Это - смерть вторая
Свернуть
X
-
-
Я полагаю, что текст; ..Начаток Христос, затем христовы в пришествие Его, не отрицает упомянутых фактов воскрешения из мёртвых в новых телах имевших место до второго пришествия Христа.
Из Матф.27.51.52.
известно, что некоторые святые воскресли из мёртвых и получили, новые тела. Вот об этих святых я упоминал, что они входят в число 24 старцев, входят в него также Моисей и Илия, и те и другие это не бестелесные духи или души.
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:52,53)
В текстах разве сказано, что воскресшие святые вознеслись на небо?
И с чего вы взяли, что среди воскресших были Илия, Моисей и 24 старца?
Великое множество людей из Откр.7:9 и далее, по-вашему также воскресли сразу же после воскресения Христа?
А души на небе под жертвенником в Откр.6:9-11 тоже были воскресшие?
Умерший Самуил в теле разговаривал с Саулом (вы не доказали, что это был бес)?
Если тела святых воскресли, где до их воскресения находились их дух и души?
Человек состоит из духа, души и тела:
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Ответьте на эти вопросы.
Вы правильно говорите, после того как Павел написал эти строки, ..затем христовы, в пришествие Его, ни один человек не может воскреснуть в новом теле до второго пришествия, но до того как Павел написал эти строки воскрешение в новых телах уже имело место. Мы читаем о том, что сразу после воскресения Христа, некоторые умершие святые воскресли и вышли из гробов, правда этот текст не достаточно ясен, воскресли ли совсем недавно умершие святые, чьи тела ещё не истлели, или воскресли святые, чьи тела уже истлели, тогда это наверняка значит, что они вышли из гробов в новых бессмертных телах, пришли в Иерусалим, явились многим и через какое-то время последовали на небо за Христом, и там воссели на престолы а позже Иоанн увидел их в видении о 24х старцах.
Написано только, что воскресшие вошли в город и всё, остальное ваши домыслы.
Что касается отрывка 1Петра.3.18-21. в котором говорится о сошествии Христа Духом в темницу к духам людей, то здесь нужно учитывать как развивается в этом послании мысль апостола. Вот он пишет 1Петра.1.3. ...возродивший нас из мёртвых....далее мы находим, 1Петра.2.9. Призвавшего вас из тьмы, ... в свет
При чём здесь возрождение из мёртвых? Разве это дополняет контекст из 1Пет.3:18-22?
Таким способом, какой вы применяете, подтасовками и натяжками, можно любую догму опровергнуть.
В контексте повествования говорится о духах уже умерших людей, а не о живых, живущих на земле, которых возродил Бог.
Разве в контексте 1Пет.3:18-22 говорится о возрождённых духах, которым проповедовал Иисус?
Если духи, находящиеся в темнице были возрождены, какой смысл им проповедовать, они и так уже спасены?
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:18-22)
И перед нами уже сложился образ мёртвых сидящих во тьме. И мы понимаем, чтобы дух человека вышел из тьмы в чудный свет, нужно чтобы Христос Духом сошёл в темницу к неверующему духу.
Или что вы понимаете под духом человека?
Согласно этому тексту, что подразумевал автор послания под духами праведников на небесах?
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Пётр говорит, что до потопа звучала проповедь Ноя, это и было схождение Христа Духом в темницу к духам допотопных людей, но спаслись от потопа только 8 человек, Пётр констатирует, что этот потоп суть образ крещения, а до крещения обязательно звучит проповедь к духам находящимся в темнице неверия и греха.
Петр говорит, что как до гибели допотопного мира, через Ноя
Христос Духом снисходил в темницу к духам людей, так и сегодня в проповеди миру Христос снисходит Духом и проповедует духу человека, сидящему в темнице неверия.
Чтобы понять о каких мёртвых идёт речь нужно просто выписать слова мёртвых, мёртвым, тьма, темница и провести смысловую нить.
1 Петра. 1.3.....возродивший нас из мёртвых..... Ясно, что мертвы был духи.
1 Петра.2.9. Призвавшего вас из тьмы...............Ясно, что во тьме были духи.
1 Петра.3...находящимся в темнице духам...проповедовал... Христос сойдя Духом проповедовал духам.
1 Петра.4.6. для того и мёртвым благовествуемо..... духовно мёртвым Христос благовествовал Духом.
Как видите, контекст послания не говорит о проповеди бестелесным духам. Пётр подчёркивает, что буквальное воскрешение физически мёртвых и воскрешение духовно мёртвых производится Духом Божьим. Дух Божий воскресил Христа, и Духом Христос сходит в темницы к сидящим в них духам физически живых людей. Христос Духом проповедует духу физически живого человека.
Для Духа Божьего духовный мир неверующего - это темница, в которой находится дух неверующего человека. Вот такую иллюстрацию нам предлагает апостол Пётр.
Нужно сказать, что Пётр здесь не выдумывает какой-то ранее неизвестной символики. Божьи пророки задолго до него охотно использовали метафоры тьмы, рвов, пропастей, бездн, в качестве выразительных форм, для иллюстрации духовного состояния человека впавшего в грех или какую-то беду. Мы читаем; народ сидящий во тьме увидел свет великий, ..... они сидели во тьме, окованные скорбью и железом и т.д. и т.п. можно посмотреть по симфонии. Как видите, чрезвычайно важно овладеть терминологией библейских авторов. Для христианства стало большой проблемой, когда люди воспитанные в языческой греко-римской культуре начали придавать библейским терминам языческое содержание, и появились реальные, а не художественные - преисподняя, тартар, бестелесные духи или души людей.
Просьба, отвечайте на все текущие вопросы и за предыдущие не забудьте.
В Откр.19:20 сказано, что зверь и лжепророк были брошены в озеро огненном ещё до начала Тысячелетнего Царства. Спустя 1000 лет, сказано в Отк.10:20, туда был брошен сатана и за тысячу лет своего пребывания в этом озере, зверь и лжепророк не сгорели и не уничтожились. И как написано, что они, вместе с сатаной, будут продолжать мучиться день и ночь, вовеки веков.
Вы утверждаете, что в озере огненном грешников ждёт смерть вторая.
Но почему зверь и лжепророк за тысячу лет своего существования в озере огненном не сгорели?
Если смерть вторая - это полное прекращение жизни, как может находящийся в смерти человек испытывать мучения день и ночь, не иметь покоя ни днем ни ночью во веки веков, плакать и скрежетать зубами?Комментарий
-
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:52,53)
В текстах разве сказано, что воскресшие святые вознеслись на небо?
И с чего вы взяли, что среди воскресших были Илия, Моисей и 24 старца?
Великое множество людей из Откр.7:9 и далее, по-вашему также воскресли сразу же после воскресения Христа?
А души на небе под жертвенником в Откр.6:9-11 тоже были воскресшие?
Умерший Самуил в теле разговаривал с Саулом (вы не доказали, что это был бес)?
Если тела святых воскресли, где до их воскресения находились их дух и души?
Человек состоит из духа, души и тела:
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Ответьте на эти вопросы.
Написано только, что воскресшие вошли в город и всё, остальное ваши домыслы.
А вы не могли ещё развить мысль начиная из книги Бытия?
При чём здесь возрождение из мёртвых? Разве это дополняет контекст из 1Пет.3:18-22?
Таким способом, какой вы применяете, подтасовками и натяжками, можно любую догму опровергнуть.
В контексте повествования говорится о духах уже умерших людей, а не о живых, живущих на земле, которых возродил Бог.
Разве в контексте 1Пет.3:18-22 говорится о возрождённых духах, которым проповедовал Иисус?
Если духи, находящиеся в темнице были возрождены, какой смысл им проповедовать, они и так уже спасены?
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:18-22)
Значит вы всё-таки не отрицаете, что у человека помимо тела и души имеется ещё и дух?
Или что вы понимаете под духом человека?
Согласно этому тексту, что подразумевал автор послания под духами праведников на небесах?
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Значит Иисус всё-таки духам допотопных людей проповедовал?
Где написано, что Христос через Ноя Духом сходил в темницу к Духам людей до гибели допотопного мира?
Правильно, Христос проповедовал в темнице духовно мёртвым духам.
Где в контексте 1Пет.3:18-22 сказано о духах физически живых людей, а не о умерших, живших во времена Ноя?
Это Владилену расскажите. У вас всегда, то что не вписывается в рамки вашего понимания, нужно понимать символически, или аллегорически.
Просьба, отвечайте на все текущие вопросы и за предыдущие не забудьте.
В Откр.19:20 сказано, что зверь и лжепророк были брошены в озеро огненном ещё до начала Тысячелетнего Царства. Спустя 1000 лет, сказано в Отк.10:20, туда был брошен сатана и за тысячу лет своего пребывания в этом озере, зверь и лжепророк не сгорели и не уничтожились. И как написано, что они, вместе с сатаной, будут продолжать мучиться день и ночь, вовеки веков.
Вы утверждаете, что в озере огненном грешников ждёт смерть вторая.
Но почему зверь и лжепророк за тысячу лет своего существования в озере огненном не сгорели?
Если смерть вторая - это полное прекращение жизни, как может находящийся в смерти человек испытывать мучения день и ночь, не иметь покоя ни днем ни ночью во веки веков, плакать и скрежетать зубами?
Добрый час! Вы спрашиваете, как может человек в смерти испытывать мучения день и ночь? Это интересный вопрос. Как известно из Библии, смерть это возвращение в небытие, в состояние когда ничего сотворённого не существовало. Сотворённое существо проходит процесс обратный тому как шло творение всего и вся. Иоанн использует фразу; будет мучиться день и ночь, во веки веков. День и ночь появились в первый день творения, перед первым днём и ночью простирается небытие, и вот сотворённое существо в озере огненном идёт назад, здесь отсчёт идёт к нулю, пройдя день и ночь существо возвратиться в небытие, откуда вышло туда и уйдёт. Прах ты, и в прах возвратишься, здесь налицо процесс обратный процессу сотворения.
Перед тем как исчезнуть окончательно, нечестивые будут плакать и скрежетать зубами. Как не мгновенным было сотворение мира, так не мгновенным будет происходить процесс возвращения в ничто. Откровение описывает нам поэтапное уничтожение, постепенно исчезают деревья, трава, постепенно гибнут живые существа, небесные светила постепенно разрушаются, и в завершении всего сгорают земля и небо, и когда всё старое исчезнет, Бог сотворит новое небо и новую землю, на которой будут жить искупленные Христом.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 18 October 2016, 01:21 PM.Комментарий
-
Добрый час! Вы спрашиваете, как может человек в смерти испытывать мучения день и ночь? Это интересный вопрос. Как известно из Библии, смерть это возвращение в небытие, в состояние когда ничего сотворённого не существовало. Сотворённое существо проходит процесс обратный тому как шло творение всего и вся. Иоанн использует фразу; будет мучиться день и ночь, во веки веков. День и ночь появились в первый день творения, перед первым днём и ночью простирается небытие, и вот сотворённое существо в озере огненном идёт назад, здесь отсчёт идёт к нулю, пройдя день и ночь существо возвратиться в небытие, откуда вышло туда и уйдёт. Прах ты, и в прах возвратишься, здесь налицо процесс обратный процессу сотворения.
Перед тем как исчезнуть окончательно, нечестивые будут плакать и скрежетать зубами. Как не мгновенным было сотворение мира, так не мгновенным происходит процесс возвращения в ничто. Откровение описывает нам поэтапное уничтожение, постепенно исчезают деревья трава, постепенно гибнут живые существа затем сгорают земля и небо.Комментарий
-
-
Судя по не отвеченным вами моих предыдущих вопросов, вам очевидно нечем возразить против библейских аргументов, которые я вам предоставил.
Иоанн использует фразу; будет мучиться день и ночь, во веки веков. День и ночь появились в первый день творения, перед первым днём и ночью простирается небытие, и вот сотворённое существо в озере огненном идёт назад, здесь отсчёт идёт к нулю, пройдя день и ночь существо возвратиться в небытие, откуда вышло туда и уйдёт. Прах ты, и в прах возвратишься, здесь налицо процесс обратный процессу сотворения.
Перед тем как исчезнуть окончательно, нечестивые будут плакать и скрежетать зубами. Как не мгновенным было сотворение мира, так не мгновенным будет происходить процесс возвращения в ничто.
Почему же тогда зверь и лжепророк не сгорели за шесть дней в озере огненном, во время тысячелетнего пребывания в нём?
И как далее сказано, что они вместе с сатаной будут мучиться день и ночь вовеки веков.
Процесс мук грешников будет происходить вечно, день и ночь вовеки веков. Вам уже неоднократно были предъявлены доказательства, а вы всё упорствуете.
Вот ещё вам несколько вопросов и думаю тему надо будет закрывать, так как вам было предъявлено доказательств выше крыши.
Если смерть будет уничтожена Христом и повержена в озеро огненное, как можно умереть второй смертью?
Написано также, что человекам положено только один раз физической смертью умереть, почему у вас получается две смерти?
При воскресении (а воскресает только тело), Бог даёт воскресшему человеку новое духовное тело, которое становится вечным и бессмертным.
Как может нематериальное бессмертное духовное тело быть уничтожено физическим огнём?
Вы согласны с Библией, которая говорит, что всё видимое (физическое) временно, а невидимое (духовное) вечно?Комментарий
-
Совершенно верно, брат ...
жаль только, что очень мало христиан так считает.
Думаю, что это только аллегория.Комментарий
-
Судя по не отвеченным вами моих предыдущих вопросов, вам очевидно нечем возразить против библейских аргументов, которые я вам предоставил.
Снова фантазируете. Разве я вам не доказал, что в человеке умирает только тело, дух и душа не умирают, а продолжают сознательное существование. Если для вас мои библейские аргументы не доходят, тогда ответьте на вопросы этого поста, затем продолжим нашу беседу:
Впредь такие неподтверждённые Писанием опусы, перенаправляйте Владилену, он вас внимательно читает и соглашается с вашими фантазиями.
Мир был сотворён Богом за шесть дней, значит по вашим расчётам и муки грешников должны происходить не более шести дней.
Почему же тогда зверь и лжепророк не сгорели за шесть дней в озере огненном, во время тысячелетнего пребывания в нём?
И как далее сказано, что они вместе с сатаной будут мучиться день и ночь вовеки веков.
Процесс мук грешников будет происходить вечно, день и ночь вовеки веков. Вам уже неоднократно были предъявлены доказательства, а вы всё упорствуете.
Вот ещё вам несколько вопросов и думаю тему надо будет закрывать, так как вам было предъявлено доказательств выше крыши.
Если смерть будет уничтожена Христом и повержена в озеро огненное, как можно умереть второй смертью?
Написано также, что человекам положено только один раз физической смертью умереть, почему у вас получается две смерти?
При воскресении (а воскресает только тело), Бог даёт воскресшему человеку новое духовное тело, которое становится вечным и бессмертным.
Как может нематериальное бессмертное духовное тело быть уничтожено физическим огнём?
Вы согласны с Библией, которая говорит, что всё видимое (физическое) временно, а невидимое (духовное) вечно?
Доброго дня! Я не на все Ваши вопросы ответил, из-за того, что некоторые мне представились дублирующими, а некоторые по второму кругу заданы. Был дух Самуила и всё тут, в тексте не написано, что это был бес. Но ведь в повествовании о грехопадении не написано, что через змея обольщал сатана, только в контексте всей Библии мы находим, что это был сатана, действовавший через животное.
В Библии мы находим, что сатана прячется за другими именами, известны три таких случая, под именем змея в Эдеме, под именем Самуила около ямы, из которой его вызвала Аэндорская колдунья, и под именем апостола Петра, который произнёс,..будь милостив к Себе....
Хочу сказать, что я Вас понимаю, мы все видим как бы сквозь тусклое стекло предположительно. Иоанн не написал комментарий к Откровению, которое дал ему Бог, комментированием заняты мы. Из Библии мы читаем, что звери, это мировые империи, поэтому зверь, который в озере огненном будет находится 1000 лет, это, по видимому, не человек или группа людей или бесов, но это абстрактное понятие, сатанинская система политико- экономического управления миром, в связи с этим, можно думаю, толковать, что и лжепророк это не личность или группа лиц, но сатанинская религиозная система управления миром.
А можно и так толковать, зверь и лжепророк это вполне конкретные люди, в огненное озеро они будут брошены в своих телах и будут гореть тысячу лет, и не сгорят ни их тела ни их души, и это чудесное горение превыше всякой человеческой логики. Однако, потом, они всё-таки будут уничтожены вместе со старой землёй на которой они, собственно, и горели столь чудным образом столь долгое время.
Вы спрашиваете;..Как нематериальный дух человека и беса может быть уничтожен физическим огнём?
Но давайте спросим себя, а почему мы вот уже сотни лет убеждены, что души нематериальны, в смысле - не имеют абсолютно никакой материальности? Разве нам точно известно, что ненаблюдаемых материальностей нет. А не может ли быть так, что они просто имеют иную материальность? Почему Вы решили, что огонь озера огненного не может сжечь дух человека, Вам точно известна природа и физико-химическая формула апокалиптического огня?
С другой стороны;.. Почему Вы решили, что отделённый от Бога дух человека и беса, смогут без Бога существовать бесконечно, ... как будто они обладают качеством Бога Единого имеющего бессмертие?
Бесконечное бытие это Божий дар, жить бесконечно будут только искупленные Христом. А всем нечестивым суждено бесконечное небытие. Так учит Библия.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 19 October 2016, 05:58 AM.Комментарий
-
Был дух Самуила и всё тут, в тексте не написано, что это был бес. Но ведь в повествовании о грехопадении не написано, что через змея обольщал сатана, только в контексте всей Библии мы находим, что это был сатана, действовавший через животное.
Хочу сказать, что я Вас понимаю, мы все видим как бы сквозь тусклое стекло предположительно. Иоанн не написал комментарий к Откровению, которое дал ему Бог, комментированием заняты мы. Из Библии мы читаем, что звери, это мировые империи, поэтому зверь, который в озере огненном будет находится 1000 лет, это, по видимому, не человек или группа людей или бесов, но это абстрактное понятие, сатанинская система политико- экономического управления миром
в связи с этим, можно думаю, толковать, что и лжепророк это не личность или группа лиц, но сатанинская религиозная система управления миром.
А можно и так толковать, зверь и лжепророк это вполне конкретные люди, в огненное озеро они будут брошены в своих телах и будут гореть тысячу лет, и не сгорят ни их тела ни их души, и это чудесное горение превыше всякой человеческой логики. Однако, потом, они всё-таки будут уничтожены вместе со старой землёй на которой они, собственно, и горели столь чудным образом столь долгое время.
Вы спрашиваете;..Как нематериальный дух человека и беса может быть уничтожен физическим огнём?
Но давайте спросим себя, а почему мы вот уже сотни лет убеждены, что души нематериальны, в смысле - не имеют абсолютно никакой материальности? Разве нам точно известно, что ненаблюдаемых материальностей нет. А не может ли быть так, что они просто имеют иную материальность?
Почему Вы решили, что огонь озера огненного не может сжечь дух человека, Вам точно известна природа и физико-химическая формула апокалиптического огня?
И вообще, где написано, что смерть вторая в ОО - это физическая смерть, а недуховная?
С другой стороны;.. Почему Вы решили, что отделённый от Бога дух человека и беса, смогут без Бога существовать бесконечно, ... как будто они обладают качеством Бога Единого имеющего бессмертие?
Бесконечное бытие это Божий дар, жить бесконечно будут только искупленные Христом. А всем нечестивым суждено бесконечное небытие. Так учит Библия.
Короче, мне уже надоели ваши философские изречения и постоянное игнорирование моих вопросов. Сейчас я выпишу вам перечень вопросов, на которые вы ранее не ответили, а вы ответьте на каждый вопрос в отдельности со ссылками на Библию, а не своей логикой.
Продолжим нашу беседу только после ваших ответов на ВСЕ мои вопросы.
НА ВСЕ!!!!
Где написано, что смерть вторая в ОО - это физическая смерть, а недуховная?
Найдите мне место в Библии, где сказано, что Саул разговаривал не с Самуилом, а с бесом.
Докажите Писанием, а не своим толкованием, что лжепророк в Откр.19, это это не личность или группа лиц, но сатанинская религиозная система управления миром.
Где написано, что ОО будет уничтожено вместе со старой землёй? Разве не сказано, что грешники будут мучиться в ОО вовеки веков, как же оно будет уничтожено?
Вы согласны с Библией, которая говорит, что всё видимое (физическое) временно, а невидимое (духовное) вечно?
Если физическая смерть будет уничтожена Христом и повержена в озеро огненное, как можно умереть второй физической смертью?
Написано, что человекам положено только один раз физической смертью умереть, почему у вас получается две смерти?
При воскресении (а воскресает только тело), Бог даёт воскресшему человеку новое духовное тело, которое становится вечным и бессмертным. Как может вечное нематериальное бессмертное духовное тело быть уничтожено физическим огнём?
Для чего огню в ОО гореть вечно, если в вашем понимании грешники там когда-то сгорят?
Если даже допустить, что тело сгорит в ОО, что будет с духом и душёй?
Великое множество людей из Откр.7:9 и далее, по-вашему воскресли сразу же после воскресения Христа?
Души на небе под жертвенником в Откр.6:9-11 тоже были воскрешены?
Если тела святых воскресли, где до их воскресения находились их дух и души?
Почему зверь и лжепророк не сгорели за шесть дней в озере огненном, во время тысячелетнего пребывания в нём?
И как далее сказано, что они вместе с сатаной будут мучиться день и ночь вовеки веков.
На вопросы на которые вы уже отвечали, вы ответили своим пониманием, а не согласно библейскому пониманию. Ваши домыслы были опровергнуты. Так что впредь прошу свои ответы подкреплять библейскими ссылками.Комментарий
-
Доброго дня! Я благодарен Вам, за то, что потрудились ознакомиться с теми аргументами, которые подкрепляют ту процедуру толкования Библии которой я доверяю. Я ценю Ваше искреннее желание вернуть меня на путь истины.
Но давайте подумаем. Вот Вы задали вопрос: А души, которые вопиют под жертвенником разве они воскресли и в своих новых телах находятся под жертвенником?
В Библии мы находим вот что; Откр.6.9.10. души под жертвенником вопиют
Под жертвенник выливали кровь жертв.
Душа человека в крови
Быт.4.10. голос крови вопиет ко Мне от земли.
Ознакомившись с этими текстами я более уверен, что вопиющие души под жертвенником, это такая-же символика как и голос крови вопиющий от земли.
А как вопиет пролитая кровь? Достаточно увидеть лужу крови, чтобы понять, что произошла беда.
Великое множество в Откр.7 это видение будущего, в этом видении воскресшие люди находятся на небе после второго пришествия Христа. Там не бестелесные души, там воскрешённые люди, их дух душа и тело.
Мы уже с Вами говорили о том, какое значение имеет слово - вечно, в Исх21.6. и будет рабом его вечно. Здесь слово - вечно, означает - всю свою жизнь, а жизнь человека имеет конец.
Такое-же значение имеет слово - вечно,.. во веки- веков,.. когда оно употребляется в контексте, говорящем о вечных муках человека. И будут мучиться день и ночь, во веки веков, следует понимать, будут мучиться день и ночь всю жизнь. То есть, жизнь человека, горящего в озере огненном, когда-то закончится,.. возможно они будут мучиться буквальные сутки, т.е эти самые - день и ночь. О том, что будет с озером огненным после того как в нём сгорят нечестивые прямо не говорится, но подразумевается, что прекратится и этот огонь, так как в нём сгорит всё то, что служило топливом для огня.
Обратите внимание на текст о огне как наказании за грех. Иов.31.11.12. ...это беззаконие подлежащее суду. Это - огонь, поядающий до истребления ...
Иер.17.27. ... то возжгу огонь в воротах его, и он пожрёт чертоги Иерусалима и не погаснет. Здесь огонь не погаснет пока не пожрёт всё, что может гореть.
Ис.66. червь их не умрёт огонь их не угаснет. здесь образ свалки около Иерусалима в долине сынов Енномовых, т.наз геенна огненная, в которой сжигали трупы животных и всякий мусор.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 20 October 2016, 03:27 AM.Комментарий
-
Я жду от вас ответы по каждому моему вопросу.
Где написано, что смерть вторая в ОО - это физическая смерть, а не духовная?
Покажите мне место в Библии, где сказано, что Саул разговаривал не с Самуилом, а с бесом.
Докажите Писанием, а не своим толкованием, что лжепророк в Откр.19, это это не личность или группа лиц, но сатанинская религиозная система управления миром.
Где написано, что ОО будет уничтожено вместе со старой землёй? Разве не сказано, что грешники будут мучиться в ОО вовеки веков, как же оно будет уничтожено?
Вы согласны с Библией, которая говорит, что всё видимое (физическое) временно, а невидимое (духовное) вечно?
Если физическая смерть будет уничтожена Христом и повержена в озеро огненное, как можно умереть второй физической смертью?
Написано, что человекам положено только один раз физической смертью умереть, почему у вас получается две смерти?
При воскресении (а воскресает только тело), Бог даёт воскресшему человеку новое духовное тело, которое становится вечным и бессмертным. Как может вечное нематериальное бессмертное духовное тело быть уничтожено физическим огнём?
Для чего огню в ОО гореть вечно, если в вашем понимании грешники там когда-то сгорят?
Если даже допустить, что тело сгорит в ОО, что будет с духом и душёй?
Великое множество людей из Откр.7:9 и далее, по-вашему воскресли сразу же после воскресения Христа?
Души на небе под жертвенником в Откр.6:9-11 тоже были воскрешены?
Если тела святых воскресли, где до их воскресения находились их дух и души?
Почему зверь и лжепророк не сгорели за шесть дней в озере огненном, во время тысячелетнего пребывания в нём?
И как далее сказано, что они вместе с сатаной будут мучиться день и ночь вовеки веков.
Комментарий
-
Слово душа имеет несколько значений и иногда оно используется в значении - жизнь. Посмотрите у Брокгауза.
Духовное вечно, если духовное с Богом, но если это духовное является духом злобы поднебесной, то такое духовное будет иметь свой конец.Комментарий
-
Извините, стесняюсь спросить: какое у вас образование?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий