Для чего стал нужен Новый Завет?
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Вы вот сами со стороны посмотрите, каким вы представили Бога! Да и человека обрисовали неверно. Как мог человек быть "с пытливым умом поиска Бога", когда Бог приходил к человеку в прохладе дня и они общались как друзья?Ошибаетесь, не было бы дерева со "сливами" преступление возникло в любом случае как минимум по двум причинам. Первая это то, что человек сотворен без знания добра и зла но с пытливым умом поиска Бога, так говорит Писание. Эта причина очень существенная для возникновения зла. А вторая причина, это существование зла уже в существующем мире в лице падшего херувима, то есть диавола. Просто Бог упредив события, во время поставил этот закон о запрете дерева, дабы не остаться виноватым в возникновении смерти в сотворенных людях потому что не предупредил их.
Что трудного было для Бога уничтожить Сатану, если он и есть падший ангел? А вместе с ним и все зло во вселенной?
И что это: "Бог, дабы не остаться виноватым"? Перед кем Он представать должен или оправдываться? Даже среди людей это низкий поступок, а вы его Богу приписали.
- - - Добавлено - - -
Это вы дорогой, смотрите на Церковь с высоты истории, а во время написания первого послания Петра, небыло еще никакой Церкви или особенного народа! Было несколько тысячь уверовавших Израильтян, которые не отрывали себя от всего народа, а только ожидали, что и остальной Израиль примет Христа как Спасителя. О каком же народе Петр мог речь то вести, если поместных церквей еще небыло, кроме Иерусалимской, которая собиралась в храме, но была разогнана на момент написания послания?
А при чем тут то время выхода из Египта когда Израиль по вашему образовался в народ? Петр то сказал что?- некогда не народ, а НЫНЕ народ Божий. Слово ныне говорит о самом ближайшем времени возникновения этого народа, то есть Церкви Христа. Так что у Бога не два избранных народа а один, это Церковь Христова, где все равны, как иудеи, так и язычники. Это можно назвать Израилем по духу, а Израиль по плоти перестал быть избранным народом, ибо не распознал времени посещения своего. Написано определенно,- пришел Христос к Своим, и свои Его не приняли, а вот те кто принял, тем Бог дал власть называться и Быть детьми Божьими. Но принимают Христа и язычники.
- - - Добавлено - - -
Ваша аргументация здесь, больше подходит к умственно нездоровому человеку! Ну кто в своем уме будет предлагать, и еще более, заповедывать парализованному вставать и ходить? Если ты не Христос и не имеешь силы поставить на ноги расслабленного, значит не будешь и глупостей ему говорить! Именно в положение отпетого глупца вы поставили сейчас руководителя Израиля, Моисея!
Странные люди, всегда приводят это место в качестве аргумента в свою пользу, как будто оно ясно показывает что у человека есть свобода выбора. Вы же взрослый человек, вы должны понимать, - сказать можно что угодно и кому угодно, но от слов суть не поменяется. Ну скажите подобные слова парализованному больному,- у тебя есть руки и ноги, я предлагаю тебе не лежать страдая от пролежней а встать умыться и жить нормально. Послушает он вас? Я тоже думаю что нет. Точно так же и с этим предложением Моисея к народу. Народ болен грехом испорченного и лукавого сердца, это даже хуже и сильнее парализации, как они могут послушать здравых слов Моисея? Да никак, их вылечит надо в начале.Комментарий
-
А, какой точной датой-день, месяц, год, десятилетие, определяется время написания Петром послания?Вы вот сами со стороны посмотрите, каким вы представили Бога! Да и человека обрисовали неверно. Как мог человек быть "с пытливым умом поиска Бога", когда Бог приходил к человеку в прохладе дня и они общались как друзья?
Что трудного было для Бога уничтожить Сатану, если он и есть падший ангел? А вместе с ним и все зло во вселенной?
И что это: "Бог, дабы не остаться виноватым"? Перед кем Он представать должен или оправдываться? Даже среди людей это низкий поступок, а вы его Богу приписали.
- - - Добавлено - - -
Это вы дорогой, смотрите на Церковь с высоты истории, а во время написания первого послания Петра, небыло еще никакой Церкви или особенного народа! Было несколько тысячь уверовавших Израильтян, которые не отрывали себя от всего народа, а только ожидали, что и остальной Израиль примет Христа как Спасителя. О каком же народе Петр мог речь то вести, если поместных церквей еще небыло, кроме Иерусалимской, которая собиралась в храме, но была разогнана на момент написания послания?Комментарий
-
Двадцатый день месяца Нисан, тридцать восьмого года от рождества Христова. Место написания, -Дамаск, Сирия. Метод написания, - утиное перо на шкуре барана, языческого происхождения.Комментарий
-
А, почему не на "оригинальной" шкуре барана, происхождения иудейского, коли язычества еще, по твоим словам, тогда в христианстве не было?, что шкура барана, иудейского происхождения, оказалась негодной, к написанию Слова Божьего, после Христа и оную выбросили вон, как ненадежную, обветшалую?Комментарий
-
Вам явно в первый класс надо! Какое отношение язычество к христианству имело? Язычеству уже тысячи лет было, когда христианство только зарождаться стало!А, почему не на "оригинальной" шкуре барана, происхождения иудейского, коли язычества еще, по твоим словам, тогда в христианстве не было?, что шкура барана, иудейского происхождения, оказалась негодной, к написанию Слова Божьего, после Христа и оную выбросили вон, как ненадежную, обветшалую?Комментарий
-
Да, разве, а не твои-ли слова о том, что когда Петр писал свое послание, то тогда язычников среди христиан, как и самих христиан, иного народа, не было, но только община состоящая из Израильтян( или были среди них и язычники?), да и где это я говорил, что язычников вообще в то время не было?, ты что читать разучился или понимать, что пишешь, даже сам?потому и спросил, я, тебя, про время написания посланий, дабы установить были-ли в то время христиане, иной народ состоящий из поверивших иудеев и язычников, а то ведь есть, еще и Деяния в которых указывается о разногласиях, в той самой израильской общине, между поверившими иудеями и язычниками, вот и хотелось уточнить, ну и о шкурах баранов происхождения языческого или иудейского, шкуры которых, лучше, для написания посланий , на то время, были.Комментарий
-
Извините! Я с вами свиней не пас, чтобы панибратствовать. Если желаете общаться, научитесь элементарной вежливости, а если нет, то проходите не задерживайтесь.Да, разве, а не твои-ли слова о том, что когда Петр писал свое послание, то тогда язычников среди христиан, как и самих христиан, иного народа, не было, но только община состоящая из Израильтян( или были среди них и язычники?), да и где это я говорил, что язычников вообще в то время не было?, ты что читать разучился или понимать, что пишешь, даже сам?потому и спросил, я, тебя, про время написания посланий, дабы установить были-ли в то время христиане, иной народ состоящий из поверивших иудеев и язычников, а то ведь есть, еще и Деяния в которых указывается о разногласиях, в той самой израильской общине, между поверившими иудеями и язычниками, вот и хотелось уточнить, ну и о шкурах баранов происхождения языческого или иудейского, шкуры которых, лучше, для написания посланий , на то время, были.Комментарий
-
То что человек общался с Богом в прохладе дня, ни о чем не говорит. Как бы Адам с Богом не общался, он оставался незнающим добра и зла, а это есть незнание своего Творца, незнание Его любви и чем Он готов пожертвовать ради него. А насчет того что Бог бы остался виноват если бы не поставил запретное дерево и не предупредил об опасности, это факт, ибо Бог в отличии от человека знает добро и зло, и знает как возникает зло и от чего. Это сложная тема, лучше в ней не спорить. Я уверен в том что говорю, а на язык переложить сложнее, тем более что мы с вами в более простых вещах не можем договориться.Вы вот сами со стороны посмотрите, каким вы представили Бога! Да и человека обрисовали неверно. Как мог человек быть "с пытливым умом поиска Бога", когда Бог приходил к человеку в прохладе дня и они общались как друзья?
Что трудного было для Бога уничтожить Сатану, если он и есть падший ангел? А вместе с ним и все зло во вселенной?
И что это: "Бог, дабы не остаться виноватым"? Перед кем Он представать должен или оправдываться? Даже среди людей это низкий поступок, а вы его Богу приписали.
Остальное позже.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Церковь возникла как минимум с момента сошествия Святого Духа на апостолов в Пятидесятницу.
Язычники уже тоже были уверовавшие, а это новый избранный народ. Вот момент когда как минимум несколько язычников пришли к Христу,-Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. 21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. 22 Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу. 23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.Было несколько тысяч уверовавших Израильтян, которые не отрывали себя от всего народа, а только ожидали, что и остальной Израиль примет Христа как Спасителя.
Церковь, это где двое или трое собранны во имя Его. Это факт, такие вещи не знать не свойственно бакалавру богословия.О каком же народе Петр мог речь то вести, если поместных церквей еще не было, кроме Иерусалимской, которая собиралась в храме, но была разогнана на момент написания послания?
Я выделил вашу главную мысль, и которая является ключевой. Всё правильно, надо дать силы или вылечить, а Моисей не давал сил, он просто говорил что избрать, он делал равносильное тому, если бы я или вы говорили больному встань. Почему он так делал это другой вопрос, но делал он именно это.Ваша аргументация здесь, больше подходит к умственно нездоровому человеку! Ну кто в своем уме будет предлагать, и еще более, заповедывать парализованному вставать и ходить? Если ты не Христос и не имеешь силы поставить на ноги расслабленного, значит не будешь и глупостей ему говорить! Именно в положение отпетого глупца вы поставили сейчас руководителя Израиля, Моисея!Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Думаю, что ваша ошибка заключается в утверждении "не знали добра и зла", хотя добро они конечно же знали, так как все вокруг них, было добро. Сравнения они не имели, это правда, а познать они могли только зло,, получив и сравнение при этом. Бог виноватым не может быть по умолчанию, так как все законы исходят только от Него Самого, а по этому, никто не может обвинить Бога. На основании чего обвинять? Да и кто тот, который имеет право обвинять Бога?То что человек общался с Богом в прохладе дня, ни о чем не говорит. Как бы Адам с Богом не общался, он оставался незнающим добра и зла, а это есть незнание своего Творца, незнание Его любви и чем Он готов пожертвовать ради него. А насчет того что Бог бы остался виноват если бы не поставил запретное дерево и не предупредил об опасности, это факт, ибо Бог в отличии от человека знает добро и зло, и знает как возникает зло и от чего. Это сложная тема, лучше в ней не спорить. Я уверен в том что говорю, а на язык переложить сложнее, тем более что мы с вами в более простых вещах не можем договориться.
Остальное позже.
- - - Добавлено - - -
Этот день считается днем рождения Церкви, это правда; но Церковь себя не считала чем-то отдельным от Израильского народа первых два десятка лет после воскресения Христа. Тем более отдельным народом. Это когда язычники, посредством проповеди Павла (а это уже конец пятидесятых годов) стали образовывать церкви, то и стало нужно эту общность как то называть. Вот тогда в Антиохии Сирийской и начали верующие -христианами называться, а до этого, даже названия небыло.
- - - Добавлено - - -
Не путайте теплое с зеленым. Любопытство греков не дает повода думать, что они поверили в Христа как в Мессию. Да и нет нигде такого свидетельства, а наоборот, Христос говорит: "В город самарянский не входите и на путь к язычникам не ходите".Язычники уже тоже были уверовавшие, а это новый избранный народ. Вот момент когда как минимум несколько язычников пришли к Христу,-Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. 21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. 22 Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу. 23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Первые обращенные язычники были из дома Корнилия; об этом свидетельство есть.
- - - Добавлено - - -
Вы это явно придумали только сейчас! Не Церковь, а присутствие Божие, при котором можно иметь дополнительные благословения, такие, как ответы на молитву. Церковь, -это общность людей по всему миру, объединенных Христом в одно целое, а поместные церкви, просто названия для удобства.
- - - Добавлено - - -
Нет. Он предлагал реальный выбор, который каждый имеет по воле Божьей. Свободная воля и есть причина самого творения человека. Без нее небыло бы смысла весь сыр-бор разводить.Я выделил вашу главную мысль, и которая является ключевой. Всё правильно, надо дать силы или вылечить, а Моисей не давал сил, он просто говорил что избрать, он делал равносильное тому, если бы я или вы говорили больному встань. Почему он так делал это другой вопрос, но делал он именно это.Комментарий
-
Без знания зла, они не знали и добра, они всё принимали как само собой разумеющееся. О каком знании добра может идти речь, если они устремили взор что то иное? Значит то добро опостылило им и захотелось иного.
Это при условиях что Бог Сам Свои законы соблюдает, вот по этому Его никто обвинить не может. На этом же условии и посажено Им дерево познания добра и зла. Ибо Бог зная как возникает зло, устроил всё так, чтоб Самому оказаться непричастным к Его возникновению.Бог виноватым не может быть по умолчанию, так как все законы исходят только от Него Самого, а по этому, никто не может обвинить Бога. На основании чего обвинять? Да и кто тот, который имеет право обвинять Бога?
Да какая разница кто как когда считал? Сам факт как печать - образовался новый избранный Божий народ, в который входят только те кто пришел к Христу через покаяние. Этот новый избранный народ исключает возможность быть прежнему избранному народу.Этот день считается днем рождения Церкви, это правда; но Церковь себя не считала чем-то отдельным от Израильского народа первых два десятка лет после воскресения Христа. Тем более отдельным народом. Это когда язычники, посредством проповеди Павла (а это уже конец пятидесятых годов) стали образовывать церкви, то и стало нужно эту общность как то называть. Вот тогда в Антиохии Сирийской и начали верующие -христианами называться, а до этого, даже названия не было.
Христос сказал, что пришел час прославиться Сыну человеческому в тот момент, когда Ему сказали что Его хотят видеть и язычники. Почему то до этого час Его славы еще не наставал. Значит приход и язычников к Нему, является той полнотой задумки Бога, чтобы даже язычники возжелали знать Бога через Христа.Не путайте теплое с зеленым. Любопытство греков не дает повода думать, что они поверили в Христа как в Мессию. Да и нет нигде такого свидетельства, а наоборот, Христос говорит: "В город самарянский не входите и на путь к язычникам не ходите".
Первые обращенные язычники были из дома Корнилия; об этом свидетельство есть.
А в чем разница? Во всё мире верующие собранные во Имя Его называются Церковью, или двое или трое где Он так же среди них??? Какое может быть присутствие Божие вне церкви? О церкви сказано, что это столп и утверждение истины. Какое может быть присутствие Божие вне истины???Вы это явно придумали только сейчас! Не Церковь, а присутствие Божие, при котором можно иметь дополнительные благословения, такие, как ответы на молитву. Церковь, -это общность людей по всему миру, объединенных Христом в одно целое, а поместные церкви, просто названия для удобства.
Какой свободный выбор у парализованного больного??? Правильно никакого, точно также и у больных грехом испорченного и лукавого сердца. Вы просто думаете поверхностно, мол, если человек двигается и внешне здоров, то так же дело и обстоит изнутри. Нет, грех живущий в сердце, ни чем не отличается от таких же оков духа, как и физический паралич тела.Нет. Он предлагал реальный выбор, который каждый имеет по воле Божьей. Свободная воля и есть причина самого творения человека. Без нее не было бы смысла весь сыр-бор разводить.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Выводы очень личностные, но даже они подчеркивают свободную волю, которая и скрыта в словах "опостылело" и "захотелось".
- - - Добавлено - - -
Каламбур! Посадить дерево познания добра и зла, и приэтом остаться непричастным! Да не будь этого дерева, нечего и нарушать-то было бы!
- - - Добавлено - - -
Речь шла о первом послании Петра, не так ли? А значит разница есть, кто когда считал.Комментарий
-
Снова ваши необоснованные выводы. Ирод тоже хотел видеть Иисуса, но совсем не потому, что хотел поверить в Него.Христос сказал, что пришел час прославиться Сыну человеческому в тот момент, когда Ему сказали что Его хотят видеть и язычники. Почему то до этого час Его славы еще не наставал. Значит приход и язычников к Нему, является той полнотой задумки Бога, чтобы даже язычники возжелали знать Бога через Христа. .
- - - Добавлено - - -
Разница в написании послания. Трем человекам послания не писались, кроме личностных.А в чем разница? Во всё мире верующие собранные во Имя Его называются Церковью, или двое или трое где Он так же среди них??? Какое может быть присутствие Божие вне церкви? О церкви сказано, что это столп и утверждение истины. Какое может быть присутствие Божие вне истины???.
- - - Добавлено - - -
Вы этого "паролизованного больного" за уши притащили в свою теорию! Воля человеческая не парализуется грехом и всегда есть возможность покаяния, полностью от этой воли зависящее.
Какой свободный выбор у парализованного больного??? Правильно никакого, точно также и у больных грехом испорченного и лукавого сердца. Вы просто думаете поверхностно, мол, если человек двигается и внешне здоров, то так же дело и обстоит изнутри. Нет, грех живущий в сердце, ни чем не отличается от таких же оков духа, как и физический паралич тела.Комментарий
-
Разве человек сам генерирует свои хотения? Не возникают ли они сами в силу определенных причин? Написано, Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Какую свободу воли вы высмотрели через хотения которые Бог организовывает?
Дерево посажено, но разве это показатель причастия Бога к возникновению зла? Запрет то ведь тоже дан. Более того, о Христе сказано что Он непричастен злу, а Он ведь есть самый что ни на есть настоящий Бог Творец.Каламбур! Посадить дерево познания добра и зла, и приэтом остаться непричастным! Да не будь этого дерева, нечего и нарушать-то было бы!
Когда Петр писал послание, Церковь уже была.Речь шла о первом послании Петра, не так ли? А значит разница есть, кто когда считал.
- - - Добавлено - - -
Он не хотел Его видеть, ибо не дал команду принести младенца живого, он хотел убить Его, по этому и пострадало много детей.
А причем тут послания? Где двое или трое собраны во имя Мое говорил Христос, там Я посреди них. Это Церковь.Разница в написании послания. Трем человекам послания не писались, кроме личностных.
Каким тогда образом человек оказывается в РАБСТВЕ ГРЕХА??? Более того, покаяние от человека не зависит, это дар Божий. 2Тим.2:25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины. Как видно из текста. покаяние это дар от Бога. Дал Бог, человек покаялся, не дал, человек не кается.Вы этого "парализованного больного" за уши притащили в свою теорию! Воля человеческая не парализуется грехом и всегда есть возможность покаяния, полностью от этой воли зависящее.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

Комментарий