МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Тогда Ваша реплика Тимофею как аргумент бессмысленна.
Она имеет хоть какую-то логическую составляющую только в протестантском контексте.
Но Вы ведь именно так и сказали:
Всё,что хотел сказать Господь и чему научить,всё это изложено в Новом Завете.
Православный скажет что не все.
Оно и понятно, учитывая, что сам Иоанн в Евангелии говорит, что все просто не вместилось бы в книги.
Короче, на кого работаем? Баптисты, адвентисты, пятидесятники? Пароли, явки?
Кто давал задание внедриться и представить православие в идиотском виде на этом форуме?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Тогда Ваша реплика Тимофею как аргумент бессмысленна.
Она имеет хоть какую-то логическую составляющую только в протестантском контексте.
Но Вы ведь именно так и сказали:
Всё,что хотел сказать Господь и чему научить,всё это изложено в Новом Завете.
Православный скажет что не все.
Оно и понятно, учитывая, что сам Иоанн в Евангелии говорит, что все просто не вместилось бы в книги.
Короче, на кого работаем? Баптисты, адвентисты, пятидесятники? Пароли, явки?
Кто давал задание внедриться и представить православие в идиотском виде на этом форуме?
Смысл моего выражения "что все написано в Новом Завете",это ответ Тимофею,что бы он не домысливал за Спасителя,не фантазировал на тему:"а одобрил бы это Христос;а как подумал бы Христос;а как воспринял бы это Христос и т.п.",ну согласитесь же,что в этом случае Св.Писание превращается в Книгу для выдумывания различных вариаций слов Христа,а это как раз таки обычный сектантский подход.Комментарий
-
Что означает: СПАСТИСЬ (в действительном залоге глагола) крайне сложно даже праведнику.
Но быть спасенными - в страдательном залоге глагола - это совсем другое дело. И тот же Петр там же призывает совершенно уповать на благодать, подаваемую Искупителем.
ЭТО ВАША СОЧИНИЛКА, будто притча сугубо нравственного характера показывает пропорции спасаемых. Это ВЫ ПРИДУМАЛИ, будто отсюда следует, что три четверти погибнут.
Господь прямо не ответил в Евангелии на самый прямой вопрос: много ли спасаемых? - Он сказал: потрудитесь войти тесными вратами.
Так что не фантазиуйте над Евангелием.
оно говорит: незачем вам знать этот процент.
И я Вам это повторяю.
А Вы сочиняете про 90% погибающих. Не открывал Вам этого Бог. Особенно в Евангелии.
- - - Добавлено - - -
это ответ Тимофею,что бы он не домысливал за Спасителя,не фантазировал на тему:"а одобрил бы это Христос;а как подумал бы Христос;а как воспринял бы это Христос и т.п.",ну согласитесь же,что в этом случае Св.Писание превращается в Книгу для выдумывания различных вариаций слов Христа,а это как раз таки обычный сектантский подход.
Вы уходите от этого вопроса, потому что остатком честности в душе предчувствуете ответ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Притча о сеятеле куда яснее Ваших разглагольств.Весь мир показан как на ладони.Так и будет- спасется малое стадо,Вам ли не знать,что праведник еле спасается,так что у грешника шансы на спасение очень невелики.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это говорится о немногих спасаемых от Суда, от огня. Но быть судимым и быть осужденным - это не одно и тоже. Хотя быть судимым - это уже быть брошенным в озеро огненное, испытать состояние муки "второй смерти" после первой (физической). Но это еще не конец пьесы, а лишь промежуточный период между актами. Потом, как сказано у Павла, спасутся и эти судимые, но как бы из огня.
В каком бы смысле ни понимать спасение\погибель.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)
Я склонен считать, что некое дерзновение, при исходе из этого мира, имеют немногие души. Большая часть ввергается сразу же в ужас огня.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В процентном не приводится. Но в относительных величинах больше-меньше Сам Господь сказал:
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)
Я склонен считать, что некое дерзновение, при исходе из этого мира, имеют немногие души. Большая часть ввергается сразу же в ужас огня.
Спорили бы о политике - и все.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А смысл слов следующий: кто при правой вере ведет худую жизнь, того вера не защитит от наказания, когда дело будет гореть. Сгорит, значит не перенесет силы огня. Если бы кто с золотым оружием переходил огненную реку, то перешел бы ее со славою; а если напротив кто станет переходит ее с сеном, тот не только не будет иметь успеха, но и погубит самого себя: так бывает и с делами. Говоря это, апостол разумеет не действительное сожжение людей, но желает внушить сильнейший страх и показать, что живущий порочно находится в опасности. Потому и говорит: "потерпит урон": вот первое наказание. "Сам спасется, но так, как бы из огня": вот и другое. Эти слова означают следующее: он сам не погибнет так, как дела, не обратится в ничто, но останется в огне. Это апостол и называет спасением; потому не просто сказал: спасется, а прибавил: "как бы из огня". Так и мы обыкновенно говорим: в огне сохраняются о таких вещах, которые не сгорают и не вдруг обращаются в пепел. Потому, слыша об огне, не думай, что сожигаемые обратятся в ничто. Не удивляйся и тому, что апостол называет такое мучение спасением; он нередко о предметах неприятных употребляет хорошие выражения, а о предметах приятных нехорошие. Например, слово плен обозначает дурной предмет; но Павел употребляет его по хорошему, говоря: "пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор.10, 5). Также, говоря о худом, употребляет хорошее выражение в следующих словах: "грех царствовал" (Рим. 5, 21); между тем слово царствование скорее хорошо звучит. Так и здесь, сказав: спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно».
(Св. Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам. Беседа 9)Комментарий
-
Вы о чем? Где я с ней "цапался"?
А говорю я не столько о политике, сколько о духовных вещах, которые также могут касаться и политический аспектов, как следствие неправильного образа духовной жизни.
Не спешите со своим судом. Он у Вас не праведный.
- - - Добавлено - - -
Так и здесь, сказав: спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно».(Св. Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам. Беседа 9)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну Вы же у нас святее святителя Иоанна Златоуста!Певчий,скоро дойдёте до того,что будете критиковать Св.Писание.Я посоветовала бы Вам остановиться пока не поздно.Комментарий
-
Ну Вы же у нас святее святителя Иоанна Златоуста!Певчий,скоро дойдёте до того,что будете критиковать Св.Писание.Я посоветовала бы Вам остановиться пока не поздно.
2) Правильно что-то понимать - это еще не значит быть святее за того, кто что-то понимает неправильно.
3) Вполне могу признать, что в вопросах аскетики Иоанну не гожусь и в подметки. Куда мне до его девства! Но в вопросах созерцательных - только Господь рассудит каждого, кто видел правильно, а кто не правильно. И я не могу кривить душой перед Богом, соглашаться с тем, что нахожу неправильным у людей, не взирая на лица.
4) У меня к Вам просьба: избавьте меня от своих советов. Хотите, Христом Богом попрошу Вас об этом? Впредь ни одного совета от Вас я не желаю слушать. А исполнить ли Вам мою просьбу в таком виде (с призывом Господа Бога Иисуса Христа) или не исполнить, это Вы уже сами решайте для себя. Я же не нахожу Вас такой, у кого можно получить мудрый совет. Придется Вам с этим как-то смириться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
2) Правильно что-то понимать - это еще не значит быть святее за того, кто что-то понимает неправильно.
3) Вполне могу признать, что в вопросах аскетики Иоанну не гожусь и в подметки. Куда мне до его девства! Но в вопросах созерцательных - только Господь рассудит каждого, кто видел правильно, а кто не правильно. И я не могу кривить душой перед Богом, соглашаться с тем, что нахожу неправильным у людей, не взирая на лица.
4) У меня к Вам просьба: избавьте меня от своих советов. Хотите, Христом Богом попрошу Вас об этом? Впредь ни одного совета от Вас я не желаю слушать. А исполнить ли Вам мою просьбу в таком виде (с призывом Господа Бога Иисуса Христа) или не исполнить, это Вы уже сами решайте для себя. Я же не нахожу Вас такой, у кого можно получить мудрый совет. Придется Вам с этим как-то смириться.Комментарий
-
И самое главное, что сделал это сознательно: скажи нам (вот таким!) прямо, что для спасения в принципе совсем мало нужно (возлюбить "только"...) - и мы совсем лапки опустим... посчитаем себя "возлюбившими"...Комментарий
Комментарий