Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
если Вы только лишь буквально воспринимаете эти слова, то должны признать, что...
1. ваш Бог (как человек) буквально раскаивается в соделанном. (ссылаясь на Быт 6:6,7; 1Цар 15:35)
2. ваш Бог (как птица) буквально имеет крылья (ссылаясь на Пс 60:5, Пс 63:7)
3. ваш Бог буквально писал пальцем на камне (ссылаясь на Втор.9,10)
4. ваш Бог боролся с человеком Иаковом и не смог его одолеть (ссылаясь на Быт 32:24-30)
5. ваш Бог творит бедствия и пагубу (ссылаясь на Ис.45:8, 54:16)
а значит должны признать, что ваш Бог несовершенный, ошибающийся, достаточно могущественный, (но не настолько чтобы одолеть Иакова) Человек с крыльями, пишущий пальцем на камнях ... творящий бедствия и пагубу, но не по субботам.... по субботам - отдыхает.
признаете это?.
или признаете что без Духа Христова не можете разуметь букву Писания из-за покрывала на сердце?Комментарий
-
« И благословил Бог седьмой день» Что благословил Бог? седьмой день недели. Имеет ли какое ни -будь значение как называется седьмой день недели? Нет. Назовите седьмой день недели чемоданом, воскресением, субботой и любым другим именем, он как был седьмым днём, который благословил Бог, так и останется. Главное что бы седьмой день недели был выходным днём. В течении тысячелетий седьмой день недели выходной, который благословил Бог и называется воскресением.1. Субботу Бог освятил и сделал священным днём.
2. Христос воскрес не сам, Его воскресил Бог.
« то вы все [и Саша 71 тоже] и весь народ
Израиля должны знать: это сделано именем
Иисуса Христа Назорея, Которого вы
распяли и Которого Бог воскресил из
мёртвых .»
ДЕЯНИЯ 4:10
3. Нигде в Священном Писании не сказано, что первый день недели, посвящённый язычниками Солнцу, Бог освятил и сделал священным днём и христиане должны этот день помнить.
Вы хотите убедить себя и других, что Бог благословил название дня. Поэтому из названия сделали идола.Комментарий
-
Комментарий
-
Где вы видели современных Христиан поклоняющихся солнцу? Мне лично без разницы какой день выделить на духовное... суббота это или воскресенье или другой какой день.
И? Где записано что Бог приказал к примеру Адаму и Еве соблюдать субботу? Или можете показать примеры того что Адам, как то отличал в своих поступках этот день?
Впервые Бог повелевает не делать никакой работы в седьмой день только начиная с текста Исход 12:16, еще когда евреи были в египетской земле. До этого даже патриархи никак не выделяли седьмой день от других дней.Последний раз редактировалось Smartus; 21 February 2017, 12:06 PM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Язычники посредством совести живут в согласии с законом, а вы как всегда извращаете Библию.12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
(Рим.2:12-16)
Язычники будут оправданы не на основании Моисеева закона, этого закона у них не было, а на основании их природных качеств. Не зная закона, они угождали Богу своими поступками и будут судимы по совести.А христианин если не соблюдает закон то не оправдается? Объясните ваше противоречие, как может быть так, что язычникам дали закон и в то же время они закон не имели? Вы уже сами запутались в своей лжи.Так что на суде оправдаются только те, кому дан был закон - Израильтяне и язычники, которые не имея закона жили по совести и этим угодили Богу.Только есть один маленький пустячёк, Павел пишет христианам, а не подзаконным и говорит, что у них вера утверждает закон.Эти слова были сказаны Павлом только к состоящим под законом, а не христианам.Вы уже себя в теологи записали?31 текст в этой главе, один из самых спорных среди теологов. Нет единого мнения по поводу его понимания.
Ничего спорного нет, в Библии десятки подобных мест. На счёт упразднения закона, я вам пиал, что ЗАКОНОМ он упраздняется. Исполнением закона мы умираем для осуждения закона.Этот текст противоречит вашей теологии, "Он дан после по причине преступлений", неужели вы думаете, что преступления исчезли? Пока есть грех нужен закон который бы указывал грехи людям, закон это своего рода обвинитель грехов людей, где нет закона и преступления нет. Посему закон это Детоводитель который учит как правильно надо жить, а с приходом Христа в законе теряется надобность потому что человек живёт праведно и закону не в чем уличить в человеке грешного, посему и написано, что закон до времени пришествия семени. А пока преступления закона в вас есть, то вы под законом и под Детоводителем.19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Вопрос. Согласно этому тексту, до какого времени был дан закон? Жду ваш ответ."чтобы оправдание(требование) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. " То бишь, те кто живёт по Духу у них требования закона исполняются. А у вас всё до наоборот.Показывайте, где в этих текстах написана чёткая фраза: "Дух Божий приводит верующих к оправданию закона или требованию"?То бишь вы не согласны с Иаковым, что нарушение какой-либо заповеди закона есть нарушение всего закона?Можете хоть треснуть, но нет нигде в НЗ установление для христиан исполнять субботу.
Если бы это было так важно, НЗ пестрел бы напоминаниями о субботе, но их нет ни одного, есть только ваши домыслы.
Так что вы не доказали, что христиане обязаны соблюдать субботу. Вопрос закрыт! Ставлю жирную точку!
Это непросто неправедные дела, а иенно нарушение заповедей закона, этим Павел показывает, что закон положен тем кто нарушает заповеди закона, то бишь вам.Написано ясно и понятно, что закон положен не для праведника, но для....и дальше перечисляется неправедные дела.В Библии закон это только закон Моисеев, другого нет. "закон дан через Моисея"Ин.1:17Дух вписывает закон, но только не Моисеев, так как Моисеев закон упразднён и конец ему - Христос.
Следовательно по условиям Нового Завета только закон Моисеев может вписаться в сердце.Ну конец, а кто с этим спорит? Закон как я вам писал ведёт ко Христу и указывает на Него, с приходом Христа когда человек живёт по закону пропадает необходимость в законе так как он вписан в сердце христианина, закону нечего больше уязвить грешного в христианине потому что христианин свят. Вы ложно трактуете Павла. И запомните Христос и есть закон, так как Он назван Словом, следовательно закон ведёт до Христа грешного человека, а с приходом Христа закон переселяется в сердце, потому что закон и есть Христос. Вот суть ваших текстов которые, как вы думаете противоречат тому чему я учу, однако они не противоречат, а дополняют и создают полную картину.Написано в этом тексте, что Христос - конец закона?"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом," здесь ясно написано, что закон говорит к состоящим под законом и все уста заграждаются, а не только уста евреев и далее как результат весь мир становится виновен, а не только еврейский, так что этот текст всё объясняет популярно.Где написано чётко, что под законом это те кто под грехом, а не те кто исполняют закон?
Приведите чёткую ссылку!"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,Где написано, что закон убивает нарушителя?
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти". Приходит закон и приводит к смерти нарушителя, всё как я вам говорил.
Естественно.... Или вы считаете, что Бог злые заповеди давал?Заповеди Божии о предании смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы; праведны? святы? добры?
Для праведника с одной стороны закон который обличает человека во грехе уничтожается и для того же праведника утверждается, исполнением ЗАКОНА МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ осуждения ЗАКОНА.Ну за Евангелие не спорю, но это не то сравнение. Я перефразирую ваше сравнение и вместо слова Евангелие подставлю слово закон и посмотрим, что из этого выйдет.
Отвергающий ЗАКОН получает смерть, а принимающий ЗАКОН радость и спасение, "для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
Есть здесь ответ на мой вопрос где в одном месте говорится, что закон уничтожен, а в другом, что закон утверждаем?Это ваше мнение, однако Павел сказал, что он не сделал преступления против закона. Следовательно Павел будучи под благодатью исполнял закон и не был под законом. Вы уже и Христа готовы назвать подзаконным.Нет не для Павловой правоты, а для вашей.
Нет смысла больше упоротому задавать этот вопрос, отвечу сам на него. Павел, после принятия христианства не соблюдал закон, так как умер для него и всех учил, что они умерли для закона, который был упразднён. Вот так.Но Павел умер ЗАКОНОМ.Но всё же умер, как и множество других подзаконных."Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. " Рим.7:7 Павел узнал что такое грех посредством закона, следовательно если вы видите, что вы нарушаете субботу. то это означает, что вы грех делаете. А возмездие за грех - смерть.Нет, по Библии беззаконник тот, кто грешит, а грех это и есть беззаконие.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)Цель закона показать грех, ведь законом познаётся грех, следовательно если человек свят, то закону нечем человека уязвить во грехе.Как понимать ваши слова "если человек праведен и свят, то закон его не трогает"?Я вам дал ссылку на Евр.10, а не на Евр.8, там Павел говорит о Новом Завете в целом и не затрагивает о том, что он заключён только с евреями. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:Да, но ведь здесь идёт речь о доме Израиля, с которым Бог заключит новый завет, а не с христианами. Ну да ладно.
Если Бог заключил новый завет с Израилем, показав ветхость старого закона, который был уничтожен, какова вероятность того, что в новом законе была заповедь о субботе? Ни какой! Так как в НЗ нет ни одного предписания для исполнения субботы.
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."
А если вы считаете, что с вами Новый Завет не заключён, то какое вы имеете отношение к Новому Завету и к христианству в целом?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Суббота есть воскресение, Иисус сказал: Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. А последний день есть суббота, так что воскресение для человека, а не человек для воскресения.Комментарий
-
У вас есть календарь? Посмотрите, там ясно написано. Седьмой день недели выходной, день покоя. Значит Божье повеление о седьмом дне, который благословил Бог, как день покоя исполняется по всей земле. Разве имеет значение как выходной день, день покоя называется?Комментарий
-
Видимо,для адвентистов принципиально покоиться в один день с иудеями.
Иудеям они доверяют, а христианам - нет !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно! Христиане много такого насочиняли ,что сами запутались и живут больше не по Писанию,а по церковным традициям и толкованиям,кто во что горазд. Кому из христиан доверять то,если они как лебедь рак и щука?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
По-этому вы предпочитаете тех, кто явно вне Христа ?
Они вам роднее и ближе, чем "имеющие разномыслие между собой" (1 Кор 11:19) христиане ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Поэтому я предпочитаю тех , кто настоящего Христа слушают,а не своих доморощенных "пророков" беззакония!По-этому вы предпочитаете тех, кто явно вне Христа ?
Они вам роднее и ближе, чем "имеющие разномыслие между собой" (1 Кор 11:19) христиане ?
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
"Суббота:Адам и Ева вместе с ангелами целиком посвящали себя служению Господу"?
Бегло просмотрел публикации АСД...
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени..."«Суббота всегда была особым днем, когда Адам и Ева вместе с ангелами целиком посвящали себя служению Господу.»(АСД; Ангелы: с ними мы не одиноки)
(Гал.3:19)
Закон в отношении субботы не был дан Адаму и Еве.
Патриархам, он тоже не был известен:
"И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
(Втор.5:1-3)
И еще, евреи не знали, как правильно поступить с человеком который собирал дрова в субботний день:
"...посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать."
(Чис.15:34)
Почему не знали? Если как некоторые говорят что соблюдение субботнего дня было заповедано начиная с Эдема?
Почему когда "апостолы и пресвитеры собрались" для решения важных вопросов веры, они "забыли" про субботу?
(Деян.15:6)
В чем по вашему цель написания (к примеру Иоанном) Евангелия?
Здесь пишут - суббота:
А Иоанн считает - Христос:Суббота, таким образом, - это не софистика по поводу дней недели и не бесполезный пережиток забытого прошлого. Она - средоточие Евангелия. (АСД;Истина или пропаганда)
"Сие [записанное Иоанном в книгу (свиток)] же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."
(Иоан.20:31)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий


Комментарий