Это - смерть вторая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savskaya
    Каралевна

    • 01 April 2008
    • 10646

    #1576
    Сообщение от Дмитрий Зернов
    Мы уже об этом говорили, и я, с Вашего позволения, повторю. Сошествие Христа Духом к находящимся в темнице духам людей, это наглядная иллюстрация того как пророки Бога, на которых сошёл Христос Духом своим, проповедовали духам физически живых людей, темница это духовное состояние в котором находятся духи физически живых людей.
    Можете подтвердить писанием свои домыслы?
    Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

    Комментарий

    • Дмитрий Зернов
      Ветеран

      • 18 May 2016
      • 1287

      #1577
      Сообщение от Savskaya
      Можете подтвердить писанием свои домыслы?
      Я лишь только могу привести тексты Библии, попросить, чтобы Вы самостоятельно посмотрели симфонию, энциклопедию, и тогда, возможно, Вы и сами измените свои представления. Да и зачем, по большому счёту, Вам нужно моё мнение? В нашу эпоху мгновенного нахождения интересующей нас информации Вы сами найдёте всё что нужно, от меня могут быть только ссылки на материал.

      Комментарий

      • Savskaya
        Каралевна

        • 01 April 2008
        • 10646

        #1578
        Сообщение от Дмитрий Зернов
        Да и зачем, по большому счёту, Вам нужно моё мнение?
        А зачем Вы высказываете Ваше мнение, если считаете, что оно никому не нужно?
        Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

        Комментарий

        • Дмитрий Зернов
          Ветеран

          • 18 May 2016
          • 1287

          #1579
          Сообщение от Savskaya
          А зачем Вы высказываете Ваше мнение, если считаете, что оно никому не нужно?
          Это Вы мой ответ назвали домыслом, а другие читатели, возможно, это домыслом не посчитают. Кому-то это нужно, а кому-то нет.

          Комментарий

          • Savskaya
            Каралевна

            • 01 April 2008
            • 10646

            #1580
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Это Вы мой ответ назвали домыслом, а другие читатели, возможно, это домыслом не посчитают.
            Но это же просто домыслы, неподтвержденные писанием.
            Вам бы следовало перед своими словами написать, типа: "я так думаю", или "по моему скромному мнению" ... как минимум.
            Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

            Комментарий

            • Дмитрий Зернов
              Ветеран

              • 18 May 2016
              • 1287

              #1581
              Сообщение от Savskaya
              Но это же просто домыслы, неподтвержденные писанием.
              Вам бы следовало перед своими словами написать, типа: "я так думаю", или "по моему скромному мнению" ... как минимум.
              Я мог бы ответить ровно так-же, это ваши домыслы считать мой текст домыслами.
              По моему это ваша задача вежливо спросить, а почему я так думаю? Ведь не я к Вам обратился с вопросом, а Вы ко мне. И следуя одному персонажу из фильма Мастер, можно было бы сказать; если тебе известен ответ, то зачем ты спрашиваешь меня,...

              Комментарий

              • Savskaya
                Каралевна

                • 01 April 2008
                • 10646

                #1582
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Ведь не я к Вам обратился с вопросом, а Вы ко мне. .
                Я спросила есть ли у вас цитаты, подтверждающие ваши высказывания, но ответа не получила.
                Так есть или нет?
                Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #1583
                  Сообщение от Savskaya
                  Я спросила есть ли у вас цитаты, подтверждающие ваши высказывания, но ответа не получила.
                  Так есть или нет?
                  Это корректно заданный вопрос. Если хотите пройдём по библейской антропологии, что есть душа, дух человека, может ли душа и/или дух человека существовать без тела.

                  Комментарий

                  • Savskaya
                    Каралевна

                    • 01 April 2008
                    • 10646

                    #1584
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Это корректно заданный вопрос. Если хотите пройдём по библейской антропологии, что есть душа, дух человека, может ли душа и/или дух человека существовать без тела.

                    Вы мне опять рассказываете какие-то байки.
                    Где цитаты, подтверждающие ваши слова?
                    Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

                    Комментарий

                    • Дмитрий Зернов
                      Ветеран

                      • 18 May 2016
                      • 1287

                      #1585
                      Сообщение от Savskaya
                      Вы мне опять рассказываете какие-то байки.
                      Где цитаты, подтверждающие ваши слова?
                      Правильный ответ на вопрос; Спускался ли Христос в подземный мир мёртвых духов?, будет дан если Вы найдёте в Библии ответ на вопрос; может ли дух человека существовать как личность после смерти тела? А этот ответ можно найти только выяснив; Что такое человек и на каком условии человек может жить бесконечно?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71374

                        #1586
                        Сообщение от Дмитрий Зернов
                        Правильный ответ на вопрос; Спускался ли Христос в подземный мир мёртвых духов?, будет дан если Вы найдёте в Библии ответ на вопрос; может ли дух человека существовать как личность после смерти тела? А этот ответ можно найти только выяснив; Что такое человек и на каком условии человек может жить бесконечно?
                        Несомненно, брат.
                        Об этом не один раз говорится в Библии.

                        Например, без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20, Быт.35:18, Пс.48:9-16).

                        Так Иисус Христос посещал шеол, чтобы проповедывать духам людей, которые погибли во время потопа Ноева (1Пет.3:18-20),
                        тела которых действительно превратились в прах могильный.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Дмитрий Зернов
                          Ветеран

                          • 18 May 2016
                          • 1287

                          #1587
                          Сообщение от Vladilen
                          Несомненно, брат.
                          Об этом не один раз говорится в Библии.

                          Например, без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20, Быт.35:18, Пс.48:9-16).

                          Так Иисус Христос посещал шеол, чтобы проповедывать духам людей, которые погибли во время потопа Ноева (1Пет.3:18-20),
                          тела которых действительно превратились в прах могильный.

                          Доброго дня! В Еклл.12.7. сказано, что дух возвратится к Богу. Но не сказано дух грешника или праведника, общий контекст Библии мог бы сказать, что дух праведника возвращается к Богу. Однако, Библия учит, что человеческая личность, это соединение тела и дыхания жизни. Исследуя употребляемые в Библии термины, дух и душа, мы можем увидеть, что иногда это синонимы, означающие психическую сторону человека. Я не нахожу в Писании текста, в котором под бестелесным духом или душою понимался бы человек. Библия учит, что душа это и есть человек в его целостности.
                          Давид выражает надежду, что Бог не оставит его в небытии, ведь Давид озвучивает надежду на воскресение из мёртвых, то есть аналогом фразы; Ты не оставишь души моей в аде, будет фраза; Ты воскресишь меня из мёртвых.
                          Я вполне уверен, что Библия учит, что смерть это небытие, смерть это не жизнь отдельного от тела духа и/или души человека, на этой основе я понимаю все тексты говорящие о душе человека.
                          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 13 October 2016, 06:00 AM.

                          Комментарий

                          • Savskaya
                            Каралевна

                            • 01 April 2008
                            • 10646

                            #1588
                            Очередной Свидетель Иеговы на форуме?
                            Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8373

                              #1589
                              Сообщение от Дмитрий Зернов
                              В библейской энциклопедии Брокгауза все значения слова - вечность, как его используют авторы Библии, нужно пользоваться более полным знанием, а не каким-то однобоким и усечённым вариантом,
                              Почитайте Нюстрема, у него не меньше информации об этом слове чем у Брокгауза.

                              Вечный и вечность. Эти слова обозначают безначальное и бесконечное, т. е. то, что стоит над понятием о времени. Так выражаются о Боге; уже в Быт. 21:33 сказано, что Авраам в Вирсавии призвал имя Господа Бога Вечного (евр. Ель-олам); срав. Пс. 89: 3; 103: 31; Ис. 41:4; 57:15; 1 Тим. 1:17; 6:16.
                              Далее, эти слова употребляются для обозначения того, что имеет начало по времени, но не имеет конца. Так должно понимать изречение в Еккл. 12:5, где говорится о человеке, который, умирая, отходит в вечный дом свой», о вечной славе, которая ожидает верующих после кратковременного страдания (2 Кор, 4:17), и вообще о вечной жизни, которая даруется через Христа (Иоан. 3:16; Мат. 25:46), о вечном царстве, вечном наследии, вечном искуплении (2 Пет. 1:11; Евр. 9:12, 15); с другой стороны, также о вечном огне и мучении (Мат. 25:41, 46), о вечном суде (Евр. 6:2) и о вечной погибели (2 Фес. 1:9). Нужно заметить, что эти слова употребляются то в широком, то в более узком значении, что выясняется из смысла контекста. Например, говорится о завете «навсегда между Богом, людьми и животными (Быт. 9:12), или о том, что земля не поколеблется (Пс. 103:5; срав. Лук. 1:33 с 1 Кор. 15:24). Как еврейское слово «олам1, так и греческое «айон» обозначают нередко ограниченный период времени, т. е. имеющий начало и конец. Поэтому написано о вечности, т. е. периодах времени или веках, напр., в 1 Тим. 1:17 «царь веков», или в Евр. 1:2 «веки», или в Мат. 12:32, где говорится об этом веке, противополагая его будущему и т.д. Итак, слово «вечный» обозначает иногда «продолжительный»: так, напр., говорится, что города Восора сделаются вечно пустыми (Иер. 49:13), также, что Иисус Навин обратил Гай в вечные развалины (И. Нав. 8:28), хотя Гай впоследствии отстроился (Езд. 2:28); или, что Анхус надеялся иметь Давида слугою «вовек» (1 Цар. 27:12). Приведенные примеры нельзя толковать в смысле бесконечности. По Втор. 15:17, раб, который на седьмой год своей службы не хотел уходить от своего господина и стать свободным, оставался рабом «навек» после прикалывания его уха к косяку двери; в данном месте слово «навек» означает на всю жизнь. В Библии «Карла 12-го» (перевод, сделанный в его царствование) к Втор. 15:17 относится следующее примечание: «Здесь видно, что еврейское слово «олам» не всегда обозначает бесконечность, но иногда продолжительное время, напр., дни жизни человека, или время существования какого-нибудь правления; поэтому, когда Бог повелел исполнять левитские постановления «леолам» (вовек), то из этого не следует, что они никогда не упразднятся, ибо «леолам» в этом месте обозначает: во все время существования еврейского правления, до тех пор, пока не придет Мессия. Срав. слово «айон» в Иоан. 8:35 и слово «олам» и Иер. 17:4; Иез. 16:60 и далее. Слово «олам» употребляется не только в значении неопределенного периода времени в выше приведенных примерах, а также в существовании земли и луны (Еккл. 1:4; Пс. 77:69; 88:38), но также иногда о давно прошедшем времени, Прит. 8:23; Ис. 61:4 («олам» по-русски переведено «древние»), Иер. 5:15 и т. д. В таком же смысле употребляется и греческое слово «айон», напр.. Лук. 1:70; Иоан. 9:32; Деян. 3:21 Царем веков» называется Бог в 1 Тим. 1:17, как владычествующий над сменяющими друг друга периодами времени и над тем, что происходит в их продолжении».



                              хотя Вы и привели словарь Ушакова, где значение слова -вечность это очень долгий период времени, то есть и здесь вечность может не означать бесконечность.
                              Зачем вы врёте? Вы разве не заметили, что это слово иногда употребляется образно в разговорной речи людей?
                              Значение слова Вечность по словарю Ушакова:
                              ВЕЧНОСТЬ
                              вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца. Отойти в вечность (книжн.) - умереть, навсегда перестать существовать. Отошли ввечность купеческие типы Островского. Кануть в вечность (книжн.) - подвергнуться забвению, бесследно исчезнуть. Целую вечность (разг.) - очень долгое время.Мы не видались целую вечность.

                              Будете ещё упорствовать, или всё же согласитесь с учением Библии, что грешники будут вечно бесконечно мучиться в озере огненном?

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8373

                                #1590
                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                Правильный ответ на вопрос; Спускался ли Христос в подземный мир мёртвых духов?, будет дан если Вы найдёте в Библии ответ на вопрос; может ли дух человека существовать как личность после смерти тела? А этот ответ можно найти только выяснив; Что такое человек и на каком условии человек может жить бесконечно?
                                В Библии есть множество примеров, где описано существование человека в сознательном состоянии после его смерти.

                                Ис.14:9-16; 1Цар.28:3-20; Иез.32:21; Лук.16:19-31; Лук.9:27-36; 1Пет.3:18-20; (1Пет.4:6 ср. с 1П.3:19); Откр.7:9-12; Откр.20:4; Откр.4:1-4; Откр.6:9-11;
                                Если для вас Брокгауз является авторитетом, тогда почитайте внимательно, что он пишет о мёртвых.


                                Библейская энциклопедия Брокгауза

                                Ад это:

                                ТолкованиеПеревод
                                ·
                                ·
                                ·
                                ·
                                ·
                                ·
                                ·
                                ·
                                Ад
                                Ад, преисподняя
                                I.
                                В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последнихи нек-рые другие слова (напр., см. Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царствемертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденныегрешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
                                II:
                                1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. ипреисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царствомертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18).Так, Корей и его сообщники сошли в подземный мир (Чис 16:30,33), а Самуил вопрошает, для чего ондолжен выйти оттуда (1Цар 28:15, евр. глагол ала означает движение вверх). В НЗ также говорится о том,что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф 4:9), что Он проповедовал томящимся втемнице духам, мертвым (1Пет 3:19; 4:6). Иногда создается впечатление, что слово шеол означает просто могилу (Быт 37:35; 42:38; 3Цар 2:6; Иов 17:13-16), четкого разграничения с понятием "царство мертвых"здесь не существует. В шеоле нет "ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл 9:10);мертвые молчат (Пс 30:18)и не славят Господа (Пс 6:6; 113:25; Ис 38:18). Шеол - это тьма, эфемерность,полужизнь; но, очевидно, сознание там все же присутствует (Ис 14:9 и след.). В царстве мертвых пребываютне только грешники (Чис 16:33; Иов 24:19; Пс 9:18; 48:14 и след.), но и праведники (Ис 38:10), ожидающиеБожьей помощи и новой жизни (1Цар 2:6; Пс 15:10; 48:16); ср. Пс 72:24; Дан 12:13 см. Воскресение,воскрешать, II,АБ), ибо и шеол открыт для Бога (Иов 26:6; Притч 15:11; Ам 9:2), Господь присутствует и там(Пс 138:8). Только в Лк 16:22-26 определенно говорится о двух пространствах в царстве мертвых,разделенных "великой пропастью", что, однако, не мешает их обитателям видеть и слышать друг друга. ВЕв. от Луки сказано, что праведники там утешаются, а грешники страдают;
                                2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и наподземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемусяразбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой(Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победойХриста (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать)царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".
                                III.
                                Об огненном А. (греч. слово геенна происходит от названия долины сыновей Енномовых) Иисуснеоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф 5:22,29 и след.; 10:28; 23:15-33); А. может быть обозначен и как тьма, (Мф 8:12; 22:13; 25:30). А. - это "печь огненная", где будет "плач искрежет зубов" (Мф 13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф 3:12; 18:8), где "червь их не умирает иогонь не угасает" (Мк 9:47 и след.; ср. Ис 66:24), это "мука вечная" (Мф 25:46). Огонь А. предназначен такжев наказание см. Дьяволу и его ангелам (Откр 19:20; 20:10,15). Но в Библии нет указаний на А. как нацарство, где властвует сатана (Еф 2:2; 6:12). Трудно говорить о том, каковы временный границы адских мук.В библ. контексте А. связан с окончат. приговором, вечным поруганием и посрамлением грешников (Дан12:2), что особо подчеркивает Божью милость к праведникам.

                                Согласны с мнением Брокгауза?

                                Комментарий

                                Обработка...