Это - смерть вторая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Зернов
    Ветеран

    • 18 May 2016
    • 1287

    #1621
    Сообщение от leading
    На вопросы ответьте по этому контексту.

    Покажите, где в 1Цар.28:11-20 говорится о бесе?
    Кого увидела женщина Самуила, или беса?
    С кем разговаривал Саул, с Самуилом, или с бесом?
    Чьих слов испугался Саул, Самуила, или беса?
    Аэндорская волшебница увидела Самуила, её опыт не авторитетен, она обманута сатаной, а он может явиться под видом какого угодно пророка, об этом Библия говорит ясно. Саул опознал со слов колдуньи что дух вышедший из-под земли это и есть Самуил, как колдунья так и Саул были обмануты сатаной принявшим облик Божьего пророка, затем нечистый дух повторяет то, что Самуил уже говорил Саулу при жизни.
    Никакого призыва покаяться во грехах из уст нечистого духа не звучит, но он ему говорит, что погубит его и сыновей, воистину, дьявол пришёл украсть, убить и погубить.

    Я, с вашего позволения, повторю, согласно Быт.2.7 в котором дано фундаментальное откровение о природе человека, человек не может существовать без своего тела, в силу этого откровения подлинный Самуил не мог явиться после своей смерти в принципе.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 16 October 2016, 01:57 PM.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71192

      #1622
      Сообщение от olvel
      Дмитрий Зернов сказал о воскрешении на земле, а Вы говорите о наследовании рая(не путать с Царством Небесным).
      Согласен в том, что есть воскрешение (на земле) и воскресение (на небесах).

      Но брат Дмитрий имел в виду именно воскресение, и оно якобы произойдёт на земле.

      Сообщение от Дмитрий Зернов
      Откровение 20.5-15. содержит истину о двух воскресениях, и оба эти воскресения произойдут на этой земле,
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #1623
        Сообщение от Дмитрий Зернов
        Аэндорская волшебница увидела Самуила, её опыт не авторитетен, она обманута сатаной, а он может явиться под видом какого угодно пророка, об этом Библия говорит ясно. Саул опознал со слов колдуньи что дух вышедший из-под земли это и есть Самуил, как колдунья так и Саул были обмануты сатаной принявшим облик Божьего пророка, затем нечистый дух повторяет то, что Самуил уже говорил Саулу при жизни.
        Никакого призыва покаяться во грехах из уст нечистого духа не звучит, но он ему говорит, что погубит его и сыновей, воистину, дьявол пришёл украсть, убить и погубить.

        Я, с вашего позволения, повторю, согласно Быт.2.7 в котором дано фундаментальное откровение о природе человека, человек не может существовать без своего тела, в силу этого откровения подлинный Самуил не мог явиться после своей смерти в принципе.
        На вопросы вы не ответили. Вот правильные ответы.

        1. В контексте этого отрывка не говорится о бесах.
        2. Женщина увидела не беса, а дух Самуила. Так и написано: "И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула...."
        3. Саул разговаривал не с бесом, а с Самуилом: "И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул..."
        4. Саул испугался слов Самуила, а не беса: "Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила ..."

        1 : 0 в пользу Библии.

        Следующий вопрос:

        Где написано, что на горе с Иисусом разговаривал воскресший Моисей?
        По Писанию, что умирает и воскресает; дух, душа, или тело?
        Если Илия не умирал, где он находился после смерти и в каком теле?

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71192

          #1624
          Сообщение от leading
          На вопросы вы не ответили.
          А есть ли человек,
          который знает ответы на все вопросы?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Дмитрий Зернов
            Ветеран

            • 18 May 2016
            • 1287

            #1625
            Сообщение от leading
            На вопросы вы не ответили. Вот правильные ответы.

            1. В контексте этого отрывка не говорится о бесах.
            2. Женщина увидела не беса, а дух Самуила. Так и написано: "И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула...."
            3. Саул разговаривал не с бесом, а с Самуилом: "И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул..."
            4. Саул испугался слов Самуила, а не беса: "Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила ..."

            1 : 0 в пользу Библии.

            Следующий вопрос:

            Где написано, что на горе с Иисусом разговаривал воскресший Моисей?
            По Писанию, что умирает и воскресает; дух, душа, или тело?
            Если Илия не умирал, где он находился после смерти и в каком теле?

            Доброго дня! На гору явились Моисей и Илия, если явился Моисей то ясно, что он был воскрешён, иначе бы он не явился, а Илия не умирал вовсе, оба они находятся в числе 24 старцев, они на небе в бессмертных телах.

            Служительница сатаны, эта колдунья, имея закоренелую дьявольскую практику, искренне полагала, что вызывает духов умерших людей, и естественно, она и видит и думает, что по её зову явился Самуил, автор выразил точку зрения обманутых сатаною людей. Для понимания отдельного отрывка Библии иногда необходимо привлечь общий контекст Писания, а общий контекст Библии говорит, что мёртвые ничего не знают, их чувства и эмоции исчезли,см. Еккл.9.5.6.
            Пс.145.4. выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его. Прах ты и в прах возвратишься. Ибо вкусив от него - смертью умрёшь. Вот эти тексты, это не поэзия, это фундаментальные стихи для понимания посмертной участи человека до воскресения из мёртвых.

            Очень важно отметить следующее; В Пятикнижии есть заповедь не обращайтесь к другим богам, казалось бы Моисею нужно было бы просто втолковать народу, что других богов нигде не существует, но заповедь будто-бы подразумевает, что другие боги где-то есть, но к ним обращаться запрещено.
            Подобно структуре этой заповеди, построен запрет вызывать мёртвых, можно было бы разъяснить, что духов или душ умерших нигде не существует, однако, такого уточнения нет. И читателю Библии нужно построить параллель как нигде не существует других богов, так нигде не существует духов или душ умерших людей. Но если человек, ложно истолковав Библию, или отвергнув Слово Божие, захочет чтобы явились другие боги или духи умерших, то они явятся, и это будут бесы.

            Когда мы смотрим на отрывок, в котором колдунья вызывает Самуила, мы глядим на него через призму стихов Библии говорящих о посмертной участи человека, а с другой стороны смотрим через призму стихов, в которых говорится, что сатана может появляться в виде ангела света, повествование о обращении Саула к колдунье для вызова Самуила это как раз таки явление беса под видом Божьего пророка, главные герои этого повествования находятся на территории сатаны, в месте обмана, это тоже нужно учитывать.

            Слова нечистого духа которого приняли за Самуила герои повествования, отражают намерения сатаны погубить человека. Никакого призыва к покаянию из уст нечистого духа не звучит, завтра ты и сыны твои будете со мною. И стоит задать вопрос; если дух Самуила находится в обителях Бога, то как в этих обителях окажется Саул, нарушивший волю Бога, ведь нечистый дух говорит, завтра ты и сыны твои /будете/ со мною. То- есть, по словам этого духа, и служащие Богу и противящиеся Господу, после своей смерти, будут находиться в одном месте, это как?
            Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 October 2016, 03:54 AM.

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #1626
              Сообщение от Дмитрий Зернов
              Доброго дня! На гору явились Моисей и Илия, если явился Моисей то ясно, что он был воскрешён, иначе бы он не явился, а Илия не умирал вовсе, оба они находятся в числе 24 старцев, они на небе в бессмертных телах.
              И на эти вопросы не ответили.
              Где написано, что на горе с Иисусом разговаривал воскресший Моисей?
              По Писанию, что умирает и воскресает; дух, душа, или тело?
              Если Илия не умирал, где он находился после смерти и в каком теле?


              Правильные ответы на вопросы:
              1. Ни где не написано. Моисей не был воскрешён, на небе он сейчас дух и на горе он присутствовал как дух. Он не мог воскреснуть, так как по Писанию первый воскрес Иисус, а в Его пришествие воскреснут все остальные:
              22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
              23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
              (1Кор.15:22,23)


              2. Человек состоит из духа, души и тела. Умирает физическое тело, воскресает духовное бессмертное тело, дух и душа не умирают.

              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:10,11)

              19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
              20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
              21 А Он говорил о храме тела Своего.
              (Иоан.2:19-21)

              19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.(Ис.26:19)


              3. Илия, как и все ветхозаветные праведники, сейчас на небе дух.

              22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
              23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,(Евр.12:22,23)

              11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

              12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
              (Матф.8:11,12)

              Для понимания отдельного отрывка Библии иногда необходимо привлечь общий контекст Писания, а общий контекст Библии говорит, что мёртвые ничего не знают, их чувства и эмоции исчезли,см. Еккл.9.5.6.
              Екклесиаст говорит о вещах с точки зрения человека, и 5-й стих выражает это - "мертвые ничего не знают". Данный стих не откровение истины Божьей, а человеческое мнение. Поэтому его нельзя использовать для доказательства утверждения об отсутствии сознательного существования после смерти. Ведь не написано, что умерший в смерти находится в бессознательном состоянии.

              Еккл. 9:4-5;
              Кто находится между живыми тому еще есть надежда так как и псу живому лучше нежели мертвому льву.
              Надежда умирает последней. И пока ты еще жив ты надеешься что вот-вот обстоятельства обернутся в другую сторону и жизнь твоя изменится. Мертвый же такой надежды не имеет. Он уже умер. Его материальное тело служившее прежде обиталищем духа ныне представляет собой дом пустой и заброшеный а потому зарастающий бурьяном и разваливающийся. Хозяин дома дух человеческий покинул его до дня воскресения (ср. Еккл.12:7).
              Живые знают что умрут а мертвые ничего не знают. То есть, пока в теле человека находится дух и душа, он мыслит, понимает и знает, что он умрёт, а тело и к тому же ещё мёртвое не может выполнять функции души: думать, знать, так как оно материальное, видимое. А всё видимое временное, а не видимое вечно 2Кор.4:18.
              Еккл. 9:10. Об этом также говорится и в этом тексте.

              А что все умершие есть живые, то Сам Христос об этом говорит: Мф. 22:31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: 32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. Христос сказал фарисеям, что они не мёртвые, т.е. бессознательные, как понимали фарисеи, а живые. Они были живыми тогда, когда Христос говорил те слова.

              Пс.145.4. выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его. Прах ты и в прах возвратишься. Ибо вкусив от него - смертью умрёшь. Вот эти тексты, это не поэзия, это фундаментальные стихи для понимания посмертной участи человека до воскресения из мёртвых.
              Еврейское слово "tFwnFw=t;Vv]e" переводится как - помышление, замысел.
              То есть после смерти человека все его замыслы или планы, которые он строил на будущее, исчезают.
              Вот значение этого слова:
              ЗА́МЫСЕЛ, -сла, муж. 1. Задуманный план действий, деятельности, намерение. Стратегический з. Опасный з. Осуществить свой з. 2. Заложенный в произведении смысл, идея. Авторский з. З. пьесы.
              dic.academic.ru Толковый словарь Ожегова
              Вот как переводят этот текст другие переводчики.
              Библия всемирного переводческого центра4 Их покидает дух, они уходят в землю,
              и планы их кончаются тотчас.


              Перевод Юнгерова
              4 Выйдет дух его, и он возвратится в землю свою; в тот день погибнут все замыслы их.


              Перевод Павского
              4 Выходит из него дух, возвращается он в землю свою:
              в тот же день исчезают [все] замыслы его.


              Перевод Огиенко
              4 вийде дух його і він до своєї землі повертається, того дня його задуми гинуть!


              Перевод РБО 1882 года
              4. Выходит из него дух, возвращается он в землю свою, в тот же день исчезают (все) замыслы его.


              Современный перевод
              4 Их покидает дух, они уходят в землю, и их планы кончаются тотчас

              Священные книги ВЗ в переводе с еврейского текста для употребления евреями. Том 2 (перевод В.А.Левинсона и Д.А.Хвольсона)
              4. Выходит из него дух, возвращается он в землю свою, в тот же день исчезают замыслы его.


              Перевод Меира Левинова
              4. Когда душа покинет его, он возвратится в землю, и в тот день пропадут замыслы его.


              Перевод Бирукова
              Изойдет дух его, и возвратится в землю он; в тот день погибнут все помыслы его.4
              Гелий Вишенчук 4 Испустит дух и вернется в землю, и с того дня не жди от него помощи.
              Белорусская Библия
              4 Выходзіць дух ягоны, і ён вяртаецца ў зямлю сваю; у той дзень зьнікаюць усе намеры ягоныя.


              Болгарская протестантская Библия.
              4 Излиза ли духът му, той се връща в земята си; В тоя същия ден загиват намеренията му.
              Его дух уходит, он возвращается в землю свою: в тот же день его планы погибнуть.


              Французская Библия
              146.4 Leur souffle s'en va, ils rentrent dans la terre, Et ce mкme jour leurs desseins pйrissent.
              Выходит дух его, он возвращается в землю, и в тот же день их планы pйrissent.


              Итальянская Библия
              4 Esala lo spirito e ritorna alla terra; in quel giorno svaniscono tutti i suoi disegni.
              Дыхание, они возвращаются на землю: в тот день все его проекты.


              Английские переводы ВЗ
              RS Ps.146:4 When his breath departs he returns to his earth; on that very day his plans perish.
              Когда дыхание отходит он возвращается в землю свою: в тот же день его планы погибают.


              BBE Ps.146:4 Man's breath goes out, he is turned back again to dust; in that day all his purposes come to an end.
              Дыхание человека уходит, он снова обратились в пыль, в этот день все его целей подошла к концу.


              NIV Ps.146:4 When their spirit departs, they return to the ground; on that very day their plans come to nothing.
              Когда их дух отходит, они возвращаются на землю, в тот же день их планы ни к чему.


              DBY Ps.146:4 His breath goeth forth, he returneth to his earth; in that very day his purposes perish.
              Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день, когда его цели погибают.


              Living Пс.146:4 for every man must die. His breathing stops, life ends, and in a moment all he planned for himself is ended.
              за каждый человек должен умереть. Его дыхание останавливается, жизнь заканчивается, и через мгновение все, что он для себя запланировали закончился.
              Holman Стандартной Христианской Библии (Й 2009)
              Когда дыхание покидает его, и он возвращается в землю; в тот день его планы умереть.
              Международная Стандартная Версия (Й 2012)
              Когда они перестают дышать, они возвращаются на землю, и в тот же день их планы испариться!
              ЧИСТАЯ Библии (2006-го года)
              Их дыхания жизни отходит, они возвращаются на землю; в этот день свои планы умереть.
              Новая Международная Версия (Й 2011)
              Когда их дух отходит, они возвращаются на землю, и в тот же день их планы, ничего не выйдет.
              Новый Живой Перевод (Copyright 2007)
              Когда они дышат их в прошлом, они возвращаются на землю, и все их планы умереть вместе с ними.
              Английский Стандартная Версия (Й 2001)
              Когда его дыхание отходит, он возвращается в землю; в тот же день его планы погибнуть.
              Holman Стандартной Христианской Библии (Й 2009)
              Когда дыхание покидает его, и он возвращается в землю; в тот день его планы умереть.
              Международная Стандартная Версия (Й 2012)
              Когда они перестают дышать, они возвращаются на землю, и в тот же день их планы испариться!
              БОЖЬЕ СЛОВО® Перевод (Рус 1995)
              Когда они дышат последнего вздоха, они возвращаются на землю. В тот день их планам придет конец.


              И так 2 : 0 в пользу Библии.

              Следующие два вопроса:
              Покажите, где в этом написано, что 24 старца были воскрешены на этот момент?

              4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
              (Откр.4:4)


              Согласно этим текстам, кому проповедовал Иисус, когда сходил в преисподнюю, безжизненным трупам, или духам?

              18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
              19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
              (1Пет.3:18,19)

              6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
              (1Пет.4:6)

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71192

                #1627
                Друзья,
                нельзя ли ваше препирательство перевести в более конструктивное русло?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Роман сын
                  Ветеран

                  • 16 October 2007
                  • 3854

                  #1628
                  Сообщение от Vladilen
                  Друзья,
                  нельзя ли ваше препирательство перевести в более конструктивное русло?
                  Первая смерть вот тут:

                  16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
                  17. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
                  18. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
                  19. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.
                  (Иезекииль 28:16-19)
                  Первый согрешил и умер сатана! Сатана научил людей смерти!

                  1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.
                  И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
                  2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
                  3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
                  4. И сказал змей жене: нет, не умрете
                  (Книга Бытие 3:1-4)
                  22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
                  23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
                  24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
                  (Книга Бытие 3:22-24)
                  Иисус учил победить смерть!

                  11. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
                  (Откровение Иоанна Богослова 2:11)
                  14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                  15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                  (Откровение Иоанна Богослова 20:14,15)
                  я вас люблю!

                  Комментарий

                  • Дмитрий Зернов
                    Ветеран

                    • 18 May 2016
                    • 1287

                    #1629
                    Сообщение от leading
                    И на эти вопросы не ответили.
                    Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день, когда его цели погибают.


                    Согласно этим текстам, кому проповедовал Иисус, когда сходил в преисподнюю, безжизненным трупам, или духам?

                    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                    (1Пет.3:18,19)

                    6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                    (1Пет.4:6)
                    Доброго времени! Действительно, в повествовании о явлении на горе преображения Моисея и Илии, нет пояснения о том, что Моисей был когда-то воскрешён из мёртвых, и Библия содержит только слабый намёк на то, что насчёт тела Моисея был спор Михаила Архангела с дьяволом, см. Иуд.9. Но в этой евангельской истории нет и указания, что на гору преображения Господня явился бестелесный дух Моисея, о Илии известно, что он не умирал.

                    Многие христиане думают, что поскольку Христос это Первенец, это значит, что в новом теле первым воскрес Иисус.
                    Но слово первенец означает также главный среди братьев.
                    В силу этого я нахожу из Библии, что Моисея Бог воскресил из мёртвых в его новом теле, до славного воскресения Христа, да и тело Илии было преображено в бессмертное, и об этом тоже нет сообщений. То есть, мы просто стоим перед фактом,.. люди жившие за тысячу лет до этого, пришли на гору преображения Господня, следовательно, умерший Моисей был воскрешён в новом теле, а тело Илии было преображено.

                    Что касается мёртвых, которым было благовествуемо, то это сказано о физически живых но духовно мёртвых людях.
                    И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил.... Пётр говорит о себе, когда пишет,... возродивший нас из мёртвых...см. 1Петр.1.3. о бестелесных духах людей в Библии речи не идёт. Под духом, может пониматься образ мыслей, есть такой стих;....дать непокорным образ мыслей праведников, в этом смысле мы и приступили к духам праведников, т.е к образу мыслей праведников достигших совершенства.
                    Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 October 2016, 12:31 PM.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71192

                      #1630
                      Сообщение от Дмитрий Зернов
                      Доброго времени!
                      Божьих благословений, брат ...
                      и продолжения размышлений над темой второй смерти.
                      Кстати, почему вторая?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Роман сын
                        Ветеран

                        • 16 October 2007
                        • 3854

                        #1631
                        Сообщение от Vladilen
                        Божьих благословений, брат ...
                        и продолжения размышлений над темой второй смерти.
                        Кстати, почему вторая?
                        Потому что Вы от первой смерти не избавились и Вас ждёт вторая смерть!
                        я вас люблю!

                        Комментарий

                        • Дмитрий Зернов
                          Ветеран

                          • 18 May 2016
                          • 1287

                          #1632
                          Сообщение от Vladilen
                          Божьих благословений, брат ...
                          и продолжения размышлений над темой второй смерти.
                          Кстати, почему вторая?
                          Час добрый! Я сидя в этой теме, параллельно исследую Откровение 20. .4. 5. Не вполне понятно почему Иоанн видит души обезглавленных, он видит их потому что они ожили, в смысле просто видит воскресших людей, или видит обезглавленные души а затем видит процесс или момент в который они ожили, или пережили, тут тоже вопрос перевода.

                          Вы спрашиваете; Почему смерть - вторая. Почему бы не ограничиться первой, иначе говоря, всего одной смертью?
                          Зачем нечестивых людей воскрешать на суд, а затем отправлять их в озеро огненное?
                          Бог мог бы и не воскрешать нечестивых всех времён и народов на суд, Он мог бы воскресить всех праведников в первое воскресение, которое состоится при втором пришествии Христа, затем уничтожить всех нечестивых, которые будут жить на этой земле в день Его славного пришествия, и всё.

                          Однако, мы читаем, что Богу зачем-то понадобилось, спустя 1000 лет, после второго пришествия Христа, воскресить нечестивых всех времён и народов на суд пред белым престолом.
                          Можно сказать, должен быть суд. То есть формальность должна быть.
                          Но это не просто юридическая формальность. Мы читаем, что после воскресения нечестивые всех времён и народов во главе с сатаной попытаются завоевать, или просто нагло перелезть через стену для того чтобы им, такими как они есть, жить в стане святых и городе возлюбленном, эдакие мексиканцы пытающиеся нелегально пересечь границу чтобы обосноваться в США.
                          Вторая смерть это результат их нападения на город святых, в прошлой жизни они не имели возможности встретиться с Богом лицом к Лицу, на поле боя, здесь им даётся такая возможность, они и сатану своего предводителя будут видеть воочию. Это время когда нечестивым всё будет очевидно, для них это день открытых глаз, но мёртвых сердец, можно сказать.

                          Я думаю ещё вот о чём, мне представляется, что воскресив нечестивых Бог дал им второй шанс, ведь воскреснув, они увидели стан святых, и вот, казалось бы, почему бы им искренне и глубоко не раскаяться ? Но мы наблюдаем совершенно наглую выходку, они окружили стан святых, и собрались его завоевать. А почему не нашлось хотя бы одного, который бы не участвовал в этой авантюре? Видимо, все они уже так закоксовались в своих грехах, что даже вид славного города не произвел ни в одном из них спасительных изменений.
                          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 October 2016, 02:06 PM.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47927

                            #1633
                            Сообщение от Роман сын
                            Потому что Вы от первой смерти не избавились и Вас ждёт вторая смерть!
                            бывают случаи живьем бросаются туда - самые главные герои

                            оба живые брошены в озеро огненное,
                            *****

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8372

                              #1634
                              Сообщение от Дмитрий Зернов
                              Доброго времени! Действительно, в повествовании о явлении на горе преображения Моисея и Илии, нет пояснения о том, что Моисей был когда-то воскрешён из мёртвых, и Библия содержит только слабый намёк на то, что насчёт тела Моисея был спор Михаила Архангела с дьяволом, см. Иуд.9. Но в этой евангельской истории нет и указания, что на гору преображения Господня явился бестелесный дух Моисея, о Илии известно, что он и не умирал. Многие христиане думают, что поскольку Христос это Первенец, это значит, что в новом теле первым воскрес Иисус. Но слово первенец означает также главный среди братьев.
                              Синодальный перевод не совсем точно передаёт смысл 23 текста. Вот как он звучит в подстрочнике:
                              23 Каждый же в собственном порядке; начаток Христос, затем которые Христа в пришествие Его;

                              В этом тексте нет слова "первенец", а стоит слово "начаток", то есть начало, или первый. Так что Иисус был воскрешён первым, и до Него и после Него, ни кто из смертных не воскресал. Все воскреснут только в Его пришествие.
                              Таким образом Моисей не мог воскреснуть, с Иисусом на горе беседовал не воскресший Моисей, а его дух.

                              В силу этого я нахожу из Библии, что Моисея Бог воскресил из мёртвых в его новом теле, до славного воскресения Христа, да и тело Илии было преображено в бессмертное, и об этом тоже нет сообщений. То есть, мы просто стоим перед описанным фактом,.. люди жившие за тысячу лет до этого, пришли на гору преображения Господня, следовательно, умерший Моисей был воскрешён в новом теле, а тело Илии было преображено.
                              А это можете Владилену рассказать, думаю он вам поверит, а возможно и нет.

                              Что касается мёртвых, которым было благовествуемо, то это сказано о физически живых но духовно мёртвых людях. И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил.... Пётр говорит о себе, когда пишет,... возродивший нас из мёртвых...см. 1Петр.1.3. это не о бестелесных духах говориться.
                              Не занимайтесь подтасовками, это не честно. Читайте контекст:

                              18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                              19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                              20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                              (1Пет.3:18-20)
                              В контексте чётко показано, что Иисус в преисподней проповедовал не физически живым людям, а ДУХАМ людей. Это духи тех непокорных людей, которые жили во времена Ноя.
                              Понимать по другому это место просто невозможно и оспаривать его может только психически не полноценный человек.

                              Итого 3 : 0 в пользу Библии.

                              Следующий вопрос:

                              В Откр.19:20 сказано, что зверь и лжепророк были брошены в озеро огненном ещё до начала Тысячелетнего Царства. Спустя 1000 лет, сказано в Отк.10:20, туда был брошен сатана и за тысячу лет своего пребывания в этом озере, зверь и лжепророк не сгорели и не уничтожились. И как написано, что они, вместе с сатаной, будут продолжать мучиться день и ночь, вовеки веков.
                              Вы утверждаете, что в озере огненном грешников ждёт смерть вторая.
                              Но почему зверь и лжепророк за тысячу лет своего существования в озере огненном не сгорели?

                              Если смерть вторая - это полное прекращение жизни, как может находящийся в смерти человек испытывать мучения день и ночь, не иметь покоя ни днем ни ночью во веки веков, плакать и скрежетать зубами?

                              Комментарий

                              • Дмитрий Зернов
                                Ветеран

                                • 18 May 2016
                                • 1287

                                #1635
                                Сообщение от leading
                                Синодальный перевод не совсем точно передаёт смысл 23 текста. Вот как он звучит в подстрочнике:
                                23 Каждый же в собственном порядке; начаток Христос, затем которые Христа в пришествие Его;

                                В этом тексте нет слова "первенец", а стоит слово "начаток", то есть начало, или первый. Так что Иисус был воскрешён первым, и до Него и после Него, ни кто из смертных не воскресал. Все воскреснут только в Его пришествие.
                                Таким образом Моисей не мог воскреснуть, с Иисусом на горе беседовал не воскресший Моисей, а его дух.


                                А это можете Владилену рассказать, думаю он вам поверит, а возможно и нет.


                                Не занимайтесь подтасовками, это не честно. Читайте контекст:

                                18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                                19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                                20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                                (1Пет.3:18-20)
                                В контексте чётко показано, что Иисус в преисподней проповедовал не физически живым людям, а ДУХАМ людей. Это духи тех непокорных людей, которые жили во времена Ноя.
                                Понимать по другому это место просто невозможно и оспаривать его может только психически не полноценный человек.

                                Итого 3 : 0 в пользу Библии.

                                Следующий вопрос:

                                В Откр.19:20 сказано, что зверь и лжепророк были брошены в озеро огненном ещё до начала Тысячелетнего Царства. Спустя 1000 лет, сказано в Отк.10:20, туда был брошен сатана и за тысячу лет своего пребывания в этом озере, зверь и лжепророк не сгорели и не уничтожились. И как написано, что они, вместе с сатаной, будут продолжать мучиться день и ночь, вовеки веков.
                                Вы утверждаете, что в озере огненном грешников ждёт смерть вторая.
                                Но почему зверь и лжепророк за тысячу лет своего существования в озере огненном не сгорели?

                                Если смерть вторая - это полное прекращение жизни, как может находящийся в смерти человек испытывать мучения день и ночь, не иметь покоя ни днем ни ночью во веки веков, плакать и скрежетать зубами?
                                Я полагаю, что текст; ..Начаток Христос, затем христовы в пришествие Его, не отрицает упомянутых фактов воскрешения из мёртвых в новых телах имевших место до второго пришествия Христа.
                                Из Матф.27.51.52.
                                известно, что некоторые святые воскресли из мёртвых и получили, новые тела. Вот об этих святых я упоминал, что они входят в число 24 старцев, входят в него также Моисей и Илия, и те и другие это не бестелесные духи или души.
                                Вы правильно говорите, после того как Павел написал эти строки, ..затем христовы, в пришествие Его, ни один человек не может воскреснуть в новом теле до второго пришествия, но до того как Павел написал эти строки воскрешение в новых телах уже имело место. Мы читаем о том, что сразу после воскресения Христа, некоторые умершие святые воскресли и вышли из гробов, правда этот текст не достаточно ясен, воскресли ли совсем недавно умершие святые, чьи тела ещё не истлели, или воскресли святые, чьи тела уже истлели, тогда это наверняка значит, что они вышли из гробов в новых бессмертных телах, пришли в Иерусалим, явились многим и через какое-то время последовали на небо за Христом, и там воссели на престолы а позже Иоанн увидел их в видении о 24х старцах.

                                Что касается отрывка 1Петра.3.18-21. в котором говорится о сошествии Христа Духом в темницу к духам людей, то здесь нужно учитывать как развивается в этом послании мысль апостола. Вот он пишет 1Петра.1.3. ...возродивший нас из мёртвых....далее мы находим, 1Петра.2.9. Призвавшего вас из тьмы, ... в свет
                                И перед нами уже сложился образ мёртвых сидящих во тьме. И мы понимаем, чтобы дух человека вышел из тьмы в чудный свет, нужно чтобы Христос Духом сошёл в темницу к неверующему духу. Пётр говорит, что до потопа звучала проповедь Ноя, это и было схождение Христа Духом в темницу к духам допотопных людей, но спаслись от потопа только 8 человек, Пётр констатирует, что этот потоп суть образ крещения, а до крещения обязательно звучит проповедь к духам находящимся в темнице неверия и греха. Петр говорит, что как до гибели допотопного мира, через Ноя
                                Христос Духом снисходил в темницу к духам людей, так и сегодня в проповеди миру Христос снисходит Духом и проповедует духу человека, сидящему в темнице неверия.

                                Чтобы понять о каких мёртвых идёт речь нужно просто выписать слова мёртвых, мёртвым, тьма, темница и провести смысловую нить.

                                1 Петра. 1.3.....возродивший нас из мёртвых..... Ясно, что мертвы был духи.

                                1 Петра.2.9. Призвавшего вас из тьмы...............Ясно, что во тьме были духи.

                                1 Петра.3...находящимся в темнице духам...проповедовал... Христос сойдя Духом проповедовал духам.

                                1 Петра.4.6. для того и мёртвым благовествуемо..... духовно мёртвым Христос благовествовал Духом.
                                ... чтобы они жили по Богу духом... Все христиане живут в Боге по духу а не по плоти

                                Как видите, контекст послания не говорит о проповеди бестелесным духам. Пётр подчёркивает, что буквальное воскрешение физически мёртвых и воскрешение духовно мёртвых производится Духом Божьим. Дух Божий воскресил Христа, и Духом Христос сходит в темницы к сидящим в них духам физически живых людей. Христос Духом проповедует духу физически живого человека.

                                Для Духа Божьего духовный мир неверующего - это темница, в которой находится дух неверующего человека. Вот такую иллюстрацию нам предлагает апостол Пётр.
                                Нужно сказать, что Пётр здесь не выдумывает какой-то ранее неизвестной символики. Божьи пророки задолго до него охотно использовали метафоры тьмы, рвов, пропастей, бездн, в качестве выразительных форм, для иллюстрации духовного состояния человека впавшего в грех или какую-то беду. Мы читаем; народ сидящий во тьме увидел свет великий, ..... они сидели во тьме, окованные скорбью и железом и т.д. и т.п. можно посмотреть по симфонии. Как видите, чрезвычайно важно овладеть терминологией библейских авторов. Для христианства стало большой проблемой, когда люди воспитанные в языческой греко-римской культуре начали придавать библейским терминам языческое содержание, и появились реальные, а не художественные - преисподняя, тартар, бестелесные духи или души людей.
                                Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 18 October 2016, 06:48 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...