бы из огня.
                      А смысл слов следующий: кто при правой вере ведет худую жизнь, того вера не защитит от наказания, когда дело будет гореть. Сгорит, значит не перенесет силы огня. Если бы кто с золотым оружием переходил огненную реку, то перешел бы ее со славою; а если напротив кто станет переходит ее с сеном, тот не только не будет иметь успеха, но и погубит самого себя: так бывает и с делами. Говоря это, апостол разумеет не действительное сожжение людей, но желает внушить сильнейший страх и показать, что живущий порочно находится в опасности. Потому и говорит: "потерпит урон": вот первое наказание. "Сам спасется, но так, как бы из огня": вот и другое. Эти слова означают следующее: он сам не погибнет так, как дела, не обратится в ничто, но останется в огне. Это апостол и называет спасением; потому не просто сказал: спасется, а прибавил: "как бы из огня". Так и мы обыкновенно говорим: в огне сохраняются о таких вещах, которые не сгорают и не вдруг обращаются в пепел. Потому, слыша об огне, не думай, что сожигаемые обратятся в ничто. Не удивляйся и тому, что апостол называет такое мучение спасением; он нередко о предметах неприятных употребляет хорошие выражения, а о предметах приятных нехорошие. Например, слово плен обозначает дурной предмет; но Павел употребляет его по хорошему, говоря: "пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор.10, 5). Также, говоря о худом, употребляет хорошее выражение в следующих словах: "грех царствовал" (Рим. 5, 21); между тем слово царствование скорее хорошо звучит. Так и здесь, сказав: спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно».

                      (Св. Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам. Беседа 9)

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62359

                        #2801
                        Сообщение от Тимофей-64
                        И чего с Алексиной тогда цапались?
                        Спорили бы о политике - и все.
                        Вы о чем? Где я с ней "цапался"?
                        А говорю я не столько о политике, сколько о духовных вещах, которые также могут касаться и политический аспектов, как следствие неправильного образа духовной жизни.
                        Не спешите со своим судом. Он у Вас не праведный.

                        - - - Добавлено - - -

                        Так и здесь, сказав: спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно».(Св. Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам. Беседа 9)
                        Предубежденность, перенятая по человеческому преданию, мешает Иоанну быть безпристрастным при чтениим текста Павла. Спастись "как бы из огня", и при этом продолжать мучиться, это никак не спасение. Здесь Иоанн заблуждается.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #2802
                          Сообщение от Певчий


                          Предубежденность, перенятая по человеческому преданию, мешает Иоанну быть безпристрастным при чтениим текста Павла. Спастись "как бы из огня", и при этом продолжать мучиться, это никак не спасение. Здесь Иоанн заблуждается.
                          Ну Вы же у нас святее святителя Иоанна Златоуста!Певчий,скоро дойдёте до того,что будете критиковать Св.Писание.Я посоветовала бы Вам остановиться пока не поздно.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62359

                            #2803
                            Ну Вы же у нас святее святителя Иоанна Златоуста!Певчий,скоро дойдёте до того,что будете критиковать Св.Писание.Я посоветовала бы Вам остановиться пока не поздно.
                            1) Отцы Церкви не являлись безгрешными. Они вполне могли заблуждаться в тех или иных духовных вопросах.
                            2) Правильно что-то понимать - это еще не значит быть святее за того, кто что-то понимает неправильно.
                            3) Вполне могу признать, что в вопросах аскетики Иоанну не гожусь и в подметки. Куда мне до его девства! Но в вопросах созерцательных - только Господь рассудит каждого, кто видел правильно, а кто не правильно. И я не могу кривить душой перед Богом, соглашаться с тем, что нахожу неправильным у людей, не взирая на лица.
                            4) У меня к Вам просьба: избавьте меня от своих советов. Хотите, Христом Богом попрошу Вас об этом? Впредь ни одного совета от Вас я не желаю слушать. А исполнить ли Вам мою просьбу в таком виде (с призывом Господа Бога Иисуса Христа) или не исполнить, это Вы уже сами решайте для себя. Я же не нахожу Вас такой, у кого можно получить мудрый совет. Придется Вам с этим как-то смириться.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #2804
                              Сообщение от Певчий
                              1) Отцы Церкви не являлись безгрешными. Они вполне могли заблуждаться в тех или иных духовных вопросах.
                              Вполне могли,и для этого существует консенсус патрум.
                              2) Правильно что-то понимать - это еще не значит быть святее за того, кто что-то понимает неправильно.
                              Конечно.
                              3) Вполне могу признать, что в вопросах аскетики Иоанну не гожусь и в подметки. Куда мне до его девства! Но в вопросах созерцательных - только Господь рассудит каждого, кто видел правильно, а кто не правильно. И я не могу кривить душой перед Богом, соглашаться с тем, что нахожу неправильным у людей, не взирая на лица.
                              Вы бы для начала обратились на свою духовную жизнь и поверьте мне,Вам вскоре не было бы никакого дела до чужих страстей.
                              4) У меня к Вам просьба: избавьте меня от своих советов. Хотите, Христом Богом попрошу Вас об этом? Впредь ни одного совета от Вас я не желаю слушать. А исполнить ли Вам мою просьбу в таком виде (с призывом Господа Бога Иисуса Христа) или не исполнить, это Вы уже сами решайте для себя. Я же не нахожу Вас такой, у кого можно получить мудрый совет. Придется Вам с этим как-то смириться.
                              Да кто же Вас ещё вразумит,коли Вас Церковь не воспитывает?

                              Комментарий

                              • Кн. Мышкин
                                Ветеран

                                • 29 March 2013
                                • 2923

                                #2805
                                Сообщение от Тимофей-64
                                Господь прямо не ответил в Евангелии на самый прямой вопрос: много ли спасаемых? - Он сказал: потрудитесь войти тесными вратами.
                                И самое главное, что сделал это сознательно: скажи нам (вот таким!) прямо, что для спасения в принципе совсем мало нужно (возлюбить "только"...) - и мы совсем лапки опустим... посчитаем себя "возлюбившими"...

                                Комментарий

                                Обработка...