Это - смерть вторая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Зернов
    Ветеран

    • 18 May 2016
    • 1287

    #1591
    Сообщение от leading
    Почитайте Нюстрема, у него не меньше информации об этом слове чем у Брокгауза.

    Вечный и вечность. Эти слова обозначают безначальное и бесконечное, т. е. то, что стоит над понятием о времени. Так выражаются о Боге; уже в Быт. 21:33 сказано, что Авраам в Вирсавии призвал имя Господа Бога Вечного (евр. Ель-олам); срав. Пс. 89: 3; 103: 31; Ис. 41:4; 57:15; 1 Тим. 1:17; 6:16.
    Далее, эти слова употребляются для обозначения того, что имеет начало по времени, но не имеет конца. Так должно понимать изречение в Еккл. 12:5, где говорится о человеке, который, умирая, отходит в вечный дом свой», о вечной славе, которая ожидает верующих после кратковременного страдания (2 Кор, 4:17), и вообще о вечной жизни, которая даруется через Христа (Иоан. 3:16; Мат. 25:46), о вечном царстве, вечном наследии, вечном искуплении (2 Пет. 1:11; Евр. 9:12, 15); с другой стороны, также о вечном огне и мучении (Мат. 25:41, 46), о вечном суде (Евр. 6:2) и о вечной погибели (2 Фес. 1:9). Нужно заметить, что эти слова употребляются то в широком, то в более узком значении, что выясняется из смысла контекста. Например, говорится о завете «навсегда между Богом, людьми и животными (Быт. 9:12), или о том, что земля не поколеблется (Пс. 103:5; срав. Лук. 1:33 с 1 Кор. 15:24). Как еврейское слово «олам1, так и греческое «айон» обозначают нередко ограниченный период времени, т. е. имеющий начало и конец. Поэтому написано о вечности, т. е. периодах времени или веках, напр., в 1 Тим. 1:17 «царь веков», или в Евр. 1:2 «веки», или в Мат. 12:32, где говорится об этом веке, противополагая его будущему и т.д. Итак, слово «вечный» обозначает иногда «продолжительный»: так, напр., говорится, что города Восора сделаются вечно пустыми (Иер. 49:13), также, что Иисус Навин обратил Гай в вечные развалины (И. Нав. 8:28), хотя Гай впоследствии отстроился (Езд. 2:28); или, что Анхус надеялся иметь Давида слугою «вовек» (1 Цар. 27:12). Приведенные примеры нельзя толковать в смысле бесконечности. По Втор. 15:17, раб, который на седьмой год своей службы не хотел уходить от своего господина и стать свободным, оставался рабом «навек» после прикалывания его уха к косяку двери; в данном месте слово «навек» означает на всю жизнь. В Библии «Карла 12-го» (перевод, сделанный в его царствование) к Втор. 15:17 относится следующее примечание: «Здесь видно, что еврейское слово «олам» не всегда обозначает бесконечность, но иногда продолжительное время, напр., дни жизни человека, или время существования какого-нибудь правления; поэтому, когда Бог повелел исполнять левитские постановления «леолам» (вовек), то из этого не следует, что они никогда не упразднятся, ибо «леолам» в этом месте обозначает: во все время существования еврейского правления, до тех пор, пока не придет Мессия. Срав. слово «айон» в Иоан. 8:35 и слово «олам» и Иер. 17:4; Иез. 16:60 и далее. Слово «олам» употребляется не только в значении неопределенного периода времени в выше приведенных примерах, а также в существовании земли и луны (Еккл. 1:4; Пс. 77:69; 88:38), но также иногда о давно прошедшем времени, Прит. 8:23; Ис. 61:4 («олам» по-русски переведено «древние»), Иер. 5:15 и т. д. В таком же смысле употребляется и греческое слово «айон», напр.. Лук. 1:70; Иоан. 9:32; Деян. 3:21 Царем веков» называется Бог в 1 Тим. 1:17, как владычествующий над сменяющими друг друга периодами времени и над тем, что происходит в их продолжении».





    Зачем вы врёте? Вы разве не заметили, что это слово иногда употребляется образно в разговорной речи людей?
    Значение слова Вечность по словарю Ушакова:
    ВЕЧНОСТЬ
    вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца. Отойти в вечность (книжн.) - умереть, навсегда перестать существовать. Отошли ввечность купеческие типы Островского. Кануть в вечность (книжн.) - подвергнуться забвению, бесследно исчезнуть. Целую вечность (разг.) - очень долгое время.Мы не видались целую вечность.

    Будете ещё упорствовать, или всё же согласитесь с учением Библии, что грешники будут вечно бесконечно мучиться в озере огненном?
    Доброго времени Вам! Вы привели, как полагаю, статью из словаря Нюстрема, и в этом словаре, как и у Брокгауза, говориться, что слово - вечный, в определённом случае может иметь значение,- ограниченный период времени имеющий начало и конец.
    Я не лгал Вам, когда приводил значение слова - вечный из словаря Ушакова,... да.., в разговорном просторечии слово - вечный может иметь значение,- ограниченный период времени, и мы об этом говорим, что в русском и греческом языках, слово - вечность имеет два значения.

    Вне всякого сомнения, что Бог вечен, в смысле безначален и бесконечен, Бог Единый имеющий бессмертие, и царствие Божие бесконечно,... но если ангел или человек, отвергли Бога, то их существование бесконечным не будет,.. и вот почему.

    Библия учит, что бесконечная жизнь,... это Божий дар, и чтобы человек обрёл этот дар жизни вечной во Христе Иисусе, ему необходимо быть во Христе Иисусе, то есть, чтобы сатане и нечестивым существовать бесконечно, они должны быть во Христе, а они явно не во Христе, как и свидетельствует об этом Писание. Поэтому участь сатаны в Иезек.28.18.19. достаточно ясна;.....и не будет тебя во веки, здесь фраза; - во веки, как раз-таки и означает, он будет гореть в озере огненном и будет в нем уничтожен навсегда.

    Вашу мысль, о том, что стих о уничтожении сатаны подразумевает истребление его на земле а не в грядущем мире вечности., я понимаю, но не нахожу её подтверждения в тексте Библии.

    Библия учит о грядущем мире, как о мире - новом,... в котором будут новое небо и новая земля, где будут жить люди искупленные Христом. К тому моменту когда Бог сотворит новое небо и новую землю, сатана и нечестивые уже сгорят в озере огненном.

    То есть, Библия говорит, что озеро огненное будет на старой земле, см.Откр.20.5-15.
    А новое небо и новая земля описаны в следующей главе Откровения, текст Библии, нам подсказывает, на старой земле будет суд пред белым престолом, все осуждённые будут брошены в озеро огненное, и затем наступит сотворение новой земли и неба, т.е старая земля и всё, что на ней будет находится, своё существование прекратит, в момент когда Бог начнет сотворение новой земли и нового неба.
    Помните, в 2 Пётра 3.10. сказано, земля и всё дела на ней сгорят? Здесь с уничтожением старой земли связывается ожидание нового неба и новой земли, 2Петра.3.10-13.

    Я вижу из Библии, что для бесконечно горящего огненного озера и грешников , просто нет места, в котором они могли бы бесконечно гореть. Бесконечно гореть под старой землёй? Но старой земли и неба когда-то не будет. Так может быть, озеро огненное будет под новой землёй?
    Но в Библии такого не написано, и у меня в голове такая идея не умещается. Предполагать, что это будет где-то, и только Бог знает где, меня не устраивает, ведь такое голое предположение не может быть твёрдым основанием веры, ведь подлинная вера основана на библейском откровении, а не на догадках и предположениях
    Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 October 2016, 05:04 AM. Причина: ёт

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71188

      #1592
      Сообщение от Savskaya
      Очередной Свидетель Иеговы на форуме?
      Не похоже, Олеся.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #1593
        Сообщение от Дмитрий Зернов
        Доброго времени Вам! Вы привели, как полагаю, статью из словаря Нюстрема, и в этом словаре, как и у Брокгауза, говориться, что слово - вечный, в определённом случае может иметь значение,- ограниченный период времени имеющий начало и конец.
        Слово "вечный", как ограниченный период, Нюстрем и Брокгауз применяли по отношению к вечным мукам грешников в озере огненном?
        Нюстрем в своих комментах утверждает, что вечный огонь и вечные мучения не имеют конца:

        Далее, эти слова употребляются для обозначения того, что имеет начало по времени, но не имеет конца. Так должно понимать изречение в Еккл. 12:5, где говорится о человеке, который, умирая, отходит в вечный дом свой», о вечной славе, которая ожидает верующих после кратковременного страдания (2 Кор, 4:17), и вообще о вечной жизни, которая даруется через Христа (Иоан. 3:16; Мат. 25:46), о вечном царстве, вечном наследии, вечном искуплении (2 Пет. 1:11; Евр. 9:12, 15); с другой стороны, также о вечном огне и мучении (Мат. 25:41, 46)

        Брокгауз также утверждает, что грешники вечно будут находиться в озере огненном.

        2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и наподземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемусяразбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой(Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победойХриста (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать)царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".

        Я не лгал Вам, когда приводил значение слова - вечный из словаря Ушакова,... да.., в разговорном просторечии слово - вечный может иметь значение,- ограниченный период времени,
        А в общем смысле как Ушаков комментирует это слово?
        ВЕЧНОСТЬ
        вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца.

        И не надо выкручиваться, врали вы, вот ваша цитата:
        "хотя Вы и привели словарь Ушакова, где значение слова -вечность это очень долгий период времени, то есть и здесь вечность может не означать бесконечность".

        и мы об этом говорим, что в русском и греческом языках, слово - вечность имеет два значения.
        Снова врёте. Вот вам значение этого слова в греческом языке:
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2016-10-14_210942.png
Просмотров:	1
Размер:	7.8 Кб
ID:	10136498
        Вот в русском:
        ВЕЧНОСТЬ,ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА-этотакая жизнь, которая будет после воскресения мертвых и всеобщего суда Божия.Для верующих, любящих Бога и делающих добро она будет столь блаженна, чтотеперь мы сего блаженства и вообразить не можем (1Ин 3:2), а неверующие ибеззаконные будут преданы вечной смерти или, иначе сказать, вечному огню, вечномумучению вместе с диаволом (От 20:15, Мф 25:41, 49, Мк 9:47,48 и др.).
        (Никифор)

        Значение слова Вечность по словарю Ушакова:
        ВЕЧНОСТЬ
        вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца.
        Поэтому участь сатаны в Иезек.28.18.19. достаточно ясна;.....и не будет тебя во веки, здесь фраза; - во веки, как раз-таки и означает, он будет гореть в озере огненном и будет в нем уничтожен навсегда.
        Покажите мне, где Иезикииль в 28 главе написано о сатане? На этот вопрос я уже давно жду от вас ответ.

        Вот ещё вопросы по 28 главе. Ответьте на них:

        2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -


        Кому должен сказать эти слова Иезикииль; царю Тира, или сатане?
        Когда сатана говорил эти слова "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей"? Можете показать их в Библии?
        Если эти слова обращены к сатане, почему Бог называет его человеком?


        3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
        4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
        5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -


        В Библии где-нибудь написано, что сатана занимался торговлей, приобретая этим богатства?




        6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
        7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
        8 низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
        9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?10 Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.


        В Библии записано где-нибудь, что Бог навёл на сатану иноземцев, которые убили сатану?




        11 И было ко мне слово Господне:
        12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
        13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
        14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
        15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
        16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.


        Не кажется вам, что Бог просто сравнивает царя Тирского с сатаной?

        Комментарий

        • Дмитрий Зернов
          Ветеран

          • 18 May 2016
          • 1287

          #1594
          Сообщение от leading
          Слово "вечный", как ограниченный период, Нюстрем и Брокгауз применяли по отношению к вечным мукам грешников в озере огненном?
          Нюстрем в своих комментах утверждает, что вечный огонь и вечные мучения не имеют конца:

          Далее, эти слова употребляются для обозначения того, что имеет начало по времени, но не имеет конца. Так должно понимать изречение в Еккл. 12:5, где говорится о человеке, который, умирая, отходит в вечный дом свой», о вечной славе, которая ожидает верующих после кратковременного страдания (2 Кор, 4:17), и вообще о вечной жизни, которая даруется через Христа (Иоан. 3:16; Мат. 25:46), о вечном царстве, вечном наследии, вечном искуплении (2 Пет. 1:11; Евр. 9:12, 15); с другой стороны, также о вечном огне и мучении (Мат. 25:41, 46)

          Брокгауз также утверждает, что грешники вечно будут находиться в озере огненном.

          2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и наподземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемусяразбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой(Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победойХриста (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать)царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".


          А в общем смысле как Ушаков комментирует это слово?
          ВЕЧНОСТЬ
          вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца.

          И не надо выкручиваться, врали вы, вот ваша цитата:
          "хотя Вы и привели словарь Ушакова, где значение слова -вечность это очень долгий период времени, то есть и здесь вечность может не означать бесконечность".


          Снова врёте. Вот вам значение этого слова в греческом языке:

          Вот в русском:
          ВЕЧНОСТЬ,ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА-этотакая жизнь, которая будет после воскресения мертвых и всеобщего суда Божия.Для верующих, любящих Бога и делающих добро она будет столь блаженна, чтотеперь мы сего блаженства и вообразить не можем (1Ин 3:2), а неверующие ибеззаконные будут преданы вечной смерти или, иначе сказать, вечному огню, вечномумучению вместе с диаволом (От 20:15, Мф 25:41, 49, Мк 9:47,48 и др.).
          (Никифор)

          Значение слова Вечность по словарю Ушакова:
          ВЕЧНОСТЬ
          вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца.


          Покажите мне, где Иезикииль в 28 главе написано о сатане? На этот вопрос я уже давно жду от вас ответ.

          Вот ещё вопросы по 28 главе. Ответьте на них:

          2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -


          Кому должен сказать эти слова Иезикииль; царю Тира, или сатане?
          Когда сатана говорил эти слова "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей"? Можете показать их в Библии?
          Если эти слова обращены к сатане, почему Бог называет его человеком?


          3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
          4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
          5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -


          В Библии где-нибудь написано, что сатана занимался торговлей, приобретая этим богатства?




          6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
          7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
          8 низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
          9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?10 Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.


          В Библии записано где-нибудь, что Бог навёл на сатану иноземцев, которые убили сатану?




          11 И было ко мне слово Господне:
          12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
          13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
          14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
          15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
          16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.


          Не кажется вам, что Бог просто сравнивает царя Тирского с сатаной?

          Час добрый! Я как и многие христиане, разделяю точку зрения, что в Иезек.28.18-19. речь идёт о сатане, равно как и о царе Тира. В этом смысле можно согласиться с Вами, что в данном тексте речь идёт о царе Тира, но текст говорит, что и он превратится в пепел и его не будет во веки, то есть и в отношении царя Тира сказано, что он не будет гореть бесконечно, тут как ни крути, сатана это или царь Тира, о бесконечном горении этот текст не говорит.
          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 October 2016, 02:30 PM.

          Комментарий

          • Дмитрий Зернов
            Ветеран

            • 18 May 2016
            • 1287

            #1595
            Сообщение от leading
            В Библии есть множество примеров, где описано существование человека в сознательном состоянии после его смерти.

            Ис.14:9-16; 1Цар.28:3-20; Иез.32:21; Лук.16:19-31; Лук.9:27-36; 1Пет.3:18-20; (1Пет.4:6 ср. с 1П.3:19); Откр.7:9-12; Откр.20:4; Откр.4:1-4; Откр.6:9-11;
            Если для вас Брокгауз является авторитетом, тогда почитайте внимательно, что он пишет о мёртвых.


            Библейская энциклопедия Брокгауза

            Ад это:

            ТолкованиеПеревод
            ·
            ·
            ·
            ·
            ·
            ·
            ·
            ·
            Ад
            Ад, преисподняя
            I.
            В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последнихи нек-рые другие слова (напр., см. Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царствемертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденныегрешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
            II:
            1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. ипреисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царствомертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18).Так, Корей и его сообщники сошли в подземный мир (Чис 16:30,33), а Самуил вопрошает, для чего ондолжен выйти оттуда (1Цар 28:15, евр. глагол ала означает движение вверх). В НЗ также говорится о том,что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф 4:9), что Он проповедовал томящимся втемнице духам, мертвым (1Пет 3:19; 4:6). Иногда создается впечатление, что слово шеол означает просто могилу (Быт 37:35; 42:38; 3Цар 2:6; Иов 17:13-16), четкого разграничения с понятием "царство мертвых"здесь не существует. В шеоле нет "ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл 9:10);мертвые молчат (Пс 30:18)и не славят Господа (Пс 6:6; 113:25; Ис 38:18). Шеол - это тьма, эфемерность,полужизнь; но, очевидно, сознание там все же присутствует (Ис 14:9 и след.). В царстве мертвых пребываютне только грешники (Чис 16:33; Иов 24:19; Пс 9:18; 48:14 и след.), но и праведники (Ис 38:10), ожидающиеБожьей помощи и новой жизни (1Цар 2:6; Пс 15:10; 48:16); ср. Пс 72:24; Дан 12:13 см. Воскресение,воскрешать, II,АБ), ибо и шеол открыт для Бога (Иов 26:6; Притч 15:11; Ам 9:2), Господь присутствует и там(Пс 138:8). Только в Лк 16:22-26 определенно говорится о двух пространствах в царстве мертвых,разделенных "великой пропастью", что, однако, не мешает их обитателям видеть и слышать друг друга. ВЕв. от Луки сказано, что праведники там утешаются, а грешники страдают;
            2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и наподземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемусяразбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой(Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победойХриста (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать)царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".
            III.
            Об огненном А. (греч. слово геенна происходит от названия долины сыновей Енномовых) Иисуснеоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф 5:22,29 и след.; 10:28; 23:15-33); А. может быть обозначен и как тьма, (Мф 8:12; 22:13; 25:30). А. - это "печь огненная", где будет "плач искрежет зубов" (Мф 13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф 3:12; 18:8), где "червь их не умирает иогонь не угасает" (Мк 9:47 и след.; ср. Ис 66:24), это "мука вечная" (Мф 25:46). Огонь А. предназначен такжев наказание см. Дьяволу и его ангелам (Откр 19:20; 20:10,15). Но в Библии нет указаний на А. как нацарство, где властвует сатана (Еф 2:2; 6:12). Трудно говорить о том, каковы временный границы адских мук.В библ. контексте А. связан с окончат. приговором, вечным поруганием и посрамлением грешников (Дан12:2), что особо подчеркивает Божью милость к праведникам.

            Согласны с мнением Брокгауза?
            Брокгауз это неплохой словарь, но нужно понимать, что он выражает позицию лютеранской церкви, т.е он не объективен. В некоторых вопросах этот словарь правильно даёт значение библейским терминам, а в других вопросах толкует понятия в русле доктрин лютеранской церкви. Обратите внимание на фразу из приведённой Вами статьи Брокгауза посвящённой толкованию термина - шеол. Иногда создаётся впечатление, что слово - шеол, означает просто могилу, вот эта заметка дорогого стоит, из-за таких заметок я считаю Брокгауза более предпочтительным пособием для исследователя Библии. Я нахожу в Библии, что шеол это могила, это значение буквальное и прямое, а использование слова шеол в значении - мир мёртвых, имеет место когда библейский автор пишет используя художественный, поэтический стиль.
            Такой характерный поэтический пассаж о мире мёртвых есть в книге Исаии, начинается он с того, что кедры разговаривают между собою, далее приведены разговоры мёртвых в шеоле.

            Учитывая разные стили, в которых написана Библия, нужно отметить, что термин - шеол, в значении - просто могила, это основное доктринальное понятие, призванное дать ясное знание о том, что смерть это небытие.
            Библейские авторы безбоязненно пользовались художественным воображением когда говорили о мире мёртвых, ведь такие поэтические тексты, были предназначены, чтобы усилить впечатление читателей и слушателей, при передаче какой-то конкретной морали.
            Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 14 October 2016, 02:28 PM.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71188

              #1596
              Сообщение от Дмитрий Зернов
              Час добрый! Я как и многие христиане, разделяю точку зрения, что в Иезек.28.18-19. речь идёт о сатане, равно как и о царе Тира.
              Брат,
              почему Вы так решили?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Дмитрий Зернов
                Ветеран

                • 18 May 2016
                • 1287

                #1597
                Сообщение от Vladilen
                Брат,
                почему Вы так решили?
                Потому, что текст говорит о царе Тира, но сквозным мотивом присутствует и описание сатаны, в Библии власть царей идолопоклоннических государств, понимается как престол сатаны, поэтому царь Тира и сатана, контролирующий этого правителя, представлены в Иезек.28.12-19.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71188

                  #1598
                  Сообщение от Дмитрий Зернов
                  Потому, что текст говорит о царе Тира, но сквозным мотивом присутствует и описание сатаны, в Библии власть царей идолопоклоннических государств, понимается как престол сатаны, поэтому царь Тира и сатана, контролирующий этого правителя, представлены в Иезек.28.12-19.
                  Спасибо,
                  понятно.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8372

                    #1599
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Брокгауз это неплохой словарь, но нужно понимать, что он выражает позицию лютеранской церкви, т.е он не объективен.
                    Странный вы человек. Вчера словарь был для вас объективен, сегодня он уже потерял для вас это свойство. Вам не кажется, что у вас раздвоение личности происходит?
                    И почему вы считаете, что словарь выражает позицию только лютеранской церкви? Православные, католики, баптисты, пятидесятники, харизматы и ещё многие и многие деноминации в вопросе об аде также придерживаются этой точки зрения.

                    Я нахожу в Библии, что шеол это могила, это значение буквальное и прямое, а использование слова шеол в значении - мир мёртвых, имеет место когда библейский автор пишет используя художественный, поэтический стиль.
                    Такой характерный поэтический пассаж о мире мёртвых есть в книге Исаии, начинается он с того, что кедры разговаривают между собою, далее приведены разговоры мёртвых в шеоле.
                    В 1Цар.28 главе умерший Самуил, который разговаривал с Саулом, также поэтический стиль?
                    В Иез.32:21 также иносказание?
                    21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.(Иез.32:21)
                    В Лук.16:19-31 в рассказе о богаче и Лазаре,
                    в
                    Лук.9:27-36 где давно умершие Илия и Моисей разговаривали с Иисусом,
                    в 1Пет.3:18-20 где Иисус проповедовал духам (1Пет.4:6 ср. с 1П.3:19)
                    В Откр.7:9-12 где великое множество людей после смерти своих тел находились живыми на небе,
                    В Откр.20:4 где души обезглавленных людей живыми находились на небе,
                    В Откр.4:1-4 24 старца восседали после своей смерти на престолах,
                    В Откр.6:9-11 где души убитых людей живыми находились на небе
                    Эти все сюжеты по-вашему написаны в поэтическом стиле?


                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Час добрый! Я как и многие христиане, разделяю точку зрения, что в Иезек.28.18-19. речь идёт о сатане, равно как и о царе Тира.
                    А многие христиане не разделяют ваше мнение. Значит будем руководствоваться Писанием. Говорит ли оно, что в 28 главе речь идёт о сатане? НЕТ!!! значит и быть посему.

                    В этом смысле можно согласиться с Вами, что в данном тексте речь идёт о царе Тира, но текст говорит, что и он превратится в пепел и его не будет во веки, то есть и в отношении царя Тира сказано, что он не будет гореть бесконечно, тут как ни крути, сатана это или царь Тира, о бесконечном горении этот текст не говорит.
                    Обратите внимание где царь тирский будет превращён в пепел.
                    На ЗЕМЛЕ, а не в вечности.
                    Согласно контексту не будет его во веки на земле, а не в вечности, так как в будущем его ждёт воскресение.

                    18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
                    19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.
                    (Иез.28:18,19)

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71188

                      #1600
                      Друзья,
                      предлагаю вернуться к теме.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Дмитрий Зернов
                        Ветеран

                        • 18 May 2016
                        • 1287

                        #1601
                        Сообщение от leading
                        Странный вы человек. Вчера словарь был для вас объективен, сегодня он уже потерял для вас это свойство. Вам не кажется, что у вас раздвоение личности происходит?
                        И почему вы считаете, что словарь выражает позицию только лютеранской церкви? Православные, католики, баптисты, пятидесятники, харизматы и ещё многие и многие деноминации в вопросе об аде также придерживаются этой точки зрения.



                        В 1Цар.28 главе умерший Самуил, который разговаривал с Саулом, также поэтический стиль?
                        В Иез.32:21 также иносказание?
                        21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.(Иез.32:21)
                        В Лук.16:19-31 в рассказе о богаче и Лазаре,
                        в
                        Лук.9:27-36 где давно умершие Илия и Моисей разговаривали с Иисусом,
                        в 1Пет.3:18-20 где Иисус проповедовал духам (1Пет.4:6 ср. с 1П.3:19)
                        В Откр.7:9-12 где великое множество людей после смерти своих тел находились живыми на небе,
                        В Откр.20:4 где души обезглавленных людей живыми находились на небе,
                        В Откр.4:1-4 24 старца восседали после своей смерти на престолах,
                        В Откр.6:9-11 где души убитых людей живыми находились на небе
                        Эти все сюжеты по-вашему написаны в поэтическом стиле?


                        - - - Добавлено - - -


                        А многие христиане не разделяют ваше мнение. Значит будем руководствоваться Писанием. Говорит ли оно, что в 28 главе речь идёт о сатане? НЕТ!!! значит и быть посему.


                        Обратите внимание где царь тирский будет превращён в пепел.
                        На ЗЕМЛЕ, а не в вечности.
                        Согласно контексту не будет его во веки на земле, а не в вечности, так как в будущем его ждёт воскресение.

                        18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
                        19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.
                        (Иез.28:18,19)

                        Доброго времени! У Брокгауза только некоторые толкования касающиеся нашего вопроса, соответствуют истине. О духе, которого Саул принял за Самуила в церкви уже давно есть разные мнения, я нахожу в Библии, что это был бес, которого Саул принял за Самуила. Моисей был воскрешён, Илия не умирал, 24 старца это воскрешённые из мёртвых при воскресении Христа и Енох и Илия, то есть это не бестелесные духи или души. Множество народа на небе, описанное в Откровении это видение будущего после всеобщего воскресения праведных.
                        Притча о богаче и Лазаре, это именно - притча, т.е басня, в которой истинна только мораль, а сюжет, это художественный вымысел. То есть. все тексты, которые Вами приведены, не говорят о бестелесных духах или душах людей.

                        Даже в тех отрывках из Библии написанных в поэтическом стиле, где говорится о преисподней, мы читаем, что в преисподнюю сходят люди в своих телах, и в своих телах они там существуют, такая вот особенность художественного воображения.

                        Вот пример, правда он из не библейского контекста, но в нём похожий вымышленный сюжет. Орфей идёт в преисподнюю за Эвридикой, нужно полагать, что он идёт не за бестелесной душой Эвридики, он её хочет вывести в её теле. При чтении этой поэмы люди опускали логику реальности, ведь начав строить логическую цепочку появятся вопросы,
                        Каким образом давно умершая находится в аиде в своём теле,
                        ведь тело сгнило? А если Орфей за бестелесной душой сошёл в ад, то зачем ему призрак Эвридики в мире живых, каково это будет иметь жену - призрак? Как видите, логика наличной реальности при восприятии художественных произведений на тему загробной жизни не должна учитываться

                        Вы сначала приняли на веру идею, что душа и дух человека могут существовать без тела, и с позиции этой идеи толкуете, что в повествовании Ис.14. 4-19. речь идёт о бестелесных душах в преисподней, но это поэтическая песнь, здесь действует логика художественного вымысла, согласно которому и царь Вавилона и рефаимы, находятся в преисподней в своих телах, там стоят троны царей, на них эти цари сидят вполне себе в своих телах. Представьте себе, если кто-то станет учить, что для понимания всех сюжетных подробностей басен Крылова нужна логика реальности.

                        Вы совершенно справедливо говорите, что царя Тира ждёт воскресение на старой земле, затем осуждение в озеро огненное, а затем превращение в пепел на этой земле, об этом написано в Откр.20.5-15. здесь мы читаем о том, что озеро огненное будет на старой земле, царь Тира, /равно как и все нечестивые/ будет брошен в него в своём теле, и превратиться в пепел на старой земле, а затем Бог сотворит новое небо и новую землю, а старая земля и всё, что на ней будет находиться, просто сгорят, исчезнут, как и написано; Пс.36.20...и враги Господни, как тук агнцев исчезнут, в дыме исчезнут. Как жир жертвенных животных сгорал на жертвеннике, так и нечестивые сгорят, жертвоприношение в храме служило иллюстрацией того, что будет с врагами Господа, это сожжение, это уничтожение, это небытие, это смерть вторая.

                        Сравнивая Откровение 20.5-15. с 2 Петра.3.10-13. можно сделать вывод, что нечестивые всех времён и народов сгорят вместе со старой землёй, то есть в это огненное озеро превратится вся старая земля, все её стихии, земля, вода, камень, металл, воздух, а также нечестивые люди и бесы воспламенятся и исчезнут в бушующем пламени, а затем Бог сотворит новое небо и новую землю, на которой будут жить искупленные Христом.
                        Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 16 October 2016, 10:30 AM.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Зернов
                          Ветеран

                          • 18 May 2016
                          • 1287

                          #1602
                          Сообщение от Vladilen
                          Друзья,
                          предлагаю вернуться к теме.

                          Доброго времени! Я думаю, что наша дискуссия не отошла от темы. Более того, мне самому стало интересно. Вот мой уважаемый оппонент говорит, что царь Тира будет сожжён на земле а не в загробном мире, где он будет бесконечно гореть в озере огненном.
                          И нужно задать вопрос; Где будет находиться огненное озеро? Ведь это напрямую касается темы второй смерти, поскольку участь в этом озере и названа- второй смертью.

                          Я нахожу в Откр.20.5.-15. Что озеро огненное будет на старой земле, то есть оно будет не под землёй в преисподней, и в него будут брошены не бестелесные души, но Бог воскресит нечестивых на суд в их телах и после осуждения они будут брошены в озеро огненное.
                          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 15 October 2016, 03:58 PM.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71188

                            #1603
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            Доброго времени! Я думаю, что наша дискуссия не отошла от темы. Более того, мне самому стало интересно. Вот мой уважаемый оппонент говорит, что царь Тира будет сожжён на земле а не в загробном мире, где он будет бесконечно гореть в озере огненном.
                            И нужно задать вопрос; Где будет находиться огненное озеро? Ведь это напрямую касается темы второй смерти, поскольку участь в этом озере и названа- второй смертью.

                            Я нахожу в Откр.20.5.-15. Что озеро огненное будет на старой земле, то есть оно будет не под землёй в преисподней, и в него будут брошены не бестелесные души, но Бог воскресит нечестивых на суд в их телах и после осуждения они будут брошены в озеро огненное.
                            Вопрос интересный, брат.

                            Думаю, что ести царь Тира это человек, тогда озеро огненное должно быть на земле,
                            но если духовное существо, тогда оно должно находиться в потустороннем мире.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • БОХС
                              Завсегдатай

                              • 01 July 2012
                              • 910

                              #1604
                              Сообщение от Vladilen
                              Друзья,
                              предлагаю вернуться к теме.
                              Признайтесь уже, чтобы вы лично выбрали-небытие или вечную жизнь, пусть и в вечном противлении Творцу.
                              sigpic

                              Счастье-это комфорт.




                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71188

                                #1605
                                Сообщение от БОХС
                                Признайтесь уже, чтобы вы лично выбрали-небытие или вечную жизнь, пусть и в вечном противлении Творцу.
                                ... вечную жизнь в подчинении Творцу.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...