Это - смерть вторая
Свернуть
X
-
Я лишь только могу привести тексты Библии, попросить, чтобы Вы самостоятельно посмотрели симфонию, энциклопедию, и тогда, возможно, Вы и сами измените свои представления. Да и зачем, по большому счёту, Вам нужно моё мнение? В нашу эпоху мгновенного нахождения интересующей нас информации Вы сами найдёте всё что нужно, от меня могут быть только ссылки на материал.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
По моему это ваша задача вежливо спросить, а почему я так думаю? Ведь не я к Вам обратился с вопросом, а Вы ко мне. И следуя одному персонажу из фильма Мастер, можно было бы сказать; если тебе известен ответ, то зачем ты спрашиваешь меня,...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Правильный ответ на вопрос; Спускался ли Христос в подземный мир мёртвых духов?, будет дан если Вы найдёте в Библии ответ на вопрос; может ли дух человека существовать как личность после смерти тела? А этот ответ можно найти только выяснив; Что такое человек и на каком условии человек может жить бесконечно?Комментарий
-
Правильный ответ на вопрос; Спускался ли Христос в подземный мир мёртвых духов?, будет дан если Вы найдёте в Библии ответ на вопрос; может ли дух человека существовать как личность после смерти тела? А этот ответ можно найти только выяснив; Что такое человек и на каком условии человек может жить бесконечно?
Об этом не один раз говорится в Библии.
Например, без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20, Быт.35:18, Пс.48:9-16).
Так Иисус Христос посещал шеол, чтобы проповедывать духам людей, которые погибли во время потопа Ноева (1Пет.3:18-20),
тела которых действительно превратились в прах могильный.Комментарий
-
Несомненно, брат.
Об этом не один раз говорится в Библии.
Например, без физического тела могут существовать и дух (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, 1Пет.3:19) и душа (Отк.6:9, 20, Быт.35:18, Пс.48:9-16).
Так Иисус Христос посещал шеол, чтобы проповедывать духам людей, которые погибли во время потопа Ноева (1Пет.3:18-20),
тела которых действительно превратились в прах могильный.
Доброго дня! В Еклл.12.7. сказано, что дух возвратится к Богу. Но не сказано дух грешника или праведника, общий контекст Библии мог бы сказать, что дух праведника возвращается к Богу. Однако, Библия учит, что человеческая личность, это соединение тела и дыхания жизни. Исследуя употребляемые в Библии термины, дух и душа, мы можем увидеть, что иногда это синонимы, означающие психическую сторону человека. Я не нахожу в Писании текста, в котором под бестелесным духом или душою понимался бы человек. Библия учит, что душа это и есть человек в его целостности.
Давид выражает надежду, что Бог не оставит его в небытии, ведь Давид озвучивает надежду на воскресение из мёртвых, то есть аналогом фразы; Ты не оставишь души моей в аде, будет фраза; Ты воскресишь меня из мёртвых.
Я вполне уверен, что Библия учит, что смерть это небытие, смерть это не жизнь отдельного от тела духа и/или души человека, на этой основе я понимаю все тексты говорящие о душе человека.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 13 October 2016, 06:00 AM.Комментарий
-
Вечный и вечность. Эти слова обозначают безначальное и бесконечное, т. е. то, что стоит над понятием о времени. Так выражаются о Боге; уже в Быт. 21:33 сказано, что Авраам в Вирсавии призвал имя Господа Бога Вечного (евр. Ель-олам); срав. Пс. 89: 3; 103: 31; Ис. 41:4; 57:15; 1 Тим. 1:17; 6:16.
Далее, эти слова употребляются для обозначения того, что имеет начало по времени, но не имеет конца. Так должно понимать изречение в Еккл. 12:5, где говорится о человеке, который, умирая, отходит в вечный дом свой», о вечной славе, которая ожидает верующих после кратковременного страдания (2 Кор, 4:17), и вообще о вечной жизни, которая даруется через Христа (Иоан. 3:16; Мат. 25:46), о вечном царстве, вечном наследии, вечном искуплении (2 Пет. 1:11; Евр. 9:12, 15); с другой стороны, также о вечном огне и мучении (Мат. 25:41, 46), о вечном суде (Евр. 6:2) и о вечной погибели (2 Фес. 1:9). Нужно заметить, что эти слова употребляются то в широком, то в более узком значении, что выясняется из смысла контекста. Например, говорится о завете «навсегда между Богом, людьми и животными (Быт. 9:12), или о том, что земля не поколеблется (Пс. 103:5; срав. Лук. 1:33 с 1 Кор. 15:24). Как еврейское слово «олам1, так и греческое «айон» обозначают нередко ограниченный период времени, т. е. имеющий начало и конец. Поэтому написано о вечности, т. е. периодах времени или веках, напр., в 1 Тим. 1:17 «царь веков», или в Евр. 1:2 «веки», или в Мат. 12:32, где говорится об этом веке, противополагая его будущему и т.д. Итак, слово «вечный» обозначает иногда «продолжительный»: так, напр., говорится, что города Восора сделаются вечно пустыми (Иер. 49:13), также, что Иисус Навин обратил Гай в вечные развалины (И. Нав. 8:28), хотя Гай впоследствии отстроился (Езд. 2:28); или, что Анхус надеялся иметь Давида слугою «вовек» (1 Цар. 27:12). Приведенные примеры нельзя толковать в смысле бесконечности. По Втор. 15:17, раб, который на седьмой год своей службы не хотел уходить от своего господина и стать свободным, оставался рабом «навек» после прикалывания его уха к косяку двери; в данном месте слово «навек» означает на всю жизнь. В Библии «Карла 12-го» (перевод, сделанный в его царствование) к Втор. 15:17 относится следующее примечание: «Здесь видно, что еврейское слово «олам» не всегда обозначает бесконечность, но иногда продолжительное время, напр., дни жизни человека, или время существования какого-нибудь правления; поэтому, когда Бог повелел исполнять левитские постановления «леолам» (вовек), то из этого не следует, что они никогда не упразднятся, ибо «леолам» в этом месте обозначает: во все время существования еврейского правления, до тех пор, пока не придет Мессия. Срав. слово «айон» в Иоан. 8:35 и слово «олам» и Иер. 17:4; Иез. 16:60 и далее. Слово «олам» употребляется не только в значении неопределенного периода времени в выше приведенных примерах, а также в существовании земли и луны (Еккл. 1:4; Пс. 77:69; 88:38), но также иногда о давно прошедшем времени, Прит. 8:23; Ис. 61:4 («олам» по-русски переведено «древние»), Иер. 5:15 и т. д. В таком же смысле употребляется и греческое слово «айон», напр.. Лук. 1:70; Иоан. 9:32; Деян. 3:21 Царем веков» называется Бог в 1 Тим. 1:17, как владычествующий над сменяющими друг друга периодами времени и над тем, что происходит в их продолжении».
хотя Вы и привели словарь Ушакова, где значение слова -вечность это очень долгий период времени, то есть и здесь вечность может не означать бесконечность.
Значение слова Вечность по словарю Ушакова:
ВЕЧНОСТЬ
вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца. Отойти в вечность (книжн.) - умереть, навсегда перестать существовать. Отошли ввечность купеческие типы Островского. Кануть в вечность (книжн.) - подвергнуться забвению, бесследно исчезнуть. Целую вечность (разг.) - очень долгое время.Мы не видались целую вечность.
Будете ещё упорствовать, или всё же согласитесь с учением Библии, что грешники будут вечно бесконечно мучиться в озере огненном?
Комментарий
-
Правильный ответ на вопрос; Спускался ли Христос в подземный мир мёртвых духов?, будет дан если Вы найдёте в Библии ответ на вопрос; может ли дух человека существовать как личность после смерти тела? А этот ответ можно найти только выяснив; Что такое человек и на каком условии человек может жить бесконечно?
Ис.14:9-16; 1Цар.28:3-20; Иез.32:21; Лук.16:19-31; Лук.9:27-36; 1Пет.3:18-20; (1Пет.4:6 ср. с 1П.3:19); Откр.7:9-12; Откр.20:4; Откр.4:1-4; Откр.6:9-11;
Если для вас Брокгауз является авторитетом, тогда почитайте внимательно, что он пишет о мёртвых.
Библейская энциклопедия Брокгауза
Ад это:
ТолкованиеПеревод
·
·
·
·
·
·
·
·
Ад
Ад, преисподняя
I.
В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последнихи нек-рые другие слова (напр., см. Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царствемертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденныегрешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
II:
1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. ипреисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царствомертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18).Так, Корей и его сообщники сошли в подземный мир (Чис 16:30,33), а Самуил вопрошает, для чего ондолжен выйти оттуда (1Цар 28:15, евр. глагол ала означает движение вверх). В НЗ также говорится о том,что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф 4:9), что Он проповедовал томящимся втемнице духам, мертвым (1Пет 3:19; 4:6). Иногда создается впечатление, что слово шеол означает просто могилу (Быт 37:35; 42:38; 3Цар 2:6; Иов 17:13-16), четкого разграничения с понятием "царство мертвых"здесь не существует. В шеоле нет "ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл 9:10);мертвые молчат (Пс 30:18)и не славят Господа (Пс 6:6; 113:25; Ис 38:18). Шеол - это тьма, эфемерность,полужизнь; но, очевидно, сознание там все же присутствует (Ис 14:9 и след.). В царстве мертвых пребываютне только грешники (Чис 16:33; Иов 24:19; Пс 9:18; 48:14 и след.), но и праведники (Ис 38:10), ожидающиеБожьей помощи и новой жизни (1Цар 2:6; Пс 15:10; 48:16); ср. Пс 72:24; Дан 12:13 см. Воскресение,воскрешать, II,АБ), ибо и шеол открыт для Бога (Иов 26:6; Притч 15:11; Ам 9:2), Господь присутствует и там(Пс 138:8). Только в Лк 16:22-26 определенно говорится о двух пространствах в царстве мертвых,разделенных "великой пропастью", что, однако, не мешает их обитателям видеть и слышать друг друга. ВЕв. от Луки сказано, что праведники там утешаются, а грешники страдают;
2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и наподземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемусяразбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой(Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победойХриста (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать)царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".
III.
Об огненном А. (греч. слово геенна происходит от названия долины сыновей Енномовых) Иисуснеоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф 5:22,29 и след.; 10:28; 23:15-33); А. может быть обозначен и как тьма, (Мф 8:12; 22:13; 25:30). А. - это "печь огненная", где будет "плач искрежет зубов" (Мф 13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф 3:12; 18:8), где "червь их не умирает иогонь не угасает" (Мк 9:47 и след.; ср. Ис 66:24), это "мука вечная" (Мф 25:46). Огонь А. предназначен такжев наказание см. Дьяволу и его ангелам (Откр 19:20; 20:10,15). Но в Библии нет указаний на А. как нацарство, где властвует сатана (Еф 2:2; 6:12). Трудно говорить о том, каковы временный границы адских мук.В библ. контексте А. связан с окончат. приговором, вечным поруганием и посрамлением грешников (Дан12:2), что особо подчеркивает Божью милость к праведникам.
Согласны с мнением Брокгауза?Комментарий
Комментарий